25 сентября 2019 25.09.19 54 485

Игроки недовольны PS4-эксклюзивностью режима выживания для Modern Warfare. Разработчик прокомментировал ситуацию

Во вчерашнем выпуске State of Play состоялась премьера трейлера Call of Duty: Modern Warfare, посвящённого одиночной кампании. Под занавес ролика владельцы PC и Xbox One узнали неприятную новость — до 1 октября 2020 года режим выживания в новой MW будет PS4-эксклюзивом.

Интернет, конечно, расстроился — сабреддит Modern Warfare полон возмущённых комментариев. Сомнительная эксклюзивность смутила и некоторых обладателей консоли от Sony: «Это просто ужасно, и я играю на PS4», — написал один из пользователей.

В «Твиттере» на драму отреагировал нарративный директор боевика Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki). По его словам, режим выживания — единственный временный эксклюзив Sony, всё остальное же игроки получат одновременно вне зависимости от платформы.

Один из игроков выразил своё раздражение в связи с тем, что Infinity Ward хранила молчание и никак не объяснила сделку об эксклюзивности. Куросаки ответил: «С первого дня мы пытались вести открытый диалог с игроками. Мы понимаем, что не оправдали их доверие. Это сложные решения, которые не зависят от нас. Поверьте, мы желаем нашим игрокам только лучшего».

Также директор прокомментировал слова одного из геймеров о том, что Activision портит игру неудачными решениями. По мнению руководителя, это преувеличение: режим выживания — всего лишь 1 % от Modern Warfare. Лучше пускай игроки получат 99 % контента раньше, чем 100 % позже, заявил Тейлор Куросаки.

Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
982
3.1
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем необходима «стимуляция» эксклюзивностью конечному пользователю? Кому нужна консоль и так её купит, не нужна — не купит.
Эксклюзивность в первую очередь нужна платформодержателю, что-бы навязать тебе консоль/платформу/подписку.
Тоесть в России официально в выживание можно будет поиграть только через год после релиза игры т.к. в российском пс стор игра не продаётся.
А вот в России вообще игра эксклюзивно не выйдет на PS4
DX9=>DX11=>DX12 это не «графон каменного века»=>«графон железного века»=>«нанотехнологичный графон», это просто инструментарий, предоставляемый разработчикам для производства игор. Понравилось разрабам более прямое управление памятью из dx12 (или любая другая из фишек) вот и взяли его.
Ну не знаю, у меня в Кастовии всё норм ;)
ИМО, в экслюкизвности условного Bloodborne на ps4 нет ничего плохого

Кроме ужасной производительности, а так ничего плохого, да.
Раз такое дело, пусть делают скидку всем не PS покупателям. Франшиза где игры выходят каждый год, и вы на год ограничиваете почти у всех режим, причем первый год для мультиплеерной игры самый важный, потому что и все заинтересованы всё попробовать и есть активная база игроков чтобы найти людей в команду. Давайте, Плейстаки платят 60$, а все остальные, за неполный то пакет, хотя бы 50$.

Дожили мать вашу. Ладно когда компания спонсирует разработку или является паблишером. А тут аж не дополнение на две недели ранний доступ, а один из «ванильных» режимов на год. Капец.

И здесь дело не в том кто будет или не будет или хочет играть в режим. Серьзеная часть контента недоступна тебе НА ГОД потому что ты не на «правильной» платформе, но платишь ты полную цену.
Было бы, в этом случае, честнее отдать эксклюзивность других режимов — иным платформам)))… раз пошла такая «пьянка»: xbox-у захват флага, pc — командный бой)))
Если этот режим настолько «вторичен», чего же Сони его эксклюзивно выкупили аж на целый год, а не на какой-нибудь там месяц-другой? И буча хоть началась с этого, но продолжается по иным причинам уже.
Люди вправе быть недовольными, когда у них накануне релиза отнимают часть игры, за которую они, в том числе, уже заплатили. Это если речь про тех недовольных, что отменяют предзаказы.
По сути этот режим это процентов 10 игры, но при этом люди покупающие на XOne/PC платят столько же, сколько и обладатели PS4 (ну кроме ПК версии в России и СНГ), так с хрена ли если они платят столько же, то получают меньший кусок игры? Пускай тогда делают скидку в эти самые 10% по сравнению с PS4 версией.
Это магия денег.

Инвестор тратит свои деньги на студию и ждёт от неё прибыли. Именно из-за этого появляются микротранзакции, лутбоксы, игры сервисы и т.д.

Отличие эксклюзивов от «обычных игр» в том, что им не нужно приносить сверхприбыль, достаточно просто отбить затраты на производство. В данном случае игры выступают в роли рекламной кампании, а основная прибыль идёт с цифровых сервисов, вроде PS Store, PS Plus и прочего.

Т.е. да, The Last of Us могла бы выйти где-нибудь ещё, но явно не в том виде, в каком она есть сейчас. Плюс Sony не купила полуготовый проект, а оплачивала его на всех этапах.

Возьмите Sony как издателя и попробуйте посмотреть на игры этого поколения: Uncharted 4, God of War, Horizon: Zero Dawn, Bloodborne, Spider-Man, The Last Guardian, Until Dawn… О качестве этих игр можно говорить долго, но все они без микротранзакций, не пытаются заставить игрока проводить внутри себя сотни часов и не попилены на DLC в момент разработки. Каждая из них — полноценная игра и отдавая свои кровные я могу быть уверен, что внутриигровой магазин не будет предлагать мне свежевышедшее DLC с финалом истории или обойти гриндвалл за дополнительные деньги. Особняком тут стоит Destiny, которая теперь даже не эксклюзив.

И самое смешное, что вышеперечисленный текст относится не только к играм Sony и Nintendo, но даже к играм Microsoft. Да, у них ниже качество в среднем ниже, но покупая игру ты получаешь всё и сразу.

Тут можно посмотреть на других издателей.
EA? Да, есть пара крутых вещей в EA Origins, но в большинстве крупных игр из нас выжимают деньги.
Ubisoft? Микротранзакции и гриндволлы в одиночных играх.
Activision? Иногда они радуют полноценной Sekiro, но чаще всего выходит очередная CoD, где половина интерфейса меню увешана предложениями купить.
Blizzard? Лутбоксы и игры-сервисы. Игроки в WoW могут многое рассказать о замечательных реколорах петов за сложные достижения и уникальные модельки в магазине.
Paradox? Строят свои игры на десятках полуобязательных DLC.
Bethesda? Ну, они в целом молодцы. Посмотрим, будут ли они и дальше придерживаться Save Player One или окончательно уйдут в игры сервисы.
Ладно эксклюзивность контента на неделю, как сейчас в BO4. Ладно бы там на пару месяцев. Но год — уже явный перебор. А то получается странная ситуация — 1 октября 2020 выходит режим на ПК, а через пару недель — уже новая часть серии. Кому он тогда нахрен будет нужен?
Эксклюзивность хороша, когда из-за неё появляются игры. The Last of Us — хороший эксклюзив потому, что без Sony эта игра никогда бы не увидела свет.

Эксклюзивность плоха, когда из-за неё игроки теряют контент. И сейчас Sony ничем не лучше Epic Games с их покупкой игр за пару месяцев до релиза.
Частично согласен, но эксклюзивность по определению не может быть чем-то хорошим для общества, только для владельца товара. Однако это довольно спорный вопрос, в котором очень много «если бы».

Что касается TLoU, Uncharted, God of War, Gears of War, Bayonetta и прочих, то появились они, в первую очередь, из-за спонсорских денег, а это совсем не обязательно должны быть Sony, Nintendo с контрактами на эксклюзивность. В любом случае, большинство разработчиков стараются охватить все платформы, а Microsoft так вообще отказались от такой практики, что радует.

Лично меня больше всего напрягает то, что ради парочки действительно крутых игр я вынужден покупать кусок пластика со слабой начинкой, отвратительным охлаждением и кривым магазином.
Ага, собери идеальный CoD по кусочкам, покупая игру на всех платформах, гениальный маркетинговый ход с их стороны был бы.
Это ванильный режим игры, который будет с релизом и который был в серии до этого. Это как Майкрософт релизнули бы новые Гирзы и сказали бы ну короч Орда только у ПК экзово на год, а кто купил на Xbox сосите ногу.

Понимаешь какой прецедент создают Сони и Активижен? Они вырезают у других людей уже рабочий и существующий режим который должен был по дефолту быть в игре, но его не будет на остальных платформах, потому что деньги Сони. Это тоже самое как DLC в Mass Effect 3, которое уже было готово и вшито в игру в день релиза, но его просто заблочили и заставили покупать людей, напомнить сколько вони тогда вокруг этого стояло?

Так это ведь чисто временный эксклюзив, его все желающие получат.


Через год выйдет новый КоД и из этого люди свалят, у людей куда меньше проблем с этим было бы если бы КоД выходил раз в 3 года, но все прекрасно понимают что будет дальше. Ну и вы видимо из тех людей которые в свое время оправдывали продажу брони для лошадей в Обливионе.

Очень эффективный ход был бы для Сони — либо покупаешь игру за фуллпрайс на ПС4, либо со скидончиком и годик ждёшь второстепенный режим, угадаю, что бы все выбрали?


Я думаю подобным ходом Сони и Активижен просто зарыли бы свою репутацию в землю.

Сони создали прецедент и не дай Бог Майки его подхватят, очень наверное весело иметь кучу платформ, да?
То есть альфы на PS4 им было мало???
Теперь и режим выживания к ним на год уходит, я понял бы если на недели или на месяц, но на год это слишком.
Сейчас стоит задуматься нужно ли покупать новую mw.
Читай также