Меню
StopGame  Игровые новости Кажется, следующая RPG от Obsidian сочетает ближний бой, вид от первого лица и мультиплеер

Самое актуальное

  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Видеообзор

Кажется, следующая RPG от Obsidian сочетает ближний бой, вид от первого лица и мультиплеер

Несколько дней назад Obsidian опубликовала в бизнес-соцсети LinkedIn список вакансий, по которым можно примерно представить, какой будет следующая игра студии.

Компания ищет дизайнера боевой системы, ведущего дизайнера повествования, аниматора персонажей, художников по освещению и интерфейсу, а также программистов геймплея, интерфейса, сетевых взаимодействий, графики и движка.

Среди обязанностей отмечаются акцент на ближнем бое, элементы дальнего боя, вид от первого лица, а также действия, при которых включается вид от третьего лица. Obsidian также рассказывает о ветвящихся диалогах, цикле дня и ночи и мультиплеере. Часто упоминается некая интеллектуальная собственность — возможно, игру создают по уже существующей франшизе. Технические особенности — Unreal Engine 4 и мультиплатформенность.

Так как Obsidian теперь принадлежит семейству Microsoft, эта игра, скорее всего, выйдет на Xbox следующего поколения и PC. А раз компания ищет людей на руководящие должности, то релиз ожидается ещё не скоро.
Комментарии (25 шт.)
К сожалению не Фаллаут будет… Нью Вегас… ты прекрасен и гениален… я буду скучать… на вас была надежда, что вместо ванильной мути выйдет нормальное РПГ по вселенной фаллаута… Так нет же… нас наказали дважды и 4 и 76.
Они же не имеют прав на серию. Глупо ожидать, что бетесда даст им добро на ещё одну игру серии, судя по тому что творится с оной
Забудь, Fallout закончился когда попал к бефезде, New Vegas лишь была последней искрой надежды на умирающею вселенную, единственная надежда что бесезда когда нибудь обанкротится, и будет распрадовать франшизы как в свое время почивший легендарный Interplay, и вполне может найдется кто-то созидательный кто подхватит душу серии, а не лишь ее личину, и она «Возродится»(отсылка xD ) словно феникс из ядерного огня, и эти кто-то вполне могут быть Обсидианами, или другими теми немногими кто еще знает и умеет как оно было когда-то, да внезайдет благодать на такой исход событий, а пока что следует помнить, Fallout жив пока мы его помним таким какой он есть, умрет лишь он тогда когда последний олдфан сдаться на милость паразитам порочащих имя славного его, алюминь!
Я так надеюсь, что они с деньгами майков начнут добавлять CO-OP(только полноценный а не костыли как у японских проектов) в свои игры.
Ага, и возможностью ожесточенно спорить с другим игроком в важном сюжетном диалоге.
Нахер не нужен он в RPG
Divinity, как и другие культовые классические РПГ с тобой сильно не согласятся)
другие культовые классические РПГ

Это какие?
Neverwinter Nights, Dungeon Siege, Diablo(action-RPG, но все же) отлично игрались в коопе.
Dungeon Siege, Diablo(action-RPG, но все же)

Как ты сам заметил, никакого отношения к CRPG не имеют.
А в НВН, как и в ДоС кооп прикручен как свистелка для привлечения молодых игроков, которые не ищут сюжетного ролевого приключения, а привыкли рубиться с друзьями по сети (что не плохо с точки зрения расширения аудитории, но вот именно к духу «культовых классических РПГ» отношения не имеет).
Мы точно про ту NWN говорим? Про NWN 2002 года, если что.
другие культовые классические РПГ

Ой, камооон
Да… Вот только для коопа надо где-то найти друга, у которого тоже есть дивинити…
Полностью согласен, Кооп в РПГ — полное извращение.
Fable 4?
Ну учитывая что его сейчас по слухам и джоб листингам которые я видел, делают создатели форзы, то обсидиан после покупки выглядит как то более здраво для этой роли, хотя врятли в статье речь о фабле.
Обсидиан хоть и выглядит здраво, но фабле наверняка уже давно в разработке, ещё задолго до их присоединения к Майкам. Отдавать уже начатую разработку совершенно другой команде было бы глупо
И вид от первого лица как основной?
И вид от первого лица как основной

В басне!? Чур меня, чур!
Будет смешно если игра станет духовным наследником Альфа Протокола
Написано про ориентирование на ближний бой. Шпионы без пистолетов с глушителями — не шпионы. Ну разве что про благородного разведчика-убийцу в эпохе нового времени. Постойте, но есть же Dishonored…
Написано про ориентирование на ближний бой. Шпионы без пистолетов с глушителями — не шпионы.

Эмм, Борн? Который большую часть времени бил людям морды.
Ну, надеюсь, они наймут и десяток программистов, которые заставят их игры работать уже на старте. Хотя в прохождении отличной, но в край забагованной рпг, даже есть свой шарм.
и мультиплеер

скрытый текст
Если игра будет заточена под кооп как первый дивинити ориджинал син, то будет печально. Помню как приходилось страдать шизофренией управляя диалогом двух главных героев.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑