18 сентября 2019 18.09.19 14 209

Демоверсию Nioh 2 на выставке TGS 2019 прошли всего 5 % игроков

Nioh 2 явно не собирается щадить игроков. Если ранее об этом было известно только по словам разработчиков, то теперь тому появилось первое подтверждение — на Tokyo Game Show 2019 демоверсию игры осилили лишь 5 % игроков.

Как сообщил официальный «Твиттер» Nioh 2, на выставке «демку» опробовали порядка 3 500 человек. Добраться до конца пробной версии смогли только 175 геймеров.

Проверить на прочность свой «скилл» скоро сможете и вы — при условии, что у вас есть PlayStation 4. Открытое бета-тестирование творения Team Ninja пройдёт с 1-го по 10 ноября.

Nioh 2 — это приквел первой части. Главный герой — наполовину человек, наполовину сверхъестественное существо. В демона протагонист умеет превращаться и полностью, что дарует ему специальные способности. Больше информации об игре, включая большое геймплейное видео, вы отыщете в наших новостях.

Релиз Nioh 2 должен состояться в начале 2020 года только на PS4. На других платформах выход пока не запланирован, однако оригинал в своё время посетил и PC.


Поддержи Стопгейм!

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 марта 2020
432
3.9
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру же надо пройти и освоить

Если смотреть на вопрос с позиции разработчиков, как и предполагает начало вашего сообщения, то игру надо не пройти и освоить, а продать. Что с ней будет происходить далее на уровне взаимоотношений «игрок-игра», на самом деле, не столь существенно.

И всё просто: есть у таких игр стабильная целевая аудитория, которой доставляет удовольствие проходить игру, превозмогая трудности. Эти люди вполне себе адекватны и всё это норма, так же, как желание купить линейную аркаду, которую создали именно чтобы её можно было без особого труда «пройти и освоить».

TGS это не конференция для любителей хардкора, если бы эти 175 человек были заняты и не приехали, могло бы так случиться, что демку бы не прошёл никто. Идеальная ситуация для новостных заголовков поярче, но не отражающая ист иное положение дел со сложностью игры никак.
Игра вообще-то вызов должна бросать, а не просто «Press X 2 Win».
Никогда не понимал почему у людей были с этой гонкой проблемы. В свое время, прошол ее с 1 ну может 2 раза. А вот 5 часть NFS в режиме «заводской испытатель» с ночной гонкой на бокстере по промзоне, это была жесть…
Опять страдать. Сначала от предзаказа и потраченных денег, потом уже от самой игры. А потом страдать в ожидании новой части.))ДА детка.
Ты сам и ответил себе, эти игры пользуются популярностью у определенной группы игроков. Для этой группы игроков они и разрабатываются.
Чем она от первой части отличилась? Просто когда я проходил первую NiOh, у меня трудности были только на втором боссе, потому что я осваивал увороты и механики самой игры, и на том черном черве(или как его там), который убивал меня ваншотами. А дальше как то легко все шло, Мунэсигэ завалил с 5 попытки. Я хотел дойти до DLC, но игра мне к тому моменту надоела. Либо это из-за того что я прожженный игрок в Souls игры, либо игра легкая, где обычные противники тебя убивают двумя ударами, а ты 15-ю.
Играл в обновленную версию просто, с патчем добавили возможность изменить сложность этой миссии.Вот ДО него, это был ад
Для тех кто любит по крепче..)
Если честно, никогда не понимал, нафига разрабатывать игры, которые пройдет малая часть аудитории?
Те же огромные игры а-ля последние assassin's creed, на чей алтарь надо положить, грубо, 100+ часов жизни или souls-like, которые пользуются популярностью у определенной группы игроков…
Игру же надо пройти и освоить, а многие так и бросают их, если смотреть статистику достижений.
Читай также