Игру же надо пройти и освоить
Если смотреть на вопрос с позиции разработчиков, как и предполагает начало вашего сообщения, то игру надо не пройти и освоить, а продать. Что с ней будет происходить далее на уровне взаимоотношений «игрок-игра», на самом деле, не столь существенно.
И всё просто: есть у таких игр стабильная целевая аудитория, которой доставляет удовольствие проходить игру, превозмогая трудности. Эти люди вполне себе адекватны и всё это норма, так же, как желание купить линейную аркаду, которую создали именно чтобы её можно было без особого труда «пройти и освоить».
TGS это не конференция для любителей хардкора, если бы эти 175 человек были заняты и не приехали, могло бы так случиться, что демку бы не прошёл никто. Идеальная ситуация для новостных заголовков поярче, но не отражающая ист иное положение дел со сложностью игры никак.