17 сентября 2019 17.09.19 19 231

«Дьявол пришёл забрать долг» — релизный трейлер Daymare: 1998

Daymare: 1998 родилась как фанатский ремейк Resident Evil 2, однако в итоге превратилась в самостоятельную игру с очевидными отсылками к первоисточнику. Насколько хорошо справились разработчики, вы можете узнать сами — Daymare: 1998 отправилась в релиз.

Если вкратце, Daymare: 1998 — это хардкорный хоррор на выживание в стиле шутера от третьего лица. Убивать врагов трудно, по пути приходится решать загадки, ресурсов постоянно не хватает, а сюжет подаётся от лица нескольких персонажей.

Место действия — небольшой город неподалёку от секретного исследовательского комплекса. Там произошла катастрофа с химическим оружием — ничего не подозревающие жители начали превращаться в чудовищ. Группа элитных оперативников намерена разобраться в ситуации и залатать брешь в безопасности — желательно без лишних свидетелей.

Daymare: 1998 — бюджетная игра, потому и цена у неё соответствующая: всего 515 рублей в Steam. До 24 сентября действует скидка 10 %. Через Steam также можно скачать демоверсию.

На консолях игра появится позже.

 

Поддержи Стопгейм!

Daymare: 1998

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2019
111
3.0
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про устарелость мне понятно, а подскажите, пожалуйста, откуда у игры должны расти ноги, чтобы баги и кривизна не считались за отрицательные качества?
Ну если ты за свой проект берешь вполне реальные деньги то не важно уже что изначально ты пилил.
Демоверсия понравилась очень, надо брать)
И правильно сделают. Я, например, пощупав демку сразу решил что на релизе точно брать не буду. И знание «откуда ноги растут» не сделает саму игру лучше.
Сама стрельба лично мне показалась хреновой, главная причина почему решил не брать сразу на релизе.
А идея перезарядки в том, что есть быстрая/медленная перезарядка — вся разница в том подберёт наш гг автоматически пустую обойму после или нет (патроны тут идут без обойм, т.е. выкинув все даже с 100 патронами ты не сможешь стрелять). На бумаге супер интересная задумка, но когда стрельба тебя скорее разочаровывает, то и эта мутотня с обоймами тоже начинает раздражать.
Ты еще прибавь к этому всему отвратительную стрельбу, а если тебе не интересно стрелять, там где 90% игры ты только и стреляешь, по-моему это приговор. В демку играл, и думаю, что между релизом и демкой, НАВРЯТЛИ они поменяли механику стрельбы.
Да, ты сегодня это уже говорил ;)
Там с релоадом все хорошо. С отдачей тоже. А вот с импактом всё печально. Попадания по врагам банально не ощущаются. Т.е. вот ты выстрелил несколько раз. Вот зомби упал. математика произошла, но между этими моментами ты даже не можешь определить нанес ты урон или нет.
Буквально только что прошел Daymare и честно говоря не понимаю почему у игры такие низкие оценки.

Оптимизация нормальная, стабильны 60fps конечно нет, но ниже 52fps не падало.
Багов практически нет, из тех что мне попались это — маркеры предметов через всю карту были видны (я бы не сказал что это плохо), так же были глюки с экраном смерти если загрузить контрольную точку до смерти. Но это решалось повторным нажанием на загрузку.
Приятный интерфейс, даже лучше чем в том же Резиденте
Головоломки конечно не такие жопораздирающие как в Резике, но все же.
Стрелять удобно, враги нормально реагируют на попадания (кроме 2 самых сильных).
Ну а претензии по типу «Она похожа на Резик и по этому дерьмо» я вообще не понимаю, они изначально заявляли что сделают ремейк, а когда им этого не дали сделать, просто сделали свою интерпритацию.
Единственное что бесило так это скримеры (их штук 5 за всю игру, особенно эта гребаная пожарная машина.)

Может я чего то не понимаю?
Эта игра прям Резидент Ивл для бедных.
По мне это более важный недуг, чем графика и устарелость. Так сорян за повтор.(
Я шучу, просто словил ощущение дежавю, а потом вспомнил, что просто уже читал твой коммент в другой новости.
Я сам не играл, но многие наоборот хвалят стрельбу и какую-то там механику перезарядки. Загадочно.
Да, в своё время как раз очень любил Resident Evil 4 за реакцию противников на разные попадания.
Самое жуткое чудовище — это лысый недохитман в роли протагониста! Морда реально криповая, но вот игра ностальгию вызывает и вполне съедобна!
Обидно будет, если люди в стиме закритикуют игру за кривизну, баги и устарелость, не разобравшись что к чему и откуда у игры ноги растут.
Читай также