Daymare: 1998 родилась как фанатский ремейк Resident Evil 2, однако в итоге превратилась в самостоятельную игру с очевидными отсылками к первоисточнику. Насколько хорошо справились разработчики, вы можете узнать сами — Daymare: 1998 отправилась в релиз.
Если вкратце, Daymare: 1998 — это хардкорный хоррор на выживание в стиле шутера от третьего лица. Убивать врагов трудно, по пути приходится решать загадки, ресурсов постоянно не хватает, а сюжет подаётся от лица нескольких персонажей.
Место действия — небольшой город неподалёку от секретного исследовательского комплекса. Там произошла катастрофа с химическим оружием — ничего не подозревающие жители начали превращаться в чудовищ. Группа элитных оперативников намерена разобраться в ситуации и залатать брешь в безопасности — желательно без лишних свидетелей.
Daymare: 1998 — бюджетная игра, потому и цена у неё соответствующая: всего 515 рублей в Steam. До 24 сентября действует скидка 10 %. Через Steam также можно скачать демоверсию.
На консолях игра появится позже.
Лучшие комментарии
А идея перезарядки в том, что есть быстрая/медленная перезарядка — вся разница в том подберёт наш гг автоматически пустую обойму после или нет (патроны тут идут без обойм, т.е. выкинув все даже с 100 патронами ты не сможешь стрелять). На бумаге супер интересная задумка, но когда стрельба тебя скорее разочаровывает, то и эта мутотня с обоймами тоже начинает раздражать.
Оптимизация нормальная, стабильны 60fps конечно нет, но ниже 52fps не падало.
Багов практически нет, из тех что мне попались это — маркеры предметов через всю карту были видны (я бы не сказал что это плохо), так же были глюки с экраном смерти если загрузить контрольную точку до смерти. Но это решалось повторным нажанием на загрузку.
Приятный интерфейс, даже лучше чем в том же Резиденте
Головоломки конечно не такие жопораздирающие как в Резике, но все же.
Стрелять удобно, враги нормально реагируют на попадания (кроме 2 самых сильных).
Ну а претензии по типу «Она похожа на Резик и по этому дерьмо» я вообще не понимаю, они изначально заявляли что сделают ремейк, а когда им этого не дали сделать, просто сделали свою интерпритацию.
Единственное что бесило так это скримеры (их штук 5 за всю игру,
Может я чего то не понимаю?