В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»
Модераторы форума CD Projekt RED задали несколько вопросов Филиппу Веберу (Philipp Weber) — координатору дизайна квестов для Cyberpunk 2077. На днях ответы разработчика были опубликованы, и мы узнали из них пару деталей о миссиях CP2077.
По словам Вебера, поручения в игре разделены на четыре вида:
• Сюжетные квесты. Самые масштабные задания, чаще всего необходимые для прохождения кампании. В них раскрываются характеры героев и основные темы истории. Cyberpunk 2077 — нелинейная игра, поэтому некоторые основные квесты можно будет не выполнять.
Никто не запретит вам проходить только сюжетные поручения — похоже, миссии не разделены «стенами гринда», требующими прокачивать персонажа.
• Побочные квесты. Другие задания, в том числе не попавшие в основную историю. Они могут быть как совсем короткими, так и, наоборот, более крупными, чем сюжетные. Иногда эти миссии вводят в игру новую тему или рассказывают о каком-нибудь сообществе или локации.
• Истории улиц (Street Stories). Заказы для V — он ведь по сюжету наёмник! Вебер сравнил эти поручения с ведьмачьими контрактами. Истории улиц выдают фиксеры — контрабандисты, скупщики краденого и торговцы информацией. Выполняя эти задания, протагонист зарабатывает доверие улиц, без которого, например, не купить некоторые предметы.
Если верить сотруднику CDPR, истории очень разнообразны и порой допускают несколько путей прохождения. За дизайн и реализацию этих поручений отвечает команда, занимающаяся открытым миром.
• Мелкие квесты. Самые скромные задания — их можно выполнить за несколько минут. Тем не менее все они содержат уникальные истории. Такие миссии способны удивить игрока, потому что благодаря их небольшим масштабам разработчики могут дать волю творчеству. Многие мелкие квесты из третьего «Ведьмака» люди помнят до сих пор, заметил Вебер.
Кроме того, координатор заверил, что все миссии в CP2077 созданы «вручную», то есть не полагаются на случайную генерацию. Для авторов качество важнее количества — они хотят не просто найти пользователям занятие, а предложить им что-то, на что не жалко будет потратить время.
«Однако мы делаем большую RPG с открытым миром, а это означает, что, хотя квесты созданы „вручную“, мы пытались сделать очень много, чтобы пользователям было интересно играть на протяжении многих часов», — подытожил Филипп Вебер. Таким образом он, по всей видимости, постарался умерить ожидания публики — дескать, не нужно искать нелинейность и сюжетную глубину в каждой незначительной миссии.
***
Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не проходите мимо нашей ленты новостей — заметок об игре вам хватит надолго!
Лучшие комментарии
Тут философский трактат у сударя: Ни как вы, быть, не разучитесь.
Там маленькая опечатка затесалась.)
1)Сюжет
2)Побочки(на доске объявления)
3)Констракты(на доске объявления)
4)Восклицательные знаки, задания на пару минут
Зачем ломать то, что и так хорошо работало)
Но сомневаюсь.