Меню
StopGame  Игровые новости В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Модераторы форума CD Projekt RED задали несколько вопросов Филиппу Веберу (Philipp Weber) — координатору дизайна квестов для Cyberpunk 2077. На днях ответы разработчика были опубликованы, и мы узнали из них пару деталей о миссиях CP2077.

По словам Вебера, поручения в игре разделены на четыре вида:

Сюжетные квесты. Самые масштабные задания, чаще всего необходимые для прохождения кампании. В них раскрываются характеры героев и основные темы истории. Cyberpunk 2077 — нелинейная игра, поэтому некоторые основные квесты можно будет не выполнять.

Никто не запретит вам проходить только сюжетные поручения — похоже, миссии не разделены «стенами гринда», требующими прокачивать персонажа.
Побочные квесты. Другие задания, в том числе не попавшие в основную историю. Они могут быть как совсем короткими, так и, наоборот, более крупными, чем сюжетные. Иногда эти миссии вводят в игру новую тему или рассказывают о каком-нибудь сообществе или локации.

Истории улиц (Street Stories). Заказы для V — он ведь по сюжету наёмник! Вебер сравнил эти поручения с ведьмачьими контрактами. Истории улиц выдают фиксеры — контрабандисты, скупщики краденого и торговцы информацией. Выполняя эти задания, протагонист зарабатывает доверие улиц, без которого, например, не купить некоторые предметы.

Если верить сотруднику CDPR, истории очень разнообразны и порой допускают несколько путей прохождения. За дизайн и реализацию поручений отвечает команда, занимающаяся открытым миром.

Мелкие квесты. Самые скромные задания — их можно выполнить за несколько минут. Тем не менее все они содержат уникальные истории. Такие миссии способны удивить игрока, потому что благодаря их небольшим масштабам разработчики могут дать волю творчеству. Многие мелкие квесты из третьего «Ведьмака» люди помнят до сих пор, заметил Вебер.
Кроме того, координатор заверил, что все миссии в CP2077 созданы «вручную», то есть не полагаются на случайную генерацию. Для авторов качество важнее количества — они хотят не просто найти пользователям занятие, а предложить им что-то, на что не жалко будет потратить время.

«Однако мы делаем большую RPG с открытым миром, а это означает, что, хотя квесты созданы „вручную“, мы пытались сделать очень много, чтобы пользователям было интересно играть на протяжении многих часов», — подытожил Филипп Вебер. Таким образом он, по всей видимости, постарался умерить ожидания публики — дескать, не нужно искать нелинейность и сюжетную глубину в каждой незначительной миссии.

***


Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не проходите мимо нашей ленты новостей — заметок об игре вам хватит надолго!
Комментарии (28 шт.)
Теперь мы знаем, что сможем искать сковородку и в киберпанке
Именно этот квест мне первым и пришел в голову на фразе «люди помнят до сих пор»
Ну а мне сразу вспомнился археолог и вампир, спящий в склепе в стенах Новиграда
«Ну так и п*здуйте отсюда!»
Показать картинку
Ничего себе, три раза прошел игру, а этот квест упустил…
Да, он в канализациях Новиграда спрятан.
А мне вспомнился Ронвид и подвиги во имя девы Ягодки. Он всё-таки трижды попадается.
Вроде этот квест из разряда возьми-принеси, но при этом так круто подан, что прям вау.
Так это не простой квест, там по запискам понятно, что это был Талер и он использовал золу, чтобы написать письмо.
А вот этого я и не знал, спасибо за инфу. Надо будет перепройти игру.
Поговорить с Талером об этом ты в любом случае не сможешь. Этот диалог/квест был вырезан.
похоже, миссии не разделены «стенами гренда», требующими прокачивать персонажа.

Там маленькая опечатка затесалась.)
Ничего не было
Показать картинку
Это не те дроиды, что вы ищете
Это не те дройды, которых я ищу. Пойду я тогда, дальше искать.
Ну по сути как в Ведьмаке 3.
1)Сюжет
2)Побочки(на доске объявления)
3)Констракты(на доске объявления)
4)Восклицательные знаки, задания на пару минут

Зачем ломать то, что и так хорошо работало)
Зачем ломать то, что и так хорошо работало)
Никак вы, б*ть, не разучитесь.
б*ть

Что же там за буква такая скрыта? Я заинтригован.
У
:3
Я думаю «Ы»
Тут философский трактат у сударя: Ни как вы, быть, не разучитесь.
Тоже не плохо :D
(+)
Вообще то эта переделка фразы Геральта означала, что поляки снова делают качественные квесты, но никто видимо не понял.
А если игрок не будет отыгрывать за улицы, если хочется играть на стороне корпоратив? Будут ли аналогичные «контракты» от корпораций?
I want to believe.
Но сомневаюсь.
Судя по синопсису, V может иметь корпоративное прошлое, но не более. Так что вряд ли на стороне корпоратов будут квесты, если, конечно, это не задания, в которых корпорации захотят поиметь игрока :D
созданы «вручную», то есть не полагаются на случайную генерацию


Так-то расставить восклицательные знаки и монстров поблизости можно и вручную, и это всяко быстрее полноценного мини-квеста. ;)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:58
Наверх ↑