8 сентября 2019 8.09.19 28 290

СМИ: предрелизные обзоры Borderlands 3 опубликуют только американские сайты

Borderlands 3, мягко говоря, не из тех игр, о которых до выхода не понятно почти ничего (да, Death Stranding?), однако узнать мнение журналистов до её выхода всё же любопытно. Правда, ранних рецензий в этот раз будет немного — ревью-коды раздали только некоторым американским сайтам.

Как передаёт VG247, издатель лутер-шутера 2K Games решил сузить географический охват ранних обзоров, чтобы обезопасить себя от утечек. Первые рецензии появятся 9 сентября в 17:00 по московскому времени, когда спадёт запрет на их публикацию.

Вероятно, на это решение повлияла недавняя история с видеоблогером, который сливал информацию об игре, из-за чего Take-Two (материнская компания 2K) даже отправила к нему частных следователей.

Судя по нескольким западным превью, нас может ждать крепкое продолжение серии без каких-либо принципиальных новшеств. Тем не менее ранние ревью-коды явно понадобились бы, чтобы как минимум заранее пройти игру, — на завершение одной только сюжетной кампании уйдёт порядка 30 часов.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ревью-коды раздали только некоторым американским сайтам

Значит от Логвинова точно будет разгромный обзор после релиза.)
Конечно тебя заминусят, ведь хрен поймёшь, что ты вообще пытаешься донести, без обид. А серия на любителя, даже фанаты с этим согласны. Мне тоже не нравится, но я ведь не доказываю никому, что она плохая.
Ну я так и не считаю за взвешенное что то что он сказал, я его вообще перестал после 2010 воспринимать серьёзно, ибо после дележа на нижний и верхний интернет, ну такое. Все дибилы а я и 3 других умные.
а разве salogvinov.com не американский сайт?

*шутка про то, как идиотски и непонятно Тоха здоровается в начале видео*
И не стоит списывать всё на фанбойство, Борда — не Ведьмак, люди на сайте ещё умеют объективно её обсуждать.


А вот с этим не соглашусь)
Ты уж прости, но с утра на всех сообщениях было — минус 13, и еще человек 7 залетело минусовать прямо в профиль, настолько их все задело) c +1 до -3 опустило, слава богу кто-то + впаял на -2,5 вылезло)

Я с таким не встречался еще, чтоб людей чужое мнение так бесило XD

Ну и так, там новость про ревью вылезла — походу я не слишком ошибся с тем что там они что-то прячут.
Те же яйца, юмор стал более плоским, а перераспределение из бесплатного — платным.
Ну этот чел мем. Я его отчасти по приколу смотрю, а отчасти из-за того, что у него бывают иногда всякие эксклюзивчики пораньше остальных. Да и вообще, чтобы составить своё предварительное мнение нужно максимальное количество источников. Но угореть над тем, как он клянчит на спонсорство канала, называя донатеров «истинными подписчиками», прибедняясь про «бессонные ночи» и приговаривая, что «они делают некую уникальную годноту в интернете и больше никто так не вкладывается в ролики», это святое. Ещё каждый раз шантажирует, что «если донатов будет мало, то канал конечно не перестанет существовать, но мы расслабимся и контент станет хуже», дескать, сами себе подосрёте. Не знаю, ору с таких попрошательств.)
Хотел сделать предзаказ, но как оказалось, что «Сожалеем, но с вашей учетной записи нельзя совершать покупки. Свяжитесь со службой поддержки клиентов.» Потому что я из Беларуси и у эпиков на Беларусь наложены санкции.
epicgames.helpshift.com/a/epic-games-store-and-launcher/?s=billing-support&f=what-regions-are-permitted-to-purchases-with-epic-games&l=ru
Игра слишком сильно опирается на эти показатели и характеристики местами.

РПГ опирается на показатели ЛВЛов и брони? Вот энто да?!!! Никогда такого не было и вот опять! ты не правильно к игре относишься, считая её шутером. Это РПГ с элементами шутера, хоть и называют её наоборот. Многие очень сильно могут также, как и ты разочароваться в C2077, ожидая йоба-шутер во все поля, только беда в том, что он таковым не будет. Я жду РПГ с элементами шутера, а не наоборот.
Нууу… никто не запрещает занести ему задним числом
Шутерная механика во время борьбы за жизнь напряжная, когда клацаешь по ЛКМ лишь бы успеть убить моба или разные фирмы производители оружия, где некоторые отличаются просто кардинально Бандит и Гиперион, Владоф и Даль, Джейкобс и Маливан.
Я хз, это не объяснить — но по ощущениям такое себе. Как по мне — Shadow Warrior 2 веселее в части шутера

Совершенно обратное мнение, в Борде 1 была отвратительная стрельба и дропнул через 3 часа, но во второй части получал чистый кайф, и прошел сюжетку даже не заметив(а это на «минутку» более 20 часов геймплея если не считать побочки), в то же время в первом Шадоувариоре понравился махач, но второй изо нее же дропнул, так как не чуствовал импакт от уничтожения мобов, хз что изменилось, но SW2 как шутер показался заметно слабей Борды 2.
Ну, об игре ты высказался только в негативном ключе, отсюда и такое мнение. Может это не другие плохо читают, а ты плохо пишешь?
Ну и насчёт коопа. Ты правда думаешь, что для обзоров предыдущих частей игры, их проходили в коопе?
Это которое сегодня было? С бейджиком с Е3? Какой-то старый июньский репортаж с конфы, который он выложил только сейчас и смонтировал. Это не превью взвешенное, а просто мысли вслух.
Окей, мистер формальность, признаю, что ты не сказал прямым текстом, что игра плохая. Но погоды это не делает. Новость про то, что предрелизные копии выдадут не всем, а ты начинаешь писать, что тебе в борде не нравится, какая в ней стрельба и т.д. Ну и в самом деле — ты игру обосрал. Одна строчка про то что «Все что ее вытягивает на уровень «Хорошо» — это юмор и коопчик с друзьями.» не делает твой вброс разносторонним обзором.

IGN и GameSpot проходили в коопе

Ты думаешь, что они не смогут сделать этого опять? Типо в коопе можно пройти только с сотрудником неамериканского издания? Ну камон, это же смешно.
Да пофиг. Предзаказ уже висит за полное издание. Люблю серию, жду выхода сиквела)
Но прочитать рецензии и увидеть оценки было бы любопытно.
Имхо, лучше бы NDA все огородили, чем творить такое.
Как бы тебе объяснить — есть у меня подозрения что их купят. Возможно выражение не совсем то было выбранно и притянут кооп за ушки — я просто кооп с незнакомцами не представляю вообще, это ерунда на мой взгляд.

Чем больше человек, тем больше мнений. Или затрат на их покупку. Я думаю в этом причина ограничений.

Почему я так думаю?
Все что надо уже слили, к этому ютуберу приходили в дом, и уничтожили его канал за свой адский провал, хотя информация уже гуляла по сети и давно. Они сами спалили свой канал на твитче.

Спойлеры? какие спойлеры? кто хотел уже знает почти все.
Единственное важное о чем почти нет такой более подробной информации — это монетизация.
Кроме того — это же 2к. Они у себя и с NBA скрыли ролик с симулятором казино. А материнская Take-Two выжимает соки из GTA и RDR как может.

Что там будет — мы знаем только по заявлениям Gearbox. Но там и Activision обещала без лутбоксов в Crash Team Racing.


Давай ещё раз: как то, что предрелизные копии раздадут только американским сайтам, помешает объективно оценить кооператив, как это было в предыдущих частях?
Не обосрал, а выразил свое мнение на счет одного из 3 элементов игры, имеющих значение. Какой смысл говорить много о хорошем?
Черт, вот честно — игр к которым я не представляю как домотаться можно посчитать на пальцах — ко всему можно прицепиться. А люди порой мыслят крайностями — от этого надо избавляться.

Раз тебе накидали минусов, то ты, вероятней всего, плохо сформулировал. И не стоит списывать всё на фанбойство, Борда — не Ведьмак, люди на сайте ещё умеют объективно её обсуждать.
Диабло с пушками и не должно особо поражать шутерной механикой. Мне вот нравится, как только Денис или Солодилов сказали этот тезис: не интересно стрелять. Вдруг появляется куча хомяков, которые повторяют за ними слово в слово. До этого он даже не звучал никогда. Чувак, есть куча шутtров, в которых не интересно стрелять, но интересно играть. Для меня ярчайший пример это «Оperation Flaspoint». Я до сих пор не понимаю феноменальность этой игры и почему я довольно плотно в ней застрял. Даже создавал миссии. Чего я более никогда в своей жизни не делал больше! Позволь я задам тебе вопрос, а что для тебя понимается под интересной стрельбой?
Ну примерно такая же мысль, а ведь раньше годно делал, когда-то(
Spec Ops: The Line, Mass Effect 1, Alan Wake — что там еще выходило из игр, которые ты вероятно играл только из-за сюжета?
Тот же Saints Row, или GTA.

Так что его заявление не такое голословное как тебе казалось бы.

Но все эти игры используют механику для чего-то другого. В основном — это интересный сюжет.
В GTA и SR — это гэги, беспредел в открытом мире, гонки и прочие разнообразные активности. Стрельба только дополняет и является одним из факторов.
В этом случае ты забиваешь на среднюю или слабую стрельбу — потому-что игре есть что тебе предложить.

В случае с Бордой — пострелушки-новыйШмот-пострелушки — это единственное что у игры есть. И в таком случае — твой комментарий может быть уместен.
как только Денис или Солодилов сказали этот тезис: не интересно стрелять. Вдруг появляется куча хомяков, которые повторяют за ними слово в слово.
это забавно. Реально думаешь что говорят, потому что хомяки?
Прости, а как еще сказать, что геймплей тебе показался довольно средним?

В борде довольно хорошо продуманны противники — различные уязвимые зоны и прочее. Это у игры не отнять. Да и противников дохрена. Это в какой-то степени повышает слегка интерес.

Но с другой стороны — мне не нравится соотношение скорости убийства врага к твоей скорости смерти.
Эти РПГ составляющие губят все — вроде у тебя мощный дробовик, анимация словно он разрывать все должен. А на деле — пшик. И более-менее серьезный враг на попадания даже не реагирует в сравнении с нормальными шутерами(я не про крит зоны говорю).
Странный разброс из-за модификаторов и характеристик — лично натыкался на ствол, у которого снаряд летит то ниже, то влево, то вправо при точном прицеливании. Нагенерировало, блин.
Игра слишком сильно опирается на эти показатели и характеристики местами.

Кроме того, есть что-то в динамике игры, что я ее первый раз проходя соло бросил на моменте арены с птичкой Мордекая. Ну задрала она меня к тому моменту.
Потом в компании мы ее прошли, но соло я так и не смог игру осилить, даже когда пробовал еще раз.
Слишком размеренно и монотонно, без запоминающихся моментов(если выкинуть гэги)

Чувак, есть куча шутtров, в которых не интересно стрелять, но интересно играть.
Эм, и что там делать? Ну ок, я понимаю что в игре есть вещи, за которые она тебе может понравится. В OF эта замануха — реализм. В сталкере — атмосфера и типо открытый мир(не мое).
Но в этом случае это говорит только о том, что эта игра мб и хорошая какими-то другими аспектами. Она найти может свою аудиторию, и довольно большую. Но все подряд не будут соглашаться что игра клевая если основная ее механика — довольно средняя и может как понравится так и нет. И твоя реакция на игру, в этом случае зависит от остальных факторов.

Я к примеру обожаю серию ME — однако я понимаю что маханика там довольно средняя во 2 части и хорошая в 3 — механики броня/щиты/барьеры/жизни + разные типы противников.
А первый Mass Effect еще на выходе был вообще слабым — особенно в сравнении с Gears of War и Kane & Linch.
Но с другой стороны — сюжетно с каждой частью серия пикировала. Вторая хоть и считается лучшей, если отстраниться от всех ее эмоций, к примеру, — ты можешь просто в нее толком и не играть, сюжет там чистый филлер как в некоторых аниме арках.

И да, ты прав — диабло с пушками и не должно поражать механикой.
Но, у меня проблема с этим жанром.
Что тогда в любом диаблоиде остается-то, кроме геймплея? Сбор лута? Ну, мб… а нахрена? Ты же выкинешь это через 1-2 уровня как дырявые носки. В чем прикол?
Читай также