После релиза в Cyberpunk 2077 появятся мультиплеер и бесплатные дополнения
Мы давно слышали о том, что в Cyberpunk 2077 планируется мультиплеер. Тем не менее «планируется» ещё не означало «обязательно появится». Однако сегодня CD Projekt RED опубликовала сообщение в «Твиттере», где подтвердила: многопользовательскому режиму — быть.
План действий у компании примерно такой:
1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.
Судя по всему, сетевая добавка ещё далека от завершения. CD Projekt RED открыла уйму вакансий в варшавском офисе — художник по персонажам, дизайн-директор, гейм-дизайнер, ведущий специалист по тестированию, сетевой программист, старший программист геймплея, программист инструментария и не только.
Все эти специалисты будут работать над мультиплеером Cyberpunk 2077. И раз уж студия только набирает команду, вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.
Лучшие комментарии
Винить их за это можно и нужно, ибо если компании глубокого начхать но свой продукт а начальство в нем вообще не шарит, то эта кампания просто паразит, вредящий индустрии и человечеству в целом(не только о о играх речь). И да такое сплошь и рядом, но в этом нет ничего нормального, и относится к этому надо соответственно, с презрением.
1)Мультик не отнимет ресурсы у основной игры и она в приоритете.
2) Мультик будет создан не тупо для вы качки бабла.
В общем, если взглянуть на детали то совершенно ясно что ситуации будут абсолютно разные и всё очень даже справедливо и логично.
Эти 2 игры не в 2019 вышли.
Даже немного не так. В идеале конкуренция должна уберегать даже такие фирмы от скатывания в паразиты и заставлять делать лучше.Но в наше время когда маркетиг важенее товара ибо пипл хавает именно его, а за лжемарктинг фирмы не отхватывают не хилых люлей. Этот инструмент регулирования рынка перестал нормально работать. Это лишь значит что современной экономике нужны новые методы регулирования, а появится они могут толькто тогда когда люди начнут осознавать что фирмы нужно за паразитизм винить и както наказывать.
Больше конечно ожидаю как одиночную игру с сюжетом.
Ну а если потом уже будут делать после сингла, то это вроде звучит нормально) Будем посмотреть в общем)))
Как пример.
(Бить людей плохо.)
Но если ты решил подраться и докапался до прохожего на улице — это действительно плохо
А если ты побил и оттащил в ментовку чувака который пытался изнасиловать твою дочь — то поступок уже совсем не плохой.
Хотя суть у поступка одна, ты побил человека. А отношение у любого нормального человека к этим деяниям будет противоположное, и тут нет никаких двойных стандартов.
А вот тут как раз образец когда и мегакорпорация а продукт весьма годный, который поддерживается покупателем.
1)Том что его прикручивают лишь для высасывания бабла, с соответствующим упором.
2)Его прикручивают криво, и он там ненужон.
3)На него тратят ресурсы которые на добыло потратить на одиночную компанию.
Тутже судя по обещаниям разрабов Мультик будет прикручен не для галочки ибо если не придумают как сделать хорошо не будут делать вовсе.Он будет сделан даже не после выхода игры а после выхода сюжетных длс для одиночки а значит у основнй игры ресурсы не отбирает. Высока вероятность что его делают именно для продления жизни игре а не для выкачки бабла.
Единственное проявление чегото напоминающего двойные стандарты это то что к CDPR есть вера что так и будет когда они это обещают а вот к ЕА ты прекрасно понимаешь что тебе просто гадят в уши, но тут уже просто идет суждение по поступкам.