4 сентября 2019 4.09.19 37 11K

После релиза в Cyberpunk 2077 появятся мультиплеер и бесплатные дополнения

Мы давно слышали о том, что в Cyberpunk 2077 планируется мультиплеер. Тем не менее «планируется» ещё не означало «обязательно появится». Однако сегодня CD Projekt RED опубликовала сообщение в «Твиттере», где подтвердила: многопользовательскому режиму — быть.

План действий у компании примерно такой:

1. Отправить в релиз сюжетный режим Cyberpunk 2077 в апреле 2020-го.
2. Насытить игру серией бесплатных DLC и одиночным контентом (видимо, под одиночным контентом подразумеваются платные дополнения).
3. Выпустить мультиплеер.

Судя по всему, сетевая добавка ещё далека от завершения. CD Projekt RED открыла уйму вакансий в варшавском офисе — художник по персонажам, дизайн-директор, гейм-дизайнер, ведущий специалист по тестированию, сетевой программист, старший программист геймплея, программист инструментария и не только.

Все эти специалисты будут работать над мультиплеером Cyberpunk 2077. И раз уж студия только набирает команду, вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 311 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мультиплеер полноценный (гвент не считаю) поляки еще пока не делали, заодно посмотрим так же они хороши в этом как в построении сюжета и мира. А по поводу задержки, так это опять же неплохо, люди как раз пройдут сюжетку, и когда захотят добавки им будет мульт.
там ведь в начальстве сидит куча людей, которые в игры-то и не играют толком. Такие компании интересует исключительно прибыль и нельзя их за это винить.

Винить их за это можно и нужно, ибо если компании глубокого начхать но свой продукт а начальство в нем вообще не шарит, то эта кампания просто паразит, вредящий индустрии и человечеству в целом(не только о о играх речь). И да такое сплошь и рядом, но в этом нет ничего нормального, и относится к этому надо соответственно, с презрением.
«Через несколько месяцев после релиза» только закончат клепать патчи и исправлять баги, выпустят первое дополнение) А мультиплеер я думаю если выйдет, то не раньше чем через год.
Потому что мультик будет после выхода игры, и в поляках есть уверенность что:
1)Мультик не отнимет ресурсы у основной игры и она в приоритете.
2) Мультик будет создан не тупо для вы качки бабла.

В общем, если взглянуть на детали то совершенно ясно что ситуации будут абсолютно разные и всё очень даже справедливо и логично.
ну…
Эти 2 игры не в 2019 вышли.
Кто кто а юбики часто идут на эксперименты. Взять тот же division или siege.
Погоди. Сессионный шутер и лутер-шутер это эксперимент? Извини, но эти 2 жанра в 2019 году обречены на успех. Сколько Ubisoft делало игр с вышками вспомни? Ты не назвал настоящий эксперимент, который на мой вкус даже вышел не плохим, а именно FH.
если же фирме пофиг на эти самые блага то она просто экономичесский паразит

Даже немного не так. В идеале конкуренция должна уберегать даже такие фирмы от скатывания в паразиты и заставлять делать лучше.Но в наше время когда маркетиг важенее товара ибо пипл хавает именно его, а за лжемарктинг фирмы не отхватывают не хилых люлей. Этот инструмент регулирования рынка перестал нормально работать. Это лишь значит что современной экономике нужны новые методы регулирования, а появится они могут толькто тогда когда люди начнут осознавать что фирмы нужно за паразитизм винить и както наказывать.
Ещё не знаю что там буду делать, но точно что-то буду делать!)

Больше конечно ожидаю как одиночную игру с сюжетом.
Вряд-ли они запишут ММОРПГ за пол года, как предполагается
вероятно, многопользовательский кусок окажется готов лишь через несколько месяцев после релиза сюжетного режима.
а где-то через год после релиза.
Лишь бы не в ущерб синглу делался, тогда лучше вообще не надо, мультиплеерных игр итак избыток.

Ну а если потом уже будут делать после сингла, то это вроде звучит нормально) Будем посмотреть в общем)))
Суть бизнеса — заработок денег. И количество прибыли — единственное мерило успешности коммерческой организации. Естественно, что это вредно, но по-моему неизбежно в какой-то мере. Дорастут поляки до финансовых масштабов ЕА — тогда и будет смысл о чём-то рассуждать. А пока я не знаю ни одного издателя с такими прибылями, который бы вызывал преимущественно позитивные эмоции.
Сказали бы о добавлении мультиплеера в какой-нибудь SW Jedi: Fallen Order — мигом бы все бросились клевать. А если поляки — то сразу молодцы :)
Черт побери, из какой галактики прилетели к нам эти ребята?!
Давно понял что фраза «двойные стандарты» зачастую используются когда люди не понимают что детали могут полностью изменить суть ситуации, и разное к ним отношение не двойные стандарты а более глубокое понимание ситуации.
Как пример.
(Бить людей плохо.)
Но если ты решил подраться и докапался до прохожего на улице — это действительно плохо
А если ты побил и оттащил в ментовку чувака который пытался изнасиловать твою дочь — то поступок уже совсем не плохой.
Хотя суть у поступка одна, ты побил человека. А отношение у любого нормального человека к этим деяниям будет противоположное, и тут нет никаких двойных стандартов.
Как по мне модель мультика типо тог что было в вачдогс 2 наиболее подходящая. Когда оно воплощено как события на обычной карте, а разница лишь в том что участвуют в нем не NPC а игроки.
Здесь скорей ситуация, когда человека побил кто-то левый и ты такой «фу-фу», а если побил друг — сразу начинаешь искать причину, почему это ок.
Понял твою точку зрения, в целом с ней согласен — рынок сейчас болеет. И не только игровой. Компании вроде ЕА, Диснея и тому подобных аккумулирую гигантские прибыли, создавая при том постное говно. Но я считаю, что это проблема не компаний, а людей. Если есть спрос — предложение рано или поздно найдётся, цензура и давление на такие компании вряд ли решит проблему. Единственный выход — люди должно перестать это покупать. Я, например, игры ЕА не покупаю уже 3 года (и тогда купил только потому что батла нравится) Юби и Активижен вообще не помню когда последний раз покупал. На Диснеевские фильмы тоже не хожу, даже на Марвел. Но один я ничего не поменяю, в головах людей должно что-то щелкнуть. Но вот только даже у самых принципиальных геймеров спроси — даже если Юбикам с ЕА не заносят, то на говённые кинокомиксы Марвел ходят как миленькие. А те, кто принципиально не ходит на Марвел — покупают игры Юбиков и ЕА.
Это проблема не только людей но и законодательства которое плохо работает, ибо оно должно карать за обман покупателя и давать за этот обман не хилых люлей, а также давать больше рычагов покупателям финансово надавить на корпорацию. Просто не покупать чтот от какой то фирмы тоже глупо, если она сделает годноту то надо покупать чтобы появлялась зависимомть, делаешь годноту получаешь прибыль делаешь гуа но не получаешь прибыль.

то на говённые кинокомиксы Марвел ходят как миленькие.

А вот тут как раз образец когда и мегакорпорация а продукт весьма годный, который поддерживается покупателем.
Ну как раз нет, ибо у игр проблема не в наличии мультика как такового а в.
1)Том что его прикручивают лишь для высасывания бабла, с соответствующим упором.
2)Его прикручивают криво, и он там ненужон.
3)На него тратят ресурсы которые на добыло потратить на одиночную компанию.

Тутже судя по обещаниям разрабов Мультик будет прикручен не для галочки ибо если не придумают как сделать хорошо не будут делать вовсе.Он будет сделан даже не после выхода игры а после выхода сюжетных длс для одиночки а значит у основнй игры ресурсы не отбирает. Высока вероятность что его делают именно для продления жизни игре а не для выкачки бабла.

Единственное проявление чегото напоминающего двойные стандарты это то что к CDPR есть вера что так и будет когда они это обещают а вот к ЕА ты прекрасно понимаешь что тебе просто гадят в уши, но тут уже просто идет суждение по поступкам.
Читай также