Меню
StopGame  Игровые новости Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.09.2019 — Ужасы Modern Warfare, лаунчер от Rockstar, Твич банит за косплей, E3 изменится, рекорды Minecraft…
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Control на консолях работает очень плохо: как сообщает Digital Foundry, хуже всего с игрой справляется стандартная PlayStation 4, где фреймрейт может падать до 10 кадров в секунду. У Xbox One S дела обстоят лучше, но не настолько, чтобы производительность стала удобоваримой. На PlayStation 4 Pro встречаются просадки до 20 fps. Лишь на Xbox One X консольная Control работает более-менее нормально, считает Digital Foundry.

Remedy опубликовала запись на официальном сайте Control, где поговорила о самых популярных проблемах среди игроков. В данный момент команда разработчиков ищет способы улучшить оптимизацию в консольных версиях, но заранее предупреждает, что такие вещи не происходят по нажатию волшебной кнопки. Повышения производительности придётся подождать — Remedy сообщит подробности сразу, как только сможет.


Среди других вопросов Remedy обозначила:

• Проблемы с RTX на PC. В большинстве случаев они решаются установкой последней версии Windows 10 (1903).

• Размытие в движении. В следующем апдейте (выйдет где-то во второй половине сентября) Remedy добавит на всех платформах настройки, отключающие размытие в движении и эффект зернистости.

• Карта. Разработчики работают над загрузками карты, чтобы вся необходимая информация появлялась на экране незамедлительно.

• HDR. На ранних этапах производства Control разработчики решили не вводить в игру HDR, чтобы сэкономить трудовые ресурсы для других целей. В обновлениях после релиза HDR, скорее всего, тоже не появится.

Remedy подчёркивает, что не расстанется с Control в ближайшее время. Студия готовит бесплатные и платные контентные обновления и, например, собирается добавить в игру фоторежим. На следующей неделе Remedy намерена представить план развития Control.
Комментарии (90 шт.)
Мда. Ранний доступ во всей красе. Да же не знаю. С одной стороны хочется пожурить Ремеди а с другой у них не очень хорошо идут дела в последнее время. Надеюсь скоро починят игру.
С одной стороны хочется пожурить Ремеди а с другой у них не очень хорошо идут дела в последнее время

я могу понять плохую оптимизацию на пк, у всех разные конфиги, но на консоли. К тому же движок Northlight — игровой движок нового поколения, разработанный финской компанией Remedy Entertainment специально для внутреннего использования ( википедия ). Собственный движок и такая производительность
Удивительно, как оно прошло сертификацию у владельцев платформ.
Да и странно это, настолько не оттестировать релиз.
скорей всего сертификацию игра проходит не в день релиза, наверно разрабы кормят обещаниями все исправить к релизу и на патч первого дня, который стал нормой для многих игр
Ох уж эти разработчики новых движков новых поколений… Впрочем до Crytek все равно финнам еще расти и расти ).
мне больше думовский 2016 id tech 6 понравился, отличная графика и к ресурсам не требователен
Собственный движок и такая производительность


Так еще Квантум на консолях демонстрировал не лучший перфоманс.
Играю на PS4 и не видел пока серьёзных просадок. Из замеченного только долгая прогрузка карты и некоторых текстур (надписи на дверях бункеров).
Приятно слышать!
На Xbox One X, кстати, действительно все хорошо. Разве что после снятия игры с паузу стабильно проходят два затыка, а бегать с открытой картой — та еще боль.
На Xbox One X, кстати, действительно все хорошо

digital foundry: Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS
разрешение
На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p
очень хорошо
Да, выпуски DF смотрю регулярно, и на Xbox One/PS4/PS4 PRO прям какая-то грусть.
Да вроде карта особо и не нужна — коридоры не сказать, что запутанны.
Пару раз прикидывал, как примерно лучше уйти от аномалий.
Размытие в движении.

Это самая ненависная штука на свете. Всегда и везде её отключаю. Если не добавили настройку сразу, то это было большим просчётом.
* ненавистная fix
А я вообще очень люблю этот эффект. Сильно добавляет динамики и естественности, кинематографичности.
ИМХО, если ты в реальной жизни отключишь себе этот эффект, то словишь ощущение «неправильности» и неестественности происходящего)
Отговаривать не собираюсь, делюсь мнением.
В реальной жизни он почти незаметен, в отличии от той лютой каши, которую предлагают игры при малейшем повороте камеры. Если что в жизни как бы сотни фпс, на которых никакого размытия не видно, разве что только специально крутиться на месте с максимальной скоростью. А в играх это заметно мешает даже на 60 кадрах, добавляя будто лагов, не говоря уже о 30 фпс, где это размытие вообще люто убивает картинку. В жизни повернув голову (камеру) на 90 градусов я не замечу ни малейшего размытия даже при быстром движении, в игре же произойдёт расфокус изображения и после остановки движения надо ещё дождаться пока всё зафиксируется и ты сможешь оценить обстановку происходящего. Тоже просто делюсь мнением.
В реальной жизни он почти незаметен, в отличии от той лютой каши, которую предлагают игры при малейшем повороте камеры.

Да это плохой блюр, но он не всегда такой
Если что в жизни как бы сотни фпс, на которых никакого размытия не видно, разве что только специально крутиться на месте с максимальной скоростью.

В жизни помимо головы, вы еще можете глазами двигать в обратную сторону, что не позволит все размыть.
А в играх это заметно мешает даже на 60 кадрах, добавляя будто лагов, не говоря уже о 30 фпс, где это размытие вообще люто убивает картинку

Вот как раз на 30 кадров это спасает, так как делает эти 30 кадров менее заметными и плавными при движении камеры.
В жизни повернув голову (камеру) на 90 градусов я не замечу ни малейшего размытия даже при быстром движении

Но сколько деталей вы увидите при быстром движении головы на 90 градусов? И нужны ли вам эти детали? А если вы помашете перед собой рукой? Тоже она не будет размываться?
после остановки движения надо ещё дождаться пока всё зафиксируется и ты сможешь оценить обстановку происходящего.

После остановки движения? Нет, вместе с остановкой движения блюр пропадает.
Тоже просто делюсь мнением.

А я уже пытаюсь вас хотя-бы попробовать включить размытие, и не обращать на него внимание.
Я словно адепта церкви моушн блюра сейчас прочитал. Какое-то конкретное проповедование. Ну нравится тебе размытие – ок. Я его ни в каком виде не перевариваю и ощущаю с ним, что «что-то не так», а без него вот норм. Не могу я его включить и «не обращать внимания». Глазам неприятно. Особенно в 30 фпс. И уж за более чем 20 лет гейминга, наверно, у меня выработались собственные предпочтения в таких деталях, чтобы я уже давно успел всё попробовать и понять что мне нравится, а что нет.

В жизни помимо головы, вы еще можете глазами двигать в обратную сторону, что не позволит все размыть.

Могу, а могу не двигать. Как-то не размывается у меня. А рука, да, будет размываться. Опять же либо при быстром движении, либо если на ней не фокусировать взгляд. Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу, а это уже не круто – я когда иду или даже бегу, то окружающие объекты у меня не сливаются в единый кисель, как в играх. Хотя мне и местные размытия не доставляют. Машет в катсцене персонаж рукой, мол, «привет!», а на скрине вместо руки сплошная грязь телесная в этом моменте.

После остановки движения? Нет, вместе с остановкой движения блюр пропадает.

В играх есть инпут-лаг. Если перестал управлять, то на долю секунды изображение ещё двигается, а размытие лишь делает этот инпут ещё заметнее за счёт нечёткости в движении. Без размытия у меня словно больше контроля (хех, Control, каламбур) и я быстрее реагирую на происходящее, чем когда мне мешает этот посторонний эффект.
И уж за более чем 20 лет гейминга, наверно, у меня выработались собственные предпочтения в таких деталях

Учитывая что первые лет 8 вашего опыта он был полным говном в 100% случаев, то не удивительно что у вас выработалось именно такое предпочтение
Опять же либо при быстром движении, либо если на ней не фокусировать взгляд. Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу,

Да, особенно если объектов несколько и движутся они в разные стороны. Интересные у вас способности.
Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу, а это уже не круто – я когда иду или даже бегу, то окружающие объекты у меня не сливаются в единый кисель, как в играх. Хотя мне и местные размытия не доставляют.

Ну да, потому что это два разных вида размытия, которые в играх обычной одной галочкой включаются. И если объектный я вам категорически советую не выключать, то вот размытие при движении камеры не всегда все размывает, например для придания скорости движению вперед размываются только края, а центр остается четким. Ну и не обязятельно края настолько размыты что превращаются в единый пиксель.
Машет в катсцене персонаж рукой, мол, «привет!», а на скрине вместо руки сплошная грязь телесная в этом моменте.

А вы попробуйте сфотографировать человека машущего рукой, но зачем? В движении как раз размытие добавляет те кадры которых не хватает.
В играх есть инпут-лаг. Если перестал управлять, то на долю секунды изображение ещё двигается, а размытие лишь делает этот инпут ещё заметнее за счёт нечёткости в движении.

При ровных 30-ти кадрах задержка будет 33 мс, то есть чуть больше чем 3/100 секунды, или может до 100 мс если у вас нестабильный фпс, но вы действительно ее замечаете? С другой стороны, без размытия вы будете видеть недостаток плавности движения, дерганность картинки.
И приведу пример того что правильный моушен блюр не размывает все в кашу
Скриншоты сделаны во время движения камеры стиком

Да, на с ним картинка размыта, но не настолько что-бы потеряться в пространстве, и во время геймплея я даже не мог понять, имеет ли игра размытие при движении камеры или только во время бега.
Учитывая что первые лет 8 вашего опыта он был полным говном в 100% случаев

Думаю, что первые несколько лет такой настройки ещё даже не существовало в принципе.)
Но это не значит, что в каждой новой игре я не попробую снова, чтобы убедиться, что мне всё ещё не нравится реализация и влияние эффекта на опыт и ощущения.
Ну да, потому что это два разных вида размытия, которые в играх обычной одной галочкой включаются.

Как видим, не всегда и везде. Да и вообще мой опыт говорит о том, что частенько бывает такое, когда настройка эта есть принудительно, потому что разраб даже не подумал, что кто-то захочет её отключать, ибо ему норм. Сейчас это реже, но раньше было повально и приходилось путешествовать по ини-файлам.
И если объектный я вам категорически советую не выключать, то вот размытие при движении камеры не всегда все размывает

Ну я вообще любитель пощёлкать мордой по окружению, даже на ходу. Не хочется мне, чтобы рассмотреть какое-то здание, останавливаться, но и чёткого центра может быть далеко недостаточно, периферия зрения тоже важна.
А вы попробуйте сфотографировать человека машущего рукой, но зачем?

Сдаётся мне в играх мы делаем скрины не для того, чтобы они были «реалистично» убиты. В реале есть бесконечное количество композиций, в то время как в любой игре ограниченное количество конктента в целом и катсцен в частности. В игры вообще не ради этой пресловутой «реалистичности» играют. И мне нравится, когда в моём виртуальном опыте этого размытия нет.
В движении как раз размытие добавляет те кадры которых не хватает.

Это скорее из разряда тех не менее стрёмных настроек для телеков, которые удваивают физическое количество кадров, ставя абсолютно идентичные копии предыдущих между уникальными кадрами в секунду, что «типа» добавляет плавности, но на деле увеличивает инпут тем самым, потому что это обработка уже фиксированного количества кадров на выводе с устройства посредством процессора телека. Но если говорить о настройке в игре, то в первый раз слышу, чтобы оно физически влияло на кадры и что-то дорисовывало. Счётчик фпс, что с ней, что без не изменяется. Это скорее фильтр изображения, который ничего не привносит, а лишь искажает, однако кому-то такое искажение норм.

но вы действительно ее замечаете

Я ещё раз повторю, что при отключенном блюре могу её и не замечать, но с блюром сей акцент появляется и это внезапно становится заметнее, если говорить о 30 фпсном гейминге. При не консольном количестве фпс, естественно, всё это инпут дело особо не заметно, но это не значит, что сама картинка при движении мне нравится, учитывая что часто люблю фокусировать внимание на дальних объектах, а не только на том, что проиходит на переднем плане. Да, картинка не теряется в простанстве, но чёткость мне чрезвычайно важна. Мне комфортно так и я не чувствую недостаток кадров и дёрганость, разве что только в тех местах, где есть конкретные просадки, которые никакое размытие не скроет всё равно.
Думаю, что первые несколько лет такой настройки ещё даже не существовало в принципе.)

Настройки не было, а вот сам эффект был уже например в спрайтах shadow warrior, и неотключаемый в ps2 играх (раздвоение изображения в GTA 3 и vice city это именно ранний блюр)
Но это не значит, что в каждой новой игре я не попробую снова, чтобы убедиться, что мне всё ещё не нравится реализация и влияние эффекта на опыт и ощущения.

Значит я неправильно воспринял ваш комментарий как «Отключаю в первую же очередь как запускаю игру» мои сообщения именно против такого подхода.
Ну я вообще любитель пощёлкать мордой по окружению, даже на ходу. Не хочется мне, чтобы рассмотреть какое-то здание, останавливаться, но и чёткого центра может быть далеко недостаточно, периферия зрения тоже важна.

Возможно.
Сдаётся мне в играх мы делаем скрины не для того, чтобы они были «реалистично» убиты.

Поэтому в новых играх можно увидеть «фоторежим» который позволяет скриншотить геймплей как вам угодно, а вот в катсценах и так можно подловить кадры без лишнего блюра.
Но если говорить о настройке в игре, то в первый раз слышу, чтобы оно физически влияло на кадры и что-то дорисовывало.

Он не добавляет лишние кадры, но создает эффект как будто мы видим движение не в 30 кадров в секунду, а в 1000 (ведь в жизни вы смотрите явно не в 30 или 200 кадров, а гораздо больше, и блюр присутствует). Разница между настоящими 1000 кадрами и таким движением в том что деталей объекта мы не увидим на скриншоте, но двигайся он так же то глаза бы увидели то же количество деталей.
раздвоение изображения в GTA 3 и vice city это именно ранний блюр

Это, кстати, было прикольной темой. Своеобразной фирменной фишкой. Насколько помню, оно было только в катсценах и работало вкупе с тем, что на озвучку тоже был наложен какой-то эффект. Там все говорили, как в трубу. Мне кажется это подчёркивало все флешбечные сценки, особенно в VC. В них как раз было и раздвоение такое странное и голоса будто из глубин разума.

В остальном я вас услышал и понял. Интересно перетёрли косточки этой теме, но мне больше сказать нечего.
В брюр есть только и близоруких без очков.
Нет, попросите тогда кого-то помахать перед вами рукой, так что-бы вы не могли глазами ожидая направление проследить за рукой, и увидите тот же самый блюр. У штучного в играх есть свои минусы, но они не связаны с тем что движение размывается.
В реальности он выглядит так, как на компе выглядит «размытие при движении — выкл».
Нет, совсем не так. В реальности мы видим движении в бесконечном количестве кадров, а на компьютере движение не воссоздается, игра рендерит статичные изображения, притом всего в 60 кадрахс и для того что-бы воссоздать движение, применяется motion blur.
*В реальности блюр есть только у близоруких без очков.
Вот это сейчас обидно было.
В очках он тоже есть по краям линз. -_ -
Я сумел прочитать ваш комментарий, ответ тот же. И разговор идет о размытии в движении, не упускайте эту часть.
Кстати, тут еще важен выбор способа управления. С мыши реально можно получить кашу.
Ты не шаришь. Главная героиня очень чувственна, и потому каждый раз, когда она поворачивается, её глаз орошает скупая женская слеза.
такая же фигня, если этот эффект сделан прямыми руками, то картинка, лично мне, с включенной фичей нравится больше, особенно классно она выглядит в metro redux
По-моему он более-менее одинаково выглядит везде, просто может быть различная интенсивность. Какие-то игры даже, помимо параметра off, предлагают low / medium / high размытие, где можно выбрать по вкусу. Мне по вкусу отключенный вариант, ибо мешает. Где-то дают выбрать только низкую интенсивность без отключения (ну ок, приходится играть так, не сильно напрягает тогда), но если в какой-то игре уже стоит по умолчанию несменяемый медиум, то это боль. Я всегда настолько не воспринимал этот эффект, что порой даже во всякие ini файлы лазил, если игра не давала выключить. Но в новости речь о консольной версии и это прям неприятно, когда выбор начисто отсутствует, а тебе не нравится такая настройка.

Не знаю, может тем у кого в жизни всё размывается оно и добавляет «реалистичности». У меня размывается только в пьяном состоянии, а я не пью, так что и эффект для меня этот максимально чужероден.
согласен, что такая фича должна иметь функцию выключения, как зернистость, которая не везде к месту.
Ах, да, ещё вспомнил, что из-за размытия часто факапятся скриншоты. Это тоже досадно.

Зернистость тем более (где-то норм, но чаще тоже нет). Помнится в первом Mass Effect эта зернистость была ну совсем не к месту. Вроде сеттинг подразумевает чёткость и технологичность, а тебе по умолчанию предлагают артефактное изображение. Игра без зерна совсем иначе выглядеть начинала.
в doom 2016 зернистость также присутствует, слава богу отключаемая
У меня от зерна глаза болть начинали, что в Mass effect, что в Silent hill 2-3, что в The suffering… Да, атмосфера и всё такое — но потом раскалывается башка. Как они тестят этот эффект зернистости?
В старых играх зернистость рассчитана на разрешение того времени, и например для mass effect я отдельно качал новую текстуру зернистости для высокого разрешения, она тогда остается, но почти незаметна, фанатские версии silent hill тоже предлагают выставить ее разрешение, а в третьей части это вообще фишка, так как эффект по ходу игры становится все сильнее.
Так и я на старом железе тогда играл. Всё равно болела башка потом. На новом я просто сразу отключаю зернистость и размытие в движении.
Ну мне было определённо неприятно в своё время. Но если в массе он мне вообще не нравился, то в СХ и Сёферинге это было частью атмосферы, пусть даже если оно даёт тебе неприятный эффект, но это часть экспириенса от игры и общей атмосферы.
По-моему он более-менее одинаково выглядит везде, просто может быть различная интенсивность.

Вот с этим не согласен, если знание английского позволяет то советую посмотреть это видео от digital foundry где показывают разные примеры размытия, и почему к нему сложилось такое негативное отношение.
А из-за чего такая ненависть? Да, раньше он убого выглядел, и в соревновательных шутерах только мешает, но зачем выключать эффект который есть даже в реальной жизни, а не симулирует дефекты камер? Я не против выбора, но мне просто интересно.
Ответил выше.
В жизни этого эффекта тоже нет, насколько мне известно.
В жизни он как раз есть, его нет только при фотографии, и то в Лего фильме, который сделан типа как stop-motion, хоть и рендерился компьютером, есть моушен блюр. При резком движении объектов они «фотографировали» не их модели, а их малокубичные версии, из-за чего и создавался эффект блюра.
Ну графика вроде неплохая, вот и тупит. Я даже на минималках посмотрел, тоже ничего так, только с освещением проблемы. Ну у на высоких норм.
Квантум бряк плохо работал на ПК, ConTroll плохо на консолях, ирония.
RDR2 выдаёт графон уровня Uncharted 4 да ещё и на огромной карте, не говоря уже про интерактивность всего и вся, а здесь не затащили, при том что короме пресловутого rtx на пк картинка выглядит пастгенно, физика не далеко ускакала от недавнего Prey и недоскакала до Crysis, а отстреливаемую шелуху видели ещё Kane & Lynch: Dead Man, такие вот помидоры.
Оптимизон на ПК более менее терпим, но если учесть что на RX Vega 64 в 2К со средними настройками игра выдаёт 50-80 фпс, то это довольно обидно. К тому же 95% локаций это закрытые помещения, как в Alien Isolation. Только в Чужом я играл на максималках и 144фпс без просадок вообще.

Но сама игра в целом очень даже прикольная. Жаль что провалится в продажах как и Quantum Break. Как то народ перестал покупать одиночные игры… не надо так.
Я и рад бы покупать (и покупаю, что характерно), но вот только разрабы часто делают какую-то хрень, которую покупать мне не хочется.
Да не перестал народ покупать одиночные игры.
Просто игры нужно хорошие делать. Spider man 11 или 13 млн копий, GoW 4 тоже где то так же, а это эксклюзивы… Так что дело не в том что не покупают, а атом что надо игры делать отличные и будут продажи. Вот я хотел купить на Ps4 Control но с таким подходом не куплю, я думаю что я не один такой.
Вначале наделают не пойми чего потом жалуются что не покупают.
Давай будем честными, паука многие купят, так как он довольно известен + хайп эксклюзива. ГоВ не маленькая серия игр с фан базой, что гарантирует продажи. Ещё и реклама везде. Тот же дизонорл и прей собрали мало.
Паука не купят те, кто равнодушен к комикс-истерии.
Мне лично комиксы до лампочки, игры вроде «паука» интересны мне лишь с геймплейной стороны. Игры вроде GTA топят за реализм и пвествование, а симуляторы супергероев топят за фановый геймплей, иной раз приятно поиграть за персонажа у которого спектр возможностей выходит за рамки- бегать и стрелять.
Так что дело не в том что не покупают, а атом что надо игры делать отличные и будут продажи.


Почему же Прей в продажах провалился тогда? Покупают не хорошие игры, а то что расхайпано/разрекламираванно больше.
У Prey было много проблем, в том числе отвратительная производительность на консолях. Если игра хороша сейчас то ее покупают, сейчас информация хорошо расходиться.
У Prey было много проблем, в том числе отвратительная производительность на консолях.


Не было там отвратительной производительности на консолях, был инпут лаг управления который пофиксили. По твоим же словам Nier Automata которая была плохо оптимизирована на ПК, да и на консолях фпс дропала стабильно при графике времен PS 3, вообще никто купить не должен был, а чот она больше Прея продалась, при том даже на ПК больше Прея продалась, удивительно не так ли?
Вот он, прогрессивный RTX на консольном железе от AMD.
Эмм, так это железо от амуде ещё никто не обновлял как бэ, под ртх
Чё?
Хочешь сказать, что железо в ПС4 не от AMD?
ПС4

Хочешь сказать там RTX? Или вообще какие-то лучи есть?
Зато игру напичкали разными новомодными свистоперделками, релизнули на консоли, где выяснилось, что с новомодными свистоперделками консоли не работают, из за чего нужно срочно изобретать костыли. Вот он, прогрессивный RTX на консольном железе от AMD.
Вот он, прогрессивный RTX на консольном железе от AMD.

Я тебя ей-богу не понимаю.
Ты вроде начинаешь ругать игру за оптимизацию, и тут же иронично замечаешь про неподготовленность железа AMD к рейтрейсингу на старой консоли.
Вдобавок, упоминаешь RTX от Nvidia которая для нормальной работы (на текущий момент) требует спец-блоки в видеочипе.

P. S. Если кого-то смущает что я называю PS4 старой, то речь в техническом и логическом планет, т. к. на носу следующее поколение консолей.
Они лучше бы запредельную контрастность поправили. Играть больше 2 часов не смог. Там где свет, то это ЦАРЬ-СВЕТ. Заполняет все пространство, если дело происходит в бою, то можно успеть отхватить и уйти на респавн. Если темно, то это ЦАРЬТЬМА, а-ля Apsulov. ЧТобы что-то увидеть надо стрелять из ТО (табельное оружие), патроны ведь дармовые.
И, конечно же, просадка ФПС везде, где этого самого ЦАРЬСВЕТа много. КОнфиг в профиле. Игра сразу раскочегаривает мою GTX1070 на максималках без сглаживания до 70 градусов, врубаются вентиляторы, и большую часть времени я созерцаю 60 фпс. Но только становится много света — 45-50.
Зернистость, кстати, на ПК вырубается. Чего консоли обидели…
А вот размытость. Она как хроматическая абберация… чего все так хотят и суют ее в игру? Картинка хуже, ресурсы, судя по микро-фризу (у меня он еле еле заметен и то, если прям резко камеру крутануть), это не экономит. Зачем? Вопрос риторический…
На больших локациях на слимке фризит, но не мешает. Столкнулся на маленькой локации временной задание, где очень много врагов, и фриз был такой, что иногда не мог кинуть что-н во врага, просто не успевал попасть. Задание провалил, но сильно не растроился) С контрастностью согласен, но жить можно.
Да и на ПК игра не блещет хорошей оптимизацией. 2060 просаживается в некоторых сценах до 40 кадров и это с отключённой трассировкой лучей. Вижу 60+ кадров, в следующем кадре уже 40 и сопровождается это фризом. Данные грузятся с ссд, комп более чем с запасом. Анимация кстати тоже такое себе, недалеко ушла от Андромеды
Чуть ли не единственная крупная игра за год, выдающая удобоваримый фпс на gtx970 на ультрах. Плохая оптимизация у него…
Знаю я таких людей, которые кричат, что всё на ультра летает! Во сколько кадров? Я считаю при современном мощном железе должно быть 60 стабильно. 2060 на ультра стабильно не идёт в 60 кадров — а ультра здесь считается с включённым рейтрейсингом. У меня он выключен и я не получаю стабильные 60 кадров при 1080р, так как есть просадки до 40. Ты видимо запускаешь игру в 720p и с отключённым рейтрейсингом
Поправьте меня, если я не прав, но 2060 позиционируется как «рей-трейсинг для бедных». Ждать от нее стабильных 60+фпс при рей-трейсинге мягко говоря глупо.
Ты внимательно читаешь? Нет стабильных 60-и кадров с отключённым рейтрейсингом. Если его включить, то просадки кадров ещё сильнее. И средний фпс куда ниже 60-и кадров. Если что, то 2060 это фактически 1080 (производительность находится между 1070ti и 1080). А теперь подумай, что карта уровнем 1080 не вывозит игру в 60 кадров при разрешении 1080р и с отключённым рейтрейсингом. В каком месте это называется отличная оптимизация? Я с компьютерным железом работаю 15 лет и много чем ещё занимаюсь в сфере IT, включая ремонтом, фото и видео контентом и прочим
Так 1080 все таки вывозит 60 кадров в ультра без РТ, а вот если хотите ультра настройки с РТ то покупайте не среднюю карту, которой являэться 2060, а хотя бы 2080.
Народец здесь какой-то обиженный… У кого-то комп не тянет — ставят минусы другим. Многие чего-то не понимают или не знают и так же лепят минусы. А кого-то просто жаба душит, что кто-то негативно высказывается про игру, которая им зашла и так же лепят минусы… Раньше такого не было на сайте
Ну ты бы ещё на стопгейме что нибудь хорошее про консоли попробовал бы написать — вообще бы утонул в минусах. Запомни — консоли дно а твой комп еле тянет quake 3, тогда может и не заминусуют
Наоборот, тут много консольщиков.
Я написал не конcольщики, а соснольщики и сразу же в минус, с первым комментом:)
Ну вот опять, какой-то обиженный соснольщик минуснул:)
Да хоть заминуситесь, хер от этого у вас длиннее не станет и чсв не взлетит.
Причём не понятно откуда негатив… Когда ничего плохого не говоришь. Такое ощущение, что администрация поощеряет консольщиков за то, что ставят минусы любителям пк. И дело не в том, что пк-ник не может позволить себе консоль и лицензионные игры на них, а например в том, что переучиваться на геймаде взрослому человеку, у которого есть семья, работа и пару часов свободных в неделю — просто банально нет времени. А чтоб лупить с консоли например в Колду, займёт не одну сотню часов, так как игроки там бывалые уже
Ты с одной стороны конечно прав, но контроллеры не такая уж и неудобная вещь чтобы так долго учится. Тут основная проблемп в том что когда играешь с мышью — задействуется кисть, на контроллере задействуется большой палец, который в случае с мышью абсолютно не двигается.
К теме о Control — тут мне кажется проблема не столько в движке, сколько в сырости самой игры, как с той же Quantum Break на PC. Red Dead Redemption 2 держится на достойном уровне производительности с отличной графикой на консоли с заранее устаревшим железом, а если она на компьютерах выйдет, так вообще красота будет, потому что полируют годами
Если по сети играть в Колду, то там такие снайперы, которые тебя с одного выстрела снимают. А ты в это время учишься только бегать более-менее внятно. Скажем так, я играл в клубах на первой соньке, на второй, и недавно брал в прокат соньку 4 про на 2 дня — для меня это ад был. А я пробовал не в сетевые шутеры играть… Клавой/мышью владею 20 лет. У меня компьютер заточен под работу и редко когда есть время свободное, чтоб поиграть на компе. Ради эксперимента взял в прокат соньку 4 про, но понял, что это не моё. Ничего плохого в сторону консолей не имею. Просто не понимаю, откуда такой негатив по обе стороны?! Каждый выбирает сам где ему проводить свободное время (за консолью, пк, или вообще за мобильным неймингом)
Ну ты бы ещё на стопгейме что нибудь хорошее про консоли попробовал бы написать — вообще бы утонул в минусах.


Я в минусах тут как то утонул, когда без всякого негатива написал почему мне не нравится PS4, политика Сони и что в консолях слабое железо (а оно действительно слабое), потом полгода из отрицательного рейтинга выползал, ты уверен что это сайт ПКшный и тут сидят одни ПКшники? Тем более учитывая что почти вся редакция играет на консолях.
Ну, ты же посмел наехать на продукцию божественной SONY. )

Та не парься, неадекватов по обе стороны баррикад хватает.
На пекарне тоже проблемы, тот же Sekiro на моей GTX1080 стабильно держит 55 fps при 4K на ультра графике, когда как поделка Remedy не превышает 22 fps. Костыли из Quantum Break переехали в Control?
Квантовый разлом хоть тоже не блистал супер оптимизацией, но там и анимация, и графен был лучше. Но стоит сказать, что прошёл её с удовольствием. На счёт Контроля всё куда печальнее с моей точки зрения. Да, есть интересная задумка. Но по реализации она на голову ниже прошлого творения Ремеди
Мда, я думал, что что, а на приставках наоборот все хорошо, чем на пк, а тут еще хуже все.
зы путем разных манипуляций, добился стабильных 60 в фуллхд ( с просадками до 50-55) и dx11, в настройках отключено: зернистось, сглаживание, блики там какие-то и отражения вроде, на картинку не повлияло ( разницы не увидел), а фпс заметно подрос.
зыы блюр отключен с помощью hex правки экзешиков.
Отражения найбольше ФПС отжирают, я их всегда максимум на средние включаю. А у тебя разница есть, так как отражения пропали, которые Screen-space reflections, то есть отражают только то что есть на экране.
Кстати, вот про Screen-space reflections, еще с релиза писали, что желательно отключать или ставить на минимум.
зы насчет экзешников наврал, там dll файлы правятся.
Внимание, вопрос: «Зачем внедрять в игру функцию, которую...»
желательно отключать или ставить на минимум.

Когнитивный диссонанс: в разрез здравому смыслу)
Потому что это ПК-гейминг, где каждый решает что для него важнее в игре? Кому-то может нравятся эти отражения и он что-то другое ради них скрутит, но большинство даже не будет знать где их искать.
вчера закончил прохождение на пс4, фризы действительно бывают жуткими (особенно в архивах, хорошо что туда даже по сайд квестам не посылают), любой взрыв поднимает в воздух невероятное количество разных частиц, которые тут же убивают фпс.
но куда больше меня расстроила вечная загрузка, а потом и пара мелких багов в самой кульминации игры, я даже на ютуб полез что-бы понять, что случилось.

двоякое чувство возникает, с одной стороны жуткие технические проблемы, с другой игра действительно хорошая и её хочется советовать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑