31 августа 2019 31.08.19 90 1513

Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях

Control на консолях работает очень плохо: как сообщает Digital Foundry, хуже всего с игрой справляется стандартная PlayStation 4, где фреймрейт может падать до 10 кадров в секунду. У Xbox One S дела обстоят лучше, но не настолько, чтобы производительность стала удобоваримой. На PlayStation 4 Pro встречаются просадки до 20 fps. Лишь на Xbox One X консольная Control работает более-менее нормально, считает Digital Foundry.

Remedy опубликовала запись на официальном сайте Control, где поговорила о самых популярных проблемах среди игроков. В данный момент команда разработчиков ищет способы улучшить оптимизацию в консольных версиях, но заранее предупреждает, что такие вещи не происходят по нажатию волшебной кнопки. Повышения производительности придётся подождать — Remedy сообщит подробности сразу, как только сможет.

 

Среди других вопросов Remedy обозначила:

• Проблемы с RTX на PC. В большинстве случаев они решаются установкой последней версии Windows 10 (1903).

• Размытие в движении. В следующем апдейте (выйдет где-то во второй половине сентября) Remedy добавит на всех платформах настройки, отключающие размытие в движении и эффект зернистости.

• Карта. Разработчики работают над загрузками карты, чтобы вся необходимая информация появлялась на экране незамедлительно.

• HDR. На ранних этапах производства Control разработчики решили не вводить в игру HDR, чтобы сэкономить трудовые ресурсы для других целей. В обновлениях после релиза HDR, скорее всего, тоже не появится.

Remedy подчёркивает, что не расстанется с Control в ближайшее время. Студия готовит бесплатные и платные контентные обновления и, например, собирается добавить в игру фоторежим. На следующей неделе Remedy намерена представить план развития Control.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.1K
4.2
1 818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Размытие в движении.

Это самая ненависная штука на свете. Всегда и везде её отключаю. Если не добавили настройку сразу, то это было большим просчётом.
В реальной жизни он почти незаметен, в отличии от той лютой каши, которую предлагают игры при малейшем повороте камеры. Если что в жизни как бы сотни фпс, на которых никакого размытия не видно, разве что только специально крутиться на месте с максимальной скоростью. А в играх это заметно мешает даже на 60 кадрах, добавляя будто лагов, не говоря уже о 30 фпс, где это размытие вообще люто убивает картинку. В жизни повернув голову (камеру) на 90 градусов я не замечу ни малейшего размытия даже при быстром движении, в игре же произойдёт расфокус изображения и после остановки движения надо ещё дождаться пока всё зафиксируется и ты сможешь оценить обстановку происходящего. Тоже просто делюсь мнением.
С одной стороны хочется пожурить Ремеди а с другой у них не очень хорошо идут дела в последнее время

я могу понять плохую оптимизацию на пк, у всех разные конфиги, но на консоли. К тому же движок Northlight — игровой движок нового поколения, разработанный финской компанией Remedy Entertainment специально для внутреннего использования ( википедия ). Собственный движок и такая производительность
Я словно адепта церкви моушн блюра сейчас прочитал. Какое-то конкретное проповедование. Ну нравится тебе размытие – ок. Я его ни в каком виде не перевариваю и ощущаю с ним, что «что-то не так», а без него вот норм. Не могу я его включить и «не обращать внимания». Глазам неприятно. Особенно в 30 фпс. И уж за более чем 20 лет гейминга, наверно, у меня выработались собственные предпочтения в таких деталях, чтобы я уже давно успел всё попробовать и понять что мне нравится, а что нет.

В жизни помимо головы, вы еще можете глазами двигать в обратную сторону, что не позволит все размыть.

Могу, а могу не двигать. Как-то не размывается у меня. А рука, да, будет размываться. Опять же либо при быстром движении, либо если на ней не фокусировать взгляд. Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу, а это уже не круто – я когда иду или даже бегу, то окружающие объекты у меня не сливаются в единый кисель, как в играх. Хотя мне и местные размытия не доставляют. Машет в катсцене персонаж рукой, мол, «привет!», а на скрине вместо руки сплошная грязь телесная в этом моменте.

После остановки движения? Нет, вместе с остановкой движения блюр пропадает.

В играх есть инпут-лаг. Если перестал управлять, то на долю секунды изображение ещё двигается, а размытие лишь делает этот инпут ещё заметнее за счёт нечёткости в движении. Без размытия у меня словно больше контроля (хех, Control, каламбур) и я быстрее реагирую на происходящее, чем когда мне мешает этот посторонний эффект.
Удивительно, как оно прошло сертификацию у владельцев платформ.
Да и странно это, настолько не оттестировать релиз.
Ох уж эти разработчики новых движков новых поколений… Впрочем до Crytek все равно финнам еще расти и расти ).
На Xbox One X, кстати, действительно все хорошо

digital foundry: Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS
разрешение
На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p
очень хорошо
Народец здесь какой-то обиженный… У кого-то комп не тянет — ставят минусы другим. Многие чего-то не понимают или не знают и так же лепят минусы. А кого-то просто жаба душит, что кто-то негативно высказывается про игру, которая им зашла и так же лепят минусы… Раньше такого не было на сайте
Мда. Ранний доступ во всей красе. Да же не знаю. С одной стороны хочется пожурить Ремеди а с другой у них не очень хорошо идут дела в последнее время. Надеюсь скоро починят игру.
По-моему он более-менее одинаково выглядит везде, просто может быть различная интенсивность. Какие-то игры даже, помимо параметра off, предлагают low / medium / high размытие, где можно выбрать по вкусу. Мне по вкусу отключенный вариант, ибо мешает. Где-то дают выбрать только низкую интенсивность без отключения (ну ок, приходится играть так, не сильно напрягает тогда), но если в какой-то игре уже стоит по умолчанию несменяемый медиум, то это боль. Я всегда настолько не воспринимал этот эффект, что порой даже во всякие ini файлы лазил, если игра не давала выключить. Но в новости речь о консольной версии и это прям неприятно, когда выбор начисто отсутствует, а тебе не нравится такая настройка.

Не знаю, может тем у кого в жизни всё размывается оно и добавляет «реалистичности». У меня размывается только в пьяном состоянии, а я не пью, так что и эффект для меня этот максимально чужероден.
Ах, да, ещё вспомнил, что из-за размытия часто факапятся скриншоты. Это тоже досадно.

Зернистость тем более (где-то норм, но чаще тоже нет). Помнится в первом Mass Effect эта зернистость была ну совсем не к месту. Вроде сеттинг подразумевает чёткость и технологичность, а тебе по умолчанию предлагают артефактное изображение. Игра без зерна совсем иначе выглядеть начинала.
мне больше думовский 2016 id tech 6 понравился, отличная графика и к ресурсам не требователен
ПС4

Хочешь сказать там RTX? Или вообще какие-то лучи есть?
Причём не понятно откуда негатив… Когда ничего плохого не говоришь. Такое ощущение, что администрация поощеряет консольщиков за то, что ставят минусы любителям пк. И дело не в том, что пк-ник не может позволить себе консоль и лицензионные игры на них, а например в том, что переучиваться на геймаде взрослому человеку, у которого есть семья, работа и пару часов свободных в неделю — просто банально нет времени. А чтоб лупить с консоли например в Колду, займёт не одну сотню часов, так как игроки там бывалые уже
Квантовый разлом хоть тоже не блистал супер оптимизацией, но там и анимация, и графен был лучше. Но стоит сказать, что прошёл её с удовольствием. На счёт Контроля всё куда печальнее с моей точки зрения. Да, есть интересная задумка. Но по реализации она на голову ниже прошлого творения Ремеди
Так что дело не в том что не покупают, а атом что надо игры делать отличные и будут продажи.


Почему же Прей в продажах провалился тогда? Покупают не хорошие игры, а то что расхайпано/разрекламираванно больше.
Ты не шаришь. Главная героиня очень чувственна, и потому каждый раз, когда она поворачивается, её глаз орошает скупая женская слеза.
Пару раз прикидывал, как примерно лучше уйти от аномалий.
Читай также