Remedy пообещала улучшить отвратительную производительность Control на консолях
Control на консолях работает очень плохо: как сообщает Digital Foundry, хуже всего с игрой справляется стандартная PlayStation 4, где фреймрейт может падать до 10 кадров в секунду. У Xbox One S дела обстоят лучше, но не настолько, чтобы производительность стала удобоваримой. На PlayStation 4 Pro встречаются просадки до 20 fps. Лишь на Xbox One X консольная Control работает более-менее нормально, считает Digital Foundry.
Remedy опубликовала запись на официальном сайте Control, где поговорила о самых популярных проблемах среди игроков. В данный момент команда разработчиков ищет способы улучшить оптимизацию в консольных версиях, но заранее предупреждает, что такие вещи не происходят по нажатию волшебной кнопки. Повышения производительности придётся подождать — Remedy сообщит подробности сразу, как только сможет.
Среди других вопросов Remedy обозначила:
• Проблемы с RTX на PC. В большинстве случаев они решаются установкой последней версии Windows 10 (1903).
• Размытие в движении. В следующем апдейте (выйдет где-то во второй половине сентября) Remedy добавит на всех платформах настройки, отключающие размытие в движении и эффект зернистости.
• Карта. Разработчики работают над загрузками карты, чтобы вся необходимая информация появлялась на экране незамедлительно.
• HDR. На ранних этапах производства Control разработчики решили не вводить в игру HDR, чтобы сэкономить трудовые ресурсы для других целей. В обновлениях после релиза HDR, скорее всего, тоже не появится.
Remedy подчёркивает, что не расстанется с Control в ближайшее время. Студия готовит бесплатные и платные контентные обновления и, например, собирается добавить в игру фоторежим. На следующей неделе Remedy намерена представить план развития Control.
Лучшие комментарии
Это самая ненависная штука на свете. Всегда и везде её отключаю. Если не добавили настройку сразу, то это было большим просчётом.
я могу понять плохую оптимизацию на пк, у всех разные конфиги, но на консоли. К тому же движок Northlight — игровой движок нового поколения, разработанный финской компанией Remedy Entertainment специально для внутреннего использования ( википедия ). Собственный движок и такая производительность
Могу, а могу не двигать. Как-то не размывается у меня. А рука, да, будет размываться. Опять же либо при быстром движении, либо если на ней не фокусировать взгляд. Но в играх не только местные объекты могут размываться, но и вообще всё сразу, а это уже не круто – я когда иду или даже бегу, то окружающие объекты у меня не сливаются в единый кисель, как в играх. Хотя мне и местные размытия не доставляют. Машет в катсцене персонаж рукой, мол, «привет!», а на скрине вместо руки сплошная грязь телесная в этом моменте.
В играх есть инпут-лаг. Если перестал управлять, то на долю секунды изображение ещё двигается, а размытие лишь делает этот инпут ещё заметнее за счёт нечёткости в движении. Без размытия у меня словно больше контроля (хех, Control, каламбур) и я быстрее реагирую на происходящее, чем когда мне мешает этот посторонний эффект.
Да и странно это, настолько не оттестировать релиз.
digital foundry: Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS
разрешение
На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p
очень хорошо
Не знаю, может тем у кого в жизни всё размывается оно и добавляет «реалистичности». У меня размывается только в пьяном состоянии, а я не пью, так что и эффект для меня этот максимально чужероден.
Зернистость тем более (где-то норм, но чаще тоже нет). Помнится в первом Mass Effect эта зернистость была ну совсем не к месту. Вроде сеттинг подразумевает чёткость и технологичность, а тебе по умолчанию предлагают артефактное изображение. Игра без зерна совсем иначе выглядеть начинала.
Хочешь сказать там RTX? Или вообще какие-то лучи есть?
Почему же Прей в продажах провалился тогда? Покупают не хорошие игры, а то что расхайпано/разрекламираванно больше.