Меню
StopGame  Игровые новости Владельцы издателя Metro: Exodus не считают сделку об эксклюзивности игры для EGS ошибкой

Самое актуальное

  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Владельцы издателя Metro: Exodus не считают сделку об эксклюзивности игры для EGS ошибкой

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Продолжим нашу любимую рубрику «Большие шишки рассказывают, что Epic Games Store — это благо»! На gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz поговорил о магазине Epic с генеральным директором Koch Media Клеменсом Кундратицем (Klemens Kundratitz).

Именно Koch, владелица Deep Silver, решила сделать PC-версию «Метро: Исход» эксклюзивом Epic Games Store. Кундратиц признал, что внезапный уход боевика из Steam «вызвал определённые волнения», однако шумиха вокруг Exodus не повлияла на положительное отношение директора к сервису Epic.

«…Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что индустрия в целом и мы как издатель должны тепло встретить Epic и её бизнес-модель, — сказал Кундратиц. — У нас крепкие отношения с Epic, и мы всё ещё поддерживаем крепкие отношения со Steam. Жаль только, что мы не анонсировали сотрудничество [с Epic] заранее. Это было неидеально».


После объявления об эксклюзивности для EGS некоторые разработчики и издатели подвергаются жёсткой и не всегда корректной критике со стороны геймеров — например, за авторов симулятора фермера Ooblets была вынуждена вступиться сама Epic. Кундратиц считает, что агрессивное поведение в Интернете и социальных сетях — общая проблема, охватывающая не только «войну между двумя цифровыми магазинами». Как бы то ни было, руководитель Koch Media уверен — деятельность Epic необходима для индустрии.

«Мы как компания должны делать то, во что верим, — заявил Кундратиц. — Иногда мы допускаем ошибки, но это [сделка с Epic] не было ошибкой. Мы должны принять цифрового партнёра, который предлагает куда более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой. Я думаю, она [Epic] служит образцом для подражания для нас и других цифровых партнёров — откровенно говоря, модель разделения дохода 70/30 устарела».

Глава Koch Media заметил, что компания не уходит из Steam — к примеру, она выпустит в сервисе Valve стратегию Iron Harvest. Однако издательство не исключает того, что в будущем один из продуктов Koch станет эксклюзивом Epic Games Store.
Комментарии (91 шт.)
М… чую три литра пива. =)
Я думаю, она [Epic] служит образцом для подражания для нас и других цифровых партнёров — откровенно говоря, модель разделения дохода 70/30 устарела».


Именно поэтому мы выпустились на XBOX и PS где модель разделения дохода 70/30 потому что деньги не пахнут.
Я прям вижу как ты сидишь на собрании издательства и разработчиков и говоришь: «Предлагаю не выпускать игру на платформах ПС4 и Иксбокс. Подумаешь 120 миллионов устройств и отсутствие пиратства. Они забирают 30 процентов от игры. Давайте устроим байкот.»
Не перекручивай, по смыслу понятно, что HeiligMann имел ввиду, что все разговоры о принципиальности «полезности для индустрии» заканчиваются тогда, когда тебе никто не даёт взятку и ты молча в тряпочку идёшь отдавать 30 процентов Плойке и ХВОХу. Да чего уж там, Метро даже на ПК вышла в магазине у Майков, которые просят 30%. Никто не против бизнеса и т.д. но зачем лицемерить? Никто ведь не осуждает ЕА, Юбиков и Близзард за то, что все пооткрывали свои магазы чтобы не отдавать 30% хер знает за что.
Никто ведь не осуждает ЕА, Юбиков и Близзард за то, что все пооткрывали свои магазы чтобы не отдавать 30% хер знает за что.

Удивительно здесь другое, поставить 4, 10, 20 лаунчеров потому что разработчики не согласны продавать свои игры в стиме? Никаких проблем! Разработчики решили не платить стиму 30%, но объединились что-бы продавать все игры в ОДНОМ магазине? Сжечь их дома, и бить им лица на улице за такое непотребство! Вот где здесь логика?
Нет, логика в том, что если ЕА, Близзардам и Юби можно продавать игры в отдельном лаунчере без речей о спасении ПК рынка, то всем остальным — тоже можно. Зачем весь этот лицемерный бред, если все и так понимают, что финансовая выгода издателя — единственная причина переезда? Хейта бы было в десятки раз меньше, если бы честно и по делу сказали.
Дело не в спасении ПК рынка, а в том что-бы не прийти к тому что у каждого издателя есть свой собственный магазин, и ЭГС это хотя-бы отсрочил. И разве кто-то скрывал то что ЕГС выгоден исключительно с финансовой стороны?
Как по мне, наоборот ускорил появление у всех издателей лаунчеров, а также лаунчера для лаунчеров (между которыми при успехе гог 2.0 тоже, вангую, начнётся «конкуренция»).
Как по мне, наоборот ускорил появление у всех издателей лаунчеров

Чем? Сделав их менее выгодными? Если раньше они получали на 42% больше денег с продажи, то теперь вложив те же деньги в свой лаунчер, они будут получать только на 13.6% больше чем в ЕГС.
ЕА выгодно продавать свои игры у себя, не платя никому проценты, Ubisoft, Activision и Blizzard, Paradox и даже CDPR — всем выгоднее продавать у себя, ведь кому какое дело что у каждого отдельного лаунчера аудитория априори меньше, чем у всех в совокупности. Важно же только что не нужно платить 30% никому
Важно же только что не нужно платить 30% никому

Это сейчас 30% выгоднее тех покупателей кто ни за что не покинет стим, но выгоднее ли это 12%?
Я писал о том, что 0% в своём лаунчере выгоднее чем и 30, и 12, и 10
Если поддержка лаунчера ничего не стоит, и он вылетает у всех каждый день, и сам удаляет игры, тогда да 0% в своем лаунчере выгодней 12 в другом. Но в реальном мире создание и поддержка своего лаунчера стоит денег, и нет, нельзя просто взять и скопировать код который используется в стиме, нужно все фичи с нуля вводить, что-бы велв на тебя в суд не подали.
Проблема в том, что ЕГС подходит под твоё описание на все 100, но всё ещё берёт 12%
EGS вылетает, глючит, удаляет игры? Хотя-бы здесь не врали, а честные проценты писали.
Удаляет сохранения к примеру, так как у этой хрени нет облачного сохранения
Стим удаляет сохранения, так как у него ЕСТЬ облачные сохранения, но абсолютно отсутствуют версии и бекапы, а так же кто-то посчитал гениальной идеей запихнуть в облако настройки графики. Но так то да, облачные сохранения, сделанные правильно, не помешали бы эпикстору.
Я возможно зря предположил, что это была метафора на в принципе кривой лаунчер. Не думал, что всё написанное следует воспринимать буквально.
Брось эти попытки, чувак реально не понимает, что издателям и разработчикам важен не размер маржи, а ее фактическое существование. Он реально верит в то, что для финансовых директоров какой-нибудь Take-Two 12, 30, да хоть 5%. Единственная безоговорочно приемлемая цифра для них — 0%. Все что больше их волновать не будет. И как только они почувствуют, что могут сами, без 3-их лиц продавать игры, они это сделают. Чуваку реально невдомек, что эпики своими действиями только усиливают эту ситуацию. Ведь вечные адвокаты эпиков до сих пор твердо верят в силу 12%, а то ж, даже в этой новости всех в этом пытаются убедить, хотя любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что это результат вкидывая чемоданов с баблом, а на процент сам по себе всем насрать.
Так а откуда они возьмут цифру 0? Неужели ЕА получили свой ориджин на халяву, или ubisoft uplay? Ты в одних комментариях доказываешь что 30% это единственно допустимая цифра для стима, то вот сейчас оказывается что велв НИЧЕГО не вкладывая в свой магазин получает 30% с каждой проданной игры.
Повторюсь: если бы не было заявлений о том, что это всё на благо игрокам и ПК-рынку — волна говна была бы в разы меньше. ЭГС — магазин для издателей. Его существование выгодно только им, и то — только тем, у кого нет денег на свой собственный лаунчер или просто по масштабу не вытягивают. Его создание было неизбежным, потому что Ориджин создал прецедент — оказывается, можно переехать на собственный магаз, не не платить огромные отчисления, отнять у игроков возможность оставлять рекомендации и оценки, но при всё при этом — продолжать иметь хорошие продажи. Это всё понятно. Вот только когда делаешь что-то из чистой жадности — довольно по-гандонски заявлять, что это выгодно игрокам. В этом лицемерии заключается 88% нелюбви к Эпикам.
Вот только когда делаешь что-то из чистой жадности — довольно по-гандонски заявлять, что это выгодно игрокам.

Когда вам не нравится конкретное заявление, принято цитировать его.
Потому что я сейчас могу взять любое интервью
И выбрать из него любую цитату
From the gamer's perspective, why should they shop at the Epic store as opposed to the marketplaces they already buy from?

It’s a lightweight storefront that’s convenient to use, and gives developers a better deal.

Из которой ясно что единственный плюс по сравнению с другими площадками это лучшие условия для разработчиков.
А бред о спасении ПК гейминга, и опровержение этого бреда существует исключительно в комментариях NOD-31-30
А бред о спасении ПК гейминга, и опровержение этого бреда существует исключительно в комментариях NOD-31-30


только в моих коментариях… Подумаешь, что комментарии основаны на словах Тима Суини, который до сих пор топит за «светлый мультимагазинный мир» (он правда наступил еще в 2011 году, но звездобола Тима это не смущает)… Я бы тут еще приложил ссылки на новости со словами Фредрика Вестера, который был «возмущен схемой 70/30, а эпики сейчас нас всех спасают», но там же слова как бы стороннего человека… Данные в интервью все с тем же GamesIndustry.biz, который уж больно часто берет интервью у всех, кто согласились быть проститутками эпиков…
Ссылка только подтверждает мои слова, нету там ничего о спасении ПК гейминга, только о более выгодных условиях для разработчиков, ценой неудобства пользователей.
Извини, но я не буду тратить своё время на выискивание каких-то цитат из многочисленных интервью. Можешь считать, что ты победил, твоя цитата рвёт в клочья любой комментарий
Но зачем вам искать, вы же помните цитату раз уж она вас так выбесила, введите ее в гугл скобочках и он вам ее найдет. Если только она существет.
Метро на ПК продаётся не только в ЕГС, при этом единственный аргумент в его пользу (88/12 вместо 70/30).
И как писалось выше в магазине Майкрософт на ПК берут те же 30%. Почему же там можно купить игру, а в стим или гог — нет?
Потому что продажи в майкрософт сторе ничтожно малы по сравнению с другими магазинами? Потому что майки тоже издают метро?
Потому что майки тоже занесли издателю, за включение игры в подписку на ПК
Только мы так и не узнали сколько продалась метро в EGS
Так главное же, что больше, чем прошлая часть !!! в стиме.

Ведь какой смысл сравнивать, например, продажи Exodus в разных магазинах, когда можно манипулировать данными и сравнивать лишь то, что выгодно сравнивать? 0_o
Просто предположим, что все так, а потом пример с доступностью Metro Exodus в MS Store на ПК — прямо отличная демонстрация расхождения слов господина Кундратица с делами. А игра там доступна еще и в рамках game pass for PC. Другими словами Koch получила здоровенные отчисления от эпиков. Особо забавно будет, если Iron Harvest в эпик сторе не появится, вот это будет прям лакмусовой бумажкой.
Так то ПК версия метро исход есть и в мс сторе, где тоже разделение на 30х70.
Тут сравнение некорректно, потому что эти ребята и на ПК раньше молча выпускали игры с разделом 70/30, потом им дали взятку и они согласились на другую модель (но до этого такого же выбора у них не было). И вот на консолях по-прежнему ситуация такая же, что не появился внезапно кто-то со своей консолью, кто охотно бы покупал разрабов, закидывая им чемоданы за выпуск эксклюзивно у них. Они бы ведь и в таком случае продались, если бы им предоставили тот же самый ВЫБОР. Но с консолями такая схема всё же сложнее хотя бы потому, что тут уже надо пользователя склонить не какой-то там новый акк завести на очередной площадке, а купить, блин, устройство целое, поэтому на такое пока никто при всей наглости и не осмелился.
Тут сравнение некорректно, потому что эти ребята и на ПК раньше молча выпускали игры с разделом 70/30, потом им дали взятку и они согласились на другую модель (но до этого такого же выбора у них не было)

Был дискорд…
Я может чего не знаю / не помню? Дискорд им предлагал деньги?
Нет, я к тому что Дискорд ещё раньше предлагал им модель 90 / 10, но без денег чот никто туда не ломанулся.
И причём тут это? Я разве об этом хоть слово говорил? Ты меня даже процитировал, но прочитать не прочитал.
потом им дали взятку и они согласились на другую модель

Каким боком дискорд, если под выбором я изначально подразумевал, когда на одной чаше весов честные 70 на 30, а на другой чемодан и 88 на 12? Вроде я вполне прямо об этом говорил. И именно это являлось противопоставлением тому, почему на консолях они по-прежнему спокойно 70/30 выпускают. Не потому что издатель такой двуличный (как раз вполне одноликий), а потому что на консолях им ПОКА ЧТО никто не закидывал чемодан за эксклюзивность среди консолей. Они охотно сделали бы то же самое, будь у них тот же самый выбор.
Да я к тому, что на ПК, выбор у них был, но что то никто не спешил в магазин со сниженной ставкой. То есть даже при наличии выбора им 70/30 было нормально, до сего момента.
Ты просто написали что выбора у них не было…
Ох, я написал, что именно подразумевал под выбором, то есть не только процентную ставку. Уже даже повторно это тщательно разжевал, жаль, что ты всё равно не понял посыл.
Ну сорян, бывает)
Именно поэтому никто из этих борцов за светлое будущее разделения дохода никогда не упоминают никого кроме Стима, особенно ГоГ или даже Дискорд, который берет себе только 10%.
А ты думаешь издатели не могли предсказать волны говна которые на них вылились бы за выход эксклюзивно в дискорде? Только у дискорда еще и нет денег что-бы гарантировать переход в эксклюзивность сразу нескольких игр.
Тут самый главный вопрос зачем вообще эксклюзивность разработчикам? Почему не взять опыт CDPR? Запуститься везде и сказать что нам будет гораздо приятнее если вы купите в нашем магазине/Дискорде/ЕГС. Внезапно никакой волны не будет. =)
Кто хочет так и делает, крупным разработчикам ЭГС это разрешает, а когда он откроется для всех то и разработчики уровня DARQ смогут выходить везде. К тому времени возможно вообще пропадет необходимость в эксклюзивах.
Вот не понял как ты сейчас ЕГС сюда приплел и его разрешение. Уже сейчас можно подобное реализовать с Дискордом. Зачем разработчикам ждать разрешения какого-то посредника?
Так выходили же игры в дискорде одновременно со стимом, а значит результат вашего предложения вам должен быть известен. ЭГС же хотя-бы какую-то аудиторию набирает, которая в будущем действительно сможет выбирать не между магазином у котором уже есть сотни игр в библиотеке, и непонятно чем в дискорде, а между двумя равными площадками, где в обоих есть уже куплена не одна игра.
Вот только ты немного забыл, что помимо выхода нужна еще реклама и непосредственная агитация за магазин. Такого пока не было.
И не надо мне про рекламу Стима задвигать. Реклама в массмедиа полностью лежит на издателе и входит в бюджет.
Ты что, зачем реклама? Главное людей попросить, и они сами всем расскажут. Вот вы же слышали что у дискорда 10%? И сколько игр там купили?
Явно больше чем Метро на старте продаж. XD
Забыл добавить еще одно вы
Вот вы же слышали что у дискорда 10%? И сколько игр лично вы там купили?
Тут самый главный вопрос зачем вообще эксклюзивность разработчикам?


Разработчикам — потому что им за это доплачивает магазин.
CDPR за выпуск в GOG никто не доплачивал. Поэтому свой Thronebreaker, который изначально был эксклюзивно в GOG, они в скорости выпустили и в Steam.
А когда другая сторона доплачивает за эксклюзивность, то «разработчик» (издатель) может рискнуть размерами продаж.
Дело не в эксклюзивности, дело в том, сколько денег берет платформа.

Я знаю почему в GOG не слишком рвутся — там условие, что игра без DRM.
Крупные издатели боятся, что игру будут больше качать с торрентов в первые дни-недели продаж.
Даже с учетом того, что игры уже давно ломают в первые сутки-двое, и денюво уже не спасает как в первый год-полтора своего появления.

Но почему про дискорд не говорят — вопрос действительно интересный.
Модель 70 на 30 была в те времена, когда нужно было наштамповать дисков и распространить их по магазинам. Тогда эта модель была справедливой. Вот что он имел ввиду.
Какое отношение Стим имеет к штамповке дисков?
Он это и имеет ввиду! Стим принял эту модель, за основу, но разве она справедлива сейчас для онлайн-магазина? Ребята, вы хоть бы интересовались индустрией и её историей чуть-чуть.
Ну так и поинтересуйся, ведь ритейл кушал (и кушает) далеко не 30%.
И я бы ещё вот что добавил, бро. Ты сейчас только что сравнил магазины платформодержателя (без их магазина ты в их платформу не войдешь) и просто магазин онлайн-дистрибьюции (Steam)? Серьезно?!
Кстати, ещё в нагрузку, на XBOX и PS есть момент с физическими носителями, т.ч. 70/30 там тоже нормально так работает.
Я понимаю, что в твоём мозгу сейчас от самого слова EGS горит, но головой подумай…
Ну, ещё бы он так считал. Ни для кого не должно быть откровением, что для подобных ему господ главным являются деньги и потому если где-то кто-то предлагает более выгодные условия, то именно на них они и подпишутся. С точки зрения бизнеса — это правильно, а вот с моральной стороны вопроса — это мерзко, но их сие мало заботит.
Ну он хотя бы честно признался — «Мы получили от Эпиков желаемые цифры прибыли и идите нафиг».
что некорректное поведение в Интернете и социальных сетях — общая проблема, охватывающая не только «войну между двумя цифровыми магазинами». Как бы то ни было, руководитель Koch Media уверен — деятельность Epic необходима дял индустрии.

Возможно, я немного не так донесу мысль, но сначала разрабы/издатели кидают игроков и переходят в ЭГС, аргументируя это разными оправданиями, а после плачутся о реакции в интернете?
Ну вообще, как по мне он прав. Каким бы лицемерным и несправедливым по отношению к игрокам не было бы решение с эпикстором, угрожать из-за него разработчикам смертью, например, как делают некоторые особо одаренные личности — это прям не хорошо.
До сих пор не пойму, почему игроки должны «тепло встретить Epic и её бизнес-модель». Кризис понимания между издателями и игроками ощущается остро, как никогда прежде.
Как это почему? Теперь разработчики таких игр как Ooblets могут смело посылать игроков. =)
Теперь разработчики таких игр как Ooblets могут смело посылать игроков

ты про эту цитату от разрабов?
теперь, когда есть средства на разработку, геймерам было бы лучше в газовых камерах
Это вроде фейк. Я про DARQ. =)
В той ситуации и без этого хватало наглости и ублюдского отношения со стороны мошенников Rebecca Cordingley и Ben Wasser. Хотя бы в одной только памятке, написанной Бэном по случаю «удачной продажи эпикам»
Кундратиц признал, что внезапный уход боевика из Steam «вызвал определённые волнения», однако шумиха вокруг Exodus не повлияла на положительное отношение директора к сервису Epic.

А почему, собственно, шумиха должна была повлиять на его отношение к сервису Epic? Что ни говори, но тут виноваты не Epic, а он сам. Они же не под дулом пистолета заставили его перейти в их магазин. Они предложили сделку. Он согласился. И шумиха должна была повлиять именно на него, а не на его отношение к Epic.
справедливости ради грешки есть и за эпиками. Недавно была новость об инди игре, где эпики ставят перед фактом — либо эксклюзив, либо до свидания. Хотя вроде как выступают за помощь разработчикам, больше площадок продажи — лучше разрабу.
Да, я читал ту новость. Я ж и не говорю, что такие молодцы и вообще святые. Но там разработчик отказался ведь. То есть он поставил на первое место игроков, которые ждут его игру. Хотя мог просто легко срубить бабла сделке с эпиками и забить болт на игроков.
я сам за справедливый хейт в сторону эпиков. Когда все кинулись хейтить разрабов метро, не понимая что они вообще ничего не решают, а решает издатель игры, то в случае с DARQ разговоры и действия эпиков движутся в противоположные стороны. Вроде выступают за помощь разработчикам, а на деле выходит- не нравятся наши условия — пошел вон.
Немного не так. «Пошел вон» они говорят всем кто к ним сами приходят. А так они ищут готовые игры и приходят к ним с предложение репутация или деньги. До DARQ все выбирали деньги. =)
До DARQ все выбирали деньги

и я этому не удивлен
Мне вот интересно, по поводу DARQ, информация о предложении эпиков исходила только от разработчика, там доказательства были?

Просто на волне хейта EGS он не плохо пропиарился. Даже интересно сколько человек купили его игру только как жест протеста.
Даже интересно сколько человек купили его игру только как жест протеста

сам бы хотел узнать
Чувак же приложил официальные скриншоты переписки (может быть даже нотариально-заверенные, хехе), эпики не опровергли, более того, Суини же официально поздравил разработчика с успехом, сказав «да, игра хорошая, потому-то мы и хотели, чтобы она была экзом нашего магазина».
Мы должны принять цифрового партнёра, который предлагает куда более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой.

Брехня! Есть Discord, который реально предлагает более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой. Ах да, у него же нет туевой хучи бабла за оплату эксклюзивности…
Брехня! Есть Discord, который реально предлагает более выгодную схему разделения выручки...

Вот только магазина там уже нет, в классическом понимание.
Теперь предлагают распространять игры на их специальном канале… Короче, они теперь только посредник, настолько что даже установочные файлы не размещают у себя. Только если разработчики подготовили всё сами.
В общем странная схема.

Вот новость
Все так. Только вот новость то от 15 марта, а выход метрохи состоялся 15 февраля. Магазин Discord скукожился как раз по причине того, что сам по себе процент никому нахер не упал.
Деньги опять победили против мнения людей.Печально.
Это из серии — Ура. Мы не дали Велв 30 процентов от 1000 полученных на продажах. Зато дали другим 20 от 100.
Если что я про из продажи на ПК.
Ну как бэ, а чего надо было ожидать, что получив чемоданы, они станут говорить, что сделка с эпиками была ошибкой? Чемоданы есть, их нужно отрабатывать, всё просто)
Стоит Винни-Пух возле свинобойни, плачет и деньги считает.
Так им то что? Они деньги получили.
А вот нам решать где брать и брать ли.
Конечно некоторые могут снова начать орать вроде «Да ты и так бы не купил...» и т.п…
Купил аккаунт Эпика с Метро за 190 рублей. Прошёл игру. Аккаунт забанили. Тоже, как и мусье Клеменс, не считаю эту сделку ошибкой. ;)
Если всё так радужно, чего эксклюзивность то временная?
Так надо же продать еще и тем кто ждет выхода в Стиме.
Только там уже скидки.
Однако издательство не исключает того, что в будущем один из продуктов Koch станет эксклюзивом Epic Games Store.

Ставлю на новый Saints Row.
Конечно не считают — денег то в любом случае получили, а там уже как то все равно
войну между двумя цифровыми магазинами


Нет никакой войны между цифровыми магазинами пока что. Есть цифровой магазин с одной стороны и крестоносцы с их джихадом с другой. ;)
«Большие шишки рассказывают, что Epic Games Store — это благо»

Благо то оно может и благо, но для издателя и разработчиков, нам то, что конечным пользователям, игрокам? Очередной ресурс с отсутствием привычного комфорта. Я не против еще одного лаунчера, не напрягает) и надеюсь создает конкуренцию, но тогда в чем благо для пользователя, тогда уж цены снижайте в этом магазине…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑