Сиквел Kingdom Come: Deliverance будет работать на движке оригинала
Анонсировать Kingdom Come: Deliverance 2 студия Warhorse ещё не успела, но разработка сиквела и не является большой тайной. Так, теперь мы знаем, что потенциальное продолжение будет использовать движок первой части — CryEngine.
В интервью для Gamepressure PR-менеджер чешской компании Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) рассказал, что разработчики не собираются менять движок игры, потому что за время создания оригинала успели обвешать его множеством инструментов, подстроив технологию под себя.
«Он [движок] никогда не использовался ни для каких ролевых игр до того, как это сделали мы, — объясняет сотрудник Warhorse. — Проделав такую работу над движком, мы боимся, что из-за его замены придётся начинать сначала. И если вы думаете о том, как много времени нам потребовалось, чтобы заставить движок работать в KCD, прежде чем мы смогли просто начать работать над игрой, знайте — слишком много».
По словам Штольца-Цвиллинга, при разработке Kingdom Come: Deliverance у студии были большие амбиции — так, во время Kickstarter-кампании игры они успели пообещать масштабные битвы и сотни солдат на экране. При попытке воплотить обещанное в реальность авторы столкнулись с особенностями движка, нещадно сжирающими частоту кадров. В один момент студия даже не могла разместить на каждой улице больше шести персонажей. Преодолеть подобные ограничения команда смогла с большим трудом.
Кроме того, Штольц-Цвиллинг подтвердил, что первая игра скоро получит официальные инструменты для моддинга, которые будут доступны только на PC, поскольку консоли их не поддерживают. С помощью этих инструментов игроки смогут создавать собственный контент и квесты.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinГенриИнджрихаГенриха. При этом, осталось же дожать вообще немного.Возможно, вторая часть тоже будет про него, но тогда будут очевидные проблемы, когда в продолжении РПГ у персонажа нужно будет сбрасывать прокачку, да и в целом хотелось бы и за ного героя поиграть. Адд-ончик бы, но нет, не судьба
Так что возможно, что в сиквеле это учтут. Не свалилось же им оружие на голову из ниоткуда.
Не ну у меня тоже как бы чуть ниже 60, но суть в том что это «беспощадный» резкий скачек по сравнению с остальными локами, который сильно в глаза бросается, вызывая дискомфорт(
Да вроде можно батник создать что бы автоматом все комманды вводило, погугли, кстати не понял про объекты, может глаза конечно пора лечить, но откровенного респауна предметов перед глазами не замечал, блин, теперь же буду высматривать… спс большое xD
Ну субъективно говоря они справились с работой в разы лучше бефезды(пишу про актуальную версию игры, на старте я ее не заценил так как ПК был древний, и не особо хотел портить впечатления играя в 3.5 полигона), игру прямо уж так не надо допиливать внешними методами что бы она казалась цельной, механики работают, багов как фактических, так и визуальных пока особо не замечал, похвала конечно сомнительная -> учитывая что мало кто имеет наглость выпускать не игру а «сырье» как бефезда, причем сознательно, как минимум судя по первым впечатления людей, и текущим моих, игру все же допилили со временем, а не бросили очередную пожеваную кость модерам, как по мне для относительно «нубов разработчиков» который выпустили первый же блин -> который не пошел комом -> да они просто отлично справились(очередной выпад в сторону бефезды, который за столько лет стажа, и бездонного бюджета должны от стыда сгорать выпускать то что они выпускают после 2002, сорри)
Я сарказмировал. Провалы ниже 60 фпс в 1080p на 1080ti это просто кошмар, такого не должно быть в 2к19.
Да, я знаю что можно, просто как-то было влом сделать. Мне игра оч понравилась, так что я её прошёл с четвертого или пятого запуска. В итоге всего 4-5 вводов команд после запуска :)
да блин, в первой же локации на площади рядом со столбом стоит мешок, ты к нему подходишь и он появляется, ты от него отходишь и он пропадает.
Ну а за KCD все понятно, что есть, с тем и работают. Не один издатель на смене движка погорел…
Имхо, меня бы вариант с экзаменовкой устроил (о ее причинах пусть сценаристы думают). Свари пяток зелий для выживания, потом стрельба из лука, потом фехтование, потом кони. Аки, пятиборье в общем. Делаем стартовый кап навыков, и если заваливаем — кап понижаем вплоть да первого уровня.
Ну и плюс, а вдруг разрабы пошутят и всунут первую часть во вторую?
Преодолеть то преодолели, но в центральном городе с кучей народа и зданий FPS все равно беспощадно просаживается, когда как в остальных 90% локаций стабильные залоченые 80FPS, прекрасно понимаю что масштабные битвы в этой игре даже «Титаны» садило бы на пятую точку с таким оптимизоном, все же надо было использовать UE4 как в Мордхау, там у меня залоченые 120FPS на максималках с 64 игроками, с нулевыми просадками независимо от мяса на экране, жаль они оставили Крайэнджин, он конечно хорош, но явно в их руках кучу народа не тянет.
/s
А если серьёзно — да, над оптимизоном им определённо стоит поработать.
И добавить нормальный переключатель для дистанции отрисовки мелких объектов, чтоб они по дефолту не спаунились в пяти метрах от игрока на Ультрах. Чтоб комфортно играть приходится в консоль команды вводить перед началом игры, а это как-то Беседкой попахивает.
Тем не менее, игра всё равно шикарная, не смотря на такие огрехи.