Меню
StopGame  Игровые новости Сиквел Kingdom Come: Deliverance будет работать на движке оригинала

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Сиквел Kingdom Come: Deliverance будет работать на движке оригинала

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Анонсировать Kingdom Come: Deliverance 2 студия Warhorse ещё не успела, но разработка сиквела и не является большой тайной. Так, теперь мы знаем, что потенциальное продолжение будет использовать движок первой части — CryEngine.

В интервью для Gamepressure PR-менеджер чешской компании Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) рассказал, что разработчики не собираются менять движок игры, потому что за время создания оригинала успели обвешать его множеством инструментов, подстроив технологию под себя.

«Он [движок] никогда не использовался ни для каких ролевых игр до того, как это сделали мы, — объясняет сотрудник Warhorse. — Проделав такую работу над движком, мы боимся, что из-за его замены придётся начинать сначала. И если вы думаете о том, как много времени нам потребовалось, чтобы заставить движок работать в KCD, прежде чем мы смогли просто начать работать над игрой, знайте — слишком много».

По словам Штольца-Цвиллинга, при разработке Kingdom Come: Deliverance у студии были большие амбиции — так, во время Kickstarter-кампании игры они успели пообещать масштабные битвы и сотни солдат на экране. При попытке воплотить обещанное в реальность авторы столкнулись с особенностями движка, нещадно сжирающими частоту кадров. В один момент студия даже не могла разместить на каждой улице больше шести персонажей. Преодолеть подобные ограничения команда смогла с большим трудом.

Кроме того, Штольц-Цвиллинг подтвердил, что первая игра скоро получит официальные инструменты для моддинга, которые будут доступны только на PC, поскольку консоли их не поддерживают. С помощью этих инструментов игроки смогут создавать собственный контент и квесты.
Комментарии (19 шт.)
жду моды на русские девятки вместо коней
Надеюсь во второй части не будет бетонных кустов, ну или хотя бы мододелы что-нибудь придумают
Далеко не в первую очередь качество самой игры зависит от движка. Главное как его использовать.
Подскажите, в игре все починили? Можно спокойно играть на ps4? Слышал поначалу совсем плохо все было
ну совсем плохо не было даже в начале, игру вполне можно было пройти.
Было бы странно, не использовать его же. Инструментарий весь уже готов, знай локации с квестами клепай.
Надеюсь, что в продолжении разберутся с боевой системой (а именно с тем, что при массовых битвах/зарубах с парой НеПиСей неплохая, на первый взгляд, дуэльная боевка превращается в цирк). И да, Вавра, хде мои арбалеты и огнестрел!?
жди модды
Возможно, для небольших поселений и городов, которые затрагивают события игры, наличие арбалетов и огнестрела не было оправданными, во всяком случае я не могу найти информацию о вооружении гарнизонов 1402-1403 годов. Однако же, после событий игры, в 1419, начнутся Гуситские войны, о которых пишут следующее:

В отличие от всех предыдущих крупных вооружённых конфликтов на территории Европы, широко использовалось ручное огнестрельное оружие. Гуситская пехота, состоявшая в основном из чешских добровольцев, нанесла множество поражений более крупным профессиональным армиям и отрядам тяжело вооружённых рыцарей немецких, австрийских, венгерских, польских и итальянских феодалов


Так что возможно, что в сиквеле это учтут. Не свалилось же им оружие на голову из ниоткуда.
Надеюсь вторая часть будет происходить уже во времена Гуситских Войн. Хочу пострелять из пищалей по рыцарям.
Я прям был разочарован, что первая часть так и не закончила историю Генри Инджриха Генриха. При этом, осталось же дожать вообще немного.
Возможно, вторая часть тоже будет про него, но тогда будут очевидные проблемы, когда в продолжении РПГ у персонажа нужно будет сбрасывать прокачку, да и в целом хотелось бы и за ного героя поиграть. Адд-ончик бы, но нет, не судьба
Вот про прокачку тоже думаю. У меня это кидающееся говном в дома чмо стало богатым мастером фехтования с нереальной харизмой и навыками зельеварения, которым сам Северус Снегг позавидует. Как они хотят отнять у меня эти навыки так, чтобы у меня не горело? Меня раздражает даже то, что Геральт постоянно разучивается отбивать стрелы и забывает рецепты эликсиров в каждой новой части, но хотя бы основу он не теряет. А тут не знаю. То ли его грохнут в начале, то ли кома с потерей мышечной памяти, то ли Зевс сбросит Меч Олимпа и высосет из Генри божественную силу. Остаётся только ждать.
Окромя переносов сейвов напрямую с сохранением прогресса…
Имхо, меня бы вариант с экзаменовкой устроил (о ее причинах пусть сценаристы думают). Свари пяток зелий для выживания, потом стрельба из лука, потом фехтование, потом кони. Аки, пятиборье в общем. Делаем стартовый кап навыков, и если заваливаем — кап понижаем вплоть да первого уровня.
Ну и плюс, а вдруг разрабы пошутят и всунут первую часть во вторую?
Перенос обычно не даёт абилок. А мысль с «экзаменом» — почему бы и нет. Один из осмысленных вариантов.
В один момент студия даже не могла разместить на каждой улице больше шести персонажей. Преодолеть подобные ограничения команда смогла с большим трудом.

Преодолеть то преодолели, но в центральном городе с кучей народа и зданий FPS все равно беспощадно просаживается, когда как в остальных 90% локаций стабильные залоченые 80FPS, прекрасно понимаю что масштабные битвы в этой игре даже «Титаны» садило бы на пятую точку с таким оптимизоном, все же надо было использовать UE4 как в Мордхау, там у меня залоченые 120FPS на максималках с 64 игроками, с нулевыми просадками независимо от мяса на экране, жаль они оставили Крайэнджин, он конечно хорош, но явно в их руках кучу народа не тянет.
Да ладно, прям уж беспощадно, на моей 1080ti всего-то просаживается до 55.
/s

А если серьёзно — да, над оптимизоном им определённо стоит поработать.
И добавить нормальный переключатель для дистанции отрисовки мелких объектов, чтоб они по дефолту не спаунились в пяти метрах от игрока на Ультрах. Чтоб комфортно играть приходится в консоль команды вводить перед началом игры, а это как-то Беседкой попахивает.

Тем не менее, игра всё равно шикарная, не смотря на такие огрехи.
Да ладно, прям уж беспощадно, на моей 1080ti всего-то просаживается до 55.

Не ну у меня тоже как бы чуть ниже 60, но суть в том что это «беспощадный» резкий скачек по сравнению с остальными локами, который сильно в глаза бросается, вызывая дискомфорт(
Чтоб комфортно играть приходится в консоль команды вводить перед началом игры,

Да вроде можно батник создать что бы автоматом все комманды вводило, погугли, кстати не понял про объекты, может глаза конечно пора лечить, но откровенного респауна предметов перед глазами не замечал, блин, теперь же буду высматривать… спс большое xD
а это как-то Беседкой попахивает.

Ну субъективно говоря они справились с работой в разы лучше бефезды(пишу про актуальную версию игры, на старте я ее не заценил так как ПК был древний, и не особо хотел портить впечатления играя в 3.5 полигона), игру прямо уж так не надо допиливать внешними методами что бы она казалась цельной, механики работают, багов как фактических, так и визуальных пока особо не замечал, похвала конечно сомнительная -> учитывая что мало кто имеет наглость выпускать не игру а «сырье» как бефезда, причем сознательно, как минимум судя по первым впечатления людей, и текущим моих, игру все же допилили со временем, а не бросили очередную пожеваную кость модерам, как по мне для относительно «нубов разработчиков» который выпустили первый же блин -> который не пошел комом -> да они просто отлично справились(очередной выпад в сторону бефезды, который за столько лет стажа, и бездонного бюджета должны от стыда сгорать выпускать то что они выпускают после 2002, сорри)
Не ну у меня тоже как бы чуть ниже 60, но суть в том что это «беспощадный» резкий скачек по сравнению с остальными локами, который сильно в глаза бросается, вызывая дискомфорт(

Я сарказмировал. Провалы ниже 60 фпс в 1080p на 1080ti это просто кошмар, такого не должно быть в 2к19.

батник

Да, я знаю что можно, просто как-то было влом сделать. Мне игра оч понравилась, так что я её прошёл с четвертого или пятого запуска. В итоге всего 4-5 вводов команд после запуска :)

но откровенного респауна предметов перед глазами не замечал, блин, теперь же буду высматривать… спс большое xD

да блин, в первой же локации на площади рядом со столбом стоит мешок, ты к нему подходишь и он появляется, ты от него отходишь и он пропадает.
Я хочу верить, что с CryEngine могут работать все. Но почему-то без косяков получается только у самих его создателей.
Ну а за KCD все понятно, что есть, с тем и работают. Не один издатель на смене движка погорел…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑