23 августа 2019 23.08.19 15 230

DICE отменила соревновательный режим 5 на 5 для Battlefield V

В марте DICE представила дорожную карту Battlefield V с планами на этот год. Там, кроме всего прочего, был соревновательный режим 5 на 5 с уникальными картами. Теперь стало известно, что этой новинке не выжить.

Как сообщает старший продюсер шутера Райан Макартур (Ryan McArthur), вместо выпуска режима разработчики решили сосредоточиться на улучшении качества и добавлении большего количества контента в игру.

«Не создавать этот режим было непростым решением, но для нас жизненно важно быстрее достичь поставленных целей по устранению ошибок и добавлению контента, — объяснил Макартур. — Тем не менее мы по-прежнему будем стремиться к созданию соревновательного игрового „экспириенса“ в Battlefield».

Кроме того, девелопер напомнил о ближайших апдейтах:

• Следующее обновление 4.4 привнесёт пехотные карты «Прованс» и «Лофотенские острова», а также повысит максимальный потолок прокачки с 50-го до 500-го уровня.
• Сентябрьское обновление 4.6 добавит карту «Операция „Метро“» для режимов «Захват», «Отрядный захват», «Прорыв» и «Схватка команд». Позже карта временно станет доступна и в режиме «Штурм».

Наконец, в пятой главе «Хода войны», намеченной на осень, авторы добавят три тихоокеанские карты, одной из которых станет остров Иводзима, а также новые оружие, транспортные средства и фракции.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
957 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Занятно то, что если бы этот режим всё-таки вышел, он бы скорее всего быстро умер, как было например с королевской битвой или таким же соревновательным режимом в бф1. Но на этот бесполезный режим было потрачено полтора года разработки, так что его отмена тоже вызвала негодование комьюнити.
Дайсы вообще не понимают, что делать со своей игрой и потому страдают абсолютной хернёй: то убогий кооп, то батлрояль, то киберкотлетный режим. В итоге мы и имеем 3,5 новых карты для мультиплеера за 9 месяцев (в бф4 для сравнения за этот период вышло 4 длс с 16 картами). Печально всё это короче.
Ты не понял. Нужен «контент», который будет приносить деньги. Соревновательный режим в этом плане ниоч.
Я правильно, что разрабы, чтобы добавить новый контент, отказываются от создания нового контента? хм… а это так работает?
А в том-то и суть, что пока заносили денюжку за длс — всё выходило исправно, а как бесплатно поддерживать — сразу всё заглохло. Не самые лучшие сейчас времена для серии, печально
А помните как после выхода игры DICE устраивали конференцию, где смеялись с нелестных отзывов игроков: «о чем разрабы думают», «феминистки переписывают историю» и т.д.

Надеюсь сейчас, в грустные будни ковыряния этого огрызка «игры», пытаясь хотя бы вернуть оставшимся игрокам что-то стоящее за их заплаченые деньги и не уронить репутацию в еще более глубокую канаву, эти счастливые воспоминания облегчают их ношу. Ведь больше облегчений не будет, они загадили и геймлей и историю. Батла уже даже в инфополе не держалась после выхода. Только редкие нововости, которые разочаровывают еще больше.
ИМХО, все проблемы исходят из-за того, что вектор развития игры определяют не столько разработчики, сколько издатели, и, в особенности, инвесторы. А это далекие от индустрии люди, для которых успех измеряется исключительно в прибылях. Соответственно, нужно делать то, что приносит больше всего денюшек.

Иначе говоря, услышал условный дядюшка, что Фортнайт крайне популярен и прибылен, значит, таким же может стать и Баттлфилд, если пойдет по тому же пути. Значит, делаем баттлрояль!
Потом он услышал, что эти ваши Овервочи и Лолы гребут миллиарды, а играют там в соревновательный режим. Значит, встраиваем в игру и режим 5 на 5 с рейтингом! И плевать, что в условиях БФ это будет скучно. Они сделали, значит и вы сможете!

Сам помню, как плевался от премиума БФ3, но блин, как же много нового он добавлял. Сейчас банально не выгодно клепать карты, которые не надо покупать.
А, не подумал. Ведь тогда турниры проводить придется, призовые платить. А тут пару карт сделал и профит(???)
Нужно не только отказываться от создания нового контента, но и удалять существующий (R.I.P. линия фронта)
Только в 4.6 добавят не метро а АльСудан для больших режимов. А метро в октябре-ноябре.
Игроки зажрались, да. А кто в этом виноват? Да в общем-то сами Дайсы, которые раньше делали хорошие батлфилды. Почему-то в тройке и четвёрке контента было гораздо больше, и игра не надоедала даже после сотни-другой часов.

Понятно дело, что если сравнивать с играми начала нулевых, то в бф5 просто горы контента, но увы, на дворе 2019-й год и нам есть с чем сравнивать. Так что на фоне других игр (да и на фоне предыдущих частей этой же франшизы) бф5 выглядит крайне бедно.

игрокам вполне доставляли и 6 часов бурного сюжета в КОДе

Причём тут кодовский сингл? Мы вроде о мультиплеере говорим.
Сейчас скидки идут -70% (900р), так что в принципе можно взять. Контента не густо, но часов эдак на 50 должно хватить.
Пардон за запоздалый комментарий, но вот цитата из блога DICE:

In update 4.6 this September, we’ll be delivering the Operation Underground map on Conquest, Team Deathmatch, Breakthrough, and Squad Conquest.
Так вроде опять подвинули Аль-Суундан из за того что разрабы даже и не знают что с ним не так
Как там батла поживает, хотел бы вернуться на поля битвы, а то не давно прикупил новый коме, который хоть что то тянуть стал.
Нифига себе «контента не густо». С моей возможностью играть (часик-два вечерком и то далеко не каждым вечерком), 50 часов это пол года играть.
Современные игроки стали слишком зажравшиеся. До изобретения «открытого мира» и раздутых сюжетов даже в обычных шутерах, игрокам вполне доставляли и 6 часов бурного сюжета в КОДе. И никто не жаловался.
P.S. Это я, к слову, не защищаю БФ. Сам купил её за пол цены и наиграл в ней около 60 часов за всё это время. Игра далеко не айс.
Читай также