22 августа 2019 22.08.19 15 253

Свежие скриншоты из Nioh 2 с героем-полукровкой. Подробнее об игре расскажут в районе Tokyo Game Show

Том Ли (Tom Lee) — творческий руководитель Team Ninja. Он выложил запись в PlayStation Blog, где показал ключевую иллюстрацию Nioh 2 с несколькими скриншотами и немного рассказал об игре.

Главный герой — полукровка, наполовину человек, наполовину сверхъестественное существо ёкай. Наш самурай будет сражаться во времена Сэнгоку, превратится из человека в демона и отправится в самое сердце Тёмного измерения ёкай.

На стыке мая и июня у Nioh 2 проходило альфа-тестирование. По словам Ли, оно получилось продуктивным: в игру поиграло свыше 50 000 человек, а около 18 000 участников затем оставили свои отзывы через опросник. Подавляющее большинство мнений оказались положительными, но авторы получили множество данных и конструктивных комментариев, которые позволят сделать Nioh 2 ещё лучше.

Ли подтвердил, что на выставке Tokyo Game Show 2019 поставят стенд с демоверсией Nioh 2. Как пообещал разработчик, скоро Team Ninja раскроет новые детали об игре — по всей видимости, как раз в честь TGS.

Tokyo Game Show 2019 пройдёт с 12-го по 15 сентября. Значит, какие-то анонсы, связанные с Nioh 2, следует ждать в ближайшие три недели.

Дата релиза Nioh 2 не раскрывается. Среди платформ пока лишь PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 марта 2020
417
3.9
125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Был, причём два разных режима: призыв игроков (как в Dark Souls) и полноценный кооп.
Второй куда приятнее играется, но я надеюсь, что они переделают систему сохранений в коопе. Начинать миссию сначала в случае окончательной смерти — крайне глупая идея.
Ну называть эту игру дьяблоидом неправильно. Там система лута только из Diablo, остальное это чистой воды соулслайк с некоторыми изменениями. А насчёт разнообразия я бы не был так уверен. В первой части сначала тоже все было ок с разнообразием мобов (первые уровней 5), а потом на каждом следующем новом уровне их больше просто не становилось.
Судя по демке разрабы хотят сделать игру максимально быстро и без напряга: реюзают 70% мобов и текстур из 1 части. Я уже не говорю про то что почти все мувсеты оружия и скиллов остались старыми. Ну и графика вообще не двинулась вперёд. Так что либо в альфе было много временных плейсхолдеров, но тогда игру раньше второй половины 20 года ждать не стоит, либо им просто лень и это будет чем-то вроде dlc размером с игру.
Справедливости ради, скажу, что в DS тоже повторялись мувсеты(кроме второй), в третьей части так вообще большинство сетов перекочевало из предыдущих игр серии, в DLC это поправили, но все равно.
Это да. Но зато в той же Ds 3 появились спец приемы, которые довольно сильно разнообразили боевку. У многих пушек они были очень веселые (особенно у боссовского оружия).
Оу май эти скриншоты хД.
Ну хотя бы противники стали более разнообразными. Конечно им бы чуток скопировать секиро, но пусть попытаются поработать над ошибками первой части. Ниох(нио) был неплохим коопным дьяблойдом с фишечками. Но как же там было много не нужных или криво вставленных систем. Нет, конечно манчкины радуются, молчу, но мее. Не знаю. посмотрим
Ну почему во всех новостях про эту игру найдутся 1-2 упоротых фаната, которые будут обсирать игры фромов (которые примерно в миллион раз круче и интереснее во всем) и защищать это говно. Я скажу так: Нио и в плане боёвки и всего остального это Секиро 0.2. Если ты такой «одаренный» и прошёл Секиро нажимая на одну кнопку то это твои проблемы. Там куча эффективных способов умерщвления мобов и боевка в целом ощущается в сто раз интереснее
ужасного левел дизайнадизайна


Когда такое пишешь надо пояснять в чем же ужасность, а не просто вставлять для красного словца.

однообразия мобов


Нормальное там количество мобов, может внешне они не сильно отличаются но из-за того каким оружием владеют у них полностью различные анимации и тактики боя с ними.

херовой графики


Щас бы фанатам DS жаловаться на графику в Nioh, успокойся пожалуйста, потому что вот мои скрины из DS 3:

Здесь мы видим едрит ьего чудеса работы с графикой, деревья взлетели


Ну а здесь мы видим воду которая выглядит хуже чем вода в nioh и прошу обратить внимание на корни справ от моего персонажа, текстуры которых уходят в эпоху раннего ps 3.


Ну или текстуры стены вот здесь которые конечно же не выглядят устаревшими


А вот и топовый графон подъехал



Тектурки настолько мыльные что ими можно руки мыть




Тебе как там нормально с двойными стандартами жить? В Нио у него плохая графика, а в ДС прям фонтан технологичности, лол.

отсутствия сюжета (и Лора тоже)


Надо либо не играть в игру, либо играть в нее задницей и не иметь мозга, чтобы утверждать что в Нио сюжета нет, вот кстати где сюжета нет это как раз к ДС и не надо писать про гений Миядзаки и что надо прочитать описания всех шмоток потом 20 раз прочитать вики по Дарк Соулсу, станцевать танец во время Луны и посмотреть разборы ЛОРа ДС, потому что когда ЛОР переписывается на ходу (Дети Гвина, история Арториаса и т.д.) это лишь значит что история изначально непродуманная и болт создатель на нее ложил в принципе.

и нечестных боссов с ужасным трэкингом и кривыми хитбоксами


О нет парень как раз в Нио хитбоксы куда честнее ДСовских, потому что они из Ninja Gaiden напрямую идут, не неси больше дичь пожалуйста, потмоу что в играх Фромов самые кривые хитбоксы из возможных, особенно в Секиро это заметно с кривым грабом противников, нечестные боссы, лол, ну так в чем их нечестность? Или у тебя внезапно Мидир стал честным?

Так что не надо Нио сравнивать с адекватными слэшерами тип dmc


Правильно я его сравню с адекватным Ninja Gaiden от этих же разрабов, потому что в Nioh используются некоторые анимации, приемы, комбо и элементы боевой системы из него, но ты не играл же, да? Иначе как вообще можно такую херню спороть про то что в Nioh хитбоксы кривые, а в DS нет.
Вы не понимаете разницы в философии двух игр и почему Секиро не нужно кучу левых систем, которые криво работают. ( я люблю, нио, но он рили не сбалансированный).
Усложнённые системы кривее и менее зрелищнее при нынешних технологиях. К сожалению.
Потому что это интернет. Впрочем отмечу, что ваши комментарии хоть и более правдивые, тоже довольно хейтерско настроенные. Нио не настолько плохая игра, а у соулс игр есть определенные проблемы.
Но зато в той же Ds 3 появились спец приемы, которые довольно сильно разнообразили боевку.


Которыми 90% игроков не пользовались, в Нио с разнообразием боевки кстати проблем нет потому что боевка тут полуслешерная с комбо и т.д. в отличии от ДС.
вот где 90% всяких комбо и приемов бесполезные так это в Нио


Нужны, просто дальше первой сложности много кто не играл, это как жаловаться на слешеры играя на нормале что 90% комбо не нужны, хотя и в слешерах и в Нио боевка раскрывается на полную на высоких сложностях.
Ахах, ну большинство игроков дальше нг я уверен не заходили. Они и один раз игру не прошли из за ужасного левел дизайна, однообразия мобов, херовой графики, скудного саундтрека, отсутствия сюжета (и Лора тоже) и нечестных боссов с ужасным трэкингом и кривыми хитбоксами. Так что не надо Нио сравнивать с адекватными слэшерами тип dmc
Какое интересное замечание. Наверно им стоило взять из секиро два удара, которыми я и прошел его весь. Ниох в 10 раз имеет больше возможностей в геймплейном плане чем Секиро, да и в прокачке и экипировке персонажа тоже.
Ахах, вот где 90% всяких комбо и приемов бесполезные так это в Нио. Может на нг 5+ тебя и заставят ими пользоваться путём прибавления трёх нулей к жизням Мобов, но при первых 2 прохождениях они нафиг не нужны
Читай также