Меню
StopGame  Игровые новости Nioh 2: геймплейный трейлер и сроки проведения закрытой «альфы»

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Nioh 2: геймплейный трейлер и сроки проведения закрытой «альфы»

Nioh 2
Игра: Nioh 2
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei, Koei Tecmo Europe, Koei Tecmo America
Пару новостей назад мы писали о грядущем тестировании «соулслайка» The Surge 2. А вот вам ещё немного Dark Souls в ленту — Team Ninja и Koei Tecmo выпустили трейлер Nioh 2, а также обозначили сроки закрытого альфа-тестирования игры.

«Альфа» пройдёт с 24 мая по 2 июня. Для участия в испытаниях авторы отобрали нескольких пользователей PlayStation 4. Team Ninja не намерена подключать к тестам новых игроков — команде нужно именно столько отзывов, сколько она сможет обработать. Однако девелоперы допускают, что в будущем планы изменятся.

Дата релиза Nioh 2 до сих пор не объявлена. Пока игра собирается только на PlayStation 4, однако это не эксклюзив Sony, а первая часть серии есть и на PC.


Комментарии (36 шт.)
Мне по данному ролику показалось, что это больше похоже на дополнение к первой части, чем вторая часть. Но пока рано что-то утверждать.

Забавно совпало, что сегодня же была новость про Surge 2.
Возможно издатель решил пойти путём династри варриорс. Выпускать почаще, но с минимальными изменениями, попутно шлифуя механику.
Мне кажется это идеальным вариантом для игры с рабочей механикой.
как те же драк соулсы, или (да простят меня Один и Зевс) КоД.

Если все хорошо — то зачем что-то менять? А политика маленьких ДЛЦшек мерзка.
Поэтому лучше пилить полноценные игры.
Если брать ДСы Миядзаки, то между ними большой качественный скачок, включая влияние бладборна. Графоний скакнул очень сильно, динамика игры стала выше, подход к боссам стал другим (в первой ДС почти все боссы были одинаковыми, в 3й большинство из них уникальны), лвл дизайн стал понятным (в первой ДС в первое прохождение я несколько раз терялся и не знал куда идти), хитбоксы привели в нормальное состояние, возможно что-то ещё, что не вспомнил на ходу. Камера правда как была врагом игрока №1, так и осталась.
И всё это заставляет играть немного по другому и создаёт ощущение что это новая часть, без серьёзный изменений (привет секиро). А новый нио скорее всего будет играться и смотреться точно так же как первая часть, но с маленькими изменениями и слегка допиленым балансом.
Я очень надеюсь, что баланс подтянут и не будет инстакиллов и идиотского спама паралича, во время действия которого можно успеть сходить пожрать.
Очень надеюсь, что хотя бы ко второй части они одумаются и сделают сложность более сбалансированной. Умирать от очередного ваншота или станлока то еще удовольствие… Хотя тут и за ролевой системой свой косяк стоит, ибо танки отсутствуют как класс, несмотря на наличие тяжелой брони и тяжелого оружия, поскольку они вообще не дают никакого эффекта.
Там в самом конце трейлера как раз то что ты описал.
Я прошел Nioh на всех сложностях, и могу точно сказать, ты просто бредишь. В Nioh сложность намного легче чем соулах, бладбёрне, и уж темболее в секиро. Я бы назвал Nioh игрой для казуалов, возможностей уйма, играй не хочу, чем то диабло 2 напоминает. И я играл исключительно в тяжёлой броне. В каких то моментах в тяжелой броне с босами на равных обмениваешься. Это в последней сложности, они еще способны огрызнуться и то не все.
А я по десятку раз проходил все части Дарк соулсов и Ниох для меня, это как если начать ДС проходить сразу на НГ+, потому что тебя убивают с одного-двух ударов все кому не лень, не зависимо от того, в какую броню ты одет. Иногда просто сделать ошибку и попасть под атаку уже карается смертью, потому что тебя убьет либо первый удар, либо стремительно следующий за ним второй. Я уж не говорю о том, что игра заставляет тебя выходить из стана блоком, а не отскоком, рискуя лишиться всей стамины и попасть под крит.
возможностей уйма, играй не хочу

И какие же возможности есть у чисто тяжелого класса, который не качает ни магию, ни ниндзюцу? Прокачка спец.приемов у оружия? Большая часть из них рассчитана на бой с людьми, а большинство противников в игре демоны, с ними приходиться драться по системе ударил-отскочил, потому что они даже не знают, что такое стан. По той же причине можно выкинуть на помойку пульсацию Ки со сменой стоек. Подбор качественной экипировки и прокачка статов, как я уже говорил, ничего не решает. Один раз я психанул: вкачал все имеющиеся очки в здоровье и надел самую топовую по защите броню из имеющейся. Так вот разницу я вообще не почувствовал…
В каких то моментах в тяжелой броне с босами на равных обмениваешься.

В каких? Когда приходишь к ним на 50 уровней выше? Если нет, то я с уверенностью могу сказать, что тут уже бредишь ты. Ну или знаешь о каких-то секретных техниках, которые простому смертному неведомы. Потому что я ходил в тяжелой броне с Одати в руках и ни дай боже попасть под удар, когда у тебя не полное хп или стамина. Конец в таких случаях для меня был немного предсказуем. Если основной сюжет еще прошел с горем пополам, то в эндгейм-контенте и DLC начал впадать в отчаяние и просто удалил игру с компа…
Я проходил игру на ps dlc чуть позже начали добавлять как раз тогда когда прошёл первый раз. еще до выхода на пк, может на пк версии стало сложнее, но сомневаюсь. После первого прохождение собрал тяжелую божественную броню, вроде она уменьшала урон и добавляла хп. И на новой игре + чес слово умер не больше 5-10 раз за все прохождение, некоторые боссы просто испарялись, вот на ++ и +++ бывало небольшое сопротивление. Играл по началу с топором, полный хлам и было сложно. Но как надел кусараги игра преобразилась. Герой был реальный танк я только дамаг и хп качал. По сети играл с равными по уровню игроками и даже выше, с неправильными сетами большинство просто сливались без сопротивления. А те кто на ниндзютцу, быстро сливают все шурикены и прочее, ниндзютцу в длительной перспективе неактуален, но по началу они нагибают, а вот с двукхрутчатым мечом игроки были очень сильны, думал на него перейти, но так и прошел все с кусарагами. Секиро мне показался раз в 10 сложнее. А в Ниох я просто отлыхал)
Не совсем правильно выразился на новой игре +, умер 5-10. Но на ++ и +++ умер конечно же больше. Сложность в игре конечно не сбалансирована, может на первом прохождении умер больше чем на 3 последующих, на первом боссе умер раз 10. Но дальше стало легче, как дали возможность качаться)
Я по большей части с Вами согласен насчёт проблем баланса, но:
Потому что я ходил в тяжелой броне с Одати в руках и ни дай боже попасть под удар, когда у тебя не полное хп или стамина. Конец в таких случаях для меня был немного предсказуем.

Это ведь неправда. Я аж зарегистрировался, чтобы выразить несогласие.
Прямо сейчас прохожу вместе с другом. Танк в тяж. броне, одати, 6300 здоровья. Я могу выдержать несколько ударов сильных противников, тогда как мой друг в лёгкой броне отлетает от ваншотов и даблшотов.
Недавно пробовал взять лёгкого персонажа, и у меня сложилось диаметрально противоположное Вашему мнение. Здоровья нет, защиты нет, аптечки заканчиваются моментально, блочить нельзя, а перекаты спасают через раз. И всё ради эфемерной прибавки к подвижности.
Я просто оставлю это здесь. Тот самый момент, когда я вкачал все в здоровье и надел свою лучшую броню...
Правда я пришел туда уровней на 20 ниже положенного, но тем не менее
1) Если не ошибаюсь, то это броня короля демонов, то есть средняя. Если только Вы не меняли внешку.
2) ~3000 хп? Это в DLC?
3) И да, солдат бил топором из верхней стойки, оно и должно было быть больно. Такие атаки на тело лучше не принимать.
1.Она, по крайней мере частично. Я на тот момент выбирал не по типу, а по самому большому показателю защиты.
2.Не помню точно, это было относительно давно, но здоровье у меня было поднято до 92 очков, что почти максимум.
3.Ну так это обычный солдат, а Екаи и того больше жрут, причем обычными атаками.
1) Важнее процент поглощения урона, защита же служит модификатором. У тяжёлой брони поглощение существенно больше. Взгляните:
скрытый текст

2) У меня было ~4200 здоровья при входе в DLC, что норма для танка. Возможно, что патчи виноваты.
3) Солдат то обычный, но топор в верхней стойке бьёт действительно больно. Сравнимо с ёкаями.
Забыл добавить, что по параметру защита броня такая же, как и когда я заходил в DLC, так как всё снаряжение после конца кампании ограничено намертво 150 уровнем.
1.Ну допустим, а где можно смотреть процент поглощения урона? Я не припомню каких-то еще цифр, кроме веса и защиты.
PS.посмотрел видео, я о таком только мечтать мог…
2.Ну или же все таки я не докачан… Но тогда встает логичный вопрос, где мне фармить норм шмот и амриту, чтоб меня не слишком сильно били по голове? Я вроде бы и так стараюсь ничего не пропускать и все доп.квесты выполняю. Что я делаю не так?
3.Ну вот, а ёкаи здесь встречаются даже чаще обычных солдат, что по факту приравнивает их к рядовым противникам, они мне с одной плюхи почти все здоровье выносят, что для обычного моба довольно не слабо. Это как в первом Дарк соулсе в городе нежити вместо полых понаставить рыцарей Береника.
1) У брони есть параметр «Снижение урона». В меню «Состояние» в длиннющем списке есть окончательная сумма + 23-33% от духа-хранителя, которого в Вашем видео у персонажа не было.
2) Я тоже все побочки выполнял. Качал здоровье до максимума (точнее стойкость, от неё прибавка такая же, если взять определённый клан).
Ещё дух фусе-уси (+300); броня яростного быка (+220); пассивка у топора, которая работает при любом оружии (+200). Сейчас напялил доспехи бога-дракона (+1600), которые могут выпасть ещё до входа в DLC.
3) Тут есть блок… Необязательно же всё на тело принимать.
Хмм… Может когда-нибудь вернусь в игру и попробую пересмотреть свой подход к ней, основываясь на том, что узнал от вас, но все таки сомневаюсь, что получится.

Если бы блок был ультимативным решением в данном вопросе, то и проблемы бы не было) Стамины на момент блока может оказаться недостаточно, тогда тебе ее выбивают и ты подставляешься под еще один удар. Ну и бывает просто не успеваешь среагировать на атаку вовремя, и вот в моем случае эта ошибка не редко становилась фатальной.
-Стоит прокачать силу духа на 10 уровней до 15-ого. Это даст +20 ки. Ещё можно взять духа кара-дзиси, он даст +20 ки.
-В этой игре параметр «Парирование» ответственен за количество затрачиваемой ки при блоке, поэтому стоит найти эффект с прибавкой к парированию. Также и кара-дзиси, и фусе-уси снижают затраты на блок на 20%.
-Параметр «Против пролома» также снижает затраты на блок. Тяжёлая броня существенно лучше. Есть белый шлем-повязка, увеличивающий «Против
пролома» на 40% (то есть сильно увеличивает).
-Против пролома блока полезно фиолетовое свойство «Вечная ки», которое доступно для фиолетовых штанов и ботинок. После пролома персонажа пошатывает на секунду, после чего он вновь боеспособен. Если проходить сумеречные задания, то будет умбрацит, а с ним сравнительно просто найти это свойство (3 свойства на выбор; если ролить стандартным способом, то выбор для умбрацита меняется, что и позволит искать его).

Спокойной Вам ночи!
Мб тебе и нинзя гайден лёгкая игра?
К сожалению не довелось сыграть(
Делают всё лишь бы не ваять Ninja gaiden 4.
Ох, наверное самый сложный геймпадодробительный слешер, хочу!
Прыжок на 0:33 замечен… Теперь некоторые могут троллить что Sekiro — это бета Nioh 2. Крепим булки и ждем новую порцию боли и унижения…
Это особый приём, включающий в себя прыжок. Такое было и в первой части. В sekiro же прыжок это отдельное действие, как и в dark souls
Конечно, в подобные проекты не ради графона играют, но игра от первой части прям вообще ничем не отличается, хотя времени прилично прошло уже. Это немного удручает. Есть мнение, что и в плане геймплея отличия будут минимальные, на уровне баланс — патча. Буду рад ошибаться.
Эх, а есть еще люди, что ждут перезапуск Тенчу от фромов? Ну или приличный ремейк вроде РЕ2.
Каждый раз просматриваю ролики или стелс килы и прям слезы ностальгии. Ну хоть в Нио и Секиро могу погонять в антураже японии.
Секиро же и есть Тенчу.
Видососпойлер
Тенчу стелс экшен. Секиро при всем желании не Тенчу. Есть некоторые нотки, но не более того.
Есть! Секиро не тенчу, все же тенчу это больше splinter cell в средневековой японии.
Полностью поддерживаю!
Девил тригер в соулс лайк. Это занятно.
Эта херня немного интереснее, чем просто Девил триггер.
Начиная с петёрки — это вряд ли. И причиной тому навык 4S.
www.youtube.com/watch?v=mfNLPOkjb34
В первой части вырвиглазное управления. Это просто кошмар.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Nioh 2
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑