22 мая 2019 22.05.19 34 380

Nioh 2: геймплейный трейлер и сроки проведения закрытой «альфы»

Пару новостей назад мы писали о грядущем тестировании «соулслайка» The Surge 2. А вот вам ещё немного Dark Souls в ленту — Team Ninja и Koei Tecmo выпустили трейлер Nioh 2, а также обозначили сроки закрытого альфа-тестирования игры.

«Альфа» пройдёт с 24 мая по 2 июня. Для участия в испытаниях авторы отобрали нескольких пользователей PlayStation 4. Team Ninja не намерена подключать к тестам новых игроков — команде нужно именно столько отзывов, сколько она сможет обработать. Однако девелоперы допускают, что в будущем планы изменятся.

Дата релиза Nioh 2 до сих пор не объявлена. Пока игра собирается только на PlayStation 4, однако это не эксклюзив Sony, а первая часть серии есть и на PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 марта 2020
556
3.9
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне по данному ролику показалось, что это больше похоже на дополнение к первой части, чем вторая часть. Но пока рано что-то утверждать.

Забавно совпало, что сегодня же была новость про Surge 2.
Делают всё лишь бы не ваять Ninja gaiden 4.
Конечно, в подобные проекты не ради графона играют, но игра от первой части прям вообще ничем не отличается, хотя времени прилично прошло уже. Это немного удручает. Есть мнение, что и в плане геймплея отличия будут минимальные, на уровне баланс — патча. Буду рад ошибаться.
Очень надеюсь, что хотя бы ко второй части они одумаются и сделают сложность более сбалансированной. Умирать от очередного ваншота или станлока то еще удовольствие… Хотя тут и за ролевой системой свой косяк стоит, ибо танки отсутствуют как класс, несмотря на наличие тяжелой брони и тяжелого оружия, поскольку они вообще не дают никакого эффекта.
Эх, а есть еще люди, что ждут перезапуск Тенчу от фромов? Ну или приличный ремейк вроде РЕ2.
Каждый раз просматриваю ролики или стелс килы и прям слезы ностальгии. Ну хоть в Нио и Секиро могу погонять в антураже японии.
А я по десятку раз проходил все части Дарк соулсов и Ниох для меня, это как если начать ДС проходить сразу на НГ+, потому что тебя убивают с одного-двух ударов все кому не лень, не зависимо от того, в какую броню ты одет. Иногда просто сделать ошибку и попасть под атаку уже карается смертью, потому что тебя убьет либо первый удар, либо стремительно следующий за ним второй. Я уж не говорю о том, что игра заставляет тебя выходить из стана блоком, а не отскоком, рискуя лишиться всей стамины и попасть под крит.
возможностей уйма, играй не хочу

И какие же возможности есть у чисто тяжелого класса, который не качает ни магию, ни ниндзюцу? Прокачка спец.приемов у оружия? Большая часть из них рассчитана на бой с людьми, а большинство противников в игре демоны, с ними приходиться драться по системе ударил-отскочил, потому что они даже не знают, что такое стан. По той же причине можно выкинуть на помойку пульсацию Ки со сменой стоек. Подбор качественной экипировки и прокачка статов, как я уже говорил, ничего не решает. Один раз я психанул: вкачал все имеющиеся очки в здоровье и надел самую топовую по защите броню из имеющейся. Так вот разницу я вообще не почувствовал…
В каких то моментах в тяжелой броне с босами на равных обмениваешься.

В каких? Когда приходишь к ним на 50 уровней выше? Если нет, то я с уверенностью могу сказать, что тут уже бредишь ты. Ну или знаешь о каких-то секретных техниках, которые простому смертному неведомы. Потому что я ходил в тяжелой броне с Одати в руках и ни дай боже попасть под удар, когда у тебя не полное хп или стамина. Конец в таких случаях для меня был немного предсказуем. Если основной сюжет еще прошел с горем пополам, то в эндгейм-контенте и DLC начал впадать в отчаяние и просто удалил игру с компа…
Возможно издатель решил пойти путём династри варриорс. Выпускать почаще, но с минимальными изменениями, попутно шлифуя механику.
Есть! Секиро не тенчу, все же тенчу это больше splinter cell в средневековой японии.
Секиро же и есть Тенчу.

Эта херня немного интереснее, чем просто Девил триггер.
Я проходил игру на ps dlc чуть позже начали добавлять как раз тогда когда прошёл первый раз. еще до выхода на пк, может на пк версии стало сложнее, но сомневаюсь. После первого прохождение собрал тяжелую божественную броню, вроде она уменьшала урон и добавляла хп. И на новой игре + чес слово умер не больше 5-10 раз за все прохождение, некоторые боссы просто испарялись, вот на ++ и +++ бывало небольшое сопротивление. Играл по началу с топором, полный хлам и было сложно. Но как надел кусараги игра преобразилась. Герой был реальный танк я только дамаг и хп качал. По сети играл с равными по уровню игроками и даже выше, с неправильными сетами большинство просто сливались без сопротивления. А те кто на ниндзютцу, быстро сливают все шурикены и прочее, ниндзютцу в длительной перспективе неактуален, но по началу они нагибают, а вот с двукхрутчатым мечом игроки были очень сильны, думал на него перейти, но так и прошел все с кусарагами. Секиро мне показался раз в 10 сложнее. А в Ниох я просто отлыхал)
К сожалению не довелось сыграть(
Не совсем правильно выразился на новой игре +, умер 5-10. Но на ++ и +++ умер конечно же больше. Сложность в игре конечно не сбалансирована, может на первом прохождении умер больше чем на 3 последующих, на первом боссе умер раз 10. Но дальше стало легче, как дали возможность качаться)
Это особый приём, включающий в себя прыжок. Такое было и в первой части. В sekiro же прыжок это отдельное действие, как и в dark souls
Там в самом конце трейлера как раз то что ты описал.
Я по большей части с Вами согласен насчёт проблем баланса, но:
Потому что я ходил в тяжелой броне с Одати в руках и ни дай боже попасть под удар, когда у тебя не полное хп или стамина. Конец в таких случаях для меня был немного предсказуем.

Это ведь неправда. Я аж зарегистрировался, чтобы выразить несогласие.
Прямо сейчас прохожу вместе с другом. Танк в тяж. броне, одати, 6300 здоровья. Я могу выдержать несколько ударов сильных противников, тогда как мой друг в лёгкой броне отлетает от ваншотов и даблшотов.
Недавно пробовал взять лёгкого персонажа, и у меня сложилось диаметрально противоположное Вашему мнение. Здоровья нет, защиты нет, аптечки заканчиваются моментально, блочить нельзя, а перекаты спасают через раз. И всё ради эфемерной прибавки к подвижности.
В первой части вырвиглазное управления. Это просто кошмар.
Я прошел Nioh на всех сложностях, и могу точно сказать, ты просто бредишь. В Nioh сложность намного легче чем соулах, бладбёрне, и уж темболее в секиро. Я бы назвал Nioh игрой для казуалов, возможностей уйма, играй не хочу, чем то диабло 2 напоминает. И я играл исключительно в тяжёлой броне. В каких то моментах в тяжелой броне с босами на равных обмениваешься. Это в последней сложности, они еще способны огрызнуться и то не все.
Тенчу стелс экшен. Секиро при всем желании не Тенчу. Есть некоторые нотки, но не более того.
Читай также