Меню
StopGame  Игровые новости 18 первых минут Marvel’s Avengers — пролог, обучение и геймплей

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

18 первых минут Marvel’s Avengers — пролог, обучение и геймплей

Marvel's Avengers
Игра: Marvel's Avengers
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Издатель: Square Enix
Square Enix выпустила официальную запись первых минут Marvel’s Avengers. Этот же отрывок ранее показывали на E3 2019, но лишь для посетителей выставки. А теперь любой желающий может посмотреть качественную копию, а не палёные «экранки»!

Пролог происходит во время Дня Мстителей. Супергерои открывали штаб-квартиру в Сан-Франциско, но произошла катастрофа. Общественность посчитала, что в ней виноваты именно Мстители, после чего команда героев распадается. В ролике вы увидите события, которые привели к основной заварушке Marvel’s Avengers.

В прологе дают поиграть за Тора, Железного человека, Халка, Капитана Америку и Чёрную вдову. Так как вступление призвано обучить новичка основам игры и познакомить с завязкой, шибко разгуляться не дают: авторы жёстко ведут геймеров за руку и показывают им обильное количество кат-сцен. Ожидается, что в Marvel’s Avengers будет много сюжета (кинематографичная кампания уже подтверждена) и много геймплея (после финала основной повествовательной части открывается обширный «эндгейм» в стиле игр-сервисов).

Релиз Marvel’s Avengers состоится 15 мая на PlayStation 4, PC, Xbox One и Google Stadia.


Комментарии (58 шт.)
Практически все понятно, кроме того как собираются совместить
много сюжета (кинематографичная кампания уже подтверждена) и много геймплея (после финала основной повествовательной части открывается обширный «эндгейм» в стиле игр-сервисов).

Опыт Anthem показывает, что длинные диалоги не сочетаются с избой-дроч*льней.
Насколько я понимаю, длинные диалоги у них вынесены в отдельный сюжетный режим. В Anthem это хреново работало, потому что пока ты пытаешься вникнуть в сюжет и делаешь какие-то там диалоговые выборы, братюня дышит тебе в ухо и ждёт, когда ты там в своём мирке наболтаешься. Здесь такого вроде бы не будет, потому что сюжеты отдельно, дрочильные забеги с братюнями отдельно.
Тогда мы натыкаемся на грабли ММО с сюжетом. Где он либо он слишком длинный для того чтобы поиграть с друзьями, либо слишком короткий для соло игры.
Это со мной что-то не так, или она и правда выглядит, как игра с пс3? И не только в плане графики.
Да, я тоже это хотел написать. Даже художественный стиль больше похож на конец нулевых-начало десятых, но никак не на игру, которая выйдет в 2020. Особенно нелепо выглядят ноги Халка, которые при каждом шагу немножко в текстуры проваливаются.

З.ы. И вот не надо тут про «дорелизная версия», с вероятностью в 90% игры после выхода будет выглядеть настолько же несовременной.
Держу пари, к релизу даунгрейд будет ещё больше резать глаза. Особенно, если это не все герои, которых собираются задействовать в сюжетной кампании.
Просто мысли прочитал. Геймплей выглядит очень деревянным. Как будто каждое движения для героев — непосильная мука. Грустно это всё… я игру явно забраковал для себя.
С тобой вероятнее всего что-то не так, либо же ты просто обычный потребитель.
Даже по этой демке видно что эффекты в игре чумовые, а проработка персонажей на высшем уровне. За волосы отдельный респект. Дизайн локаций вполне самодостаточный, всё смотрится как одна цельная картинка. Экшн в выглядит достаточно бодро, посмотрел весь видос от начала до конца.
Забавно читать мамкиных экспертов выше, которые даже не могут подкрепить примерами и фактами, почему игра якобы плохо выглядит.
Забавно читать мамкиных экспертов выше, которые даже не могут подкрепить примерами и фактами, почему игра якобы плохо выглядит.

Про ноги, проваливающиеся в пол я написал. Также обрати внимание на бороду Тора, трещины на стеклах автомобилей и на то, как горит капот машины в начале видоса. Да и вообще огонь говно, хорошо видно на середине пятой минуты именно на асфальте возле горящих машин. Это из того, что просилось в глаза за пару минут динамичных сцен. Но дело даже не в графике, а в том, что игра выглядит несовременно, пусть и с модными штучками, вроде волос. Все эти цветастые огоньки, молнии и т.д. уже давно отжили своё в плане дизайна, игры теперь делают либо реалистичными, либо откровенно мультяшными. А вот эта середина присуща именно играм прошлого (скоро уже позапрошлого) поколения. Ну и дизайн уровней — труба, созданная из аккуратно разбросанных в правильном порядке машин, — полное позорище, сегдня такое делать просто неприлично.
Пересмотрел второй раз. Где ноги в пол проваливаются? Типа да, они проходят через мелкие объекты, иногда геометрия ступ заходит в землю, но это ДЕФОЛТ. У каждой модели есть коллижн боксы, которые говорят где есть физические границы модели. Нельзя просто взять и сделать коллижн бокс соразмерным геометрии модели, потому что двигло просто акуеет от этого. Обратил внимание на бороду Тора, обычная борода. Да, может на неё как-то свет не так падает, но это не прям ахтунг. Трещины на стёклах нормальные. Загугли «простреленное стекло» и сравни. К выбитым стёклам тоже претензий нет. Горит капот машины, о боже!!! Скорее тушите! У нас на радаре сломанный скрипт в современной игре, который встретится за игру, возможно, никогда!!! С фиговостью эффекта огня на асфальте я согласен. Но в остальных случаях огонь и взрывы сделаны вкусно. Со всеми искрами, дымом, и т.д.
Я бы сказал, что игра выглядит не то чтобы несовременно, а попросту довольно стерильно. Особенно момент Железного человека. Отрезок с тем же Тони Старком показался мне чуть ли что не геймплеем с мобилок. Отрезок же с Халком мне понравился и показался вполне современным.
Чувак, это игра про супергероев. Все последние игры про супергероев сделаны в таком полуралистик стиле. Игры делают разные и сейчас очень ценится какая-то креативность в данном плане. Если ты не заметил, то часто старые тренды возвращаются чтобы стрельнуть ещё громче.
Мне необорот очень понравился дизайн уровней. Это вот та самая правильная труба. Я занимаюсь 3д энваерментом и делаю модели на фрилансе и всё же могу отличить проработанную, целостную локацию с хорошо подобранными ассетами от какого-то мусора. Машины мне показались довольно таки хаотично разбросанными и кстати они довольно таки детализированы.
Нет никаких стандартов качества в игровой индустрии. Я когда только начинал заниматься 3д, то очень много гуглил, типа, сколько должны быть полигонов у игрового персонажа, как оптимизировать игровую сцену, сколько полигонов должны иметь лоды у объектов и у каждого своё мнение на этот счёт. Что-то зависит от движка, что-то зависит от руководства и таких небольших «что-то» очень много и в каждой студии разработки они разные и это прекрасно.
Если объективно, то PS3 такую графику не потянул бы. Она примерно такая же, как и в DMC5, только эффектов больше. Вот только анимации слишком резкие.
Тор со своим Мьёлниром - ну чисто Кратос с Левиафаном)
Мне в этой игре оч не понравился звук (слишком детское и хилое пиу-пиу)), и мультяшные эффекты от ударов (нахрен их ваще делают часто?!), но я хочу в это погонять
В Batman эту мультяшность никто не критиковал. Ты же понимаешь, что это сделано для того, чтобы рейтинг был PG13 или ещё ниже? Мне кажется это настолько очевидно, что делать на этом акцент как-то даже нелепо.
А разве мультяшность как-то связана с возрастным рейтингом? Там ведь есть чёткие критерии, по которым продукт рекомендуют для аудитории того или иного возраста.
Хммм… игра по комиксам вдруг стала мультяшной и ты за это её критикуешь? Ну я даже не знаю. Опять таки Batman же таким не был… хотя конечно же был.
К игре у меня претензий нет, просто ты написал что
это сделано для того, чтобы рейтинг был PG13 или ещё ниже
а я не пойму, какое отношение мультяшность имеет к рейтингу?
А ты читал вот это или просто увидел и решил утроить полемику из нифига
и мультяшные эффекты от ударов (нахрен их ваще делают часто?!), но я хочу в это погонять

Я и сказал про удары. Ты бы хоть читал внимательнее блин.
Насколько мне известно, мультяшные эффекты от ударов никак не смягчают рейтинг. Система ведь не о том, сделаешь ли ты игру какой-то, а наоборот — избежишь ли ты изображения того или иного. При ударах главное, чтобы крови не было, остальное пофигу.
Опять таки Batman же таким не был… хотя конечно же был.

Ты же понимаешь, что это сделано для того, чтобы рейтинг был PG13 или ещё ниже?

Не был, там мультяшные эффекты были в основном у добиваний, всё остальное — в пределах нормы для игры, в которой нужно показать удар и его вес. Ещё у бетмана не было рейтинга ПГ13, как и у игры по мстителям, потому как ПГ13 — это для кино. У серии про аркхэм вообще было М по ESRB, то есть 17+. Кровища, жопа Харли и прочие радости прилагались.
Жестко, наверное, получить мьёльниром в кабину и не заплескать все мозгами в радиусе пары метров.
В фильмах вроде людей-то особо не махали, дабы избежать подобных странностей.
Да, тупо смотрится как он по три четыре удара по тушке проводит и ни тебе крови, ни мяса. Там по идеи с одного удара головы отлетали бы.
Тупо когда вроде мясо а вроде для детей игра, ну в плане рейтинга.
Да там одни массовые убийства, взрывы бронемашин с набором экипажа внутри, сброс пачек врагов с моста, классическое припечатывание молотом к стене, от такой силы там все внутри человека должно было расплющиться.
Типичная детская игра, че.
В фильме этого нет, чтобы в рейтинг вписаться. Это у нас всем положить на рейтинг и я видел, как мамаши с детьми приходили на фильм «Крэйзи»/«Нavoc» 2005 года. Было смешно, когда они убегали из зала, закрыв детям глаза :)
После прошлогоднего человека-паука, это выглядит очень плохо
Плюсую.
Вполне нормально для игры с её рейтингом. Понятно на кого ориентирована и понятно кто целевая аудитория. Немного странно правда, что кто-то другого ожидал. Словно бы фильмы не смотрели, блин.
Ну сравнивать это с фильмами такое себе. Насыщенность хронометража всевозможными свистоперделками, спецэффекты и общая атмосфера прям добротного «попкорного» кино у marvel на высшем уровне. Здесь же медленный, скучный и заторможенный геймплей, духа фильмов и близко нету, а именно за это и любят эту франшизу(да простят меня гики со своими комиксами).
А что это такое дух фильмов? Просто интересный термин. И можно для примера использовать моменты из мстителей.
Для таких компании как marvel, dc, disney и т.п свойственна определенная стилистика и от перехода от режиссера к режиссеру она сохраняется. В данном случае это обилие шуток, взрывов, спецэффектов и т.п. Без претензий на великое кино, но (ИМХО) лучшее в отношении красоты картинки. Для меня эта совокупность и есть дух фильмов =)
Заранее приношу извинение за занудство.

Это тогда не дух фильмов, так как оно либо легко изменяется, либо не может быть применима к большинству фильмов. Но я вас понял, спасибо за ответ.
Вау. Вот это колличество трупов, неожиданно. Мы же все понимаем что эти плохие ребята мертвы, да?
Они просто спят!!!
скрытый текст
Ну пока что не Спайдермен, и точно не Аркемская серия. А бой Наташки с Таскмастером очень сильно напомнил бой Бетса и Светлячка в Аркем Ориджин. За оставшиеся до релиза 9 месяцев динамикам явно есть чем заняться.
Мне бойцы с электрокастатами напомнили юнитов из Аркхемского Бэтмена.
Что я вынес для себя из ролика:
— За Халка играть интереснее всего
— У Наташки клёвая задница.
Выглядит очень интересно
Сыровато смотрится. Особенно с пережатием, когда анимации рвутся.
Но интересно.
Ясно. Вместо геймплея нам показали мультик. Через каждые 10-15 секунд унылого боя длинные пафосные ролики, которые тоже унылы.
Мне одному одному кажется, что интерфейс чуть ли не полностью взят с God of War? Я имею ввиду всплывающие надписи и круги, появляющиеся во время не блокируемых атак Таскмастера?
Дизайнер боёв из God of War, так что вполне возможно
Давать играть за летающего Старка и ограничивать полет коридором — это извращение какое-то. Пусть бы хоть вокруг, над, под мостом можно было перемещаться.
Может это для обучения упростили, но подозрение, что так будет всю игру, есть.
Я правильно разглядел игру «B» класса?
Я один заметил намёк на юную Мисс Марвел?
Я смотрю даже в этой игре торчат уши Бетмена. Смотришь на боёвку и сразу вспоминаешь о аркхемкой серии. Интересно а стелс они завезут, или не Мстюнов это дело по вентиляциям ползать?
Меня одного смущают солдаты с электрическими кастетами вместо нормального оружия?
Просто вдумайтесь, как это выглядит со стороны:
— Хмм… Мы сейчас готовимся терризировать мост, и сразу после этого прилетят Мстители. Среди них есть Тор, который швыряет молниями и махает тяжёлым молотом, Железный человек, одетый в современный боевой костюм, а также неуправляемая машина для убийств Халк. Что же нам взять в качестве оружия? Может крутые пушки?
— Ты что дурак?! Пушки ведь дорогие! Все должны взять кастеты и биться с ними в рукопашку! И только пару человек возьмут пушки на всякий случай.
Ну против как минимум троих из Мстителей нормально будут электрокастеты. Тор например в Рагнареке вырубался от тока(согласитесь что странно), Капитан Америка и Вдова.

По такой же логике почти обычные пушки бесполезны- ЖЧ-Броня, Тор пришелец а-ля асгардец, Про Халка вообще можно молчать. Но нет нам стречаются парни с пушками и даже полицейскими щитами, с отверствием под пушки.

Такие юниты- явно украдены добавлены для разнообразия избиения рядовых мобов.

А вот скажем противники, которые будут типа анти-мститель для каждого, надеюсь добавят дальше в игре.
В игре видно, что пушки, которые используют солдаты, явно очень современные и мощные, а не какие-то обычные автоматы стреляющие холостыми патронами. К тому же с такими противниками, как Халк, Железный человек Тор намного разумнее держать дистанцию, потому что лезть к ним вплотную равно самоубийству.

Черная Вдова и Капитан Америка, конечно, являются обычными людьми и для них такое оружие смертельно, но есть один разумный вопрос. Зачем лезть на них в рукопашку, если эти герои намного уязвимее с дальнобойного оружия?! Никто из них не являются каким-нибудь мутантом с суперскоростью и никто из них не носит нормальной брони! (Щит Кэпа не в счёт, ведь никто не мешает стрелять по ногам и рукам)

Я понимаю, что такие противники созданы для разнообразия, однако неужели нельзя было нормально это как-то реализовать, а не создавать дурачков, которые живут, чтобы их избивали пачками.
Ну пушки странные- выглядят как какая-то пародия на тесла пушку.

Единственный кто там обычный-это вдова… Капитан же сверхсолдат из-за сыворотки. К обычным можно и Тони отнести( отсылка к кто ты без костюма).
Попасть по ногам и рукам сложно, особенно в суматохе боя.

Для разноробразия да, но авторы и разработчики вряд ли много думали об их проработке. В фильме тоже были однообразные противники для битья(Изаури в первой части, болванчики альтрона во второй) И они тоже не блещут разнообразием.И мы это нормально сжевали.

может потом, в прохождении дальше будут попадаться более разнообразные и и возможно даже уникальные для каждого героя юниты.
Скажем так-я опасаюсь, что игра будет для одного игрока и однообразной(примерно как в видео. Драка, красивая смена арены, снова драка, потом катсцена, а после драка. Это вам не Паук 2000) Но пока эт оявно лучше чем последний Ультимэйт Альянс.
Вот все хейтят, а я хочу верить, что будет годно)
Делают ведь не последние люди в индустрии.
От этого еще отрадней
Показался интересным геймплей за Халка, потому что напоминает Saints Row IV и немного за кэпа, потому что мне нравилось играть за Афину в Borderlands: The Pre-Sequel, но, учитывая конец ролика, за кэпа поиграть не дадут видимо. И на 11:30, я правильно понимаю, что показали Камалу Хан?
Выглядит хорошо :)
Всё-таки серия Аркхем оказала мощное влияние на жанр в целом. Возможно мне кажется, но уши её боевой системы торчат ото всюду. И это не может не радовать. Надеюсь, игра выстрелит.
Было бы неплохо получить отдельный проект чисто по ЖЧ и какой-нибудь стелс-экшн про Вдову.
Таскмастер какой то мальчик для битья О_о В Человеке-пауке от Insomniac он явно поопасней был.
Очень даже бодро и динамично осмотрится, хотя не уходило чувство дежа вю, словно я смотрю геймплей бетмена. Думаю боевка такая же будет. Кстати картинка не сильно то удивила, бэтмен рыцарь аркхема 2015 года выдавал местами лучше детализацию, а лица там были на 3 головы выше, выглядели как живые люди, и все смотрелось очень стильно и натурально. Спецэффекты и мелкие частицы тоже лучше в бэтмене 2015 года. Но все-таки есть надежда, я соскучился по такой боевке, я хочу приключенческий боевик про супер хероев, но повторить успеха рокстеди пока ни у кого не получилось. Кстати, лица видать будут актеров теперь из фильмов, раньше им все рисовали разные моськи.
согласен, геймплей часто мне напоминает рукопашный бой из серии Аркхэм.Но та же серия кроме этого имела и другие аспекты геймплея./Стелс, режим детектива, исследование мира/

Если игра будет состоять только из киновставок(типа перемещение с одной боевой арены на другую, яркий пример-бег по мосту Халка и полеты Вдовы на ДаркМастере) и боевки один против толпы, то игра не обретет популярность.

На мой скромный взгляд- бой за каждого персонажа не сильно отличается. Это касается Кэпа, Тора и Халка особенно. Да анимация и спецприемы хорошие(чего стоит знаменитый хлопок Халка, или миниракеты ЖЧ) но сама механика не сильно отличается. Что может надоест скоро или не очень.
ТаскМастер. Время покажет, но пока что Мстюны проигрывают серии Аркхем.
Большое спасибо за поправку.

Сравнивать Аркхэм серию с этой игрой- это все равно что делать последним комплимент.

Но поглядим что выйдет и будем ждать здесь обзора
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Marvel's Avengers
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑