Меню
StopGame  Игровые новости Трассировка лучей от NVIDIA на примере Minecraft, VTM — Bloodlines 2, Watch Dogs: Legion, дополнения к Metro: Exodus…

Самое актуальное

  • Душевные наследники — лучшие подражатели и преемники Dark Souls
  • Die Young: Обзор
  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор

Трассировка лучей от NVIDIA на примере Minecraft, VTM — Bloodlines 2, Watch Dogs: Legion, дополнения к Metro: Exodus…

Для gamescom 2019 NVIDIA подготовила демонстрацию целой охапки игр, где появятся технологии трассировки лучей с поддержкой видеокарт семейства GeForce RTX.

Рейтрейсинг введут в Minecraft для Windows 10. Среди графических преимуществ — трассировка по продвинутой технологии path tracing, освещение в реальном времени, блоки вроде лавы, бросающие свет на окружение, тени с богатыми деталями и так далее.



Скриншот из дополнения The Two Colonels для Metro: Exodus. Там тоже будет трассировка лучей. Пост от NVIDIA немножко спойлерит презентацию DLC, что пройдёт на церемонии открытия gamescom 2019: The Two Colonels выйдет 20 августа.


Скриншот из Dying Light 2 — без RTX и с ним.


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с трассировкой лучей.



SYNCED: Off-Planet — сетевой экшен от корпорации Tencent со ставкой на PvPvE и матчами более чем на 50 человек.



Демонстрация теней при помощи трассировки лучей в Call of Duty: Modern Warfare.



В ролике из Watch Dogs: Legion показывают отражения в реальном времени.


Комментарии (77 шт.)
Хорошая технология. Покупать новую видеокарту я конечно же не буду.
К слову о том, когда производители железа заносят бабло производителям игр.
Только вот цены для потребителей на видеокарты с RTX не потребительские ни разу :)
Но вроде как на 2060 вполне вменяемая цена, разве нет?
В Украине она стоит столько же, сколько стоили видеокарты в период майнингового бума — при лютом дефиците и неадекватных расценках из-за фермеров крипты. А при включении RTX в том же Metro карта может выдать максимум 35 FPS. Тоесть 2060 — это, скорее, для «иногда попробовать рейтрейсинг», а не для «я играю с RTX ON».
у меня rtx 2060, почему то при включении rtx вижу 55-60 фпс. либо вы балабол, либо у меня на самом деле перепрошитая 2070, что крайне маловероятно.
+1 2060 В метро уверенно держить 55-60 в fullHD
Или оно там какое-то особенное, или с оптимизацией постарались. У меня Quake 2 RTX в FullHD на максимальном качестве выдаёт 40-50 кадров в секунду, но стабильные 75 (75hz монитор) при 720p.
Какое разрешение? Включен ли DLSS? Какой пресет настроек? 60 FPS в открытых локациях или в катсценах или коридорных уровнях? И так далее.
А при включении RTX в том же Metro карта может выдать максимум 35 FPS.

Попробуйте купить игру, а не по пиратке судить, там уже давно RTX нормально оптимизирован.
Вменяемая для «взять на несколько лет». А не «карточка на 1 поколение»
25 тысяч рублей за карточку вполне низко-среднего уровня, которая не выдает хорошей производительности? особенно с включенной RTX?

Нет, мне вот думается, что ничего вменяемого в этом нет.
Поддержка, как помню, заявлена еще и у 1660
Не знаю, насколько эта технология необходима играм типа майнкрафт… но в будущих ААА-проектах должно добавлять атмосферы) Да и через пару лет прикупить такую обновленную карту будет совсем не грешно
По мне так Майнкрафт единственая из представленных в новости игр, где включение RTX реально видно, а не «хм, действительно вон в том углу вон под той коробкой стало светлее (или темнее)». Отражения в лужах и витринах — они и без RTX кажутся отражениями. Разглядывать их в игре я все равно не буду.
Окей, но отказываться от ноутбука я не стану, слишком дорого и неоправданно собирать станционарный комп.
Ну фиг знает — комп собрать всегда дешевле, чем аналогичный ноут по характеристикам.
Если рассматривать только систебмный блок, то да, но если рассматривать полный комплект, то тут уже не всё так однозначно.
Ноутбук — компьютер в сборе, готовый к работе из коробки и не требующих дополнительной периферии. Системник же нуждается в дополнительных устройствах типа клавомыши и монитора (акустику и принтеры не берём в расчёт). Хорошие игровые моники стоят в районе 20К и выше.
Ну и ещё мелкая особенность — ноутбуку нужна одна розетка, а стационарному компу минимум две (системник+монитор).
Себе я покупал ноутбук во многом из-за стеснённых условий использования, нежелании покупать дополнительную периферию и возможности сложить его в рюкзак и уехать играть в Ведьмака на море=)
Проблема в том, что монитор уровня ноута — 5-6к, системник — 2-3к, клава+мышка — 1к.
системник — 2-3к

тут либо нолик убежал, либо мы сравниваем несколько разные категории компьютеров.

Комп уровня моего ноута, на момент покупке в прошлом году, выходил дешевле на 10 тысяч всего, что с учётом покупки монитора к нему было уже неоправданно.
Комп уровня моего ноута, на момент покупке в прошлом году, выходил дешевле на 10 тысяч всего, что с учётом покупки монитора к нему было уже неоправданно.

мне сложно представить такой ноут и такой комп…
можно подробностей?
Загляни мне в профиль, там указан конфиг ноута:
ASUS ROG Strix GL703VM | Intel Core i7-7700HQ 2.8ГГц/GeForce GTX1060 3GB/ОЗУ 12 ГБ/ПЗУ 128 ГБ SSD + 1 ТБ HDD/Дисплей IPS 17.3_1920x1080 пикс 120Гц
Сейчас он стоит 90к рублей, с витрины в М.видео. Сейчас за примерно те же 90к рублей можно собрать намного (заметно намного) более производительный десктоп, даже с учётом монитора.

Накидал первое попавшееся


Можно не шиковать и взять видеокарту слегка менее новую, монитор не такой огромный, носители данных соразмерные тем, что стоят в ноутбуке целевом, и тогда будет меньше 80к даже, смотря что выбирать — и всё ещё будет выше уровнем.

Это если мы обсуждаем ситуацию конвертации денег в производительность, а не какое-то специфичное дело типа «я не могу играть дома и мне Необходим мобильный компьютер», это вот уже другая история будет.
Сбрасывай смело еще процентов 10-15 от цены.
Ибо м.видео дорогое «удовольствие».
Кроме как там я его в продаже с ценником найти не смог, да и не искал особо, мне просто нужна была первая актуальная, с наценкой она или нет. DNS тоже не лучшие сделки предлагает, знаете ли. Смысл вопроса был в «на уровне» — так вот, скинув даже 10-15%, десктоп будет значительно производительнее при той же стоимости. Но его не погоняешь в сумке через плечо особо.
Крутая штука вышла. На сэкономленные от более «скромных» комплектующих деньги можно будет купить коробку с Win10.
Если уже есть лицензионный ключ, достаточно его отвязать от старого железа и активировать на новом. Что коробочное издание, что те ключи, которые были получены в рамках апгрейда до десятки. Исключение — OEM-системы, которые получили апгрейд, такие лицензии нельзя переносить.

Это я к тому, что если компьютер уже есть и предполагается, что он в доме будет один, то со старого система переносится на новый. На старый можно линукс накатить какой-нибудь, или неактивированную винду поставить и радоваться водяным знакам.
Он говорит про кейс, но называет его системник.
Угу, просто немного затупил.
Не знаю, что вы имеете ввиду под «игровым монитором», но 60гц 24 дюймовый IPS монитор вполне подойдет большинству, а такой уже можно подобрать по вполне демократичной цене. И это уже будет больше даже 17 дюймов монитора (при которых сам ноут станет довольно крупным).

Да и о модульности не стоит забывать. Хороший игровой ноут будет стоить вам довольно крупную сумму, которую надо заплатить за раз, в то время как стационарник можно апгрейдить постепенно, начав с относительно бюджетного варианта.
Да, у стационарного компа вообще век намного дольше, благодаря модульности, тут ничего не поделаешь.

Думаю выбор между ноутом и стационарным компом стоит больше не в деньгах, а в необходимости. Мне важна мобильность, вот у меня и появился ноут. Не было бы проблем с местом, я бы разорился на гробик под столом.
Накинь ещё работу мастера, плюс видеокарта с трассировкой — дорогое удовольствие.
ноутбука


слишком дорого собирать станционарный комп.

У меня случился когнитивный диссонанс.
Ноутбук дороже в 3-5 раз аналогичного компа.
Накинь еще перефирию компа
Какую перифирию? мышка и клава? 200 рублей. Монитор? Сравнимый с дисплеем ноутбука — пара тысяч.
Ну если брать полный мусор на роль всех трех — то да, не дорого
+ еще накинь лицензионное ПО. У нас, к примеру, на офис и десятую винду нужно отдать 100к (около 18к рублей)
Но и на ноутбуки нужно покупать лицензионное ПО.
Но обычно оно идет сразу в комплекте
То же самое можно сказать и про десктопные компьютеры, продающиеся в «готовых решениях», на них будет точно такое же ПО, что и на ноутбуках, с OEM-лицензиями.

OEM-Original Equipment Manufacturer – это версии продуктов, предназначенные для поставки вместе с аппаратным обеспечением. Т.е. программное обеспечение Microsoft, которое поставляется вместе с компьютером в виде предустановленной версии.


При покупке компьютера «по кускам», да, придётся где-то раздобыть лицензию. Но в случае, когда человек уже ей обладает, он может просто перенести её со старого компьютера на новый, и не важно, ноутбуки это или нет.
полный мусор

даже это будет лучше предустановленного на ноуте)
мышка и клава? 200 рублей.

За 200 рублей можно только совсем развалюху-мышку купить. Можно условно 800-1000 руб. кинуть на клаву и мышь. Вот это уже реально и в целом достаточно для всего.
3-5 ну тут ты загнул
естественно наценка есть
но как уже было сказано выше
в нотуе ты получаешь все сразу в коробке
а для стационарника нужна куча переферии
Какая, блин, «куча» периферии?
Ты на ноуте без мышки сидишь?
Клава — 200 рублей стоит. Обычная. И то будет удобнее ноута.
монитор — 4-5 тысяч. Опять же, намного лучше ноутбучного дисплея.

С наценкой я не загнул.
market.yandex.ru/product--noutbuk-asus-zenbook-15-ux533fd/344135082?glfilter=5085105%3A1800~1800&glfilter=5085119%3A14620341&glfilter=5085125%3A1000~1000
GTX 1050, 256gb, 8 ram, 1600 i5проц.
70 тысяч

аналогичный комп я даже не соберу. Я вот не смог найти настолько слабого процессора для ПК. Или такого хреновенького монитора.
Компьютер лучше (при этом заметно) я соберу за 35 тысяч. С монитором.

И чем дороже ноутбук — тем заметнее эта разница в цене будет.
1) во первых на ноуте за 1к, клава НА МНОГО, НА МНОГО удобнее будет. Это небо и земля
2) монитор за 4-5к, ну давай те еще эту парашу сравним с дисплеем на девайсе за штуку. Поставь их рядом, результат тебя удивит.
3) Ты предоставил в ссылке мультимедийный ноутбук со слабым процом для общих задач, ага, сейчас бы сравнивать U процессор с настольным, просто гений!
4) Не забывай что в ноутах их основная фича — это мобильность. и вот это неожиданно, но — ТЫ ПЛАТИШЬ ЗА МОБИЛЬНОСТЬ. За то что ты можешь взять его ссобой куда угодно и он будет работать после нажатия на всего одну кнопку.
Давай те ща орать что тоже самое железо в большой коробке дешевле, чем то же железо запихнуть в маленький тесный корпус с акаумлятором. и возможностью работать где угодно. Давайте поставим ноут на стол и не будем его оттуда убирать и сравним с компом. Гениально просто.
Давайте не будем учитывать функцию велосипеда — ЕЗДУ.
Сравним его с креслом и скажем что — Велосипед — оч дорогое и неудобное кресло. Мол ДА Я НАЙДУ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КРЕСЛО ЛУЧШЕ!
О, типичный аргумент, когда понял, что ты пролетел мимо.
Подними глазки к верху, и посмотри с чего начинался разговор.

1) во первых на ноуте за 1к, клава НА МНОГО, НА МНОГО удобнее будет. Это небо и земля

нет.
2) монитор за 4-5к, ну давай те еще эту парашу сравним с дисплеем на девайсе за штуку. Поставь их рядом, результат тебя удивит.

проверяй, ставь. Результат тебя удивит.
3) Ты предоставил в ссылке мультимедийный ноутбук со слабым процом для общих задач, ага, сейчас бы сравнивать U процессор с настольным, просто гений!

Вообще не понял к чему это.
Я взял средненький ноутбук, и на его примере показал разницу в цене с компом.
Что тебе из этого не понятно?
4) Не забывай что в ноутах их основная фича — это мобильность.

не забывай читать ветку комментов с начала, прежде чем вставлять свои высеры.
О, типичный аргумент аля «Сделаем насмешливый текст, так аргументы будут выглядеть более уверенными»

1) да
2) проверял, прикинь, моники за ~100$ НЕОЖИДАННО довольно парашные

слух, я года 2 пользовался ноутом за 1,3к от acer
и было у меня и несколько различных мониторов в разных ценовых сегментах (на работе и дома). И я подключал ноут и видел разницу, только моники за ~300 уже что-то из себя представляют, в плане цветов, яркостей и прочих параметров. Покупать что-то дешевле 150$ — это просто издевательство над глазами.

Клавиатуры в адекватную цену и с такими же приятным ходом + мультимедия функционал просто нет, приходится смотреть в сторону более дорогих.

+ опять же, НЕ ЗАБЫВАЙ ЧИТАТЬ, что ты платишь в ноуте за МОБИЛЬНОСТЬ и КОМПАКТНОСТЬ.

Говори что хочешь, но ощущение работы с хорошим ноутом за 60к, компу за 35к не передать, сколько бы ты не выбирал железо, ОСОБЕННО с говноколонками за 500р, моником за 5к и клавой за 200. Это уровень сельского комьютерного клуба в 90-х.
«Сделаем насмешливый текст, так аргументы будут выглядеть более уверенными»

Где ты увидел какой-то «насмешливый» текст?
1) да

нет.
проверял, прикинь, моники за ~100$ НЕОЖИДАННО довольно парашные

В чем? Конкретики.
Хотя, вопрос риторический.
market.yandex.ru/product--monitor-dell-s2719dm/1976543262/spec?nid=54539&track=char
market.yandex.ru/product--monitor-aoc-i2080sw/1715380347/spec?nid=54539&track=char

Разница только в максимальной яркости. а динамическая контрастность лучше на дешевом.

Будешь дальше позориться?

Клавиатуры в адекватную цену и с такими же приятным ходом + мультимедия функционал просто нет, приходится смотреть в сторону более дорогих.

перестань фантазировать. клавиатуры есть на любой вкус и цвет за любую цену. Дорогие от дешевых отличаются только спешл функциями (вроде подсветки) и дизайном.
на ноутбуках стоит самое дешевое, что только можно представить.

НЕ ЗАБЫВАЙ ЧИТАТЬ, что ты платишь в ноуте за МОБИЛЬНОСТЬ и КОМПАКТНОСТЬ.

Почему некотоырм людям приходится повторяться?
не забывай читать ветку комментов с начала, прежде чем вставлять свои высеры.


ощущение работы

исключительно у тебя в голове.
Будешь дальше позориться?

Лол кажется ты думаешь, что у нас идет какое то противостояние, какой-то крайне жаркий спор, но это не так. Применяй свое словоблудие и крутые фразочки где-то еще :)

на ноутбуках стоит самое дешевое, что только можно представить.

вранье, или ты пользовался только ноутами за 300 бачей

В чем? Конкретики.

Создается впечатление, что ты никогда не видел в реальной жизни моники дороже 100 бачей. Ты скинул ссылки на моники, и сам даже не увидел по ходу что скинул. Боже.
В чем разница? в чем разница?
1) Разрешение, в дешевом варианте ДАЖЕ не фулхд. Серьезно? 2019 на дворе, сейчас бы купить комп с 1060 играть на 1440x900. Действительно в чем разница? Если для тебя нет разницы между 2560x1440 и 1440x900, может тебе действительно подойдет комп даже не за 35к а 15?
2) HDR, на дешовом тупо нет, но согласен технология на любителя, так что мимо действительно
3) а вот с яркостью тут ты вообще мимо. Каждый раз когда ты говоришь что разницы нет, такое ощущение что ты даже моники с 300кд не видел, 600кд и 250 это небо и земля, это один из важнейших параметров мониторов, после таких базовых как разрешение (о котором кажется, ты тоже не слышал)
4) и вот последнее, что меня и убедило в том, что ты ничерта не знаешь о мониторах, это динамическая контрастность. Погуглив, за 30 секунд можно понять, что это циферки значат ровным счетом НИЧЕГО. Это пшик, и маркетинговая фигня.

Какой смысл спорить с человеком, которому даже лень погуглить, что за зверь такой — динамическая контрастность
Лол кажется ты думаешь, что у нас идет какое то противостояние, какой-то крайне жаркий спор, но это не так. Применяй свое словоблудие и крутые фразочки где-то еще :)

Люблю людей, которые сами придумывают что-то за собеседника, а потом сами над этим смеются. попахивает шизофренией.
И спором наш разговор я никогда не называл.
А у нас — не больше, чем поучение глупого мальчика. Никак не больше.

вранье

весь твой бред.

Создается впечатление, что ты никогда не видел в реальной жизни моники дороже 100 бачей. Ты скинул ссылки на моники, и сам даже не увидел по ходу что скинул. Боже.

я пользуюсь моником за 50+ тысяч, но ладно, это так.
И ссылки я посмотрел. Шизофренический бред «сам придумаю — сам посмеюсь» у тебя закончился? Или продолжишь позориться?

Разрешение

Безуслочно, разрешение — это очень важный параметр в разговоре про:
только моники за ~300 уже что-то из себя представляют, в плане цветов, яркостей

позорься дальше.
HDR, на дешовом тупо нет, но согласен технология на любителя, так что мимо действительно

Зачем ты тогда ты вообще пернул?

600кд и 250 это небо и земля, это один из важнейших параметров мониторов

сейчас выяснится, что ты сидишь на 600кд монике, с выкрученной на максимум яркостью?
Хотя, если у тебя катаракта, то тогда да, этот параметр очень важный.
При нормальном зрении — 250кд уже очень ярко.
поэтому я и сказал, что «нет разницы». Ибо для человека без катаракты действительно нет разницы — он использует яркость монитора на 100-200 кд.
А ты, похоже, даже не представляешь, что представляют собой 600кд.
Ну, например, 100ватная лампочка — это 100кд.

Ну что, продолжаешь дальше позориться?

и вот последнее, что меня и убедило в том, что ты ничерта не знаешь о мониторах, это динамическая контрастность. Погуглив, за 30 секунд можно понять, что это циферки значат ровным счетом НИЧЕГО. Это пшик, и маркетинговая фигня.

А я где-то говорил, что это что-то значит? Я вроде даже прямо сказал «разница только в яркости», а динамическую контрастность отметил просто для справедливости.
Успокой свою шизофрению, мальчик «сам придумал, сам посмеялся».

Какой смысл спорить с человеком

который позориться в каждом сообщении, а реабилитироваться пытается за счет придумывания всякого бреда за собеседника.
поучение глупого мальчикапоучение глупого мальчика


классно наверное быть таким резким и крутым в интернете да? :)
market.yandex.ru/product--monitor-philips-223v7qsb-62/133625391?show-uid=15662234039943892012816002&nid=54539&glfilter=4913586%3A12103913&glfilter=4913588%3A12103938&context=search
И да, раз тебе не понравилось разрешение. Держи фуллхд.
Все остальное — тоже самое.
TFT IPS… боже мой…
TFT IPS… боже мой…

Ты даже не знаешь, что это, да?

классно наверное быть таким резким и крутым в интернете да? :)

Тебе виднее. наверное.
Для меня дороже стационарка, так как я человек, который совершенно не понимает, что и куда подсоединять в системном блоке. То есть, мне уже понадобится помощь мастера, а они иногда задирают ну какую-то вообще большую цену. Плюс если мы говорим о конкретной видеокарте, поддерживающей трассировку, то она обойдётся очень дорого. Готовый системник брать — ну такое. Как кусок ноута, только вот он стоит и не шевелится. Ну и стационарный комп ты не положишь в сумку и не возьмёшь с собой.
стационарный комп ты не положишь в сумку и не возьмёшь с собой

Это единственная причина, по которой нормальные люди беру ноут.
Все остальное — какой-то высосанный из пальца бред.

помощь мастера обойдется всяко дешевле. На готовые компы наценка, конечно, дикая, но все равно будет серьезное преимущество в цене перед ноутом.

Я уж не говорю о том, что достаточно всего пару часов посидеть в гугле, чтобы самому собрать комп.
Свой первый комп я собирал лет в 16. тоже не представлял что и куда подсоединять. Сидел и вдуплял в инструкцию в мат плате, и читал все буковки, что там написаны. Ниче, справился.

Поэтому когда мне говорят «я не умею собирать компы», я отвечаю «ты просто ленивая жопа с отмазами».
Ты ведь в курсе, что компы в сборе продаются, а не только в виде запчастей?
В курсе, но обычно комплектующие внутри такое себе.
Красиво, через пару поколений улучшат производительность rtx карт, и будет топчик.
Через пару лет можно будет смело брать карту с поддержкой RT. Как раз уже будет нормальное количество игр с рейтрейсингом, а также будет несколько поколений видеокарт с поддержкой данной технологии.Также в следующем году обещают карты AMD с аппаратной поддержкой RT.
Лет 15 назад тоже самое говорили про карты с «физикс».
Тогда всё накрылось медным тазом и технологию сделали общедоступной, та же шляпа ждёт и ретрейсинг.
Так в целом уже — для карт 1660 дровами будут довозить
Рейтрейсинг сделают общедоступным? Я думал, это ещё в 60-х годах произошло…
Лет 15 назад тоже самое говорили про карты с «физикс».

Плохой пример. Это был скорее уникальный (насколько я знаю) случай.
Здесь же, не предлагают покупать отдельную плату которая будет заниматься только лучами.
И вероятно, со временем Nvidia поступит так же как и AMD, и RTX перейдёт на общие блоки, а цензор-ядра(?) упразднят.
Технологическую сторону вопроса я вообще не рассматриваю.
А вот с моральной точки зрения — это очень похожие «финты ушами».
На счёт упразднения. Не спец, пяткой в грудь себя бить не буду, но ведь, вроде бы, что-то похожее уже было с «картами для майнига» и, вроде бы, тоже от н-видия и, вроде бы, тоже как-то не очень получилось =)
вроде бы, что-то похожее уже было с «картами для майнига»

Такое было с шейдерами, сначала были блоки отдельно для вершин, пикселей и геометрии, потом сделали универсальные.
Физика у нас не только от Nvidia, полно движков физики на ЦП.
Наконец-то неиспользованный трек пригодился во второй части. Какой же все таки саундтрек в VtMB замечательный. Как сказал бы Тоха, из верхнего интернета — аж мурашки пошли.
Это если кому-то сам трек нужен.
Когда появился PhysX, тоже людей было много непонимающих и недовольных новой технологией, как щас происходит с трассировкой.
Но это станет нормой, так как и картинка красивее становится, и разрабам не надо мучаться с запеканием света и прочими заморочками.
2060 и 2070 стоят адекватно, я взял себе 2070 и все отлично.
Да еще и в новых консолях будут лучи, на сколько помню.
Посижу я на своей 1080 еще годиков 5 пожалуй
На большинстве скриншотов разница еле ощутимая. Самая большая разница конечно в майнкрафте, так как там изначально вообще не было шейдеров.
Ну обычно это сводится к отражениям и более мягким теням
В некоторых видео Нвидиа даже зеленой рамочной обвела места, чтобы зрителю было проще найти разницу. Смех да и только.
Разница видна вполне ясно. Да, не совсем везде, но во многих местах.
В некоторых местах выглядит так, будто ради эффектного представления технологии специально ухудшили освещение. Вот первые скриншоты Bloodlines, например, с лужами на полу. Какие-никакие отражения в лужах научились делать до того, как представили RTX, а здесь же их просто нет. Или трейлер CoD: на 0:35 показали момент с укрытиями в левом нижнем углу. Без RTX у них вообще теней от направленного источника света нет, хотя такие вещи уже давно делают и без лучей. Странно это все.
Зато понтов немеряно.
Meh.
У меня уже есть 7 винда, GTX 760, Minecraft:Java Edition,OptiFine и SEUS PTGI E9(Шейдер с технологией Path-Tracing).
То есть теперь что бы поиграть в настоящий Minecraft с RT мне нужно купить минимум Windows 10 и RTX 2060?
Охрененно, спасибо за апдейт который даже ещё не вышел, Mojang, Microsoft и Nvidia.
У меня стабильные 30фпс в Minecraft с SEUS PTGI E9 хоть и в 720р, но это в любом случае лучше чем 18 в FullHD.
И это с карточкой 2013 года.
Мб обновлюсь на RTX 2060 или на 1070.
Кому интересно могу дать ссыль на шейдер.
Никому
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dying Light 2
2020 г., action
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Watch Dogs: Legion
2020 г., action
Metro: Exodus
2019 г., action
Minecraft
2011 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑