FromSoftware можно поздравить с очередным финансовым успехом — стало известно, что отгрузки Sekiro: Shadows Die Twice преодолели отметку в 3.8 миллиона копий.
Новость сообщает Kadokawa Corporation, родительская компания FromSoftware. В указанный тираж входят цифровые и физические версии игры для всех трёх платформ по всему миру. Данные подсчитаны до 30 июня, поэтому есть вероятность, что фактические отгрузки Sekiro на данный момент уже перевалили за 4 миллиона.
Для сравнения: продажи оригинальной Dark Souls за первые полтора года составили 2.37 миллиона копий, Dark Souls II за первый год — свыше 2.5 миллиона, Dark Souls III за месяц с небольшим достигла 3 миллионов отгрузок, а Bloodborne за полгода — 2 миллионов отгрузок. По всей видимости, Sekiro стала одной из самых успешных игр FromSoftware.
Напомним, что вскоре главный идеолог «душевной» серии Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) выпустит свою следующую игру — Elden Ring. Говорят, её покажут избранным представителям прессы на gamescom 2019 — возможно, какие-нибудь геймплейные кадры перепадут и нам с вами!
Лучшие комментарии
Вот основная концовка Секиро, на которую выходит большинство на 1м прохождении. 23%. т.е. вполне на уровне DS3, которую никто особо за сложность не ругал вроде)
Просто в секиро вы играете за кхм **** декс билд ахаха. Секиро в целом революция для фромов и одна из лучших игр в плане концептуальной философии проекта и ее реализации на практике. Это действительно соулс 2.0, но он слишком камерный и филигранный, чтобы его можно было воссоздать вновь. Эксперимент, который всем понравился, но он не будет работать в концепции обычного соулса. Здесь уже можно говорить о черте, что проходит между сингл слешерами и частично онлайновыми экшен рпг, но зачем. Главное чтоб они не забросили свои наработки на свалку. Прошу только это. х)
Рад за Фромов. Надеюсь, их Золотое Кольцо будет больше похоже на Секиру, чем на Души.
Сравнивать не могу, ибо я только пытался играть в Души, но мне не зашло.
Слишком медленный герой) Плюс атмосфера уж слишком давящая для меня.
А вот Секиро прям огонь! И вся эта тематика ниндзявкая. Ну прям очень хорошо :)
Правда, нервов я и тут потерял порядочно, прежде чем нашел подход к каждому мини-боссу )
Абсолютно по разному, Секиро играется больше как ритм игр, Соулсы нет.
И? Это и называется смена жанра. Если в Action/Adveture ввести полноценную прокачку с разными ролями она и будет Action/RPG.
Помимо Секиро да один, хотя нет, еще Deracine была.
Правда? Ты точно не врешь? Т.е. в Соулсах была возможность 100% ваншотать врагов выбивая posture? В соулсах был сам параметр Posture? В соулсах была горизонтальная прокачка? Может Стелс был? Или в Соулсах была бесконечная стамина? Или вертикальный геймплей? Или улучшение персонажа путем поиска предметов на локациях? Или в Соулсах давались новые способности (ну как в Секиро с отражением молнии или парированием микири)?
Давай ты не будешь бред говорить что играется так же потому что как раз геймплейно отличий тонна, в отличии от BB и DS.
>а о тех элементах на которые вроде бы заранее прописанный герой, которого игрок не может изменить, мог бы повлиять — на сюжет, на взаимодействие с NPC, на лор.
Он и влияет, концовку можно получить намного заранее до конца, в добавок в кои то веке все более-менее понятно, а не надо придумывать кучу теорий, что вообще происходит и почему.
>Но нифига, молчаливый Chosen Unded в этом плане практически идентичен Волку (пользы от того что гг может говорить), с той лишь разницей что у Волка лишь один путь и один геймплей.
Не один путь, ты перевираешь из замка Асина у тебя как минимум 3 разных пути на выбор. Что плохого в одном геймплее, если игра не заявлялась как Action/RPG? С самого начала говорили что будет не DS, и в итоге сделали не DS, о Господи какой ужас!
Т.е. жанры теперь не существуют а их создает хайп? Требую Ведьмак-лайк в студию.
Лол был то ли в первой, то ли во второй части, когда враги еще не прогрузились, а уже палили тебя.
Нет, не станут, стелс там это упрощение для врыва в толпу врагов, а не основной метод зачистки локации.