7 августа 2019 7.08.19 38 401

Создатель Ooblets отказывается извиняться за тон общения с игроками и благодарит Epic Games

Маленькая игра Ooblets смогла привлечь к себе народное внимание — правда, вряд ли тем путём, которого хотели разработчики. Объявив, что симулятор фермера станет временным эксклюзивом Epic Games Store, студия Glumberland отхватила тонны критики в свой адрес. Оставить сообщество без ответа авторы, конечно, не могли.

Если в прошлый раз на негативные сообщения весьма болезненно отреагировала одна из двух разработчиков, Ребекка Кордингли (Rebecca Cordingley), то теперь рассказать о своём видении ситуации решил её партнёр Бен Вассер (Ben Wasser). Он признал некоторые свои ошибки, но подчеркнул, что не извиняется и не забирает свои слова назад.

Вассер заявил, что у студии всегда был насмешливый тон при общении с фанатами, который, по его мнению, более широкое игровое сообщество ошибочно приняло за «снисходительный и покровительственный». Небрежно критикуя позицию тех, кто выступает против EGS, разработчик хотел заставить их увидеть ситуацию с другой стороны.

«Общаясь непосредственно с этой толпой, я ошибочно думал, что могу оказать какое-то влияние на их мнения и эмоции и разрядить ситуацию с помощью беззаботной критики главных вещей, которые заставили их нападать на людей, — пишет Вассер. — Вы видите, что из этого вышло. Это был глупый просчёт с моей стороны».

Затем Вассер опубликовал подборку сообщений, адресованных ему и его коллеге. На представленных скриншотах хватает оскорблений и пожеланий разного рода грубости — например, одно из них гласит: «Просто не уважая PC-геймеров, не ждите, что вам это сойдёт с рук, свиньи».

«Я бы посмотрел на человека, который несколько минут/часов/дней получал бы такие сообщения и не пришёл бы к выводу, что огромный сегмент более широкого игрового сообщества является токсичным, — продолжает девелопер. — Люди расстроены тем, что я сказал это слово. А теперь представьте, что кто-то обижается на меня, используя слово „токсичный“ в контексте того, что эта группа говорила и делала с нами».

По словам Вассера, он всегда общался со своей аудиторией как обычный человек, а аудитория всегда это ценила. Разработчик также добавил, что не обязан прогибаться под требования так называемых потенциальных клиентов, ведь свою игру продавать он ещё не начал, а значит, ничего никому не должен.

«Я осознаю, что ни один из этих постов никоим образом не приравнивается к извинениям, которые пытается получить толпа, — так и было задумано, — объясняет Вассер. — Хотя то, что я сказал, было определённо плохо для пиара, я стою на своём. Часть игрового сообщества действительно ужасно токсична, незрела, иррационально зла и склонна присоединяться к волнам ненависти из-за любой несущественной проблемы. Это было доказано снова всей этой ситуацией. Я никогда не собирался отталкивать или противодействовать тем, кто в нашем сообществе не подходит под это описание, и, я надеюсь, вы видите, что мой тон и резкие комментарии не были направлены на вас».

Вассер надеется, что его заявление поможет следующим жертвам подобных преследований. В завершение он поблагодарил людей, которые публично и в частном порядке поддержали Glumberland, тех, кто помогал модерировать Discord-канал студии во время массовых нападок, и Epic Games за её «непоколебимую поддержку» (вчера EGS вступился за разработчиков).

«Многие компании бросили бы нас, и нам бы пришлось справляться со всем этим самостоятельно. Но Epic была на нашей стороне, когда наши дела пошли наперекосяк. Тот факт, что они так заботятся о нашей маленькой команде и столь же маленькой игре, доказывает, что мы сделали правильный выбор, и мы выражаем глубочайшую благодарность», — подытожил Вассер.


Поддержи Стопгейм!

Ooblets

Платформы
PC | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2022
26
3.5
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Создатель Ooblets видимо не знает, что Эпик Геймс не будут покупать их игры всю жизнь и рано или поздно им придётся начать пытаться продавать их игрокам.
Что Баттлфилд под другим названием, что Сайберпранк были изъяты из магазина, так что не самый корректный пример, но суть я понял, да. Только эти игры не убегали потом на другую платформу, подшучивая над пользователями, дело же в том как они себя повели.

Верно, для меня подобное поведение тоже считается отвратительным, я не могу поддерживать агрессивные нападки и осуждаю подобные действия. Однако самим «разжигать» ненависть толпы к себе — глупо… зачем? Незачем. Если бы они просто написали «мы уходим в EGS, извините, простите, так получилось», то не было бы такого эффекта.
Ну и когда человек с патреона, который поддерживал их, пишет им, что EGS не поддерживает валюту его страны и он не в состоянии приобрести игру, ему ответили просто «Nobody owns you the game». Как бы, да, люди ведут себя неадекватно, но сами разработчики-то как себя ведут?..
Да, они не начали продавать игру, но страница в стиме давно и они именно там общались с людьми, брали с людей деньги в патреоне, где не было упоминаний про ЕГС, и продвигали игру через стим, естественно люди и ждали игру на оной площадке, а их всех послали, подшучивая при этом над возможными покупателями и уже имеющимися вкладчиками, не совсем корректно. Хотя уж писать угрозы расправой и такие оскорбления тоже не корректно, но когда людям плюют в лицо так нагло, ожидать другой реакции — как минимум странно, особенно учитывая, что этот человек мог поддерживать их финансово.
Получил бабки один раз, теперь думает что обеспечен до конца жизни
Интернет помнит всё
Это уже какая новость по счету за последнее время про эту студию? Третья?

Вассер заявил, что у студии всегда был насмешливый тон при общении с фанатами, который, по его мнению, более широкое игровое сообщество ошибочно приняло за «снисходительный и покровительственный». Небрежно критикуя позицию тех, кто выступает против EGS, разработчик хотел заставить их увидеть ситуацию с другой стороны.


Вот это вот вообще рассмешило сильно. Никому дела нет, как ты в своём дискорд-сервере общаешься с фанатами, но когда ты делаешь заявление на оф. сайте или социалках своих и, типа предвосхищая поток говна в свой адрес, «в насмешливом тоне» кидаешь ответку еще до получения этого потока в свой адрес, и не факт еще, что такая буча бы вообще поднялась, то нечего потом не понимать, чего это вдруг на нас ополчились. За исключением, конечно, на голову отбитых, которые все грани приличия переходят своими угрозами.

Вообще не понимаю, зачем они этот «насмешливый тон» свой выносят за пределы дискорда, когда на оф. ресурсах (сайт и прочие соц. медиа) все должно быть максимально нейтрально и по факту (имхо).

Epic Games за её «непоколебимую поддержку» (вчера EGS вступился за разработчиков).


Поделитесь, если не затруднит, ссылкой или перескажите, как они там вступились.

Один человек в прошлой новости по этой теме верно слова валв или Гейба припомнил, смысл которых заключался в простой истине: не пытайтесь обмануть интернеты. Имхо, им эта история еще аукнется, если они решат дальше делать игры, пускай они могут оказаться вполне неплохими.
Впрочем ничего удивительного. Кинуть игроков через детородный орган. Получить хейт в лицо. Начать ныть о том какие геймерые на ПК токсичные ублюдки. Ох уж это определение «токсичный», тебя используют нытики, которые впервые посетили интернет без розовых очков.

Как по мне, то тут все субъективно. Поверьте мне, ребят, вы бы тоже кинули своё комьюнити, если перед вами посветят чемодан с баблом.

*бормочет так словно его задрало это слово* Токсичный, токсичный, токсичный… УУУУХХХ! Как это слово уже надоело. Токсичный — это определение в химии, а не определение поведения человека в интернете! Хватит придумывать несуществующих понятий! В интернете все ведут себя так, как они решают нужным, и если это кого-то оскорбляет, то он может идти нахер с интернета. Как дальше вы будете называть тех, кто просто сидит в интернете?

Геймеры в начале нулевых:
Игрок 1: *тибегает* О, ДА, Я КРУЧЕ ТЕБЯ! С*СИ МОЙ Х*Р! *умирает*
Игрок 2: *тоже тибегает* ХА! Я ОТОМСТИЛ! ТЕПЕРЬ С*СЕШЬ ТЫ!

Геймеры сейчас:
Игрок 1: *тибег...* игрок 1 был выгнан из игры и забанен навсегда за токсичное поведение т.к. игрок 2 сильно обиделся и перестал играть в игры, а потом ушел в твиттер писать, что игры зло и вред (на самом деле история выдумана и пост в твиттере напишет человек, который вообще не играет в игры).
Красивый русский обычай — разговаривать с копипастой
Эх, я ещё могу понять, когда метро или борда кочуют. За этими играми стоят известные разработчики и издатели, чемоданы там совсем других размеров, и как бы они ни срались с сообществом, эти игры будут покупать.
Но вот о чём думают мелкие инди-разработчики, которые целенаправленно срутся с и без того небольшим сообществом, я вообще не понимаю. Конечно если это будет их единственной игрой, это можно понять, но они сами себе могилу роют. Не ровен час их игра вообще пропадёт из стима на веки вечные.
До серии связанных с игрой новостей сводок скандалов я ничего о ней не знал. Сейчас о ней знают дохрена людей, так или иначе. Девять сплюнут, один купит.
Поздравляю, эти скандалы сыграли разрабам и ЕГС на пользу. И вы этим им помогли. «Оо блэт©»
Фишка в том, что у них подписчиков 1200 человек на патреоне. То есть вот они может купят, может ещё кто-то. А значит вот это 5к недовольных — потенциально это все возможные покупатели. Ну а уходить на консоли им? Для чего? Чтобы их игру в лучшем случае среди ежемесячной халявы раздавали?
Выпейте отбеливательВыпейте отбеливатель
Тоже верный коментарий.

А то что он пишет о токсичном игровом сообществе, так тут я с ним согласен.
Как-то уже не смешно. Сами разозлили комьюнити, потом начали подливать масла в огонь, но извиняться не собираются. Либо это действительно кривой маркетинговый ход, либо чемоданы от ЕГС отрицательно влияют способность адекватно мыслить
Не тот масштаб разработчика. За такими мелкими играми обычно следят люди, которые в целом увлечены индустрией и хорошо в ней разбираются. Это не ЕА, которым мы тут на СГ может поливать говном, но в то же время Куча людей покупает фифу и другие игры, просто зайдя в магазин в торговом центре. А в данном случае мы через неделю забудем об игре (уже забыли) но помнить про случай с разрабами
Breaking news, в игровом сообществе есть токсичные люди! Кажется, кто-то не играл в мультиплеерные игры на паблик серверах.
Честно говоря, сейчас разработчикам Ooblets лучше просто молчать.

Не настаивать на своём, не извиняться, не оправдываться и тем более не начинать заново объяснять игрокам, какие они «токсичные и незрелые». А именно уйти из соцсетей на время (желательно засев дорабатывать и полировать игру) и подождать пока страсти утихнут. Наломали дров с их высокомерным тоном, теперь любые ответы будут автоматом восприняты в штыки.
Как по мне, то тут все субъективно. Поверьте мне, ребят, вы бы тоже кинули своё комьюнити, если перед вами посветят чемодан с баблом.
Так в том то и суть, что можно так и сообщить комьюнити. Мол «получили финансирование, это поможет улучшить игру и оставаться на плаву. Извините за неудобства». Я уверен, что при подобном анонсе говна было бы на порядок меньше.
Ну так-то да, уже одной этой фразы, с учетом того в каком контексте сегодня применяются слова «entitlement» и «toxic» используются обычно. Впрочем там и без этой фразы хватает запредельной наглости г-на Вессера, выставляемой «иронично-шутливой формой общения».
Странно цитата вставилась, но суть понятна
Ну почему же, «токсичный» — очень удобное и ёмкое определение, незаменимое, я бы сказал. Но вот соглашусь, что ныть по поводу токсичности в интернете — лютейшая тупость. Вся его прелесть в том, что в нём можно то, что нельзя ИРЛ. Это просто правило, которое следует принять. А ещё стоит понимать, что «токсичность» никак не нивилирует претензий.
Читай также