«Нам не придётся переезжать к родителям» — симулятор фермера Ooblets стал эксклюзивом EGS
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
01 августа 2019г.
114
Заявление включает в себя откровенное (и местами смешное) объяснение того, почему было принято такое решение и что это будет значить для будущего игры. По словам дизайнера и сценариста Бена Вассера (Ben Wasser), Epic Games предложила минимальную гарантию продаж.
«Это снимает с нас огромное бремя неопределённости, потому что теперь мы знаем: несмотря ни на что, игра не провалится и нам не придётся переезжать обратно к родителям (но мы любим и ценим вас, родители!), — пишет Вассер. — <…> Предоплата, которую они [Epic] предоставили, означает, что мы сможем позволить себе больше помощи и ресурсов, чтобы наращивать производство и делать некоторые более крутые вещи».
В команде из двух разработчиков, которым помогают люди на аутсорсе, всего один программист, — Ребекка Кордингли (Rebecca Cordingley), которая также занимается артом, интерфейсом и другими делами. Сделка с Epic может задержать выход игры, так как студия ищет новых сотрудников и больше не испытывает финансового давления.
Кроме того, Вассер встал на защиту магазина «эпиков», заявив следующее: «Как у человека, который пользуется и Steam, и EGS, у меня не было никаких проблем с покупкой и игрой в EGS. Но что касается функций, которые всё ещё отсутствуют, то дело в процессе создания программного обеспечения. Для качественной разработки требуется гораздо больше времени, чем люди думают, и никто не выходит на рынок с идеальным ПО».
Также он добавил, что на старте и Steam представлял собой «едва функциональный бардак», а развитие EGS зависит от того, насколько он будет востребован. Вдобавок Вассер отмечает, что, в отличие от консолей и сервисов вроде Netflix, магазин Epic не требует дополнительных затрат на использование.
«Очень печально видеть людей, угрожающих „спиратить“ игру только потому, что они не могут получить её в привычном для них игровом лончере, — продолжает разработчик. — Ощущение, будто вы пользуетесь продуктом работы других людей на своих условиях, а иначе начинаете воровать».
Ooblets будет эксклюзивом EGS в течение «довольно долгого времени», а хотя бы примерной даты релиза у творения Glumberland пока нет. Игра также посетит Xbox One.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (25)
Почему почти всегда появление новых источников финансирования обязательно отсрочивают выход игры? По сути это значит, что ещё больше всего можно на аутсорс отдать, быстрее сделать, быстрее затестить. Но почему-то это всегда ведёт к переносу на более позднюю дату.
Зачастую у разработчиков идей больше, чем возможностей их реализовать. Если разработчики хотят, чтобы их проект все же вышел до того, как у них закончатся деньги, то случается момент, когда им приходится принимать решения, какие элементы игры оставить, а от каких отказаться. Появление дополнительного бюджета позволяет выделить время на реализацию этих отброшенных элементов в базовой игре. Это, к слову, также демонстрирует отношение разработчиков к своему проекту, ведь даже после получения доп.бюджета они вполне могли бы не менять свои планы на релиз, а все отложенные фичи реализовать позже в виде платного DLC, ;) ну или говорит об опасении (совсем не обязательно оправданном) на недостаточную интересность своего «неполного» проекта.
Ну, тот же NMS показал, что куча хотелок разработчиков может оказаться не реализуемой.
И он же показал, что кое-что можно выпустить и позже при этом совершенно бесплатно.
Просто есть осознание, что предполагается, что игру завершат в определённый срок, и у разработчиков появляются деньги, чтобы сделать всё в срок и даже лучше, но при этом всё только сдвигается. При этом вообще совершенно не факт, что всё происходит именно поэтому. Игру тупо могут двигать, чтобы с кем-то другим не пересекаться или потратить их на рекламу, а не на разработку.
И он же показал, что кое-что можно выпустить и позже при этом совершенно бесплатно.
Просто есть осознание, что предполагается, что игру завершат в определённый срок, и у разработчиков появляются деньги, чтобы сделать всё в срок и даже лучше, но при этом всё только сдвигается. При этом вообще совершенно не факт, что всё происходит именно поэтому. Игру тупо могут двигать, чтобы с кем-то другим не пересекаться или потратить их на рекламу, а не на разработку.
Я сначала прочитал заголовок, как «Нам не привыкать», что, в целом, достаточно верно.
Мне вот интересно, шлифование пятой точки до зеркального блеска тоже входит в контракт? Можно же, как руководитель Rebelion, сказать: «Нам предложили денег — мы взяли. Спасибо. До свидания», но нет, каждый выкатывает текста на пару страниц с рассказом об открывшихся перспективах и появившейся уверенности в будущем ლ(ಠ_ಠ ლ)
эпикстор пока что похож на приют для неуверенных в себе разработчиков.
Мне вот интересно, шлифование пятой точки до зеркального блеска тоже входит в контракт? Можно же, как руководитель Rebelion, сказать: «Нам предложили денег — мы взяли. Спасибо. До свидания», но нет, каждый выкатывает текста на пару страниц с рассказом об открывшихся перспективах и появившейся уверенности в будущем ლ(ಠ_ಠ ლ)
эпикстор пока что похож на приют для неуверенных в себе разработчиков.
Также он добавил, что на старте и Steam представлял собой «едва функциональный бардак», а развитие EGS зависит от того, насколько он будет востребован
Видимо кто-то забыл о том, что сейчас 2019 год, а не 2004.
Да, у меня немного бомбануло. Стим был первым, от того и все имеющиеся функции были наработаны собственным опытом, ибо другого опыта не было. А ЭГС вышли, когда подобных Стим площадок уже добрый десяток и не надо ничего выдумывать. Просто берёшь самое лучшее из имеющегося функционала, запиливаешь это всё в свой магазин, тестируешь и находишь баги (ведь есть огромная аудитория калоедов неприхотливых игроков в Фортнайт) и вы пускаешь на рынок готовый, мать его, продукт. Почему Ориджен, Юплей, Гог и китайский аналог Стима вышли уже юзабельными с мастхевными функциями на борту, а этот мерзкий лончер выкинули недоношенным?
Вот и светлое будущееподъехало — игры, которые продаются магазину, а не игрокам.
Очень печально видеть людей, угрожающих „спиратить“ игру только потому, что они не могут получить её в привычном для них игровом лончере, — продолжает разработчик. —
1. Когда человек начинает что-то выдумывать, выдавая это за слова и пожелания других людей — само по себе мерзко.
Уже даже самым недалеким понятно, что игроки испытывают неприязнь к самим эпикам, и их политике, а не потому, что «непривычный лаунчер!».
После таких слов эти разработчики ожидают к себе какого-то хорошего отношения? Ну удачи им.
Ощущение, будто вы пользуетесь продуктом работы других людей на своих условиях, а иначе начинаете воровать
Еще один недалекий, кричащий «пиратство=воровство!!!».
Эмм, пиратство это как бы и есть воровство. Берешь чужой продукт, продающийся за деньги и используешь взломанную версию бесплатно.
Я-то постоянно игры пирачу, и потом покупаю лишь те, что мне действительно понравились, но надо же самому себе отчёт отдавать.
Я-то постоянно игры пирачу, и потом покупаю лишь те, что мне действительно понравились, но надо же самому себе отчёт отдавать.
на старте и Steam представлял собой «едва функциональный бардак»Не слишком убедительно, когда оглядываться было некуда… если развитие с наличием очертаний того что нужно сделать у EGS займет условно столько-же времени что Steam делал с абсолютного нуля — такой феил слов описать не хватит.
Ощущение, будто вы пользуетесь продуктом работы других людей на своих условиях, а иначе начинаете воровать
Да ты што! Вот это открытие.
Да, покупатели делают так как им удобно. Когда-то было удобно покупать пиратские ДВД за 100 рублей в ларьках, потом стало удобно бесплатно качать с торрентов, а потом Стим, каким-то чудесным образом, сделал удобной цифровую продажу.
И люди продолжат делать так как им удобно. А ЕГС делает удобной скачивание своих эксклюзивов с торрентов. И мы сделаем так как удобно.
стало удобно бесплатно качать с торрентов
Вообще-то этого стыдиться надо, а не выставлять напоказ, в качестве аргумента за то, что кому удобно. А если тебе удобно станет убивать, то ты тоже будешь это делать, вне зависимости от того, правильно и законно ли это? Так себе аргументация.
Убийство = спирачивание игры, которую в любом случае не купил бы и не принёс разработчику денег (не воровство даже физической копии из магазина какого-нибудь)? Я не пират, но у тебя
Так себе аргументация.
Убийство было приведено в пример как преступление. Я, конечно, понимаю, что сообщество, в котором вы выросли этого не знает, но пиратить игры — это преступление, сюрприз-сюрприз. Преступление есть преступление, и не надо его оправдывать такими глупыми аргументами, как «всё-равно не купил бы».