Меню
StopGame  Игровые новости Программист Gearbox объяснил, зачем авторы прятали за текстурами в Borderlands 2 странные коробки

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

Программист Gearbox объяснил, зачем авторы прятали за текстурами в Borderlands 2 странные коробки

Borderlands 2
Игра: Borderlands 2
Платформа: Mac, PC, PS3, PSV, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 18 сентября 2012 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
На YouTube-канале Shesez есть серия роликов Boundary Break, где автор ищет в играх различные элементы, которые невозможно найти при обычном прохождении — например, предметы, скрывающиеся за пределами уровней. Такие находки встречаются в том числе в Borderlands 2, о чём ведущий канала и снял недавнее видео.

В шутере можно отыскать множество кубов и коробок, которые висят в воздухе за границами карты. Чтобы объяснить их назначение, автор канала пообщался со старшим программистом Gearbox Кайлом Питтманом (Kyle Pittman).

Один из примеров встречается в начале игры — если вы проведёте камеру через одну из больших снежных гор, то найдёте модель Железяки, застывшего в одной позе. Он использовался в качестве статической сетки, которая была размещена на уровне, чтобы помочь дизайнерам создать локацию с правильным масштабом объектов. В процессе разработки уровень изменялся. В итоге Клэптрэпа закрыли горой, а убрать его из-под текстуры просто забыли.

Одинокий Клэптрэп в пустоте за горой.

Кроме того, в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур, а внутри — ещё четыре коробки поменьше. Как объяснил Питтман, коробка используется как безопасное место для хранения игроков и их транспортных средств во время телепортации. Эта идея пришла разработчикам в голову после бага в первой Borderlands, когда игроки появлялись на картах слишком рано и проваливались сквозь землю. Коробка же решила эту проблему в сиквеле.

Если хорошо поискать, то в Borderlands 2 можно наткнуться на множество других коробок, включая мигающие кубы радужного цвета и плавающие в воздухе полупрозрачные жёлтые ящики. Все эти объекты имеют разные внутриигровые цели — от маркировки удалённого контента до использования для определённых действий или событий.

Разные области имеют совершенно отличные друг от друга тайные инструменты, предназначение которых может зависеть от всевозможных ограничений и потенциальных проблем, которые они решают.

Комментарии (19 шт.)
Костыли как они есть
Костыли, но костыли которые помогают сделать работу лучше, а не работа состоит из костылей.
Не лучше а «Быстрее», все же это разные вещи. Колстыли появляются не из-за того что хочешь «сделать лучше» а из-за того что сделать нужно было вчера.
Согласен, может быть и так. Но в данном конкретном случае — игра от костылей не пострадала, а Юбисофт на пример построили целую игру на костылях, в итоге не могут починить ее потому что везде заплатки.
Почитайте истории о том, как такие вот костыли вводятся. Обычно они являются единственным решением проблемы, применимым в течение определенного времени. Альтернативой могут быть сотни часов работы, вплоть до смены движка.

Я очень сомневаюсь, что сейчас можно найти хотя бы одну крупную игру без парочки вот таких костылей.
Да не особо это и костыль, просто скрипт, на который накинули геометрию для удобного поиска. Вот в фалауте поезд прикрепленный к голове персонажа, это костыль
в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур


ака Куб изначальности
а внутри Кроп офигивает от происходящего
Что это за игра?
На скрине — «Arthur's Quest: Battle for the Kingdom»
скрытый текст
Интересно, спасибо)
В классических фоллаутах тоже были такие сундуки, в которых хранились вещи торговцев
В классических?
Да даже в скайриме у торговцев был костыль с сундуками
Самое забавное в этом костыле, что он все равно работает так себе. Недавно ради нового ДЛС перепроходил борду на новом ПК и так получилось, что я грузился слишком быстро и собственно попадал на и в эти эмо кубики. Еще более забавная вещь, что иногда я все же проваливался под текстуры при телепортации или загрузке в игры т.к. по каким-то причинам скрип переставал работать. Как говорит мой знакомый программист: «программирование не может существовать без костылей».
Если речь о первой части — так это логично. С этим они начали бороться в первой части таким вот методом.
Ого, вы активно притягиваете к себе баги. Возможно, из вас бы вышел неплохой спидранер :D
Поверь, бро, я баги притягиваю к себе отлично.

Список моих самых адских багов

1. Когда в радуге появились борода с валькой я получил баг, который смог вылечить только полным форматированием жесткого диска. Суть была такой, что игра не давала мне пикать оперативника.
2. Что-то похожее я поймал в кс: го, но суть была в загрузке карт. Вторая загрузка всегда приводила к вылету игры.
3. В пабге вместе с другом наткнулся на странный баг, который прошел сам собой на следующем перезапуске — оружие стреляло на 90 градусов в низ и хоть ты хны (слились об гранаты в итоге).
4. А еще я не могу покупать игры в ЕГС, а баттл.нет неистово лагает, ориджин иногда удаляет игры, стим забывает, что игра установлена, а в юплее половина на русском — половина на английском.

Я гребанный магнит для багов, которые появляются из неоткуда и так же исчезают. И я не особо этим горжусь. Даже записи с багами пилит мой друг, а не я т.к. джифорс экспиреанс отказывается сохранять видео.
Сочувствую тебе, звучит всё это устрашающе.
Это уже не баги, это уже мёртвый комп.Хотя баттл.нет у меня лагает тоже.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Borderlands 2
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑