Меню
StopGame  Игровые новости Beyond: Two Souls вышла на PC. Релизный трейлер прилагается

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

Beyond: Two Souls вышла на PC. Релизный трейлер прилагается

Beyond: Two Souls
Игра: Beyond: Two Souls
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: adventure, arcade
Дата выхода: 8 октября 2013 г.
Разработчик: Quantic Dream, XDev
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На компьютерах запустилась ещё одна нетленка Дэвида Кейджа (David Cage) — фантастический триллер Beyond: Two Souls. К релизу игры Quantic Dream опубликовала соответствующий ролик.

Компьютерная версия Beyond доступна эксклюзивно в Epic Games Store по цене 782 рубля. Игра поддерживает 60 кадров в секунду и разрешения до 4K. Сюжет позволяют проходить не только в хронологическом порядке, но и в оригинальном (в первоначальной версии игры события были перетасованы).

В центре истории Two Souls — Джоди Холмс, девушка с незримым паранормальным другом Айденом. Игрок (хотя чаще — зритель) пройдёт вместе с Джоди долгий путь и увидит её как ребёнком, так и взрослой женщиной. Героиню сыграла Эллен Пейдж (Ellen Page; «Начало», «Джуно»), а её наставника Нейтана Докинза — Уиллем Дефо (Willem Dafoe; «Взвод», «Человек-паук»).


«Beyond: Two Souls — это очень личная для меня история. Мне хотелось создать жизненный путь персонажа, рассказав как о детстве Джоди Холмс, так и о её взрослой жизни. Через ключевые моменты её истории мне хотелось показать, что именно пережитое делает нас теми, кем мы являемся. Это игра о принятии себя, о своей идентичности, о смерти и о том, что́ находится по ту сторону… — прокомментировал PC-релиз Дэвид Кейдж. — Эллен Пейдж и Уиллем Дефо потрясающе поработали над своими персонажами — благодаря им приключения Джоди Холмс оставляют неизгладимое впечатление в душах игроков».

Напомним, что предыдущее произведение Кейджа, Heavy Rain, также продаётся в EGS за 782 рубля (в наличии и бесплатная демоверсия). Релиз Detroit: Become Human же назначен на осень, а демо игры стартует летом. Байку про роботов, которые на самом деле люди, можно предзаказать за 1 628 рублей.

Комментарии (24 шт.)
Хорошие игры, интересно что дальше будет со студией.
А что с ними должно быть? Всё хорошо там. Будут делать игры дальше, на сайте даже открыты вакансии. Сейчас вот продают/поддерживают ПК-релизы.
Самое забавное в EGS, что пользователь не мог заранее узнать о том, что игра выйдет 22 июля. В библиотеке эта инфа есть, а на странице в сторе нету. Зато на странице игры ты можешь подписаться на твиттер Квантиков, ведь это гораздо важнее.
Кстати, кто опытный посоветуйте. Оригинал или Ремикс при первом прохождении? Плюсы минусы подводные камни.
Год назад проходил версию, в которой все события выстроены последовательно и не пожалел. В итоге не было всех этих скачков от детства, до практически финала и наоборот, не превращалось всё в кашу. Всё чётко и последовательно. Помню как на релизе очень много предъяв кидали именно к такой разрозненности сюжетасобытий.
Спасибо. Я немного почитал мнения. С одной стороны хочется проходить последовательно, но пишут, что тогда начало скучное. И вроде там есть сюжетная нестыковка с
скрытый текст
этим самым призраком, про которого игрок узнаёт раньше героини игры.

Я пока воюю с багом с двумя мониторами, а после ещё подумаю. Есть мнение, что оригинал это видение автора и надо сначала попробовать его.
Ну да, тут кому как. Я тоже понимал, что у автора такое видение, но как по мне, это как-то нарушало целостность повествования)
Всё верно. Первое прохождение — оригинал. Второе (если будет) — по хронологии.
я советую проходить в оригинальной последовательности. есть в этом свой шарм когда сам в своей голове выстраиваешь последовательность. фильм «Помни» смотрели? вот что-то похожее
Там другая фишка работает) Кейдж выстраивае последовательность событий так, чтобы они друг друга дополняли. Получается, что события будущего разжевываются в в прошлом, а решения прошлого влияют на будущее. Хорошие флешбеки так и работают: раскрывают подтекст и природу события. А флешфорворды задают градус интриги. Когда проходишь по порядку события разворачиваются в линейной последовательности и теряют темп и подтекст, можно про зевать связь между сценами далеко друг от друга.
Короче, мне понравился оригинальный таймлайн.)
Если по хронологии, то будут ощутимые возрастные дыры в сюжете. Такой вариант рекомендовал бы только при повторном прохождении, потому что в оригинале есть в таком повествовании некая авторская задумка, пусть и не самая удачная, но есть и игра строилась из такого повествования изначально, а уже затем принудительно прикрутили эту хронологическую последовательность.
В оригинальной последовательности постоянно идёт череда напряженных событий со спокойными. Это хорошо разбавляет игру и не даёт заскучать.

В той же Detroit первые часа 4 игры можно смотреть только на красивый мир, а всё самое интересное происходит во второй половине игры.
Да ну. В Детройте от силы час в начале чисто спокойный. Дальше игра весьма грамотно держит динамику, чередуя мирные сцены с экшоном.
А обзор на BTS (имеется ввиду игра а не та кей-поп группа) будет? С Хэви Рэйн неплохо получилось, а тут было бы классно сделать обзор со спойлерами, благо спорных сюжетный моментов в игре прям гора. Вышел бы отличный и нехарактерный выпуск «Разбора полётов», например.
Как раз недавно вышел обзор от СГ, а также пара стримов и трудности перевода. Советую посмотреть, тебе понравится. Там и спорные моменты обсуждают, и озвучку, и многое другое.
С Хэви Рэйном был больше не обзор, а скорее трезвый взгляд спустя много лет на игру, которые в момент релиза была оверхайповой и дырявый сюжет все предпочитали не замечать. Бейонд же сразу был обосран всеми кому не лень.
Поиграл в эту штуку пять минут и уже нашёл серьезный баг. Если выбрать режим изображения «без рамок», то игра нормально запускается на основном мониторе. Но если выбрать «полный экран», то при следующем запуске игра запускается на втором мониторе. Причём пофиг что монитор выключен. Переместить на основной экран можно только если вернуть режим «без рамок».
В Heavy Rain такого вроде не было.
Каждый раз, когда вижу новости об этой игре, то вспоминаю про концовку, где можно прыгнуть в койку к какому-то левому индейцу, с которым потусили пару минут в сюжете, – распирает от смеха и хочется орать в голосину. Эх, есть конечно в играх Кейджа сомнительные решения.)
О, это же тот кинч, в котором можно попытаться отсосать бомжу, так?
Фуу.
Ты продал мне игру.
Зачехляй. Если ты согласишься отсосать бомжу за десятку бачей, тебя спасёт другой бомж. А если не согласишься, то всё равно придёшь к бомжу который тебя спасёт.
Гений Дэвида Кейджа — он такой: лучше помнить про отсос бомжу в одной из его игр, чем помнить остальные его игры, потому что во втором случае можно словить рак мозга.
Там не бомж, а просто мужик-прохожий. Хотя это мало что меняет))
Замечательно, это одна из тех игр, которые не умеют подхватывать геймпад на лету. Если геймпад выключился по какой-то причине, то всё, нужно перезапускать игру. В HR всё нормально работало, непонятно чего они тут намудрили.
Обзор будет?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Прямой эфир
Наверх ↑