Меню
StopGame  Игровые новости «Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
В прошлом месяце в Барселоне прошла конференция разработчиков Gamelab. Во время одного из выступлений создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) и сооснователь студии Vlambeer Рами Измаил (Rami Ismail) обсудили проблемы общения с комьюнити. Сегодня GamesIndustry.biz наконец опубликовал заметку с главными высказываниями специалистов.

По словам Грина, в случае с PUBG взаимодействие с геймерами усложняла бешеная популярность шутера. Небольшой студии из 30—35 сотрудников приходилось поддерживать игру с пиковым онлайном 3.2 миллиона пользователей. Серверная система при этом была рассчитана лишь на миллион человек — до запуска даже эта цифра казалась авторам недостижимой. Одним из побочных эффектов такой славы стало обилие отзывов — не всегда приятных.

«Всем нравится иметь собственное мнение, — сказал Грин. — Мне говорили, что надеются, что мою дочь изнасилуют, что я сгорю заживо и умру в муках. Это писали из открытых профилей в Facebook, где были выложены их фотографии… Какой-то парень хочет стать веб-разработчиком, у него есть своё предприятие, занимающееся дизайном, а он называет меня педиком в „Твиттере“».
«Количество ненависти, которое я получаю, просто невероятно. Я вынужден всё это игнорировать… — продолжил создатель королевской битвы. — Я очень осторожно делюсь информацией в Сети и по большей части держу все сведения о себе в тайне. Я не понимаю такой ход мыслей. Почему люди это делают? Почему вы думаете, что это нормально?»

Измаил добавил, что однажды ему прислали анонимное сообщение с фотографией его входной двери.

Как правило, у народного негодования есть причины — например, баг в игре или перенос выпуска апдейта. Беда в том, что недовольные комментарии редко оказываются информативными. Как объяснил Грин, в основном обратная связь сводится к чему-то вроде «Почини мою игру, козёл». Всё это лишь слова, но порой бывает сложно реагировать на такие отзывы положительно, посетовал автор PUBG.

«Когда мы переделывали [локацию] „Эрангель“, в Сеть утекла карта с бо́льшим [по сравнению с оригиналом] количеством построек, — вспоминает Грин. — Это была одна из тестовых карт, которую мы использовали внутри студии, — и Интернет сошёл с ума. „Вы испортили «Эрангель»! Вы не представляете, что́ делаете! Вы просто ужасные дизайнеры!“ Команда приняла это близко к сердцу…»
Утёкшая карта «Эрангеля» — видимо, та самая, из-за которой так разозлились некоторые пользователи.
По мнению Измаила, источником злобы служит уверенность аудитории в том, что разработчики — лентяи: дескать, раз в игре не всё гладко, значит, её создатели плохо стараются. Однако глава Vlambeer утверждает, что никакие усилия не помогут исправить все недостатки.

Грин согласился с собеседником: «Меня постоянно спрашивают, почему многие игры из „Раннего доступа“ проваливаются. И дело не в том, что мы ленимся или пытаемся обобрать людей. Просто иногда ты сталкиваешься с проблемой, которую не можешь решить, а потом у тебя заканчивается бюджет».

Как считает бывший руководитель королевской битвы, одни геймеры дают советы, чтобы игра стала лучше только для них, а другие хотят улучшить игру для всех. Девелоперы прислушиваются к критике, но иногда игнорируют её, полагаясь на свои суждения.
«На [конференции] GDC меня спросили, кому принадлежит игра — мне или сообществу. И я ответил, что мне, — заявил Грин. — Вы получаете удовольствие от игры, и мы ценим ваши отзывы, но в конечном счёте мы должны учитывать своё видение… Нужно изучать обратную связь очень осторожно, помня о том, что видение должно оставаться сравнительно ясным».

Сейчас Грин причастен к разработке боевика лишь в качестве консультанта. Девелопер возглавляет Special Projects — подразделение PUBG Corporation, занимающееся экспериментальными проектами. Новое творение коллектива едва ли скроется от ярости игроков, но Грин набрался опыта и научился распознавать препятствия в производственном процессе, из-за которых публика часто расстраивается. А ещё разработчик начал чаще отдыхать.

«Я не забываю брать перерывы, — сказал Брендан Грин. — Я усердно работаю, но не пропускаю выходные, не отказываюсь от отпусков… Отдыхать — очень важно. Не перерабатывайте. В Сеуле [в штаб-квартире PUBG Corp.] я занимался этим два года. Я без проблем трудился по 14 часов в день, и притом очень долго, но мне уже 43. В моей компании я намерен добиться того, чтобы четыре дня в неделю люди работали, а ещё день тратили на всё, на что захотят. Чтобы достичь этого, придётся упорно трудиться, но такова цель. Люди должны быть счастливыми».
Комментарии (58 шт.)
Я что-то не понял, так чинить ее будут или нет?
Вы получаете удовольствие от игры, и мы ценим ваши отзывы, но в конечном счёте мы должны учитывать своё видение…

Видимо нет. «Я художник, я так вижу»
комментарий удален
да хотя бы читерастов извели
Дрэйк, вон перед летом (в конце весны) с ребятами сколько играли — постоянно всякие HuyaTv и тому подобные бичи добирались до топ-1, воюя против нас. Потом, на килкаме всё там ясно становится… Ты и сам по моему стиму уже видел думаю, что в эту помойку я стал редко играть, а не как раньше… ;)
Видел на ютубе, как челики стримили пубг с читами рекламируя эти самые читы:)
Как бабки считать — так в первых рядах, а как оперативно что-то исправить — не, ну нам же надо отдыхать…
Он же написал, что сложно было среагировать студией в 30 человек очень быстро на все проблемы, которые могли возникнуть у 3-х миллионов человек. У Respawn сотрудников занятых проблемами АРЕХ в 10 раз больше + на аутсорсе ещё некоторое количество и сам видишь, что не все так радужно.
вот, меня именно это и смутило. при неожиданной прибыли в три раза больше ожидаемого, этих сотрудников, как и затрат на серверы, могло стать хотя бы чуточку больше
Наём новых сотрудников, как и увеличение мощности дело не быстрое. Это поиск на рынке труда, а также дополнительные соглашения. Тут реально все не так быстро. Надо ещё понимать, что игра по сути была модом и позиционировалась ими, как мод, соответственно и фулпрайса в 60$ никто не ставил. Думаю стратегию они закладывали простую, что это будет нишевый BR, коим и был мод, хоть тот и был очень популярным, но сама игра тоже была крайне нишевая.
я и не говорю, что ее должны были починить быстро. но прошел не один год, а из нововведений, только сезоны со шмотками и две карты при этом оптимизация пляшет ± как в бете (зависимость то fps скорости стрельбы, так до сих пор не починили). да и про «мод» — её делали на анриале и при поддержке епиков, а не на основе армы. а стоила 900р. — столько моды не стоили тогда, это точно.
Все сильнее становится ясно, насколько разработчики потеряли связь с игроками и даже с реальностью, чего уж говорить о крупных издателях, главы которых по большому счету этой связи никогда и не имели. АЛЕ!!! Это игра, которую вы продавали за бабло!!! Ваши неприятности относительно нагрузки серверов — исключительно и только ваши проблемы, какая нахер токсичность??? Это их РАБОТА!!! Игроки без вашей игры спокойно будут жить дальше, она для них хобби, сторонние увлечение. Вы без игроков нахер сдохните с голоду! Ну либо займетесь чем-то другим.
Как это оправдывает мудацкие сообщения игроков? Разве Грин что-то говорит о том, что проблемы игры — не его проблемы?
То, что мудаки кругом — это никак не оправдывает. Но, вспоминая буквально ядерно взрывной успех продаж этой игры, вот этот абзац меня изумляет не меньше, чем мудаки:

Глава Vlambeer утверждает, что никакие усилия не помогут исправить все недостатки.

«И дело не в том, что мы ленимся или пытаемся обобрать людей. Просто иногда ты сталкиваешься с проблемой, которую не можешь решить, а потом у тебя заканчивается бюджет».


Как, блин, могут закончиться Такие деньги при столь малой по относительному объёму игре? На что эти деньги ушли? Хотя бы их пятая часть? Очень интересно было бы послушать. И что значит «никакие усилия не помогут»? Как эту мысль вообще трактовать, как фатум, что каждая и любая игра от природы сломана и ничего исправить нельзя даже с бесконечными деньгами? Но это же нелепо.
Комметарий касается игр из раннего доступа, перечитай
В контексте рассуждения про «ленивых разработчиков» PUBG переход на успех сторонних проектов выглядит нелепо, не находите? Человек прямо вот взял и решил за всех, что люди просто стоят и тупят, пока у них не закончатся деньги, отя я по себе знаю, что денег может банально не быть в первую очередь. И выглядит, опять же, вся эта реплика, как полная чушь — и не важно, относится она к PUBG, у которой были все ресурсы и время, чтобы становиться лучше, или к каким-то другим играм «из раннего доступа». Не припоминаю я, чтобы мистер Грин представлял своё мнение от лица всех разработчиков такого рода, раз формулирует фразу как «мы». Кого он имеет в виду-то под этим «мы»? Себя и разработчиков DayZ, которые тоже непонятно куда шикарные прибыли потратили? Или разработчиков случайно выбранной игры из раннего доступа, Factorio например, у которых на самом деле никаких проблем нет? Подозреваю, последние бы очень удивились, если бы узнали, что у них есть какие-то недостатки, которые не решат «никакие усилия».

В общем, не понял я посыл его мысли, что так смотреть, что эдак.
Человек просто говорит о том, что не стоит воспринимать всё однобоко. Потому что люди совершают ошибки и часто плохо распределяют бюджет. Да, это их ошибка, но никак не мудацкий поступок. Когда образовывается команда игры в раннем доступе, то она во-первых немногочисленная, а во-вторых непрофессиональная, потому что профессионалы работают забольшие деньги в больших корпорациях. И даже если игра выстрелила, команда не может позволить себе пересобирать команду из более опытных и «дорогих» дорогих разрабов. Вот они и не рассчитывают бюджет. И его сложно рассчитать, когда сегодня твою игру покупают как сумасшедшие, а завтра она нужна только небольшой шайке задротов. А под словом «мы» имелись ввиду разработчики в принципе, не пойму с чего ты так придрался. Чувак просто сказал, что не всегда всё так просто, как кажется, а токсичные неконструктивыне комментарии игроков не помогают. Где он здесь неправ? Причём здесь его игра? Если бы это сказал какой-то разработчик «Ведьмака», ГТА или любой любимой в народе игры, а не пубга — ты бы тоже самое написал? Сомневаюсь. Просто не стоит воспринимать слова человека исключительно через призму созданного им продукта
скрытый текст
Причём здесь его игра? Если бы это сказал какой-то разработчик «Ведьмака», ГТА или любой любимой в народе игры, а не пубга — ты бы тоже самое написал? Сомневаюсь.


При том, что заголовок и тема новости про его игру?
А так — да, я бы тоже придрался, уж простите. Хотя бы потому что ранний доступ не для таких серьёзных ребят. Мне кажется в корне неправильным, когда в ранний доступ приходят всякие там крупные корейские разработчики, у которых уже за плечами есть ММО, инвестируют в успешного, умного и перспективного разработчика взлетающего жанра (без сарказма, Грин большой молодец, я с удовольствием играл в его моды ещё до этих всяких PUBG), выделяют на игру про одну карту и один режим 60 человек из этих «опытных», срубают колоссальные прибыли, а потом ВНЕЗАПНО прикидываются ничего не умеющими и ошибающимися новичками, и выдают утверждения типа «да у всех так». Нет, не у всех. Шон Мюррей вот прошёлся по охрененно тонкому льду, провалился с треском, но не стал оправдываться, а взял и молча почти всё исправил, что якобы невозможно исправить, прилагая любые усилия. И не стал говорить «да у всех так», а наоборот, дал советы другим, что делать не стоит. И многие другие, у кого изначально опыта за плечами даже как у Грина нет, умудряются не строить между собой и сообществом стен, а ошибки стараются исправлять сразу, а не сначала продавать сломанные игры, а потом рассказывать, как их сложно чинить.
Если Чикатило скажет, что убивать детей плохо, это как-то нивилирует его слова? Если он расскачет почему убивал детей, в чём будет больше смысла: в том, чтобы обсудить детоубийство через призму того, что сказал Чикатело и обсудить других маньяков и всю тенденцию в целом или в очередной раз обсосать какой он плохой и как ужасно убивать детей?
Как вообще связано убийство детей с тем, что один разработчик высказывается за других разработчиков. Одно — отвратительнейшее преступление, другое — неприятное поведение, но не более.
Какая-то радикальная у вас аналогия совсем, словно вы пытаетесь меня в чём-то переубедить, не понимая, собственно, в чём моя проблема с мистером Грином. А проблема у меня с ним банальная: мне не нравится, что он оправдывает техническое состояние игры, прикрываясь опытом всех разработчиками из раннего доступа. Цитата из оригинала: «It's because you find a problem that you can't solve and then the budget runs out». Он говорит про свою игру сейчас или про все игры вокруг? Мне выше натыкали минусов и сказали, что «про игры из раннего доступа». То есть вот ну решительно все разработчики не умеют в багтрекинг, планирование бюджета и приоритетные исправления. Подсказка: очень многие умеют. Некоторые даже умудряются при этом игру разрабатывать в одиночку, создавая повод для вопроса «на что этот человек живёт?».
Он просто сказал о неком типе ситуаций, которые случаются. Кто говорит о том, что так бывает всегда? Кто сказал, что в этом проблема ПУБГа? Кто вообще что-то оправдывает? Просто пример возможной ситуации, к чему эти домыслы?
Я не оправдываю мудаков, но порой и я хочу им стать. Конструктивная критика — это хорошо, но чего они ожидали, обещая все поправить в ближайшие время, мол это ранний доступ, не волнуйтесь. На календарь посмотрите — когда был ранний доступ и какой сейчас год и месяц.
Я тоже не оправдываю мудаков, но в какой-то мере мудаки бывают правы. А некоторые разработчики, такое ощущение, пытаются оправдаться за счет мудаков, в стиле «это не наша вина, это вы плохие».
куча времени, ресурсов — просто сиди и работай.
Но проходят годы, а ничего не меняется. И вместо важных исправлений, о которых разраб не может не знать, ведь ими завалены все форумы и реддиты, они фиксят какие-нибудь лампочки в ванных.
Предположим это не оправдывает сторону мудаков, и? Сам Грин при этом позволяет себе кого-то обвинять в… токсичности. Еще раз: мудаки мудаками, но именно они ему деньги платили. И говорить «конечно за деньги спасибо, но вы мудаки, а мы д'Артаньяны, делаем что хотим, сами решим как и что лучше, а вы мудаки, не забывайте об этом» — это прям очень такое себе. Я повторюсь: делать игры — их работа, продавать игры — их работа. Если они сделали работу плохо, за что их относительно заслуженно поливают говном, то нужно смягчать мнение общественности, давая обещания, выполнять их, а не позволять себе поливать говном в ответ тех, на чьи деньги они кушают.
Где здесь ты увидел поливание говном тех, кто купил игру и недоволен? Чувак просто недоумевает с мудил, которые присылает ему фотки двери и говорят, что хотят изнасиловать его дочь. Такие люди всяко хуже любого безответственного разработчика. Это токсичные мрази, от который социум становится только хуже. Никто ведь не говорит о комментариях, где конкретно сказано что не так и что нужно починить. Вместо этого всё сводится к «Почини мою игру, козел». Ну и как прикажешь на такое реагировать и как такое воспринимать?
Да вообще, нод, поставь ты уже себе что-то на аватарку. Самый яркий комментатор Стопгейма (без сарказма) и с серым говном вместо картинки, как так-то?
и с серым говном вместо картинки


Кхм. ;)
Хех, забавно получилось :) Но на самом деле я считаю свою аву самой лучшей на СГ, ровно по одной причине — пнг. Если наведёшь на неё она будет красиво обрезана по форме, не могу вспомнить никого с такой картинкой, даже из «правления» хотя они по идее должны знать о такой фишке. Это кстати ноду стоит взять на заметку, если всё таки решит апгрейднуть акк.
В свою очередь, если ты купил игру, это не даёт тебе права быть мудаком. Грин не говорит ничего про то, что игру, студию или его самого нельзя критиковать. Просто делать это нужно нормально, а не через угрозы изнасиловать дочь, криповые фотографии двери твоего дома или «Почини мою игру, козёл».
«Почини мою игру, козёл».


А продавать поломанную игру с багами это норма уже в индустрии что ли? Я не оправдываю такую бурную реакцию людей, но когда они 3 года к ряду не могут поправить свою игру, при этом кормя людей обещаниями что исправят ее это выглядит уже как издевательство с их стороны. Особенно лицемерно звучит:

Просто иногда ты сталкиваешься с проблемой, которую не можешь решить, а потом у тебя заканчивается бюджет.


Для разработчиков которые на ПК продали около 40 лямов копий + встроили торговлю шмоточками в свою игру.
пригорело
А продавать поломанную игру с багами это норма уже в индустрии что ли?
Постоянно встречаю такие комментарии и уже не могу. Это ведь чистой воды демагогия. Гитлер, ну почему нельзя просто выиграть войну? Или проигрывать, теряя миллионы солдат — это по-твоему нормально? Всегда есть какая-то причина, тому или одному. Желание игроков ничего могут сделать с объективной причиной, которая как правило неизвестна. Вот как Антем взять: благодаря Шрайеру всем столо понятно, что при тех условиях игра бы нормальная не получилась. Никто никого не оправдывает, просто у всего есть причина, а когда люди умаляяют её значимость перед значимостью того что они купили игру, это больше похоже на пузатых мужиков, которые при просмотра футбола говорят что-то в духе «та блин меня бы пустили на поле я бы и то пенальти забил, что, так сложно?». Никто тебе не говорит о том, что игра с багами — это норма, просто иногда это незибежность, где выбор стоит между «выпустить игру с багами» и «не выпустить игру». Но вот купил ты игру и хочешь, чтобы она стала лучше. Напиши что именно ты хочешь, чтобы это случилось. Твоё требование «сделать хорошо» игнорируется не просто так, а потому что на него просто никак нельзя отреагировать. Оно не несёт в себе никакой информативности. Вот об этом пост. Это не очередная попытка себя оправдать, а просто призыв к благоразумию людей.
это больше похоже на пузатых мужиков, которые при просмотра футбола говорят что-то в духе «та блин меня бы пустили на поле я бы и то пенальти забил, что, так сложно?».


Ты как бы чувствуешь разницу между продуктом который ты покупаешь за деньги и который должен нормально работать и просмотром футбола? Твоя аналогия была бы верна если бы ты писал что ты купил билет на футбол, а в результате на стадионе сломаны трибуны, освещение мерцает постоянно, пахнет отвратительно и т.д. А на претензии тебе говорят, да не волнуйся через годик починим, ты приходишь через год, а они стадион покрасили, только вот все остальные проблемы остались.

От твоих аргументов веет извечной фразой: «Сперва добейся». Я потребитель, я заплатил за продукт, а он работает через задницу, ждешь год, он работает все равно через задницу, ждешь еще 2 года, а он все равно работает плохо, я не должен разбираться в коде и жалеть разрабов, я отдал за игру деньги, а их проблемы, это их проблемы, не мои, они обещали работающаю игру, пускай поставляют не багованную работающую игру. У меня на работе тоже есть свои проблемы, это не будет меня оправдывать если я заказчикам подгоню партию бракованного товара.

Твоё требование «сделать хорошо» игнорируется не просто так, а потому что на него просто никак нельзя отреагировать.


Им про античит систему уже все 3 года пишут, воз и ныне там, а потом они жалуются что их оскорбляют. Вот это вот:

steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/155781022145918377/E0A9755B4D9E1E26066E86E8E6B38BE0AEC85E29/


2 года фиксили (и не знаю пофиксилии ли до сих пор), репортов на различные баги куча была, и на большинство они никак не отвечали, я сам 3 баг репорта отправлял, на один даже ответили и написали: «Окей займемся багом», прошел год он так и не пофикшен.

Вот как Антем взять: благодаря Шрайеру всем столо понятно, что при тех условиях игра бы нормальная не получилась.


Как сказал «любимый» видеоигровой блогер Келебро: «Статья Шрайера объясняет почему так получилось, только это никак не оправдывает итоговый результат.» Пользователь заплатил деньги, а ему дали баг на баге и багом погоняет, извини, но защищать подобных разработчиков это себя как любителя игр не уважать.
Кошка псу, пёс — хвосту (я тебе об одном, ты мне о другом). Давай по порядку

1. Аналогия про футбол касался не того, что ты получаешь неудовлетворительный результат, а того, что ты говоришь обо всем так, будто это легко.

2. Нет, не «Сепрва добейся» а «Прояви эмпатию». Пойми, что будь ты на месте разработчика — проблемы бы не казались такими простыми.

3. Хоть миллион репортов было, это не сделает фразу «почини мою игру, козёл» более осмысленной и конструктивной.

4. Хоть бы 10 лет не чинили античит систему, уверенность людей в моральном праве кого-то оскорблять говорит лишь о плохом воспитании последних

5. Пойми, что ты винишь всех за всё, сильно упрощая. Допустим ты на своей работе подчинённый. И ты получаешь микрозадачи, которые (надеюсь) хорошо выполняешь и недоумеваешь с того, что в других проектах микрозадачи не выполнены. Но дело в том, что как бы хорошо они не выполнялись, неправильная установка микрозадач и неправильное восприятие макрозадачи всего-лишь несколькими людьми из руководства может снизить КПД даже самой лучшей команды разрабов из всех возможных.

6. Никто никого не оправдывает, ни в статье, ни в комментариях. Хватит смотреть на всё однобоко. Есть некая причина того, почему всё не так, как тебе бы хотелось. Причина не всегда известна, но она всегда есть. Можно отнестись к этому с пониманием, а можно это отрицать и заняться осуждением. Но осуждение это во-первых бесполезно, а во-вторых очень инфантильно. Думать, что это как-то накажет авторов глупо, тем более, что они на этом сайте не сидят и вообще непонятно перед кем тут распинаться в обвинениях. Гораздо интересней и продуктивней было бы обсудить это с горячей головой и попытаться понять причину, но это, к сожалению, мало кого волнует.
Гораздо интересней и продуктивней было бы обсудить это с холодной головой и попытаться понять причину, но это, к сожалению, мало кого волнует.

фикс
1) Мне тоже на работе не легко, однако заказчиков волнует результат т.к. они заплатили деньги, а не как я там крутился чтобы все было нормально и партия не бракованная получилась. Так и здесь, люди платят за продукт, а он через задницу работает, серьезно, кого должно волновать как они там работают если результат — дичь. Если у тебя электричество в квартире вырубится тебя сильно волновать будет, как там электрики трудятся чтобы оно у тебя было?

2) Я бы проявил эмпатию если бы результаты их трудов были видны, как у разработчиков Pathfinder Kingmaker, которые десятками баги правили и выпускали хотфиксы чуть ли не по 2 раза в неделю, а параллельно еще балансили игру, делали DLC и бесплатный контент. А тут за 3 года прогресс минимальный. При том что бабла они с игры получили столько, что свою команду спокойно раз в 10 могли увеличить.

3) Как и не сделает менее жалкими оправдания: «Ну мы же фиксим, у нас команда маленькая!» При том что отдыхают они по 3 раза в неделю.

4) М#$@&а и надо называть м#$@&ом, это личное право каждого.

5) Давай ты не будешь рассказывать мне как на производстве дела обстоят. Я тебе про это и пишу, я сам являюсь руководителем на производстве и если факапятся мои подчиненные, то виноват я и я несу ответственность. Эта же наглая рожа столько кормил людей «завтраками» и обещаниями починки игры, что естественно что у народа начало бомбить от того что ни хрена не фиксится, зато скинчики платные они добавить не забыли.

6) Причина в том что руководитель не может организовать подчиненных, обычно это лечится заменой руководителя, но т.к. народ уже денег занес и со скрипом но продолжает жрать кактус, можно ленивенько фиксить баги. Тут нечего обсуждать, есть продукт, есть люди которые заплатили за продукт, продукт уже до фига времени не работает нормально это вина разработчика и то что руководитель разработки получает нелециприятные высказывания о себе вполне закономерно, будь он в другой индустрии, за бракованный продукт ему бы штраф впаяли так еще лишился бы заказчика, а сам заказчик бы еще и весть о том как работает данное предприятие хорошенько бы так разнес, что в итоге лишило бы его других заказов.
1) Не путай заказчиков и покупателей. Заказчики платят за продукт, который ещё не появился и делается под них, потому имеет полное право требовать, чтобы продукт его удовлетворял. Покупатель же приобретает товар на свой страх и риск. По идее создатели вообще могут ничего не делать, но они делают, чтобы ты продолжил играть. А ты можешь не играть, это твой выбор. Аналогия с электричеством неверна, потому что поставщики монополисты и выбора у тебя нет.

2) Почитай значение слова эмпатия, оно немного отличается от того, как её принято понимать.

3) Что за подмена категорий?

4) Кого как воспитали. Меня учили не оскорблять людей. А мудак человек или нет — оценочное суждение, оценочные суждения никому никаких прав не раздают

5) Как это отменяет сказанное мной? Подчинённые не несут ответственности за факапы руководства. И руководство тут явно не Грин, потому что если условный Тенсент скажет «Сделайте больше платных скинчиков» то они делают больше платных скинчиков. Куда тратить деньги решают инвесторы, а им поровну наши баги, они вообще в игры не играют.

6) Заказчики Грина не игроки, а китайские игровые корпорации. Они явно довольны результатом. Покупать игру или нет — выбор потребителя, а если он делает неверный выбор, то это только его вина. Это стало нормой во всех областях, только почему-то когда дело доходит до онлайновых игр — люди об этом забывают.
Покупатель же приобретает товар на свой страх и риск.

Да откуда ты эту хрень выдумал?!
Покупатель охраняется законом о защите прав потребителя, и товар он приобретает тот, который указал продавец, а не «кота в мешке, на свой страх и риск».

Любое отклонение товара от заявленного, брак, недоделки, неудовлетворительное качество — и продавец обязан обменять товар на заявленный, либо вернуть деньги за товар.
Напиши что именно ты хочешь, чтобы это случилось.

Как правило, все форумы разрабов и реддит в топе забиты тем, что надо починить и сделать.

Возьму, например, арех.

Я месяц играл, потом еще месяц безвылазно мониторил реддит. Потом забил.

Весь топ реддита в течении двух месяцев был забит несколькими вещами:
1. Фиксаните баланс пушек (МОЗАМБИК ХЕАР!)
2. Сделайте новую карту!
3. Фиксаните хитбоксы!
4. Почините регу!
5. Почините читеров!
6. Дайте выбор датацентра.
7. Резервацию для китайцев!
8. Импрувните интерфейс (куча предложений было)

Блин, прошло 2 месяца, а я до сих пор это помню, ибо просто весь реддит изо дня в день это повторял в течении двух месяцев.

На половину разрабы положили болт, половину делать начали лишь спустя месяцы.

И как после этого не писать им «почини мою игру, козел!»?
Сделать выбор дата центра — это блин полминуты в коде! Убрать одно условие (ибо выбор дата центра и так был вшит)! Они это делали НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!

Борьба с читерами — шедоу баны успешно используются уже много-много лет, но они опять сделали это спустя несколько месяцев!

Про хитбоксы вообще говорить даже не приходится.

В общем, они по нескольку месяцев ПРОСТО МЕНЯЮТ ЦИФЕРКИ. Они по нескольку месяцев делают то, что можно сделать за час!

И вот как на это должен реагировать фанат игры? Как после такого можно адекватно относится к разработчикам? в арехе прошло пять полных месяцев игры.
Что изменилось с релиза? подкручено несколько циферок, введена лига и шедоу-баны. Чуть-чуть, самую малость изменена карта. Добавлено два перса и два оружия.

ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. А некоторые баги так и не пофикшены. Простейшие QoL запросы в топе реддита игнорируются (у них в трелло есть доска, так там даже в планах подобное не висит — просто игнор).
Пусть хоть кто-то скажет, что проделанная работа за пять месяцев у них нормальная и адекватная — сразу запишу этого человека в тролли.

где выбор стоит между «выпустить игру с багами» и «не выпустить игру»

Так пусть не выпускают.
Либо выпускают игру с огромной пометкой на обложке «АЛЬФА ВЕРСИЯ!».
Апекс плохой пример, игра бесплатна. Ты за нее ни копейки не отдаешь, поэтому требовать от разрабов быстрых действий вообще бред.
Апекс плохой пример, игра бесплатна. Ты за нее ни копейки не отдаешь, поэтому требовать от разрабов быстрых действий вообще бред.

Может аргументируешь?
Бред — это считать, что фритуплейки чем-то хуже, или разрабы фритуплеек ничего не обязаны делать. Или что плата за игру делает тебя особенным, и дает особенные права.
Товар есть товар — независимо от цены и метода распространения.

И это я даже не касался темы доната в ф2п.
Бесплатные вещи не товар априори. Товар — это внутриигровые покупки. И да, фритуплей тебе ничего не должен.
И да, фритуплей тебе ничего не должен.

С такой логикой ни один разработчик тебе ничего не должен)
Ты всего лишь покупаешь доступ к игре, в том обличии, в котором хочет разраб. даже если это один большой недоделанный баг.
никто тебе ничего не должен)

Бесплатные вещи не товар априори. Товар — это внутриигровые покупки.

Можешь буквоедить и разводить софистику сколько хочешь, но в общем смысле — это все товар.
Товар, услуга, аренда. Зови как хочешь, суть от этого не меняется.
С такой логикой ни один разработчик тебе ничего не должен)
Именно так, друг, вопреки твоему желанию — тебе никто ничего не должен. Не знаю откуда у игроков эта навязчивая мысль. Мы живём при здравой конкуренции, где есть продукт и ты покупаешь его на свой страх и риск, так было всегда. А фритуплейная игра бесплатна, почему вдруг тебе кто-то что-то должен? За что? Ты ничего не дал разработчикам. Если тебе не нравится — можешь не играть
Именно так, друг, вопреки твоему желанию — тебе никто ничего не должен.

Нет, это не так)
Ты, кажется, считаешь, что игровая индустрия появилась из параллельной реальности, и не подчиняется никаким законам?)
Я тебя огорчу — игры тот же товар (услуга, аренда), которые так же как и другие товары (услуги, аренды) подчиняются нашим земным законам.
Не знаю откуда у игроков эта навязчивая мысль. Мы живём при здравой конкуренции, где есть продукт и ты покупаешь его на свой страх и риск, так было всегда.

Ты покупаешь заявленный продукт, а не кота в мешке. если продукт отличается от заявленного (а баги вполне могут повлиять на это) — значит тебе продали не тот продукт, который обещали.
А фритуплейная игра бесплатна, почему вдруг тебе кто-то что-то должен? За что?

Время — деньги. Буквально.
Проведенное в игре время так же является ценностью. И добытое в игре — те же ценности.
Не говоря уж о донате. Который уже накладывает на разработчика прямые обязательства.

Но это мы отклонились от темы в сторону юридических законов.
В то время как речь шла о банальной поддержки игры разработчиком, и вниманию к игрокам.
Во-первых, на каком этапе поломанная игра перестаёт считаться таковой? Где-то существуют неполоманные игры без багов?

Во-вторых, даже если ты считаешь, что игра поломанная, а разработчики не соответствуют требованиям игроков, какое это даёт право набрасываться на конкретного человека с грубыми оскорблениями?
Во-первых, на каком этапе поломанная игра перестаёт считаться таковой? Где-то существуют неполоманные игры без багов?


Во первых, достаточно запустить ПУБГ и посмотреть как он работает.

Во-вторых, даже если ты считаешь, что игра поломанная, а разработчики не соответствуют требованиям игроков, какое это даёт право набрасываться на конкретного человека с грубыми оскорблениями?


Во вторых, я выше уже написал что не оправдываю таких людей, но вполне их понимаю, они заплатили за продукт деньги, а их все кормят «завтраками», но толком ее не чинят.
на каком этапе поломанная игра перестаёт считаться таковой?

На самом деле, на это можно однозначно ответить: когда основное ядро игрового процесса функционирует без проблем, мешающих этому самому процессу.

Пример сломанной игры: PUBG на релизе, когда я его купил. Падения производительности до 0 кадров при высадке. Невидимые объекты. Физическое попадание персонажа под под с получением урона. Огромные задержки при любых действиях, невозможность поднять оружие, отсутствие регистрации попаданий. Мешает ли это в игру, простите, играть? Безусловно.

Пример игры несломанной, но с багами: когда всего этого нет (сейчас? Я не играю, не в курсе), но, например, можно взлететь с горки на мотоцикле не на 3 метра, а на 30, если заехать по-особенному. Мешает ли это в игру играть? Возможно, но не постоянно и в очень специфичном случае, который можно избегать в ожидании патча.

Набрасываться на разработчиков в любом случае не следует, да и на кого угодно в целом.

Но вполне логично ожидать, что если игра продаётся за деньги и в неё банально невозможно играть, это может вызвать чьё-то негодование. Возможно, это будет полный мудак, которого стоит игнорировать, как в тексте новости и написано, хороший метод. А возможно, это будет конструктивное недовольство, которое вот уже игнорировать не стоит. Если они видят лишь «почини мою игру, козёл», им нужно было нанять менеджеров по работе с сообществом, чтобы те читали форумы и находили конструктивные темы с хорошими предложениями, которых полно. Это и правда работает.
А продавать поломанную игру с багами это норма уже в индустрии что ли?

Так-то да, на самом деле. Не самая здоровая норма, но всё же.
Тогда вопрос, а что запрещает быть судаком, общественная мораль и устои? Агрессивность в природе человека, у кого-то ее больше, у кого-то меньше, агрессию нужно выплескивать, иначе при сдерживании будет только хуже самому себе, и выплескивать любым доступным образом не нарушая закона.
Вон, с Мордахой та же самая история с «токсичностью» (а на деле внутренней агрессией сообщества), но она нужна, как нужна и во всех других играх. Раздражение тем, что разработчик хорошо заработал, но никакую не планирует расширяться, чтобы избавиться от багов и докупать оборудование уже начинает преобладать в сообществе ПУБГ, вот и следствие. Со стороны игроков это выглядит как обогащение издателя и разработчика с описанием на месте.
А ну да эти «игроки» тебе шлют фотографии двери и говорят о насилии в отношении твоих родственников, но конечно же разработчики самые плохие и редиски. Ты щас оправдываешь токсичных ублюдков? Ты совсем ку-ку?
Я сейчас не оправдываю. Я херею, что разработчики, в игре которых начиная с раннего доступа были микротранзакции (да косметические, то есть самые безобидные и как по мне более чем допустимые), при огромных количествах купленных копий ПЛАТНОЙ игры, смеют что-то вякать про токсичность ВСЕГО сообщества, а чтобы нагляднее доказать свою ангельскую чистоту, приводят как пример наиболее обозленных геймеров. Правы ли последние? Нет. Значит ли это, что разработчик может при сверхприбылях и сидении на жопе ровно (а они именно что сидят на жопе ровно и толком нихера не делают вопреки заявлениям господина Измаила) раскрывать свою пачть и кричать о токсичном сообществе? А они там в край не охерели ли??? Я повторю эту простую и элементарную мысль уже в третий раз в этой новости: делать игры — их работа! Они занее получают деньги. Их игра продается за реальную валюту.

Но куда сильнее я херею, что так много игроков заспокойно принимают то, что разработчики считают их банкоматами с безлимитным счетом, на который если что можно например нассать, а в случае возмущения последним действием, сказать «вот они все токсичные ублюдки».
смеют что-то вякать про токсичность ВСЕГО сообщества, а чтобы нагляднее доказать свою ангельскую чистоту, приводят как пример наиболее обозленных геймеров.
сам не устал так всё утрировать?
Игра не фритуплей, деньги заплатили — получили забагованный кал. Негодование понятное. Вместо того чтобы жаловаться на токсичность, сделай игру нормальной, чтобы поводов для этой токсичности не было
Пфф, я только сегодня решил опять в КСГО поиграть, и мне тут же пожелали, чтобы мой отец убил всю мою семью… На английском конечно же, толерантно и корректно.
Неправы обе стороны.
Да, в интернете полно паскуд. Помножив это на современную культуру «реакции» — как только у меня появилось мнение, я должен выйти в Инет и поделиться им со ВСЕМИ, и пофиг что никто меня не спрашивал и всем по сути то насрать — получаем вечно сухой порох. Как только ты делаешь что либо, что на первый взгляд кажется спорным или негативным, тебя начинают поливать дерьмом.

С другой стороны я видел игры в плохом состоянии, где разрабы не ленились держать игроков в курсе и банально не врать, и атмосфера была довольно позитивная — люди «держали кулачки» и сообщали о багах, и только единицы строчили «ИХРА ХАМНО ЧЕНИ ДОВАЙ». Грин и разрабы Пубга особо насчет этого не парились. Большинство публичных разговоров Грина сводится к тому, что он прославлял себя как создателя БР, поливал грязью Фортнайт, когда Пубг сам был не очень, и заводил дела в суде. Это не то отношение, которое стимулирует содержательный разговор. А когда они пообещали рассказать о прогрессе «Fix PUBG», а потом замолчали на месяц?

Как бы не было «по правильному», по итогу это замкнутый круг. Игроки и разрабы по очереди портят друг другу жизнь, что приводик к новым обидам и падению доверия к друг другу, и так пока игра не умрет, раз протянуть руку ни одна сторона не хочет.
Агрессивные дети в PUBG. Что-то новенькое.
Обратите внимание как лихо автор подводит всех недовольных под насильников малолетних девочек. Так и вижу в комментах — недоволен Пубг? Да ты просто НМД.
Хм… Тут кричать от радости если попал в хед. С дробаша человек превращается в месиво…
Какое общение вы хотите? У меня сын орет как резанный, ему 10. Аж запрещать приходиться. Так что от осины…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑