Меню
StopGame  Игровые новости Первый тизер-трейлер сериала «Ведьмак» от Netflix

Самое актуальное

  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища

Первый тизер-трейлер сериала «Ведьмак» от Netflix

Netflix опубликовала дебютный тизер сериального «Ведьмака», который на деле оказался полноценным двухминутным трейлером. Продолжать ругаться или каяться в своих заблуждениях — дело ваше, но, судя по количеству лайков под видео на YouTube, народ остался в восторге!

Ролик вместил в себя уйму интересных кадров — праздным взглядом можно зацепиться как минимум за потрёпанного и полуголого Генри Кавилла (Henry Cavill) в образе Геральта, его давнюю подругу Йеннифэр и дочь Цири. Также в наличии несколько сцен с чудовищами и той самой нильфгаардской бронёй!

Старт первого сезона «Ведьмака» запланирован на четвёртый квартал 2019 года. Если жаждете подробностей, неподалёку лежит выжимка из интервью с шоураннером сериала Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich).

Комментарии (200 шт.)
Пока все не начали ныть о расовом разнообразии, и несоответствиями с книгами/игрой, отмечу что выглядит про офигенно! ♥‿♥
Однако сама подача трейлера уж слишком экшоновая, возможно это специальный маркетинговый ход для общих масс, а подача сюжета будет более размеренной.
Нет там критичных противоречий книгам. Это адаптация.
комментарий удален
Выглядит добротно, но у меня появилась лично моя субъективная претензия. Славянским духом тут и не пахнет
сыглы, очень сильно престолами попахивает
Согласен. Бородатая кельтская стилистика, в лучшем случае. Тут визуал пока проигрывает. Посмотрим на детали.
В оригинале, к слову, тоже не особо много было славянского, разве что некоторые имена.
Потому что Тизер — отсюда и попытка сделать нарезку из большого числа интересных кадров, без особого акцента на сюжет или характеры. Первый взгляд, если угодно. На все и сразу.
Ожидал худшего, ожидал треша уровня Падения Трои. А посмотрел и вроде ничего так, очень даже ничего. Разве что Генри Кавилл слишком уж накачанный для образа Геральта, а так всё неплохо.
Монстры выглядят нормально, герои на главных ролях глаз не режут, и даже та самая уродливая Нильфгаардская броня в движении не выглядит настолько ужасно.
Может стоит вообще от всего ожидать худшего, глядишь впечатления будут приятнее.
Ему стоило бы сбросить вес, для роли, а так местами очень хорошо вписывается, особенно когда боком стоит.
А со спины — так чистый Геральт)))
Тот самый момент, когда ты уже морально подготовился увидеть невнятный треш, а посмотрел вполне неплохой трейлер.
Отлегло. Всё не так уж и плохо. Нормальный фэнтезийный мрачняк. Бледный Кавилл выглядит жутко и устрашающе. Удивила Аня Чалотра, в сериале она выглядит взрослее и интереснее, нежели на фотках, молоденькая и бесхарактерная. Но Трисс я как был не доволен, так и остался.
Ожидал полный треш, а вышло вполне годно. Ждем
Надо же. Нам покажут «восхождение» горбуньи Йен. Похоже это будет происходить одновременно с основным действием. Интересно сюжет намутили.
Лойс за Йеннифер в роли Горбуна из Нотр-Дама.
Как в 8 серий запихнут события чуть ли не 3-4 книг?
Вот что должно пугать, а не расовое разнообразие
(хотя порой выглядит ну дешёво: доспехи, компьютерная армия и ещё пара моментов, хотя не суть, лишь бы диалоги и сюжеты норм были)
8 серий по около 1 часу. Нормальная практика для сериалов. В Игре Престолов по столько же примерно было.

А сюжет по моментам из книги не суди. Видно же, что у сериала он «свой», хоть и основан по мотивам.
В тех же Престолах начиналось всё за здравие, а именно 1 книга = 1 сезон +-
Ну, если получится у них, то молодцы, просто уже научаны горькому опыту впихивания всего в короткий промежуток

Ну и обида от разрушения ожиданий (моих личных). Они столько раз говорили про книги, что я ожидал уже увидеть самые топовые рассказы, каждый из которых можно отдельно на серию растягивать. Но увы
Начиналось за здравие, поскольку книги были написаны, дальше им пришлось обгонять Мартина, так что тут у меня больше уверенности, если, конечно, сериал закончится хотя бы на Сезоне гроз.
События сезона гроз происходят между какими-то книгами. Так что не
Тут сжаты будут события первых 3-4 книг, а остальные будут раскрываться видимо больше
«самые топовые рассказы, каждый из которых можно отдельно на серию растягивать»
Вот именно, что растягивать! А растягивать, мне кажется, совершенно не нужно. Рассказы из первых книг сами по себе не очень большие и много времени, даже при «дословной» экранизации, занимать не могут. Вспомните рассказ про Блавикен, это довольно камерная история, как и рассказ про Стрыгу. Там нет большого количества действующих лиц, всего пара ключивых персонажей, чьи мотивы очень быстро раскрываются. Я предполагаю, что рассказы послужат основой для демонстрации прошлого героев и их воспоминаний, а основная сюжетная линия(уже понятно) будет проходить при вторжении чёрных.
В играх престолов можно было за 6 серий запихнуть в сотни раз больше событий, а они растягивали. Потому что ТАКОВ СЕРИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ. Надежда, что тут будет что то значимое происходить в каждой из 8 серий.
А там разве кто-то обещал 3-4 книги в сезон запихнуть? Вроде сериал заочно до третьего сезона продлили
4 фильма по два часа. Два часа — вполне нормальная практика для киноадаптации одной книги (если это, конечно, не Хоббит). Да, вырежут много чего, где-то отсебятины добавят, но вообще давно стоит понять что адаптация, как фильмы на реальных событиях, берут певроисточник только как основу, сами делая свою интерпритацию и собственное произведение. Потому что рассчитано оно не на фанатов и читавших, а на большую аудиторию. Советую просто смотреть будто никакой книги или игры до этого не было — единственный способ получать удовольствие от адаптаций, всяко приятней чем сидеть перед экраном и плеваться, что не так сделали. Вон Властелина Колец так переколошматили, что родственники Толкина дружно разорвали связи с тем челом семьи, который публично высказался позитивно об адаптации. И ничего, это не мешает ему быть одной из величайших (если не величайшей) трилогией в истории кино
Адаптировать надо так, что бы не читавшим книги было понятно, что происходит и кто все эти люди.
Именно поэтому и вырезают некоторых персонажей и эпизоды. Опять же как со вселенной Средиземья — там полностью отсутствует Том Бомбадил и не рассказано как у Сарумана Шир отвоевывали. Зато Фродо раскрыт и все битвы хорошо показаны. Нормальная практика, всем понятно, что уместить прям всё не получится
В общем нормально, но есть один моментик в трейлере перекаченного ведьмака который сидит с перевязанным через плечо бинтом, как будто на Олимпию собрался очень огромные плечи. Они что там ему графики подкрутили. Мне одному они глаз режут?
В общем нормально, но есть один моментик в трейлере перекаченного ведьмака который сидит с перевязанным через плечо бинтом, как будто на Олимпию собрался очень огромные плечи. Они что там ему графики подкрутили. Мне одному они глаз режут?

Он не только все книги, и игры переиграл по Ведьмаку, он еще и «элексирами» накачался, все ради того что бы почувствовать себя в роли нахимиченого мутанта), просто актерище!
Ему просто Лето видать больше как персонаж понравился.
Я не удивлен, крутой же дядька)
Показать картинку
Показать картинку
Да, Геральт не канон: качок со смазливой рожей. Хотя бабам такие нравятся, а в книгах как раз так и было!
Скажем так, Геральт лично мне не понравился и за каноничного я бы взял актера из сериала бородатых годов. В игры серии я не играл ни разу (да я существую), но судя по обложкам и скринам матерая рожа со шрамом тоже не плохо бы вписалась. А это недоразумение какое-то. Смазливый, с испуганными глазами. Нет, не видал он смерти и за меч не знает с которой стороны браться. По Станиславскому — не верю!
Лучший Геральт, ИМХО, забываю имя, актер Джейми Ланистера из Игры Престолов!
Сдули бы Кавилла. Не выглядит он как бедный ведьмак.
Сдули бы Кавилла. Не выглядит он как бедный ведьмак.

А мне норм, прямо вериш что такой дядька сможет остановить кикимору на скаку)
Ему надо ловко орудовать мечом, ставить ловушки и засады, а не руками драконов душить. Взгляни даже сейчас на тренированных мечников: да, это люди сильные и выносливые, но не перекаченные.
Ему надо ловко орудовать мечом, ставить ловушки и засады, а не руками драконов душить.

Ну большие банки ему точно ничем не помешают это делать, пора бы от стереотипа «неповоротливых кочек» уходить как по мне, да и те-же гимнасты к примеру мягко говоря не выглядят «дрыщами»:
Показать картинку

А вот кочки:
скрытый текст

Взгляни даже сейчас на тренированных мечников: да, это люди сильные и выносливые, но не перекаченные.

А Геральд какой-то там тренированный мечник из реала?, он выдуманный персонаж-мутант, и если мы уж к реалу прибегает, то ближайшый аналог в реальности, если эти мечники будут себя химкой для силенок шпиговать как все проф.спортсмены, то при должной отдаче будут они такие-же внешне мощные, и я не удивлюсь что есть мечники из реала которые так-же сверкают «банками», не нужно всех под одну гребенку чесать, в мире всякое бывает, раскройте кругозор, откроете для себя много нового.
В книге есть его описание, что он не перекаченный суперкачок. Большие банки буквально помешают ему это делать, ему надо скрываться, ему надо уворачиваться. Мы говорим не о разнице между тренированный и спортивный, а между разницей тренированного и РАЗДУТОГО ВО ВСЕ СТОРОНЫ МЯСНОГО ТАНКА, это определённо влияет на боевые способности.

Да, Геральд тренированный мечник. Плевать, что не из реала, тот мир основан на реальности, не надо тут выдумывать какие-то аргументы и считать их адекватными. «Выдуманный персонаж-мутант», его мутации за счёт настоек повлияли на его восприятие: он видит в темноте, но чутко слышит и чует, у него улучшенные рефлексы. Нигде не сказано, что он жрал протеин как не в себя и синтолом кололся.

«Раскройте кругозор, откроете нового», это уже личное оскорбление, иди на хрен. Сам тут выдумал врага, сам придумал ему неправильные идеи, сам их опроверг своими «аргументами», которые ещё и неправильные. Зачем я тут вообще нужен, и сам справляешься.
Оно и видно как гимнастам мешают раздутые мышцы делать свою работу, как там говорится про плохого танцора?, хотел лишь показать что у вас стереотипы головного мозга, вы явно такой-же воин как и я -> диванный, но смеете утверждать что вы правы, а я нет, потому что вы считаете что вот оно так, и не как иначе, ибо в вашем мозгу закостинелые шаблон, хрен знает кто вам их вбил, и не было цели оскорбить, но раз вас это задело, то это говорит лучше любых слов.
Вы не учитываете одного ОЧЕНЬ важного факта — ПИТАНИЕ. У гимнастов и парней, показанных в ролике, который вы приложили, сбалансированное и правильное питание+профессиональные тренировки, это даже не их работа, это их жизнь. А теперь о ведьмаке от Сапковского, в книге Геральт скиталец, питается чаще чем попадется на привале между скачкой в седле, а то и вовсе живет в проголодь, Сапковский так об этом и пишет. Да, конечно, были моменты когда он ел и жил нормально, например в том же Туссенте, где его кормили и поили, но в основном, как говорится «что бог послал», так что он никоем образом не может выглядеть, как современный гимнаст. При этом я не утверждаю что качок=неповоротливый шкаф, но это не про Геральта от Сапковского. Хотя, я пока настроен оптимистично, пока я не посмотрю весь первый сезон, никаких выводов делать не буду, все-таки «контора» с хорошей репутацией, посмотрим что из этого получится.
Да я как бы и не спорю что герыч в книжках другой, меня коробит то что бы придать еще более негативный оттенок того что в сериале он будет другой, начинают выдумывать уже свои сказки на основе дебильных предрассудков, крайне сумбурно говоря «да как этот мясной танк будет сальтухи крутить!11!, он же ловкий!11, он как гимнаст!», и вот я привожу в пример как порой выглядят гимнасты, и что очевидно у них все отлично с подвижность, даю пруф что даже бодибилдерам причинное место не мешает вертухи крутить -> если им интересно этим заниматся, в итоге нахер посылают, я с самого начала и не спорил что в книгах он описывается другой.
Геральт!!!
Геральт!!!

Главное не смотри другие мои комменты в этой теме :D
ListeBSturFF, ок извиняй!
Графика на удивление хороша. Если и сериале она будет на таком же уровне, и на соответствие книгам Нетфликс не забьют, можно закрыть глаза на навязываемое «расовое разнообразие». Кстати, прошу прощение за вопрос не по теме, но как так получается, что почти нет ни одного заминусованного комментария, а в рейтинг в профиле всё ниже?
Минусят в профиль.
А эм. А каким образом одно позволяет закрывать глаза на другое? Это ж просто разные вещи…
система рейтинга на этом сайте поломанное, а самое главное не нужное говно, прошло почти 10 лет с ее введения, а баги с произвольными, не равномерными. скачками рейтинга никуда не делись, при том что ты можешь месяцами не писать нечего, а он скачет туда сюда… другой вопрос насколько сильно тебе есть дело до циферок? которые всегда можно накрутить если надо
угу, на коменты никто не отвечает, и не минусит, а рейтинг все ниже
Не так уж и плохо.
Но эти нильфы, эта броня, этот рассыпной строй — господи, это так прекрасно. Ривлёная броня — ключ к успеху, как известно, да и сама баталия наверняка заслужит место рядом с потрясающими победами тактических гениев восьмого сезона Игры Престолов.
Кроме шуток в начале 16 века сумрачный германский гений изобрёл максимилиановский доспех, и он о ужас был ривлёный, а точнее гофрированный. Это позволяло увеличить прочность, за счёт создания дополнительных ребер жёсткости, оставив массу более менее приемлемой. Этот доспех считается вершиной эволюции латных доспехов, а огнестрельного того времени пробивал его только в упор.
Но в реальности это выглядело примерно так:
Он мало похож на древесный гриб/мошонку с головкой полового члена заместо шлема.
Это да, я скорее к тому, что само по себе рифление не было бы проблемой, если бы всё сделали правильно.
Ну, такое себе представление. Тут дело не в соответствии книгам или игре. Просто какое-то ощущение… отторгающее. Будто бы видишь работу, сделанную на «отстань» за три копейки.

P.S. Касательно сюжета и беспокойств за него. Лучше бы они «Последнее Желание» в один сезон уложили. Вышел бы отличный сезон.
Да все смотрятся неплохо: и Геральт, и Цири, и даже на удивление Йеннифер (грим творит чудеса), но почему б#### у Геральта за спиной только один меч??? Это же чуть ли не главная фишка ведьмаков.
Это же чуть ли не главная фишка ведьмаков.

А ещё у него мидальон никанон, не как в игре.

Если присмотреться, второй мечь висит в ножнах в седле на лошади. Носить один меч за спиной — не очень удобно, носить два — ещё хуже.
Вроде меч за спиной носят именно из-за удобства, это доставать меч из-за спины неудобно.
А зачем его носить за спиной?) Для этого есть лошадь, мешок, оруженосец. На поясе его носят, чтобы мгновенно достать и в бой. У японцев это стало целым искусством. Носить за спиной начали, наверно в кино или играх — так красивее, не более того)
Потому что в книге носят один меч, так как стального хвататет на 90% всех бедствий, серебреный по праздникам достают.
Никак вы, б..., не научитесь. © В книгах Геральт за спиной носил один меч. Один (1, I, uno, one). И медальон был именно медальоном, а не страшно неудобным амулетом.
А собственно почему должны учиться? Ведьмак получил популярность за счет игр и основная часть нынешней фанбазы это люди, которые знакомы с Ведьмаком исключительно по играм. То что Netflix решил снимать сериал по книгам и за это получает хейт от фанатов игр, проблема исключительно Netflix. Надо было думать для кого делают
Они и подумали. Поэтому сериал не для узкой игровой аудитории, а для читателей книг. Всё правильно сделали. Зачем адаптировать адаптацию? Это как делать фильм по игре, которую сделали по фильму. Маразм)
Поэтому сериал не для узкой игровой аудитории, а для читателей книг

Судя по этому предложению мой комментарий вы не читали
Всем доволен, Йеннифер в образе горбуньи прекрасна)
ЦИРИ НЕ ДОЧЬ ГЕРАЛЬТА!!!, она предназначение
Так в книгах он и Йеннифер ее дочкой называли. За Геральта точно не помню, но Йен 100% так делала.
Вот что значит «заниженные ожидания»: выглядит неплохо. Путь Йенифер-горбуньи, похоже, будет показан полностью — это жирный плюс, раскроет персонажа шире.
Монстра опознать не смог: похож или на кащея, или на кикимору. Знатоки, отзовитесь.
По поводу доспехов: в видео мелькали стражники и солдаты в светлых доспехах, которые выглядят как доспехи.
Потому к тем многократно обстебаным доспехам нильфгардцев еще больше вопросов.
Вообще это то, что чаще всего вызывает вопросы: доспехи в фентези часто не используются по назначению, это там просто костюм. Вроде как в Игре престолов, где любая кираса пробивается чуть ли не пальцем или палкой (привет Теону Грэнджою).
Монстра опознать не смог: похож или на кащея, или на кикимору. Знатоки, отзовитесь.

Я не знакток, но мне показалось что кикимора.

Кащея такого вообще не помню)
«Дорога без возврата» — сааамый первый рассказ, еще без Геральта.
Неплохо, мне даже понравилось.Скажу к сказанному уже по миллиону раз, Генри Кавилл слишком красив и накачан для Геральта но смотрится все равно годно.Показалось что мало монстров и знаков ведьмачьих, хотя это же тизер-трейлер.И где там Трисс?! Надеюсь это не она на 0:45
Она самая) Куда сериальщики смотрели…
Генри Кавилл слишком красив и накачан для Геральта

Но не красивей, и не накаченней:
xD

Шутка #1 Герыч в детстве мало «Грома» пил, есть еще куда расти (ковер на «мало кашы ел» с поправкой на детство герванта)
Шутка #2 Лето в детстве просто упал в котел с «Громом». (отсылка на Астерикса и Обеликса, где Обеликс в детстве «случайно» навернулся в похожую микстурку в котле)
Минутка педевикии:«Гром» -> это эликсир для апа силы-атаки в серии игр.
За чем ты пошутил и тут же написал объяснение, таким очевидным отсылкам?

Получилось не смешно =С
Хотя бы объяснение отдельно под спойлер спрятал, а так чушь выходит.
Как будто Кунгуров в кубе шутил =С
За чем ты пошутил и тут же написал объяснение, таким очевидным отсылкам?

Получилось не смешно =С

Хотя бы объяснение отдельно под спойлер спрятал, а так чушь выходит.
Как будто Кунгуров в кубе шутил =С

Да
WAKANDA BROKILON FOREVER
Показать картинку
Учитывая, что на скрине только одна темнокожая, сравнение с Вакандой максимально странное.
Учитывая, что авторы сериала постоянно уверяли, что придерживаются книжных канонов, то из темнокожих там должны быть только телохранители Виллентретенмерта (фанаты книг может еще кого вспомнят, но точно не Брокилонских дриад).
Не хочу повторятся, но если почитать комменты внизу, то там пришли к выводу что в книгах цвет кожи дриад не описывался), так-что они могут быть хоть перламутровыми)
Если мне память не изменяет (книги давно читал), то дриады, скажем так, увеличивают свою популяцию путем использования по прямому назначению захваченных в плен мужчин, а также с помощью потерявшихся в Брокилонском лесу девочек. Соответственно цвет кожи будет таким же, как и у людей, проживающих в окрестностях этого леса. Можно, конечно же, придумать всякие отговорки вроде путешественников из Зеррикании или Офира, пленных дриадами, однако глупо отрицать, что темнокожая актриса была взято на данную роль исключительно ради «разнообразия» в актерском составе. Это и раздражает.
Показать картинку
Уж больно эти дриады напоминают мне толи амазонок, толи тоже дриад из славного фильма великого Уве Бола Во имя короля. (костюмами естественно, может еще прическами)
скрытый текст
Показать картинку
Так, что тут у нас… Стрыга из Вызимы, Брокилон, Тиссая де Врие воспитывает горбунью Йеннифэр, нападение на Цинтру, Аретуза и Танедд, Мышовур, пир у Калантэ, Блавикен — узнаются сразу и без вопросов. И да, это выглядит пока лучше всяких ожиданий.
Ничего и не ожидал, но видеоряд выглядит неплохо. Разве что этот монтажный стиль аля «трейлер для детей с дефицитом внимания» утомил. Квирел да, слегка выбивается своими формами, но в броне вроде и не так в глаза бросается.
Ппц, ощущение будто он из шариков состоит, как модельки из гта3
Ппц, ощущение будто он из шариков состоит, как модельки из гта3

Поговаривают в легендах, что это называют мускулами!(от латинского musculus -> мышца), есть мнение что если изредко вставать с кресла, и делать некоторые поступательные движения, можно через некоторое время узреть сие чудо!
Так говорят только люди, которые сами не пробовали встать с кресла, а все их познание в физиологии заканчиваются роликами с ютуба по типу «что будет если отжиматься по 100 раз в день».
Так говорят только люди

Про легенды, или про шарики как у модельки из гта3? xD
Итак, меня слегка отпустило, я пересмотрел ещё два раза тизер. И вот, что скажу.

Во-первых, Генри Кавилл, пожалуй, один из главных плюсов сериала. Кроме момента «с маслом», он вполне себе вписывается в визуальный образ ведьмака. Пусть и слегка крупноват.
Зато в экшен-моментах смотрелся очень добротно.

Графен зверюг выглядит достойно. Имхо, в них вбухано приличное количество денег.

Вот чародейки подкачали. При чём, даже не те, что будут в истории на главных позициях. Какие-то они все невзрачные. На эффектных барышень из книг не похожа ни одна из них. Так что Йеннифер с Трисс скорее подтверждают правило.

Цирилла выглядит потерянной. Но не в смысле истории, а в смысле «где я?» и «почему тут столько камер?». Ожидалось, всё же, что-то другое.

В целом, псле ряда перепросмотров впечатление от тизера улучшилось. Но по-настоящему что-то сказать можно будет уже после релиза.
Всех дриад Брокилона превратили в африканок, забавно. Потянет. Может выйти хороший сериал. Главное не ассоциировать его с книгами, чтоб уж сильно не горело, а то расхождений серьезных уж очень много.
Скорее в амазонок, и да африканка там по сути одна
Я бы не сказал, что народ в восторге. Соотношение лайков/дизлайков 12:1, что не особо круто, на самом деле.
Я бы не сказал, что народ в восторге. Соотношение лайков/дизлайков 12:1, что не особо круто, на самом деле.

Согласен, это просто отвратительная статистика! 0_о
Ну-с, зато 2 место в трендах СНГ-ютуба ;)
Ну-с, зато 2 место в трендах СНГ-ютуба ;)

На самом деле я был уверен что будет все очень плохо, учитывая какой адский антихайп весел мечем над сериалом, поэтому на самом деле 156 к 14(на данный момент) это более чем фантастический показатель при данных условиях, я уверен продюссеры сериала довольны такому отклику), не понимаю что тут плохого, они одним трейлером смогли изменить предварительное мнение просто таки немыслимого кол-ва людей.
Уже 268 к 34
Знаешь, я заметил что больше «критики» поступает от людей не знакомых с книгами. То есть, от игрового сообщество, — с его вечными сравнениями актрис/актеров с нпс; споры один меч или два; «ужасные» доспехи Ведьмака, хотя он почти полная копия доспеха ворона из первой части; «жадный» и «плохой» Сапковский и бедные CD Projekt, которые пихают Геральта в проходной файтинг, в монстер хантер, в мобу и прочие мобилки, в карточные игры ( об этом были упоминания в договоре?).

Почему то я, как человек в первую очередь ознакомившийся с книгами (не было компа в выход первой части, а лишь ноут), прошедший первую по третью части игр, я почему положительно отношусь к сериалу. Даже порой приходится защищать его, ну уж слишком поливают его. Как заметил один блоггер, люди пытаются видеть лишь «отрицательные» стороны сериала, намерено топят сериал. У меня есть предположение почему так происходит, отчасти он сформулирован в начале моего сообщения :)
Ну надо же диванным воинам оправдывать свое. С другой стороны вы, уважаемый, забыли упомянуть тех, кто не читал, не играл, но знаком с польским сериалом 2001-го года. Спорное произведение, но лично я познакомился с этим детищем Сапковского именно благодаря ему. А кто минусит подобные комменты, тот редиска!
Если тут «фанаты» ноют из-за всякой херни.
Страшно предствить, что будет во время съемок сериала по Эйзенхорну)
Отличный трейлер! Не думал что на главной роли будет настолько Геракл, но тож норм. Все же пока торс не оголил, вид был нормальный. Чет такое я от трейлера и ожидал. Отлично, в общем. Осталось больше ничего не смотреть и ждать сериала))
То были дриады или зерриканки? Потому что если дриады, то они как бы зелёные, а не темнокожие. А так прикольно, мне понравилось)
В русском переводе от Вайсброта нет ни одного упоминания о цвете кожи дриад (я не смог найти ни одного, могу ошибаться). Зато много раз упоминается, что дриады похищают детей, а иногда детей им подкидывают. Боюсь, что зеленокожая дриада из первой игры про ведьмака — лишь дань разработчиков традициям фэнтези, которые Сапковский не всегда соблюдал.
Ну тогда никаких вопросов
Если нет упоминаний о цвете кожи, надо следовать из окружения, а не из собственного желания. Если вокруг в природе Брокилона имеется достаточно оснований им приобрести такой цвет кожи — пожалуйста.
Плюс ко всему. Надо бы нам всем не забывать, что Ведьмак на славянских мифах основан.)
Мне конечно на всё это похрену, я буду изучать исключительно кинематографию и сценарий введьмаке, а не цвет кожи персонажей. Но раз уж такой разговор пошёл.
При всём уважении к культурному наследию славянских мифов (я сказки и сам люблю, сборник Афанасьева зачитал до дыр в своё время), они не истина в последней инстанции. Особенно когда дело касается развлекательного фэнтези, а не научного изучения культур древних народов. Поэтому здесь всё на усмотрение авторов произведения. Сапковский вообще толком не акцентировал внимание на ксенофобии по цвету кожи, ему «нелюдей» хватило (кстати, в трейлере не показали никого похожего, вот это вопрос).
Ну а цвет кожи брокилонских дриад… Если природа той планеты более-менее похожа на земную, а текст книг позволяет считать, что похожа, то с чего бы дриадам зеленеть? Магия? Ну да, там целебные источники, Вода Брокилона и т.п. Но если мутациям ведьмаков, колдовским причудам магов и т.п. Сапковский уделил внимание в книгах, то брокилонских чудес коснулся вскользь. Лично я делаю вывод, что не так уж было важно для него, какой цвет кожи у дриад. Вот и меня это не волнует.
Вот только у меня вопрос? Почему, если в первоисточнике нет описания цвета кожи героя, то его априори должен играть актер с африканским происхождением.
А кто сказал, что должен? Я такого даже от Спайка Ли с четой Смитов не слышал. Сериал снимают не в России, а в США, боюсь, процент «цветного» населения куда повыше будет. И если нет описания цвета кожи героя, то напротив, одним фактором меньше, почему его НЕ МОЖЕТ играть не белый актер.
Вот скажите мне, вам нравится «Побег из Шоушенка»?
Ну в данном конкретном произведении даны описания местности, в котоой живут люди. Это средние века и местность, в которой происходят события, не подразумевает нахождение там чернокожих людей с характерными особенностями, например, лица, более того, если там таковые есть, то на это прямо указывают. Это то же самое, как снимать сериал про крещение Руси, например, и при этом заполнять его актёрами, совершенно не подходящими в конкретную эпоху в конкретное место.
Простите, но аналогия неверна изначально. Крещение Руси — более-менее достоверный исторический факт, имевший место на нашей с вами Земле в нашей с вами реальности. В «Ведьмаке» местность инопланетная, века не средние. Как там Аваллакх говорил: «И тут вдруг происходит сопряжение сфер и появляетесь вы, сюда проникает горстка людей, прибывших из иного мира, из вашего древнего мира, который вам удалось-таки тотально уничтожить своими же собственными, все еще мохнатыми руками. Уничтожить спустя едва пять миллионов лет после вашего становления как вида.» Можно предположить, что ученые на Земле (ЦЕРНовские, например) «доигрались», тогда расово-этнический состав попавших в иное измерение людей может быть каким-угодно.
Ну и повторюсь, кто автор и для какой аудитории делается произведение. Сапковский писал в основном для Польши и восточной Европы, Нетфликс снимает для США. Акценты будут соответствующие, об этом ещё Марк Твен писал, поражаясь разным национальностям архангелов на картинах разных авторов.
Согласен с акцентами, но разве ж это хорошо?
Всё же в Ведьмаке автор вдохновлялся именно средними веками и именно европейским континентом. Все описания, всё указывает на сходство королевств в Ведьмаке и северных и восточных земель Европы. Если там появляется «нестандартный» для сеттинга персонаж, его и описывают соответствующе.
Это не хорошо и не плохо, это просто есть. На это вообще, по-моему, не стоит обращать внимание. Если всё реально важное для фильма — сценарий, режиссура, актёрская игра, монтаж и т.п. — будет хорошим, то какая разница, собственно, в данном случае, что Эитнэ (а похоже, что это она) будет африканкой.
А на мой взгляд это плохо. Есть логика. И часто в угоду тому или иному, или из-за лени и других факторов, от логики отказываются.
Я ничего не имею против тех же чернокожих или других актёров там, где они логично подходят.

Про Эитнэ — есть всё же выжимка из книги
Повелительница Брокилона была одета в просторное, легкое, светло–зеленое платье. Как большинство дриад, она была невысока и худощава, но гордо посаженная голова, лицо с серьезными, резкими чертами и решительный рот, казалось, делали ее выше и значительнее. Ее волосы и глаза были цвета расплавленного серебра.

и что-то не видно в этой сериальной дриаде тех черт. Да и описано, что дриады выглядят как эльфы, а дриады, превращённые из людей, скорее всего изначально были жителями близлежащих к лесам королевств, а не Зеррикании.
Ну так там и белые дриады были. Эльфов же нам вообще не показали, может они все — негры, тут и полная аллюзия на сегрегацию и расизм. Но это я, конечно, притягиваю за уши.
Логика — вещь хорошая, но только логикой можно обосновать всё что угодно, в зависимости от исходных посылок. Мои — если нет исторических данных, что тот или иной персонаж имеет определенный цвет кожи или другие черты, то автор имеет право сделать что угодно. В данном случае — Нетфликс. А персонажа как личность определяет вовсе не внешность, соответственно если характером этот персонаж будет соответствовать книжному — то для меня всё ОК.
За Эитнэ вы правы, есть в книге такое. Ну тогда показали не Эитнэ. Хотя построение сцены такое, что вышедшая явно лидер. Что ж, посмотрим, как сыграно.
и именно европейским континентом

Что же в книге тогда делали духи, взятые из ближневосточной мифологии? Например тот же джинн, которого Геральт с Лютиком выловили из реки в сосуде. Причем, судя по осведомленности о подобных духах одного из персонажей в том рассказе, они не такие уж и экзотические существа
«Побег» шедевральное кино. И Фримен там органичен. И если бы Реда играл не Фримен фильм бы многое потерял. Фримен и Роббинс, в фильме, как рыба и вода. Но вы же понимаете что сейчас, в подавляющем большинстве, этих актеров вставляют для галки. Несмотря на то, что актер не вписывается в повествование. Это как новый «Король лев». Ловишь себя на мысли «Блин, почему живой лев разговаривает?» Тоже самое и с дриадами.
Не соглашусь, что «для галки». Чисто по статистике актерское мастерство и цвет кожи не коррелируют. А вот то, что в кинематографе США, несмотря на разнообразный расово-этнический состав населения, до недавнего времени процветал расизм, — увы, существующий факт. Сейчас уже в меньшей степени, движения за права и т.п. своё дело делают. И речь ведь не только о негроидной расе, но и об азиатах.
С «Королем Львом» я бы не сравнивал, тут вообще, имхо, фундаментальный просчет Дисней — отказаться от человеческой мимики и пластики. Но не могу понять, как это связано с дриадами. У нас же нет никаких фактов о том, какие должны быть дриады, только придуманный нами или кем-то другим образ, в отличие от настоящих животных или уже вошедших в культурное наследие животных м/ф «Король Лев».
Вот тут я, кстати, начинаю понимать негодование Сапковского, что читающие книгу начинают сравнивать её с игрой и вообще считать её фанфиком. То же самое происходит и с экранизацией сейчас. Игроманы не хотят признавать других трактовок образов персонажей, чем те, что в играх. Книголюбы, нафантазировавшие по «стандартным» фэнтезийным лекалам образы персонажей, не в восторге от дриад, Трисс, Йэн и т.п.
Мне проще :)). Я вообще лица плохо описываю и фантазирую, так что мне важнее характер персонажа. Ответ на это я получу только по просмотру всего сериала.
А повышенное содержание украшений на руках, а так же крайней качественно внешне сделанное оружие — тоже оправдываются «в книге у Арагорна штанов не было»? Глядя на таких «дриад» можно подумать что угодно, кроме одного: это лесные создания, тесно связанные с природой…
:) вопрос даже не в количестве украшений, а в качестве — они явно металлические, а вот это, насколько я помню, уже никак к дриадам не пришьешь. Тут мне крыть нечем.
А почему все думают, что это дриады? По логике трейлера — это эльфы, потому что в момент их появления говорят об эльфах.
негр эльф? погчамп вот это поворот
Не то, что бы это сильно внезапно. Да и под тренды победившего расизма это попадает.
Трейлер неплох, но хочу отметить насколько гармонично вписали боевую систему в первый сериал, с Михалом Жебровским, айкидо там смотрелось очень к месту, боевые сцены(с мечами особенно) смотрелись очень правдоподобно. Судя по этому тизеру здесь этого не будет, к сожалению.
Ничего не могу сказать о сюжете, но внешний вид мне уже не нравится. Картинка слишком студийная, платья и костюмы все как с иголочки чистенькие, доспехи выглядят дибильно (вы посмотрите на этот ассортимент из детского мира на 25 секунде), а то папье маше из сливов, действительно будет в сериале, да еше и крупным планом (1:08). Графон графонистый, дриады черные. Короче я не жду ничего хорошего, глядишь хоть на «с друзьями поугарать» сойдет.
Вот и я не могу понять, откуда такие восторженные отзывы выше. Выглядит всё очень пресно, будто та же пресная Игра Престолов.
Генри чрезмерно накачанный, одет в какую-то броню, словно супергеройский костюм.
Трисс выглядит будто лет на 500 старше Йеннифер, да ещё и с декольте, хотя авторы миллион раз повторяют, что они всё по книгам делают.
Истредд вообще мимо описания из книги настолько, насколько возможно.
Дриады все внезапно чёрные.
Медальон висит на броне, как, скажите мне, Геральт от него вибрацию тогда чувствует? Опять же, по книгам, говорят, делают.
Там к каждому кадру просто можно цепляться.
Разве что Цири прям отлично выглядит.

Как бы я всё могу понять, я даже «за» когда делают не так, как в оригинале, но тут авторы постоянно утверждают, что делают именно книжную адаптацию. Сказали бы, что на основе книг просто делают — никаких претензий бы не было.
Выглядит всё очень пресно, будто та же пресная Игра Престолов.

Если б хоть так. Мне этот трейлер больше какой нибудь Аванпост напоминает. Так же, цветасто, дешево и чисто.
Вот и я не могу понять, откуда такие восторженные отзывы выше.


Генри чрезмерно накачанный, одет в какую-то броню, словно супергеройский костюм.

Ну вот мне нравится, тебе нет, было бы на оборот, да вероятно по понятным(надеюсь) причинам никто бы написал что «дрыщ»-герыч «не нравится», но это не значит что он бы понравился всем, то на то и выходит, вкусовщина, для меня лично важней как Индиана сыграет данную роль.(отсылка на то что Индиана Джонса на самом деле зовут Генри, и ему это не нравилось)

Медальон висит на броне, как, скажите мне, Геральт от него вибрацию тогда чувствует?

Представь что ты себе на шею повесишь мобильник с виброзвонком, броня тебе помешает почуствовать данный отклик?), ну разве что броня танка, да и то не факт хе-хе.
Там к каждому кадру просто можно цепляться.

Цеплятся можно к чему угодно, буквально, даже к воздуху которым мы дышим, ведь по факт он нас убивает!, ух какой плохой кислород!
что делают именно книжную адаптацию.

Ну так адаптация же не = копирка, вот и преспосабливают книжную историю к реалиям кинематографа, негры дриады, и герыч качек, это прямо таки адаптация, когда водные организмы адаптировались к суше, они не тащили воду за собой…
Ну вот мне нравится, тебе нет, было бы на оборот, да вероятно по понятным(надеюсь) причинам никто бы написал что «дрыщ»-герыч «не нравится», но это не значит что он бы понравился всем, то на то и выходит, вкусовщина

Тут даже не нравится-не нравится. Авторы говорят, что делали упор на книги, что всё очень грамотно оттуда берут. А в книгах Гера не был качком, он скорее по телосложению как гимнаст. Ну и одежда у него была дешёвая, куртка разве что из кожи. Я понимаю, что американцы любят делать супергеройские наряды, но это не тот случай.

Представь что ты себе на шею повесишь мобильник с виброзвонком, броня тебе помешает почуствовать данный отклик?), ну разве что броня танка, да и то не факт хе-хе.

Ну тогда и в книгах не было бы акцента на том, что ведьмак носит медальон именно под одеждой. Но автор это указал, значит, имеет значение. Может, там не только факт вибрации надо почувствовать, но и силу её?

Цеплятся можно к чему угодно, буквально, даже к воздуху которым мы дышим, ведь по факт он нас убивает!, ух какой плохой кислород!

Ну это ты уже передёргивашь.

Ну так адаптация же не = копирка, вот и преспосабливают книжную историю к реалиям кинематографа, негры дриады, и герыч качек, это прямо таки адаптация, когда водные организмы адаптировались к суше, они не тащили воду за собой…

Тоже передёргиваешь. Авторы прямо говорили, неоднократно причём, что «всё как в книгах». Здесь этого совершенно не прослеживается. Да что там актёры и прочие условности — даже атмосфера не чувствуется та. Может, конечно, это в тизере так, но что-то мне подсказывает, что в сериале лучше не станет. Очень хочу ошибаться.
А в книгах Гера не был качком, он скорее по телосложению как гимнаст.

Сверху уже кидал другую картинку, но вот еще другую:
Показать картинку

Посмотри перед тем как писать что-ли как гимнасты порой выглядят, удивитесь, и текущий герыч не сильно выделяется на фоне некоторых, такое ощущение что их себе представляют сплош дрыщами), а по факту бывают и довольно мускулистые, как и «дрыщастые», давайте ка уже другой аналог приводите), палитесь)
Ну тогда и в книгах не было бы акцента на том, что ведьмак носит медальон именно под одеждой. Но автор это указал, значит, имеет значение. Может, там не только факт вибрации надо почувствовать, но и силу её?

Ну а они захотели что бы медальен для наглядности висел в открытую, очевидно для сцен что бы нам было понятно что он сработал, что тут плохого?, это кино, а не книга.
Ну это ты уже передёргивашь.

Я лишь намекаю что докапыватся дело сомнительное, даже если бы все было идеально по вашему мнению, все равно можно было бы докапатся)
Тоже передёргиваешь. Авторы прямо говорили, неоднократно причём, что «всё как в книгах».

Ну про «адаптацию» с твоих же слов они тоже говорили, значит они плохо подбирали слова, их просчет -> раз запутали некоторых, негодяи какие.
Посмотри перед тем как писать что-ли как гимнасты порой выглядят

Смотрел. Но тут надо учитывать специфику. Во-первых, будь Геральт такой массивный, это нашло бы отражение в книгах. Во-вторых, Геральт постоянно в дороге, часто не имеет жилья и еды, тренируется всё время, ну и стоит посмотреть на развитие мускулатуры у мечников, прочитать, как проходят тренировки ведьмаков, и прийти к выводу, что Геральт не должен быть настолько крупным.

Ну а они захотели что бы медальен для наглядности висел в открытую, очевидно для сцен что бы нам было понятно что он сработал, что тут плохого?, это кино, а не книга.

Показать то, что медальон сработал, можно и когда он под одеждой. Опять же, не акцентируй на этом автор внимание в книге — не было бы претензий.

Докапываться нужно, и нужно ко всему. Просто где-то можно найти лишь пару минусов, а где-то целую телегу.
Смотрел.

Если ты смотрел, тогда зачем их приводил в пример?, что бы я тратил 5 секунд времени картинки искал?)
Во-первых, будь Геральт такой массивный, это нашло бы отражение в книгах.

А у нас не книга, у нас кино, которое рассчитывает собрать кэш, и мускулистый ГГ привлечет больше аудитории, ваш КЭП.
Во-вторых, Геральт постоянно в дороге, часто не имеет жилья и еды, тренируется всё время, ну и стоит посмотреть на развитие мускулатуры у мечников, прочитать, как проходят тренировки ведьмаков, и прийти к выводу, что Геральт не должен быть настолько крупным.

Если мы опять пытаемся проецировать ситуацию на реальность, то Геральт НЕ ЧЕЛОВЕК, он дико накаченный химкой мутант, а в реальности дико-накаченные химкой люди выглядят иначе… ну спасибо хоть не гимнаст в этот раз..., и он не просто мечник, он именно что крутится как «юла» выделывая гимнастические трюки, мечники в реале так не делают, ну и уже бы просто сказали:«супер-мутант на стеройдах о которых проф.спортсмены сейчас только мечтают, должен выглядить как голодный бомж в метро», вот и все, вот такой у нас мечник который дико сильней обычных людей, почему он сильней?, мышцы большие?, неее, наномашины сынокМАГИЯ, зачем все эти отсылки к реальности для меня загадка, просто будем принимать как факт, фентези же, ну а киношники решили иначе, решили что сверх-человек должен и выглядить иначе, это их фильм, их деньги, deal with it.
Показать то, что медальон сработал, можно и когда он под одеждой. Опять же, не акцентируй на этом автор внимание в книге — не было бы претензий.

Окей, то одним не нравится что медальен не такой пухлый как в игре(чето не помню что бы кто-то плакался что он не под одеждой), другим не нравится что он снаруже, надоело, лично я предпологаю людям интересней будет смотрется как он работает снаруже, а не под одеждой, киношники очевидно так-же подумали, deal with it.
А у нас не книга, у нас кино

Про которое авторы всё время говорят, как они следуют книгам во всём.
Не смогу найти сейчас цитату из книги, но на той же вики говорится, что в книгах описывается Геральт как высокий и худощавый. И я, собственно, когда читал, его таким и представлял, видимо, автор всё же это где-то указал. Так же как и указал лицо, испещрённое морщинами, далеко не красивое.

он дико накаченный химкой мутант

Только вот нигде не говорится, что химия ещё и мышцы увеличивает. Это же не протеин. Нигде не видел упоминания качковатых ведьмаков, блуждающих меж королевств Севера.
Про которое авторы всё время говорят, как они следуют книгам во всём.

А можно точную цитату? Я помню только заявления о том что сериал будет по книгам, а не играм, а такого что-бы они обещали побуквенную экранизацию, не помню.
Во-первых, будь Геральт такой массивный, это нашло бы отражение в книгах. Во-вторых, Геральт постоянно в дороге, часто не имеет жилья и еды, тренируется всё время, ну и стоит посмотреть на развитие мускулатуры у мечников, прочитать, как проходят тренировки ведьмаков, и прийти к выводу, что Геральт не должен быть настолько крупным.

Адаптация не подразумевает полное копирование первоисточника, если, конечно, автор не занимается копированием первоисточника.
Он в начале написал про то что создатели писали «адаптация», когда я объяснил что такое адаптация, он решил сделать вид что этого не было, и начал писать что создатели писали ака делают ТОЧ-В-ТОЧ как в книге… короче чувствую все пойдет по кругу)
Я чёт не припоминаю, когда это они говорили про «точь-в-точь». Возможно, локализаторы новостей где-то накосячили? Я точно помню, что они близко контактировали с сёстрами Стругацкими, и обращали внимание на опыт СиДи Проектов, но прям копировать они не обещали.
Ладно, если в сериале будет показано, как Геральт кушает варёные грудки целый день, да качается, ну или хотя бы то, что после испытания травами или другой «химии» увеличиваются так сильно мышцы — то никаких претензий к этому и не будет. Так уж и быть, раз адаптация.
Я напомню, пожалуй, что серия игр тоже была своего рода адаптацией, только сиквельной, и там геральт не только мог оприходовать в одно жало тысячи куриных ножек, но и позволить их в принципе, потому что не бедствовал.
А мне хоть игры и нравятся, но я всегда утверждю, что та же третья часть — «отличная action-RPG в открытом мире, но плохой „Ведьмак“, если говорить именно о геймплее».
если говорить именно о геймплее».

Я был бы очень рад, если бы третий ведьмак дал мне возможность с этим поспорить, но я не могу. Я даже не помню, были ли в третьем ведьмаке ловушки, лол. Точно помню, что они были во второй игре, и там они были до ужаса бесполезны.
И даже в конце-концов заимел себе постоянное место жительство)
Мое мнение что они видят все это так:
Вот представь себе комикс про Кэпа Америку, и допустим там бы он выглядил как рахит, но при этом раскидывал бы кабанов, да фанатам комиксов он допустим понравился, и вот спонсоры дали миллионы денег снять про этого персонажа после того как выстрелила игра(где внезапно! кэп не выглядит как рахит), но цель спонсоров не удволитворить 3.5 фаната комикса, а зацепить аудиторию как можно больше, да бы деньги отбились, тобишь и тех кто клали болт на эти комиксы, и вот приходят эти обычные люди в кино, и смотрят как рахит мотает мощного монстра как куклу, как думаешь, не задасться ли вопросом обычный человек, какого хрена?, а тут бамц сделали качка прямо как в игре, и сразу видно -> что герой то не глист, и понятно че он такой мощный, почему он справляется с тем с чем не может справится обычный стражник, все это не просто так делается, это кино, это про ВИЗУАЛ, поэтому и герой внешним видом показывает что не просто так мотает свои двуручник словно он ничего не весит, и медальен будет дергатся оповещая зрителей что сейчас будет веселуха, и все в этом духе, не будет тут как в книге, тут другие правила.
Визуально качок Геральт хуже того же Геральта из второй части. Может, это мне так кажется, и, как ты и говоришь, массовому зрителю больше зайдёт именно качок, не знаю. Пусть объясняют, почему он такой крупный и пёс с ним.
это про ВИЗУАЛ

Необязательно так менять героя, чтобы показать, что он сильный. Визуально можно подчеркнуть всё, что угодно.
Как и необязательно менять расположение медальона, чтобы показывать его крупным планом в кадре. Достаточно сделать назед камеры на персонажа, который через рубаху прижимается руку к медальону и показывает лицом, что что-то не так.
В общем, «визуалом» тут всё не объяснишь, визуально как раз можно делать красиво и с оригиналом.
Опять же, по книгам, говорят, делают.
Ну так одно дело говорить, а другое, собственно, делать. Обещать и рассказывать то они очень любят.
Меня радует что атмосфера схожа с трейлером от проджектов www.youtube.com/watch?v=c0i88t0Kacs
Мне нравится Геральт. Хорош, хоть и молодо выглядит. Дико зашёл кадр в конце, где он под эликсирами против монстра вышел. Каноничненько. Мне нравится Цири — милая девочка со славянской внешностью, которая хорошо подходит на роль принцессы.
Да всё нормально и симпатично смотрится.
Даже Чалотра не напрягает.
Ещё бы музыка не подкачала в самом сериале.
А то в игре она была уж больно хороша.
Специально для тех кто пи%дел что доспехи нильфов потом на компьютере дорисуют…
скрытый текст
Показать картинку
В целом ощущения от трейлера — Слишком много нигеров, слишком страшная Йеннифер, слишком перекаченный и слащавый Геральт(кроме последних кадров, там он в гуля превратился) и уж слишком сильно пропитан сериал «Американщиной», нету атмосферы славянского фэнтези. Привкус полнейшего разочарования как был так и остался
Про «неплохой сериал по Ведьмаку» еще есть сомнения, но как минимум «неплохой сериал по фэнтези» они сделают
Кого-то он мне напоминает...
Показать картинку
Всмысле, кого-же он мне напоминает…
Сдаюсь, кого он тебе напоминает…
Народ, может мне кто объяснить почему всех дриад считают чёрными? Или у меня с цветовосприятием что-то не то, или она тут одна только.
А всем недовольным внешностью чародеек предлагаю дружно ждать порноадаптацию. Там-то точно всё будет как надо.
Возможно у меня с цветовосприятием что-то не то, но по-моему, они все одинаково чёрные.
Ну черты лица да, только одна негройдной расы, а так будем считать что они просто грязные xD
Я так понимаю, кто-то слишком испугался того, что расисты опять применят максимально абсурдное правило «расизм без негров — это расизм», и поэтому эльфы стали неграми.
Там одна нигра на экране.
Там такое освещение, что они все неграми кажутся.
Эльфы? Там вроде только одна дриада негритянка.
А так по книгам, если речь об эльфах, то в отличии от людей они совершенно белокожие и даже не могут загореть.
Возможно, мои ожидания были слишком высокими к этому сериалу, но…

скрытый текст


Почти всё в трейлере буквально кричит о том, что это «американская продукция». Моя самая большая проблема с трейлером.

Продолжать ругаться или каяться в своих заблуждениях — дело ваше, но, судя по количеству лайков под видео на YouTube, народ остался в восторге!


Прошу извинить меня те, кто считает иначе.
ну хз, откуда столько истерии? в книгах не было вопящих и визжащих в истерическом припадке персонажей, ну разве что мамаша Цири и то во время того приступа силы.

негры дриады лол что? да еще и с копьями ну капец, еще и выглядят как амазонки какие то нах, еще и дреды… шо?
хотя они возможно действительно просто грязные… хз в книгах они описывались как изящные слегка утратившие людской облик тонкие девушки которые сливаются с лесом, то есть хрен увидишь и услышишь, а эти разувешины всякими весюльками которые за километр будут громыхать даже на ветру, однозначно лайк за накаченную негроидную предводительницу дриад…

Йен ожидаемо выглядит как уё… стрёмная капец. Остальные персонажи + — нормально
остальное просто какая то невнятная нарезка судить сложно, ну костюмы показанные выглядят нормально, декорации нормальные, кадры вроде даже пересказывают события из книг, и ладно хоть дриад мы видим только 1 раз в сюжете, но смотреть на эту Йен это просто боль и кровь из глаз будет каждый раз
нашел те скудные описание дриад, видать нам показали вовсе не их
скрытый текст
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Честно, при просмотре трейлера в глаза бросилось да же не то, что среди дриад каким-то хером оказалась афродриадрянка, а то, что их одежда и экипировка — это какой-то цирк на выезде, который в принципе не соотносится с первоисточником ни в каком виде.
Мне нравится только Цири. Очень органично выглядит персонаж, именно такой я и представляла ее по книгам. Ну, а в остальном… что же, одобряем. Одобряем дриад, которые как будто из джунглей выходят. Одобряем Трисс, одобряем Чалотру. Не одобряю, что нет азиатов. Как же так, Netflix?

Геральта что-то пидорасит в разные стороны. То он в одном кадре на Геркулеса похож, то уже Супермен, а в другом как актер из порнопародий. Но я думала, что будет хуже. Пойдет.

Ну, а картинка нормальная. Как из любого другого сериала, ничего впечатляющего, но и вырвать глаза не хочется. Но смотреть, пожалуй, я сериал не буду.
Всё же он капец конь настоящий. Интересно будет в динамике посмотреть. Там же гибкость нужна, и всё такое
Показать картинку
В очередной раз понял, что бессмысленно смотреть всякий «утечки» со съёмочной площадки и прочие вещи. По ним складывалось очень плохое мнение о сериале. Сейчас же, после просмотра официального трейлера вернулась надежда на годный сериал. В целом очень понравилось и остался довольный, в общем жду!
Ну почему? Вот броня армии Нильфгарда к примеру выглядит в трейлере так же плохо как и во время сливов
Мне паук понравился в конце трейлера!
эх вот бы использовали клише когда негр в властелине колец вроде был показан немного и внезапно ооо вот это поворот негра персонажа прихлопнули ( убили ) и всё и этот персонаж разве что только в диалогах с другими персонажами упоминаеться и так же почему дриады чёрт меня подери выглядят как амозонки а не дриады и желательно зелённые как в 1-ом ведьмаке что это за «рассовое разнообразие»
ведьмак мне кажеться исконно славянская фэнтези а тут ещё негры, арабы ещё давайте добавьте геев и трансов вот тогда точно будет не по канону ( слава богу Иеннифер не чёрная и большая часть важных персонажей и да было бы не плохо если бы убрали лишние мышцы у Геральта а то выглядит как Лето из Гулеты только волосы внезапно выросли и лицо подправили а мышцы про них забыли).
Вроде геев и в книгах хватало… В смысле они там были.
Гейи в книги Сапковского? а какие конкретно персонажи если помнишь.
Ну если уж на то пошло, то та же Цири отнюдь не против была полизаться с Мистле. Так что номинально персонажи с гомосексуальными наклонностями там были всегда.
ну Цири я думаю бисексуалка т.к она становиться ведмачкай, Геральт мог бы потенциально тоже быть бисексуалом ( т.к ведьмаки не могут иметь детей естественым способом) но он в играх ( и на верное в книгах) с дамами развлекаеться ( с кем он с Иен или Трисс имеет очень прочные отношения не имеет для меня значение ).
ну Цири я думаю бисексуалка т.к она становиться ведмачкай

А я-то думал это из-за жизни Цири такая =/
Ты какую-то чушь написал.
Мда я вспомнил всё таки Цири увлекаеться девушками.
Цири бисексуалка, не потому что она ведьмачка, а потому что по книгам, в конце цикла она была не против с молодым рыцарем.
Но надеюсь я что сериал будет хорошим всё таки не смотря на «расовое разнообразие».
Нежданно-негаданно неплохой трейлер получился. Честно, после всех этих «утечек», фоток и т.п. не ожидал особой годноты. Но, возможно и получится что-то интересное. Не так уж и плохо Кавилл выглядит в роли Геральта, за исключением той сцены, где он раненый без рубашки сидит. Слишком уж перекаченным выглядит. В остальном годно. Ждёмс.
Беда пришла с ютуба.

00:09 — Геральт из Кимерии сын Зевса норм выше плеч.
00:16 — нордическая Эитне +1 с мечом (солярий из светлячков и уколы муравьиной кислоты в губы). Одеты дриады в костюмы панков из пустошей, так же лепят куски от доспехов на одежду и украшения из цвет мета. И бамбуковые копья.
00:17 — из 7 дриад в кадре, лук виден только у одной. Наверно знаменитая пехотная Бруклинская хоругвь.
00:19 — дипломатическая миссия из Назаира+1
00:19 — Йенифер?
00:23 — Грифиндор
00:25 – Цинтрийские (в витражах цинтрийские львы) крылатые гусары. Образец полевой униформы армии Цинтры и правил ношения доспехов военнослужащих Цинтры. Доспехи украшены на 3-х гусарах одинаково. А так начало 16 века Королевство Польское.
00:27 — Кто-то +1 в плохом месте (черепа и кости на заднем фоне) общается с Йенифер. У Йен болят зубы и плохая прическа.
00:31 — Цитадель зла? А может это Аретуза.
«- А туда, где вон те миленькие галерейки и мостики? И сады? Как они держаться на камнях и не падают? Что это за дворец?
— Это Аретуза, которая тебя интересовала. Знаменитая школа для юных чародеек.» Час презрения.
00:36 — 12 бержеров. В капитуле было 10 участников. 12 человек сидят вокруг бочки с огнем решают вопросы.
00:39 — Лирийских рыцарей и лошадей очень жестоко убили.
00:50 — Цинтра. Тронный зал без трона с хуйней в углу для красоты.
00:52 — Мышовур. Нормально если принят контекст «Вопроса цены»
00:57 — 01:03 — Фантазия на тему Йен, глаза Йен приобретают фиолетовый цвет.
01:05 — пешая атака то ли рыцарей Нильфгаарда то ли Крылатых Цинтрийских Гусар.
01:06 — боевитая и усталая Калантэ, забыла надеть защиту рук и потеряла щит и коня.
01:08 — Орки!
01:11 — Разгон мирной демонстрации или врывающиеся Черные на конях:-) на улицы осажденного города и спасающиеся мирные жители.
01:12 — Павета развлекается и косячит графен.
01:15 — Йен выходит из салона красоты. Платишко от лучших костюмеров Нетфликс.
01:18 — Брюнетка Калантэ Львица из Цинтры на смертном одре говорит Цири: «Найди Геральта из Ривии.» «Ведьмак»
01:22 — В узком переулке бандиты нападают на Геральта, все бы ничего, но +1.
01:25 — А принцесса Цирила ей отвечает «Я не смогу обойтись без тебя» и бежит по зимнему лесу.
01:27 — Оргия!
01:34 — Бруклинская хоругвь.
01:42 — Графен и задник.
Вдобавок к визуальным ништякам доставляет ахинея которую говорят.
Трейлер норм. Реально, боялась, что будет хуже именно с точки зрения окружения и постановки.
Не понравилось много экшона и экспозиция в лицо. Экшон ладно, может быть просто такой монтаж трейлера. Но сразу крупный замес с Цири и предназначением — не то чтобы это плохо, но лично мне не очень интересно. Он был в книгах, его обыграли так или иначе в игре, я бы с удовольствием посмотрела экранизацию именно самой первой книги в виде сборников историй про монстров и людей. У главной сюжетной линии книг очень крупный масштаб (и личные истории в разных точках мира, и политики, и войны, и интриги), мне кажется, они просто не потянут, хотя тут явно все это по-другому развивается. А вот реалистичные жизненные зарисовки в этом мире могли бы быть очень крутыми.
Потянут, но за один сезон точно.
Простите, но как я не старался… всё равно вижу Супермена, а не Геральта. И почему они все такие чистые и ухоженные в грязном средневековом фэнтази?
А Супермен под препаратами в конце мне напомнил вампиров из фильма «другой мир»… и выглядит всё равно зализано и фальшиво.
Похоже, авторам любительский перевод достался. Дриады — они из Брокилона. Не из Бруклина.
Ребят а Вам не показалось, что прям пахнет(тянет) американской фэнтези. Нет польского нихрена(
Прям похоже на сериал сказку с низким бюджетом usa.
— Мне так из всего трейлера запомнился: как бы геральт бросающий цепь и в конце как бы геральт перед арахнидом.
— Ну ничего не поделать, будет смотреть чем дальше «порадуют».
Да там не то, что бы много исконно-польского должно быть.
Из всего трейлера в плюсы записал только момент с кикиморой, или что это такое, чей труп в «Меньшем зле» описывается. И радует, что сериал будет делать упор на деталях, которые в книгах толком не раскрывались, типа прошлого Йен — это всё же адаптация, должно же быть в сериале хоть что-то оправданно своё.

Остальное либо спорно-нейтрально, либо отрицательно. Из нейтрального: Кавилл как Геральт не слишком подходит, как ноунейм-ведьмак — да; общий тон не тянет на славянскую атмосферу (по крайней мере на однозначно восточноевропейскую); пока не понял, как отношусь к внешнему виду и общей картинке, есть нечто неприятное. Из отрицательного: Что они сделали с Эитне? Что с Истреддом? Что с бронёй нильфов? Короче, очень много этих «что» возникает. Плюс общее недовольство от некоторых актёров, выбранных на роли (Йен, Трисс) усугубляет первое впечатление.

Визуально ничего хорошего. Надеюсь во время просмотра сериал меня переубедит. Что там с качеством сюжетов и постановкой — лишь предстоит узнать.
Вообще не зашло. Конечно, сериал пока ещё не вышел и делать окончательные выводы рано, но предварительно всё очень плохо. Если в книгах Геральт описывается худым и высоким, то тут какой — то перекаченный амбал, явно жрущий вместо зелий протеин. Да и в целом он выглядит убого, больше на Леголаса похож (Леголас курильщика прямо таки). Про остальных вообще молчу, особенно Трисс досталось больше всего. В книгах у неё каштановые волосы и явно не восточная внешность. Чародейки вроде бы красивые благодаря магии, но у Трисс всё лицо в морщинах. Ну, и конечно же, сделать персонажей неграми, которые в книгах были белыми — это святое дело (не так ли, Netflix?). Добавьте сюда Арабку Йеннифер, солдат Нильфгаарда, которые вместо доспехов надели мусорные мешки и солдат Ваканды, которые почему — то называются дриадами.
Мне понравилось, ждем выхода. Правда актеры не подходят на роль, но если сериал будет хорошим, а актеры не будут резать глаза, то можно и простить.
Выглядит неплохо (ну на то он и трейлер чтобы так выглядеть) НО! ежели честно я ума не приложу, как они собираются запихать в один сезон: вызимский контракт на стрыгу, сватовство Паветты, резню в Цинтре, блавикенские события (кикимора намекает похоже на них), брокилонский лес (где их луки блеять?!?! адын) да ещё и орджинал Йеннифер?
Трейлер не плох. Только, разрешение экрана надо поменять, а то Геральт какой-то растянутый.
Генри смотрится не так уж и плохо, даже интересно, хотя мне как девушке не хотелось бы видеть его кочком с правильными чертами лица, т.к. Геральт, всё-таки, описывался аки мужчина с жилистой, но худощавой фигурой и неоднозначной внешностью, что было по вкусу онли черодейкам, а обычным женщинам была интересна близость с ведьмаками как экзотическое развлечение, ибо ходили слухи, что в постели монстройбийцы хороши, но внешность скорее устрашала или удивляла.

Но что имеем, как говорится… наверное, Кавил — влажные мечты Хиссрич, потому всё сложилось так, ну или же мисскаст от отсутствия у оной опыта и знаний в деле, которым она занимается, что тоже не исключено.
Не грози южному Брокилону… попивая элексиры у себя в Каэр Морхене
— В Брокилоне!
— В Брокилоне?
— В Брокилоне!
— В Брокилоне?!
— ДА!!! В Брокилоне! Ну, это, где сколопендроморфы, арахноморфы, АФРОдриады, матриархат, дрянная еда, погода еще хуже, и Эитне, еб… ть её в сраку, Сереброглазая. Брокилон!
Геральт из Криптона))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 17:00
Наверх ↑