Меню
StopGame  Игровые новости Epic платит «безумные деньги» за эксклюзивность, честно признаётся разработчик Zombie Army 4

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Epic платит «безумные деньги» за эксклюзивность, честно признаётся разработчик Zombie Army 4

Zombie Army 4: Dead War
Игра: Zombie Army 4: Dead War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Rebellion Developments
В середине мая 2019-го один из основателей Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) давал интервью MCV, где высказал следующую мысль: компания хочет, чтобы геймеры покупали её игры на удобной для себя платформе. И чтобы это мнение изменилось, нужна «чертовски хорошая причина».

Месяц спустя выяснилось, что Zombie Army 4: Dead War от Rebellion станет эксклюзивом Epic Games Store.

К чести Кингсли, после своих заявлений он не стал юлить и открыто заявил, что Epic Games заплатила «безумные деньги». На сцене конференции Develop разработчик беседовал с журналистом Сетом Бартоном (Seth Barton). И когда речь зашла о майском высказывании Кингсли, он признал, что говорить об этом «немного стыдно».

«В целом, я думаю, что предпочёл бы не делать эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. И, откровенно говоря, они платят безумные деньги, чтобы отстроить свой магазин. Отдаю им должное, это просто фантастика, а мы возьмём немного их денег, спасибо большое», — заявил Кингсли.


Брат Джейсона, Крис Кингсли (Chris Kingsley), сравнил нынешнюю ситуацию вокруг магазинов на PC с давним соперничеством Sony и Microsoft в консольной сфере. Мол, многие считают, что после невероятного успеха PlayStation 2 Sony расслабилась, что привело к неудачному старту PlayStation 3. Видимо, Sony в этой аналогии — это Valve, которой не хватало хорошего пинка под зад от конкурента.

Как признался Джейсон, он не ожидал, что Epic свяжется с Rebellion: «Я знал, что Epic занимается эксклюзивами, но нам такого не предлагали. Я не думал, что [Epic свяжутся с нами], потому что обычно они гоняются за супербольшими играми. Очевидно, они считают нашу Zombie Army 4 большой игрой, и это круто, очень приятный бонус для нас. Я был весьма впечатлён суммой, которую они предложили».

По словам Джейсона, Epic дала им целый пакет привлекательных условий и с готовностью взялась поддерживать Zombie Army 4. «Иногда независимым разработчикам нужно пользоваться шансом. Когда тебе предлагают что-то такое… Ты как бы разделяешь риск и разделяешь награду», — сказал Джейсон Кингсли.
Комментарии (109 шт.)
Если мне не изменяет память, это первый разработчик, который открыто заявил, что Эпики заплатили ему крупную сумму за эксклюзивность. К чему такая секретность? Надеюсь, бедняга не нарушил тем самым какой-нибудь пункт в контракте.
Не первый, первым был… разработчик phoenix point.
Он прямо сказал, что эпики заплатили ему столько, что даже если каждый беккер сделает рефанд, он всё равно будет в плюсе.
комментарий удален
Собственно на этом мы навсегда закрываем тему выгодности 12%.
Почему? И как это связано с новостью? Объективная математика же говорит нам, что 12% меньше, чем 25%.
Не мешай, у человека «Святая война» со всем, что связано с Эпиками.
Да нет, только с монополистическими замашками «спасителя» Тими, которые уже вредят ПК-рынку.
Чем именно вредят? Как магазин может повлиять на платформу?
Как стим повлиял на пека гейминг?
Никак, ты чего, не знал? /s
Ах тыж защитник эпиков /s
Ну… Вполне вероятно, что именно ЭГС виноват в падении прибыльности гога.
Но потому поляки выкатили Киану Ривза и всё стало хорошо.
А давно ли существует EGS что бы как-то сильно повлиять на GOG?
ЕГС существует достаточно аргессивно, чтобы поднасрать остальным.
Судя по «-6», магазин от Эпиков существует несколько лет и успел уморить бедный GOG.

Насколько неадекватно в комментариях под новостями о EGS.
Да что там, просто упомяни, не важно в каком контексте и разгорается холивар.

=/
Зато стоит писать однотипные комменты про то, какие Эпики говнюки — собиираешь плюсы лопатой. Мне казалось, что пыл и гнев должны по-тихоньку угаснуть а весь негатив уже выплеснуться, а на их месте появиться нормальные рассуждения. По сути-то Эпики только одну вещь сделали однозначно плохую — скупали эксклюзивность. Казалось бы — обсосали уже со всех сторон, пора бы уже что-то нормальное обсуждать. Но люди почему-то хотят видеть только эти однотипные ситховские комментарии, где Эпики — абсолютное зло. Уже тошнит
Позвольте не согласиться, если эпики — абсолютное зло, значит это однотипные джедаевские комментарии.
Нет, они ещё выпустили худший по своему функционалу магазин.
И что? Вот этой претензии вообще не пойму. Все так говорят, будто ЭГС в фоновом режиме отжирает 8гб оперативы и грузит проц на 40%. Обычный запускатор игр, без кучи функций, игнорируемых большинством игроков
Ага, особенно ачивки никого не интересуют…
Но люди почему-то хотят видеть только эти однотипные ситховские комментарии, где Эпики — абсолютное зло.

Может быть дело в том, что мы живём в двадцать первом веке, когда в странах вокруг Азии важнее не размышлять и приходить к консенсусу, а находить такое же мнение, что и у тебя?
Возможно дело в том, что подавляющее большинство не любит Эпик Геймс, отношение студии к пользователям ПК много лет назад и сейчас, и Тима Суини?

>Обычный запускатор игр, без кучи функций, игнорируемых большинством игроков
Говори за себя, родной. Дрочево ачивок популярно что на консолях, что на ПК. Вокруг этого создан целый культ.
Равно как и вокруг значков и званий в стиме.
В конце концов, мантра о том, что «X не нужен никому» будет существовать до тех пор, пока ЕГС не дотянется до стима/не умрёт. Вам не нужны ачивки, вам не нужны форумы, вам не нужна корзина, вот это всё.
Может быть дело в том, что мы живём в двадцать первом веке, когда в странах вокруг Азии важнее не размышлять и приходить к консенсусу, а находить такое же мнение, что и у тебя?
Возможно дело в том, что подавляющее большинство не любит Эпик Геймс, отношение студии к пользователям ПК много лет назад и сейчас, и Тима Суини?
Не имею ничего против того, как считает большинство людей. Я тоже полностью согласен с тем, что Эпики — мразотная контора. Но все однозначные тезисы уже высказаны в каждой возможной форме, почти каждый комментарий про то, какой ЭГС плохой полностью повторяет какой-то из написанных ранее. И поэтому люди плохое вообще во всём начинают искать и что бы это не было высказываются однозначно — это говно, а эпики плохие. А ведь у всей этой движухи есть много спорных моментов и тех, на тему которых рассуждать интересно. Мир ведь не делится на чёрное и белое (кэп). Составить какое-то однознанчное мнение, а потом искать всюду его подверждения, игнорируя все спорные моменты — удел тупого человека.
Говори за себя, родной. Дрочево ачивок популярно что на консолях, что на ПК. Вокруг этого создан целый культ.
Равно как и вокруг значков и званий в стиме.
В конце концов, мантра о том, что «X не нужен никому» будет существовать до тех пор, пока ЕГС не дотянется до стима/не умрёт. Вам не нужны ачивки, вам не нужны форумы, вам не нужна корзина, вот это всё.
Говорю как знаю — большинству плевать на ачивки. Да, разумеется, есть целая большая ниша людей, которые их коллекционируют, но людей, которые просто играют всё же больше.
Но все однозначные тезисы уже высказаны в каждой возможной форме, почти каждый комментарий про то, какой ЭГС плохой полностью повторяет какой-то из написанных ранее.
Потому что ЭГС не меняется.
комментаторы тоже не особо спешат
А с чего бы им меняться?
Но все однозначные тезисы уже высказаны в каждой возможной форме,

Да, разумеется, дьявола начинают искать (и находят) даже в тех деталях, в которых его может и не быть. С другой стороны, если бы по одним и тем же тезисам не ездили, обсуждение бы закончилось очень давно и очень много говна про ЕГС не вылезло бы наружу.
Составить какое-то однознанчное мнение, а потом искать всюду его подверждения, игнорируя все спорные моменты — удел тупого человека.

Сейчас процентов 70% интернета лезет смотреть контент и обсуждения обсуждать не ради нового взгляда или рассуждения, а ради того, чтобы подтвердить своё мнение. Так уж сложилось.
Говорю как знаю — большинству плевать на ачивки.

Говорю как знаю — большинству не плевать на ачивки.

комментаторы тоже не особо спешат

Не сказал бы. Основной тезис не меняется, да, но со временем тезис оброс деталями, не в последнюю очередь благодаря самой ЕГС и Тиму Суини в частности. Вон, сначала просто магаз ненавидели, а потом Тимоха поехал на своём катке в атаку против логики.
Корень обсуждения — ЕГС. ЕГС не меняется, он делает всё то же, что делал раньше: врёт, покупает игры, врёт ещё больше, забивает на старые обещания и всё прочие. Чем меньше меняется корень обсуждения, тем меньше потенциала у самого обсуждения. ЕГС продолжает делать то, что он делал, и даёт больше пищи ровно на те же самые темы, только одно-два слова меняются в зависимости от контекста.
ну так то гог никогда особо прибыльным магазином не был. Там все на ведьмаке и держится.
которые уже вредят ПК-рынку.

Например? Как пострадал рынок?
только
Ага, а Ys Net ты говном поливаешь при любом удобном случае потому что играл в Шенму ещё на дримкасте 18 лет назад и задонатил на кикстартере косарь долларов. Уймись, ты ведешь себя как разработчики, которые берут чемоданы, прикрываясь тем, что Эпики ПК рынок спасают, хотя по факту им просто занесли и всё. Будь как чел и данной новости — признай, что просто ненавидишь Эпиков и всё связанное с ними и будешь хейтить, что бы это не было
Объективной она была бы, если бы было известно число проданных копий в стиме одной игре без эпиков, и число проданных копий у эпиков, если бы игра изначально была бы эксклюзивом, но для этого нам нужны две параллельные реальности. А так ты хочешь решить задачу, зная «у», но не зная значения «х».
Ага, следовательно и ВСЕ КТО ГОНЯТ НА ЭПИКОВ автоматически решают уравнение в свою пользу, не зная значения X?
Поправвочка, значения У мы тоже не знаем — никто, кроме coffee stain не делился продажами в ЕГС.
Эпикам якобы не нравится, что стим забирает 30 процентов. Эпики говорят, что у них разработчиками круче, ведь в егс берут только 12 процентов.

В итоге эта разница значения не имеет, потому что эпики платят сверхбаблищи еще до релиза игры.
В итоге эта разница значения не имеет, потому что эпики платят сверхбаблищи еще до релиза игры.

Нифига себе, не имеет. Это огромные деньги.
Я о том, что тезис «разработчикам нравится, что 12%, они поэтому идут в егс» просто сам рассыпается. Деньги большие, разумеется.
Ну дык, они с продаж то всё равно получают больше :D
Обычная математика, в стиме на 18% больше налог, но если потенциальных покупателей будет хотя бы на 20% больше, то и доход в стиме будет больше. Всё же клиентская база и механизм рекомендаций у магазинов очень сильно отличается, не в лучшую сторону для эпиков.

Не стоит забывать, что себестоимость каждой отдельной копии стремится к нулю с каждой продажей, а количество продаж может легко нивелировать налог у стима.
Я, конечно, может чего пропустил, но разве
разработчикам нравится, что 12%, они поэтому идут в егс

уже где-то утверждалось? Т.е. снижение среднерыночного процента с 30% это цель, но как уже достигнутая она вроде не подавалась. И те же сверхбаблища за эксклюзивы тратятся как раз для раскрутки магазина, чтобы разработчики не боялись променять 30% с аудиторией на 12% без аудитории.
И да, давайте сразу понимать, что под «идут в егс» имеются ввиду эксклюзивы, т.к. в ЕГС вон и Киберпанк продается (не эксклюзивно), но не думаю, что им занесли чемоданы (хотя вполне поверю в то, что купить эксклюзивность у них таки пытались — почему бы и нет?).
Да постоянно. Я помню 2 явно проплаченные статьи, где говорилось, что никто разрабов не платит за эксклюзивность и многие им верили.
Я таких статей не помню, но поверю, что они были, хотя даже Эпики не скрывают, что платят за эксклюзивность и причины, по которым это делают. И в силу последнего делать какой-то упор на это утверждение как основу позиции оппозиции, по-моему, не уместно.
Вроде всё правильно сказал, но нужно заминусить, потому что никто не смеет говорить об эпиках в каком-то контексте, помимо негативного! Иногда люди меня очень неприятно удивляют в своей фанатичной ненависти к Эпикам (которые говнюки, тут спорить не о чем)Просто потому что всегда нужно поделить всё на чёрное и белое
А аудитория и не появится, пока «безумные деньги за эксклюзивы» — единственное преимущество эгс.
12*x и 30(25/20)*y сравнить нельзя. Но объективно разработчик прямо говорит, что «нам к 12*х приплюсовали много много денег просто так, а потому игра стала эксклюзивом», а значит объективно без вот этой манипуляции и стремления к монополии от эпиков y>x. Вот и вся объективная математика. Сами по себе две цифры 12 и 30 — сферический конь в вакууме.
Но 12% всё ещё лучше чем 25%, вне зависимости от всего.
Прямо таки от всего?) Уверен?)
Ударяюсь в софистику (от не знания точных цифр), полностью абстрагируюсь от контекста и хочу спросить чисто за математику, и только за математику.
Скажи мне, 88% от условных 100000, разве лучше 75% от условных 500000? =)
А никто точных цифр не знает, в этом то и прикол! Однако столько однотипных суждений, вокруг, о том что эпики и разрабы получают МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЕСЛИ БЫ БЫЛИ В СТИМЕ, оказывается, основанных ни на чём, что меня это забавляет.
Тут нам тоже может помочь математика, вернее её аналитическая часть. Вроде это называлось обратно-пропорциональной зависимостью.
Смотри: чем больший доход Эпики могли бы обеспечить разрабам с «чистых продаж» их игры (разрабов), тем меньшие суммы приходилось бы Эпикам выплачивать разрабам со своих денег.

Пользователь Rustle выше писал:
А еще до этого один из разрабов Phoenix Point, когда они продались, в их Дискорд-сервере написал что «мы знали что люди обидятся, но даже если бы пришлось рефанднеть 100% копий, мы были бы в плюсе»

Из этого следует что продажи (пока по крайней мере) там действительно мизерные.
Сам я «пруфность», так сказать, этого заявления не проверял, ибо поставил себе задачу сейчас — не доказывать что-то, а именно объяснить. А даже если это заявление родилось пол часа назад, в голове самого этого пользователя и не имеет под собой оснований (что всё-таки, я думаю не так), то сама новость под которой мы сейчас дискутируем, подтверждает мои тезисы и без этого заявления. =)
Мне думается, в обратно-пропорциональной зависимости связи построены чуток неверно. Полагаю, Эпики платят деньги не для того чтобы обеспечить разрабам покрытие недопроданных копий, а просто за ФАКТ ТОГО, что они пойдут Эсклюзивно к ним. И таким образом данный тезис перестаёт работать, разве нет? ПОТОМУ ЧТО рассчитать, сколько бы они продали копий в стиме, а то есть пользоваться экономическими ПРОГНОЗАМИ и делать из этого какие-либо выводы о количестве копий — занятие не благородное и мягко говоря НЕ РАБОТАЮЩЕЕ. Никто кроме создателей очевидных ААА Тайтлов вроде COD не знает, как продастся их игра. А значит с этого невозможно рассчитать, какое количество денег надо заплатить.
Так может не стоит утверждать, что «12% всё ещё лучше чем 25%, вне зависимости от всего»? Сам же говоришь, что для каких-либо выводов информации нам не хватает — можем только предполагать.
К тому же, вы тут перетираете финансовую сторону вопроса, совершенно забывая о механизмах, которые предоставляют разработчикам обе платформы.
Будем смотреть, какие тезисы пойдут в ход дальше, потому что:

● "Разработчики уходят ради 12% и высоких продаж" — ложь, они это делают из-за солидных «откатов».
● "Steam тоже не сразу строился" — самое большое нововведение в эпиксторе за пол года — появление поиска. Следующий крупный апдейт, если верить роудмапе, уже перенесён на пару месяцев.
● "Steam монополизировал рынок и запрещает продавать игры в других магазинах" — особенно сильно это заметно в случае с Cyberpunk 2077, VtMB 2.
● "Сотрудничество с эпик позволяет повысить качество игры" — довести его до уровня Close to the Sun, так сказать („ಡωಡ„)

Уже всем давно очевидно, что это просто платный бета-тест и разрабов (если они не ведут себя как некоторые личности) винить особо не в чем.

Но меня интересует другое. Эпики регулярно вливают килотонны долларов в скупку эксклюзивов, хотя очевидно, что продажи игр и близко не компенсируют затраты. Интересно, будет ли в итоге профит от такой тактики?
хотя очевидно, что продажи игр и близко не компенсируют затраты

Кому это очевидно? На основании чего это очевидно? Если ты не акционер Эпик Геймс, то пока о таких вещах можно только гадать.
А зачем гадать, если есть математика и некоторые цифры?
Вот, например, новость.
Из неё берём количество копий, т.е. 700 тысяч., цена — 40$, отчисления эпикам — 12%.

700 000 * 40$ * 0,12 = 3 360 000$.
А еще из этой суммы нужно вычесть: зарплату, содержание серверов, налоги, еще кучу всякой ерунды и, самое главное, «откаты», которые (как говорили участвующие в этой схеме) значительно превышают пару миллионов.

Это не говоря про AAA-игры, которые меньше чем на «откаты»х2 не согласятся.
700 000 * 40$ * 0,12 = 3 360 000$.

Эта математика очень условна, поскольку игра в разных регионах стоит по разному, так в РФ она стоит 1200 рублей (меньше 20$), а так же вспонить, что на начало мая было продано 350k копий, а отметку 700k приодолели в том числе после того как игра месяц продавалась с перманентной скидкой 10$, которую эпики компенсировали из своего кармана целиком — то есть для копий купленных в этот период в России эпики не только не получали 12%, они отчисляли больше, чем получали. То есть 3,36kk$ — это идеальная сумма, если мы говорим, что каждая копия продана за строго 40$, что конечно же и близко не так.
Я даже пересчитал, даже без учёта региональных цен получается, что WWZ продалась в минус эпикам. У меня получилось -140000$, и это я ещё считал, что из пресловутых 10$ они возмещали только 8.8$ (если все 10, то получится — 560000$)
Если смотреть только на бюджет фильма, не смотря на его сборы, то получится что они все они убыточны. Эпики сейчас вкладывают деньги в набор аудитории, а вы уже требуете от них прибыли.
Я смотрю как раз на сборы… и они получились отрицательными.
И даже ели они так себе аудиторию наработают, пока их магазин не будет конкурентноспособным они смогут получать от него прибыль только путём
«безумные деньги» за эксклюзивность
Что их вгонит только в больший минус.
Эпики сейчас вкладывают деньги, что-бы в будущем иметь аудиторию, они же и платят за эксклюзивность! При чем здесь.
пока их магазин не будет конкурентноспособным они смогут получать от него прибыль только путём
«безумные деньги» за эксклюзивность

Ты хоть понял о чем я?
О том, что не один нормальный человек не предпочтёт их магазин стиму, если никакого конкурентного преимушества у ЕГСа не будет.
То есть, те кто покупает игру, и ему все равно в каком она лаунчере, и какие у него «фичи», это не нормальный человек по вашему? Сейчас эпики работают с большинством аудитории, а когда она наберется можно будет и заняться теми кому нужны достижения, и облачные сохранения, которые могут удалить последнюю игровую сессию, или переносят настройки с мощного ПК на слабый ноутбук. А когда в магазине будет больше игр, и отзывы введут. Все по очереди. Просто людей с вашими запросами, на самом деле меньше.
Мне казалось, что ачивки придумали именно ради массовой аудитории.
И что массовая аудитория на распродажах делает многочисленные покупки, для чего нужна корзина (потому что иначе за многочисленные покупки сделанные подряд акаунт блокируют)
Человек живёт в мире, где каждый геймер выдрачивает ачивки, читает/пишет отзывы, руглярно заглядывает в интвентарь, смотрит сколько наиграл в игру (хотя стим считает в том числе время, которые игра в альтабе, что делает счётчик во многих случая бессмысленным) и запускает игры через лаунчер, а не иконку на рабочем столе. Зачем ты ему мешаешь в этом мире жить?
Зачем держать игру в альтабе?
А зачем её выключать? Поиграл, надоело, свернул, глянул фильмец, написал коммент на сг, потом снова за игру. Все, кого знаю, так и играют, кроме тех, у кого компы говно. Зачем каждый раз открывать и закрывать игры вроде фоллаута 4 или айзека?
Когда я сажусь за игру, я играю до ночи. Да и большинство игр вылетают, если попытаться альтабнуться.
Не скажи, уже как-то с годами ответственней к этому начали относится и я почти всё могу альтабнуть. Вот кстати буквально секунду назад вышел из Дёрт Ралли, а не альтабнул. Знаешь почему? Потому что мне интересно сколько реально времени она у меня заберёт, поэтому я вынужден ограничивать себя и ждать каждый раз загрузку дабы не всрать статистику
А где в этой схеме учтено, что «откаты» — это могут быть гарантированные продажи и по сути окупают сами себя?

Вообще, бухгалтер из вас так себе — ибо зарплата, сервера и куча всякой ерунды — ложится на несколько проектов и фортнайт частично (персонал пересекается, скорее всего).
«Откаты» могут быть в любой форме. И на эту тему, действительно, нет достоверных фактов. Но учитывая заявления некоторых разработчиков (в том числе из этой новости), наиболее вероятное, что подразумевается конкретная сумма.

Откуда такие выводы? Разве я где-то говорил, что эти статьи должна покрывать данная конкретная игра? Вполне очевидно, что идёт разделение затрат между проектами (или структурами предприятия). Но ситуация, когда твой маркетинг приводит только к убыткам, не есть хорошо.
Вообще, да, кто-то из разработчиков говорил про гарантию продаж. Однако это был только кто-то один.
Причем тут «12%»? «12%» это цель, но пока еще не средство, а новость о средствах не касательно цели.
На основании чего пытаешься закрыть тему «навсегда»? Реинкарнация Ванги?
Да ладно, неужели нашёлся один честный разработчик, который вместо затираний про божественные 12%, сказал правду, что ему занесли деньги за эксклюзивность. Покупать игру в EGS я, конечно, не буду (мне в отличии него Эпики денег не давали), но честность достойна уважения.
А в чём затирания? мало того что 12% так ещё и бабла подкидывают.
мне в отличии него Эпики денег не давали

Это их следующий шаг, лул. Сначала покупают разработчиков/издателей, потом стримеров, чтобы показывали игру. Потом уже и простым игрокам платить начнут за покупки в ЕГС. Самодостаточный магазин))
Уже пытались на своей распродаже. Paradox и 2K посмотрели на это и сказали «спасибо Тими, увидимся во второй половине июня». А не ушедшие издатели и разработчики могут готовиться к тому, что психологическая цена на их игры теперь автоматически ниже стандартной, независимо ни от чего.
Про юбисофт забыл.
Юби под конец распродажи вернулись, не со всем скопом игр, новье вроде WD Legion, Breakpoint и Gods and Monsters выставлять не стали, но Anno 1800, Division 2 и прочие уже релизнувшиеся игры были доступны для покупки. Правда тогда получается, что эпики целый месяц чинили интеграцию между своим магазином и Uplay, что по определению равно тотальной некомпетентности.
>2019
>Кто-то удивляется тому, что за эксклюзивность заносят деньги.
Народ удивляется не этому а двум вещам:
1) что разрабы молчат о том что их по сути покупают эпики.
2) что хоть один разработчик честно сказал " нам вот тут занесли чемоданов так что вот так… Увидимся в ЕГС"
А кто молчал? Эпики говорили что платят за эксклюзивы, разработчики тоже это признавали.
Никто не удивляется. Всех просто бесит скрытие этого факта.
Его так старательно скрывают, что Суини об этом ещё в 2018-м говорил.
Он говорил, а проплаченные статьи и галёнкоботы это отрицали.
Сейчас наверное кипиш начался среди разработчиков и каждый ждёт, что им ЕГС позвонят
Эпики*
Вот пример того, как принять деньги от Эпиков и при том не обосраться по полной. Не нужно оправдываться, прикрываться какими-то причинами и благами для всех, потому что никто в это не верит и это звучит фальшиво. Просто признайтесь, что вам заплатили. Люди поймут, потому что большинство бы тоже от денег не отказалось, кто бы что не говорил. Мужик молодец, не начал в очередной раз этот цирк с отмыванием репутации посредством обвинения игроков и стима. Надеюсь ему за это ничего не будет
Я передать не могу насколько мне интересно было бы взглянуть на net worth этого магазина. Все новости что были про EGS — Эпик платит за эксклюзивность, платит за скидки, платит за косяки, платит недовольным на кикстартере, имеет низкий процент и раздаёт бесплатно разработчикам свой движок.
Справедивый вопрос — а на чём Эпик зарабатывает? Как там с продажами то вообще?
На Фортнайте. И на движке. Вроде быбольше ни на чем
Фотртнайт и движок, но движок это четверть всей прибыли, остальное от форточки. Сам магазин им не приносит не чего.
Ничего*. И я думаю что приносит из-за экзов, которые нигде на ПК, кроме ЕГС и Юплея не купить больше.
Вот только за эти экзы
Epic платит «безумные деньги»
К слову мы тут выше прикинули, и получилось, что WWZ — единственная игра в ЕГС с известными продажами, из-за распродажи продалась эпикам в минус.
Я понимаю разработчиков — кушать хочется, творить на своё усмотрение хочется, не думать о деньгах хочется.
С другой стороны, как бы не повторилась практика отечественной игровой индустрии нулевых — денег много, получают их все, независимо от качества продукта, в итоге получаем толпу говноделов.
Конечно повторится, люди никогда не поменяются.
Это как раз сейчас в стиме происходит, где продается любая хрень, так как все приносит прибыль независимо от качества.
А, значит ЕГС не нужен, разработчики и так всегда получают прибыль?
Все приносит прибыль велв, а разработчики тоже не сильно в убытке, особенно когда весь бюджет «игры» это 100 долларов которые они платят за выпуск игры.
денег много, получают их все, независимо от качества продукта, в итоге получаем толпу говноделов


Ошибиться со своей оценкой качества чужой игры Эпики, конечно, могут, но пока что не похоже, что они платят всем подряд — да и не заинтересованы они в этом.
Они платят тем, кто может кого-то перетащить, то есть разработчиков с именем или создателей сиквелов.
Разработчики печально известной Close to The Sun?
Хм… Ну… типа… итальянский биошок…
Как бы Steam не сделал ответку ввиде «За эксклюзив — налог только 12 или 15%»
По моему это был бы разумный ответ на «агреммию ЭГС» и приятный бонус для разрабов. Хотя о чем это я… бонус… Гейб… неееее
Как там Хикс говорил в «Чужих»: 'Надо же, а мы и не ожидали...' :D
Сорян, Хадсон ) Перепутал :)
И да, извините — но после подобного видео www.youtube.com/watch?v=WPkYxweNGqo, даже покупать в стиме такое не буду :/ Несмотря на то, что первые три части у меня куплены (а первая и вторая пройдены на 100%/платину).
А почему у нас все так против этого сервиса EGS? Ты же в конечном итоге в игру играешь, а не в сервис. И какая разница откуда её запускать. Или там цены намного больше?
Там функционал намного хуже, учитывая, что эгс, не просто есть, а напрямую борется со стимом и постоянно появляется в новостях игнорировать его не получается.
Каюсь, я дал денег эпикам за Heavy Rain, уж очень хотелось самому посмотреть, а вариант с торрентами я уже давно не рассматриваю. Так что я тоже причастен к тому, что они убивают нашу любимую индустрию, постараюсь больше так не делать.
Разумеется мне пришлось поставить этот их лончер. И тут я был очень неприятно удивлен отсутствием простых и привычных вещей. Например игра перед установкой не сообщает мне свой размер и я должен гадать хватит ли места на SSD. В Библиотеке у игр вообще нет своих страниц, как в Стиме, ты не узнаешь где игра установлена, сколько часов наиграно, вообще ничего.
Страницы игр в Магазине делали явные хипстеры, большие метро-стайл плашки с картинками и ровно никакой информации об игре.
А покупки, ммм это волшебно. У них нет корзины. Ты можешь купить одну игру за раз. Для каждой игры ты должен пройти свой квест с оплатой.
Ещё совершенно замечательный баг при попытке добавить демо Heavy Rain или Beyond Two Souls в библиотеку. Игра добавляется, но установить нельзя, ибо «недоступно». Чтоб это починилось, перезапусти лончер.
Такое впечатление, что эту штуку делали в большой спешке чтоб хотя бы обеспечить минимальный функционал. Но даже Ориджин не выглядел так убого при запуске (а уж эту фигню я очень сильно не люблю). ЭГС просто неприятно пользоваться в его нынешнем состоянии.
Ну, как видишь, большинство не в игры играет, а в ланчеры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Zombie Army 4: Dead War
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑