26 июня 2019 26.06.19 16 273

Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил

Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и поведал о процессе создания «Бога войны». Как водится, тропинка к окончательной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.

По словам Барлога, изначально сотрудники Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и придумать нового протагониста. Ранее спартанца намеренно делали антигероем, не вызывавшим симпатии. После трёх номерных God of War некоторые разработчики полагали, что Кратос отжил своё и начал раздражать.

Сторонники смены протагониста считали, что в основе God of War лежит мифология, а не конкретный герой. Однако Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной. «Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] — хорошая идея», — вспоминает директор.

 

Главным элементом новой God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя — Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным — как рассказал Барлог, «старая гвардия» Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.

В качестве примера удачной игры с компаньоном Барлог привёл The Last of Us. «Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», — объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.

Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай Барлог даже приготовил для руководителей альтернативное описание GoW, в котором не был упомянут Атрей. Но оно так и не пригодилось.

Если вы хотите почитать ещё об одном важном элементе God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры — «Кратос. Перерождение».


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.4K
4.5
3 063 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот так и делаются GOTY. Сквозь тернии извилистого пути
Да никто не будет менять устоявшуюся и известную во всём мире торговую марку на какую-то ерунду, лишь бы лучше соответствовать содержанию) Выше вон к месту вспомнили Tom Clancy's — старик Том в стране вечной охоты уже давно, да и игры к его книгам никак не относятся, но кого это волнует, если франшиза уже сформировалась и собрала аудиторию?
Так, вроде же, это уже говорили и не раз, не?
Как вариант они могут аккуратно закончить историю Кратоса на 5 играх. А 6 назвать «God liar. New Truth» (очень тупое название да) И продолжив историю сына, аккуратно завершить историю Кратоса.
Учитывая современные тенденции

софт ребут серии God of War должен был быть с толерантной фем-Кратосом (даже без заморочек, типо взять Сехмет/Беллону/какую-нибудь Валькирию, а просто лениво сделанная женская версия Кратоса). И в лучших традициях Охотниц за Привидениями сюжет был бы унылым персказом первой части, без толики ее харизмы. Не говоря уже о геймплее.

Но серия в руках не у ЕА, которые безсовестно и бездарно доят «Современные тренды», ради дешевого пиара своей прогрессивности, а у Кори Барлога, которому реально не пох*й на качество своей работы, что он уже доказал
Но я думаю они смогут качественно завершить историю Кратоса и перевести его в другую игровую плоскость. Тем более это не значит что после этого его вообще в сериях не будет.

По моему, вся суть последней части, была в полном завершении сюжетной арки Кратоса и подготовки игроков, к смене курса серии

Мне кажется главное не убивать Кратоса как очень слабого старика.

Это было бы вполне уместно.
Конечно, Тор в первом поединке вряд ли убьет Кратоса, а будет драка а-ля с Балдуром, но Один узнав от Тора, об угрозе Кратоса и о потенциале Атрея, вполне может использовать одну из своих имбовых сил, чтобы стереть Кратоса с лица вселенной и забрать Атрея как приемного (главное, чтобы Один убил Кратоса не в честном бою, а как-нибудь в спину, когда тот не ожидает удара. Он даже в мифах спец в подобном). Это идеально бы сплело GoW с реальными мифами викингов и дало бы Артею соответствующую мотивацию

God of war: Ragnarek.

Слишком в лоб (и не факт, что он случится сразу в этой части) + был довольно четкий намек, что после нордской мифологии, мы можем пойти убивать египетскую/японсую/прочие

God of Mishief довольно неплохо описывает смену гг и куда может двинутся серия.
Особенно учитывая, что M=перевернутая W (что можно круто обыграть в трейлере. Или там можно вначале показать God of War, потом сместить War в подзаголовок, освободив место для Mishief, что не менее символично).
Изначально героем был мужчина, а теперь играть будем (надеюсь не всё время) за героиню, да ещё и лесбиянку.

А точнее, за ключевого персонажа первой части, которого любят все фанаты (или по крайней мере, те кто, играли в оригинале)

Так Барлог Барлогом, а и он может прогнуться.


Если читать его твитер, то легко можно понять, что он сам еще тот левак (то есть «на стороне активистов», если видеть мир черно-белым). Но на качество сюжета это никак не повлияло, потому что он достаточно адекватный чтобы понимать, что если пихать «новые веяния», как ЕА или создатели Охотниц, то этим «новым веяниям» никак не поможешь, а только похоронишь их репутацию (на что ЕА с радостью идут, потому что им на самом деле пох*й на них. ЕА важно только на них похайповать и максимально выдоить их).
И в следующей части он тоже вряд ли станет пихать всем политику в лицо, после того как сделает главного героя чернокожим-инвалидом-
Предоставленно вам не современными веяниями, а (сюрпиз!!!) самой нордской мифологией…
Типо того куска, где наш бог хитрости, чтобы отвлечь коня Одина, превратился в кобылу, «отвлек» его и родил от него восьминогого Слейпнира.
И подобной херней нордская мифология просто переполненна.
Но GoW от Балрога, даже не близко не задевал хрень такого уровня (даже ту, что можно было использовать для продвижения повестки, отмазываясь, что «канон»). И судя по всему и следующая вряд ли заденет


The Lust of Us



Скорее всего, это не отсылка Шеду, а ты просто один из тех «фанатов»
Но по сути они и создали совсем нового персонажа в игре 2018 года.
Вот уж где действительно был виден эволюционный скачок характера героя.
— Если они в продолжениях собираются менять протогониста, то так-то пацан, который оказалсяЛоки в итоге, не очень подходит под статус бога войны. Тогда и название нужно менять, но это уж точно не будет god of war.
А 6 назвать «God liar. New Truth»

Мне кажется, что лучшим будет что-то типа God of Mischief: War with Asgard (или как-то поумнее обыграть Рагнарек, в подзаголовке, сохранив там старое название серии)
Не понял ваш пассаж по поводу The Lust of Us.
И нет, я не фанат, просто играл в хорошую игру в свое время не более того.
Надеюсь, в продолжении GoW всё будет так, как вы пишите.
Не понял ваш пассаж по поводу The Lust of Us.

Гугл (и особенно гугл переводчик) тебе в помощь

Как, говорится, найди десять отличий


Учитывая современные тенденции, как-то слабо вериться в «аккуратно закончат», честно говоря :)
Ну как самый простой вариант они могут использовать God of war как Ubi использует Tom Clancy's. God of war: Ragnarek. Но я думаю они смогут качественно завершить историю Кратоса и перевести его в другую игровую плоскость. Тем более это не значит что после этого его вообще в сериях не будет. 10 минутный момент старого больного Кратоса который бьет морды недругам, но если бы не сына то отхватил бы по морде или был убит, после чего передает-учит сына скилу «супер мега убиватор на х99999 дмг по врагу ». Мне кажется главное не убивать Кратоса как очень слабого старика. Как стирка который в драке погиб можно. Но блин мне кто сказал что в 2012 Кратос станет папкой заботливым то я бы не поверил.
Игра, в любом случае, делается на западе, где так или иначе прогибаются под новые веяния и настроения толерантных активистов. Я тоже был очень приятно удивлен, когда даже ребенком у Кратоса в итоге оказался мальчик, а не девочка. Но, если брать из недавних примеров, то вот, скажем The Lust of Us 2. Изначально героем был мужчина, а теперь играть будем (надеюсь не всё время) за героиню, да ещё и лесбиянку. Так Барлог Барлогом, а и он может прогнуться.
Но, конечно, верю и надеюсь, что этот фронт ещё не будет прорван, хотя бы какое-то время :)
Читай также