Меню
StopGame  Игровые новости Творческий руководитель God of War рассказал о создании ключевой сцены игры

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Творческий руководитель God of War рассказал о создании ключевой сцены игры

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
ОСТОРОЖНО: ВПЕРЕДИ — СПОЙЛЕРЫ! МНОГО СПОЙЛЕРОВ.

На протяжении большей части God of War 2018-го Кратос использует новое оружие — топор Левиафан. В определённый момент у сына спартанца, Атрея, случается обострение болезни. Чтобы исцелить ребёнка, отцу приходится вновь взять в руки клинки Хаоса — оружие, которым он когда-то убил своих жену и дочь.

Данный эпизод оказался крайне эмоциональным как для самого Кратоса, так и для фанатов «Бога войны» — как-никак они размахивали огненными лезвиями во всех трёх номерных частях серии. Накануне GameSpot опубликовал видео, в котором творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, как создавалась сцена возвращения Кратоса за клинками.

Эпизода, показанного на скриншоте ниже, в ранней версии игры не существовало. По словам Барлога, авторы добавили эту сцену после того, как вырезали большой уровень, во время прохождения которого Атрей «становился говнюком». Заставка, попавшая в финальную версию, была призвана связать оборванные сюжетные нити.


Интересная деталь — визуальный эффект ярости Кратоса пропадает только в тот момент, когда родитель берёт на руки больного сына.


Изначально Барлог хотел добавить в сцену, когда Кратос плывёт домой на лодке Фрейи, больше анимаций — например, на берегу должны были сражаться мертвецы. Затея разбилась об ограничения бюджета — авторы «потратили все свои деньги» на анимацию бегущего оленя. В итоге, считает директор, стало только лучше — концентрация внимания на спартанце и отсутствие лишнего движения в кадре сделали сцену напряжённее.


Разработчики «снимали» God of War одним кадром, без монтажных склеек. При создании всё того же эпизода с лодкой возникла проблема: дорога от дома Фрейи до жилища Кратоса занимает слишком много времени — нужно было как-то её сократить. Sony Santa Monica пошла на хитрость — во время вспышки молнии судёнышко «телепортируется», пропуская львиную долю пути.


Самые внимательные игроки заметили клинки Хаоса ещё в начале кампании — перед тем как Кратос и Атрей отправляются в путь, камера на мгновение опускается, показывая подпол, где спрятано оружие. На одном из этапов разработки намёк был ещё очевиднее — клинки светились оранжевым.


Исполнителю главной роли Кристоферу Джаджу (Christopher Judge) особенно тяжело дался эпизод, в котором Кратос наматывает на руки цепи. Барлог вспоминает, что авторы сняли два или три дубля, а некоторые реплики пришлось перезаписать, потому что актёр плакал и говорил недостаточно разборчиво. После очередного дубля Джадж попросил директора устроить небольшой перерыв.

Вместо цепи во время съёмок создатели использовали верёвку. Анимировать цепь тоже было не так-то просто.


Момент, когда Кратос говорит с Афиной, Барлог считает одним из важнейших в игре. В этой сцене разработчики дают понять, что прошлое протагониста не стёрто — Кратос остался чудовищем, но теперь пытается себя контролировать. Откуда взялась Афина, руководитель предпочёл не объяснять — может, её видит лишь Кратос, а может, и нет.


Внедрить в игру клинки Хаоса оказалось настолько сложно, что их подумывали вовсе вырезать. На тонкую настройку Левиафана команда потратила три с половиной года, на клинки же оставалось лишь около года — некоторые сотрудники Sony Santa Monica не верили, что этого времени хватит.

Дополнительные препятствия на пути девелоперов создавала камера — в God of War 2018-го она находится прямо за спиной главного героя, и широкие взмахи клинками плохо сочетались с новым ракурсом.


По словам Барлога, в конце концов главной наградой для разработчиков стала реакция игроков на возвращение легендарного оружия. Увидев, как эту сцену проходят простые геймеры, авторы наконец поняли, что пять лет труда были не напрасны.

Комментарии (10 шт.)
Респект творческому коллективу, который смог привнести глубины в культовый тайл и показать красивую и трогательную историю.
комментарий удален
Стража, схватить его!
Не могу не отметить, на сколько на Кори приятно смотреть и слушать. Я наблюдал не так уж и много девелоперов, но на сколько сильно он любит и болеет за свой проект и это прям видно. Очень приятное впечатление он оставляет
5 лет! Черт возьми…
Зря вырезали эпизод, где Атрей «становится говнюком»
Все заметили, что там чего-то не хватает и он скотинится резко
Просто Сони уже смазывала свой страпон за выбивание из сроков.
Ну-с, не сказать что резко, просто Кратос сделал небольшую оплошность, которую многие отцы в нашей стране совершают.
Спойлер

скрытый текст
Атрей смело сделал несколько хороших таких глотков. Даже не покашляв, — сразу видно чья кровь повлияла.
Внедрить в игру клинки Хаоса оказалась настолько сложно, что их подумывали вовсе вырезать. На тонкую настройку Левиафану команда потратила три с половиной года
Откуда взялась Афина, руководитель предпочёл не объяснять

Всё узнаем в продолжении, и как Кратос выжил и что Палладе от него вновь надобно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑