Для World of Warcraft: Battle for Azeroth выпустили обновление «Возвращение Азшары». В честь релиза авторы решили напомнить основные особенности апдейта.
• Две новые области:
— Назжатар, морское пристанище древней расы наг. Альянс познакомится с Клинками Волн, фракцией подводных воинов анкоа. Орда встретит Освобождённых — бывших рабов разных рас, которым удалось освободиться от гнёта наг. В Назжатаре состоится решающее сражение с Азшарой.
— Остров Мехагон. Родина механизированных гномов, где игроки помогут принцу Эразмину свергнуть короля-тирана Мехагона.
• Новый рейд — «Вечный дворец Азшары». В нём игроки сразятся с избранными защитниками Назжатара и самыми жуткими чудовищами глубин. Рейд состоит из восьми боссов и станет доступен с 9 июля.
• Новое подземелье — «Операция „Мехагон“». Игроки столкнутся с устройством судного дня «Механотворец» и одолеют восемь боссов. Подземелье работает только в эпохальном режиме и откроется 9 июля.
• Изменённая система Сердца Азерот.
• Снаряжение для средств передвижения, позволяющее передвигаться по воде, замедлять падение, защититься от головокружения и так далее.
• Новые задания по всему Азероту.
• Ашран — новое эпическое поле боя для двух команд по 40 человек.
• Новое событие в режиме войны — «Битва за Назжатар».
• Новые островные задания.
Подробнее обо всех изменениях можно узнать на официальной странице.
Лучшие комментарии
Эта игра уже превратилась в какой-то недостижимый идеал в умах поклонников.
Чтобы Valve ни выпустила, многим не понравится, так я думаю.
Это нужно что-то сродни Cyberpunk делать, но у Valve как-то в последние годы в одиночными проектами не клеится, хотя я могу ошибаться, конечно.
Последим их «достижением» вроде бы был Artifact, который не то, чтобы очень подогрел любовь фанатов к этой студии. Так что тут ещё поспорить можно, выйдет ли вообще HL3.
А WC4 это влажные фантазии из разряда «было бы неплохо, если бы..».
Понятное дело, что пока WoW приносит деньги никаких новых одиночных игр по WarCraft нам не видать, увы…
Valve в своё время прямым текстом сказали что сосредоточатся на многопользовательских играх потому что они тупо прибыльнее.
Выйдет. Рано или поздно.
смертных грехахнападениях мурлоков на Златоземье обвинили.Но, если сценаристы хорошие, то почему бы и не оставить их на постоянной основе?
Или не привлечь повторно? Или вы считаете, что такого не может быть? :)
P.S. Опять поинтересуюсь у человека который мне влепил минус, зачем ты это сделал? может придешь и объяснишь, что я настолько не так написал?
Подскажите, судя по этому и предыдущим роликам — линия слива Сильваны всё продолжается?
И тема с «Мейк Орда грит эгэн» развивается?
Лично я не отказался бы от хорошо сбитой, пусть и клишированной истории про очередное спасение мира в двух-трёх частях а-ля Starcraft 2 :)
Две несбыточные мечты — Half-Life 3 и Warcraft 4 — так и останутся мечтами.
Это уже в WC 3. ДБ же полноценно фигурировать начали в WoW и как с классики начали, так Близзов и не отпускает. И ладно бы каждому по аддону было посвященно, но Н'Зот уже затрахал если честно, просто виновник всего прям что в Азероте происходит.
Напомню что у Нер'Зула там мотивация была намахать и кинуть всех, а кинул он сам себя в итоге. Легион же фигурировал там второстепенно и не был зачинщиком действия, как это потом приписали (ретконы мать их). И да я говорил про основной сюжет WC 1 и 2.