Меню
StopGame  Игровые новости В World of Warcraft состоялось «Возвращение Азшары»

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

В World of Warcraft состоялось «Возвращение Азшары»

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Для World of Warcraft: Battle for Azeroth выпустили обновление «Возвращение Азшары». В честь релиза авторы решили напомнить основные особенности апдейта.

• Две новые области:

— Назжатар, морское пристанище древней расы наг. Альянс познакомится с Клинками Волн, фракцией подводных воинов анкоа. Орда встретит Освобождённых — бывших рабов разных рас, которым удалось освободиться от гнёта наг. В Назжатаре состоится решающее сражение с Азшарой.
— Остров Мехагон. Родина механизированных гномов, где игроки помогут принцу Эразмину свергнуть короля-тирана Мехагона.

• Новый рейд — «Вечный дворец Азшары». В нём игроки сразятся с избранными защитниками Назжатара и самыми жуткими чудовищами глубин. Рейд состоит из восьми боссов и станет доступен с 9 июля.
• Новое подземелье — «Операция „Мехагон“». Игроки столкнутся с устройством судного дня «Механотворец» и одолеют восемь боссов. Подземелье работает только в эпохальном режиме и откроется 9 июля.
• Изменённая система Сердца Азерот.
• Снаряжение для средств передвижения, позволяющее передвигаться по воде, замедлять падение, защититься от головокружения и так далее.
• Новые задания по всему Азероту.
• Ашран — новое эпическое поле боя для двух команд по 40 человек.
• Новое событие в режиме войны — «Битва за Назжатар».
• Новые островные задания.

Подробнее обо всех изменениях можно узнать на официальной странице.


Оригинал на английском
Комментарии (35 шт.)
Забросил новый аддон на первом апдейте.
Подскажите, судя по этому и предыдущим роликам — линия слива Сильваны всё продолжается?
И тема с «Мейк Орда грит эгэн» развивается?
Играю за Альянс так что не особо осведомлен. Но пока нигде на форумах и в игре не видел чтобы все внезапно поняли и прониклись Сильваной. Так что эти фразы от разрабов, что у Сильваны есть план, что она не Гаррош, вы всё поймете, серая мораль и тд остается только на словах разрабов.
Играю (во всяком случае пытаюсь т.к. унылый гринд ради гринда уже начинается надоедать) но чет не особо видно изменений. Сильвана больше на фанатичку похожа, как почти все предводители орды из-за чего, порой, стыдно играть за Орду из-за вечно всратых лидеров… Орда, орда никогда не меняется :(
Я ВоВ на последнем аддоне забросил, но что то было ощущение что все идет к тому что Сильвану сольют, а на ее место поставят этого тряпку как его… ну орк нытик который еще не добил друида верховного в прологе к аддону и сдался альянсу. И будет типа альянс помогает кучке повстанцев освободиться от гнета тирании Сильваны и начать строить демократию под чутким их руководством.
Азшара интересно, конечно. Но хочется больше узнать о Нзоте.
• Ашран — новое эпическое поле боя для двух команд по 40 человек.
Не особо-то новое…
Ага, есть такое, он же в Дреноре появился.
И опять Близзы не смогли обойтись без Древних Богов/Легиона/Повелителей Бездны и т.д. Ну хоть раз бы сделали сюжетку без того что виноват кто то другой, а то это уже клише становится что в итоге врагами всегда становятся какие то силы из вне.
Так Азшара и мехагномы это не силы извне.
Так ею вроде один товарищ из тени руководит, не?
Азшара это нить к Н'Зоту, так же как и Смертокрыла тот с ума свел, и Рагнароса, утомляет это уже если честно, как будто в Азероте ни чиха без вмешательства ДБ не может произойти. они буквально в каждом аддоне так или иначе присутствуют.

P.S. Опять поинтересуюсь у человека который мне влепил минус, зачем ты это сделал? может придешь и объяснишь, что я настолько не так написал?
Ну учитывая что по лору WoW'а как раз таки всё из-за ДБ и началось, то логично что они есть везде. И учитывая что они намертво прилеплены к Азерот, то им деваться некуда.
Не согласен, учитывая частоту их появления так или иначе это стало уже просто смешным, как будто ну они просто во всем виноваты и то что у коров молоко скисло видимо скоро тоже им приписывать будут. Близзы слишком часто вводили их в повествование, от этого уже и надоело на них смотреть, теперь видимо каждый поехавший персонаж будет от ДБ у нас. Я уже начал скучать по простым сюжетам WC 1 и 2, где орки с людьми просто дрались по своим причинам, а не потому что ДБ/Легион руководят всем из тени. И у этого аддона вполне мог быть интересный сюжет где и Орда, и Алики преследуют свои цели и их интересы сталкиваются, где нет правых или виноватых, но не опять все свелось к ДБ и древнему инопланетному злу.
А ничего что в WC 1 и 2 как раз таки Легион и демоны всем руководили из тени?
Это было приписано уже задним числом, если ты забыл. Ты прекрасно понял о чем я, я о том как сюжет был выстроен именно в WC 1 и 2.
И намного поже это когда? в Beyond the Dark Portal это уже было.

В миссиях искали Череп Гул'дана и вроде как посох Саргераса.
И намного поже это когда?


Это уже в WC 3. ДБ же полноценно фигурировать начали в WoW и как с классики начали, так Близзов и не отпускает. И ладно бы каждому по аддону было посвященно, но Н'Зот уже затрахал если честно, просто виновник всего прям что в Азероте происходит.

в Beyond the Dark Portal это уже было.

В миссиях искали Череп Гул'дана и вроде как посох Саргераса.


Напомню что у Нер'Зула там мотивация была намахать и кинуть всех, а кинул он сам себя в итоге. Легион же фигурировал там второстепенно и не был зачинщиком действия, как это потом приписали (ретконы мать их). И да я говорил про основной сюжет WC 1 и 2.
Орки это тоже силы извне.
Да, но они не являлись каким то первородным злом или чем то таким, просто другая раса с другими взглядами на жизнь.
Древние боги в WoW как персонажи сами по себе очень весёлые, зря ты так. Они говорят мало, говорят всякую херню, но их так озвучивают, что их хочется слушать вечно…
В «Хрониках» ДБ вообще во всех смертных грехах нападениях мурлоков на Златоземье обвинили.
Ну мы изначально знали, что у нас тут будут Н'Зот и Азшара.
Соглашусь. Я бы предпочел вариант что дескать древние, легион и прочие товарищи есть, но они где то там. Шалят, козни строят, но основной конфликт орда — альянс. Причем показать и тех и других как две фракции, два режима. Каждый со своими плюсами и минусами.

Но мне кажется у близзов не хватит смелости на такое. Играл в последний аддон, но не долго, было ощущение что вот орде готовят что то типа «Да мы были врагами, но это все Сильвана, аптекари и прочие злодеи и тираны (Сильвана лично из лука расстреливает миллионы сограждан). Мы их свергли и теперь мы встанем на путь демократии исправления! Мудрые правители альянса укажут нам верный путь!». Аж блевать тянет =(
Эх, плакали мои надежды на WC4.
Две несбыточные мечты — Half-Life 3 и Warcraft 4 — так и останутся мечтами.
Half-Life 3 выйдет, Valve неоднократно намекали на это и было множество не безпочвенных слухов, а WarCraft 4 общественность себе просто придумала, Близы никаких надежд на него не давали.
Вполне вероятно что после смерти WoW кто-то сделает Warcraft 4 или что-то похожее. Но вот когда наступит эта самая смерть WoW непонятно, может мы даже не доживём до неё
Слишком завышены ожидания для HL3, мне кажется.
Эта игра уже превратилась в какой-то недостижимый идеал в умах поклонников.
Чтобы Valve ни выпустила, многим не понравится, так я думаю.
Это нужно что-то сродни Cyberpunk делать, но у Valve как-то в последние годы в одиночными проектами не клеится, хотя я могу ошибаться, конечно.
Последим их «достижением» вроде бы был Artifact, который не то, чтобы очень подогрел любовь фанатов к этой студии. Так что тут ещё поспорить можно, выйдет ли вообще HL3.
А WC4 это влажные фантазии из разряда «было бы неплохо, если бы..».
Понятное дело, что пока WoW приносит деньги никаких новых одиночных игр по WarCraft нам не видать, увы…
Эта игра уже превратилась в какой-то недостижимый идеал в умах поклонников.
Не знаю, может есть и такая группа поклонников. Мне же нужно просто толковое завершение сюжета. О революциях в жанре не прошу.

Valve как-то в последние годы в одиночными проектами не клеится, хотя я могу ошибаться
Valve в своё время прямым текстом сказали что сосредоточатся на многопользовательских играх потому что они тупо прибыльнее.

Так что тут ещё поспорить можно, выйдет ли вообще HL3.
Выйдет. Рано или поздно.
Я не очень понимаю зачем нужен WC4 если вселенная давно изжила себя
Ну, хотя бы потому, что в настоящее время очень не хватает стратегий такого плана, как Варик.
Не хватает не замороченной на экономике или реализме «быстрой» стратежке.
СтарКрафт, конечно, спасает, но хочется ещё и истории новой.
А, как ни крути, но Близзы могут (или раньше могли) в пафосный сюжет и всё ему сопутствующее.
Что значит «Близзы могут в пафосный сюжет»? В тот пафосный сюжет могли сценаристы, скорее всего нанятые на один проект.
Или вы думаете гейм-дизайнеры и директоры сидят сюжеты выдумывают?
Каждый занимается своим делом, конечно.
Но, если сценаристы хорошие, то почему бы и не оставить их на постоянной основе?
Или не привлечь повторно? Или вы считаете, что такого не может быть? :)
Раньше они могли не просто в пафос а в хороший проработанный внятный сюжет, но когда это было в последний раз? И про то что вселенная изжила себя, это правда, варкрафт уже давно не способен удивлять, всё уже было в рамках ВоВа и не чего больше уже с варкравтом интересного не придумаешь, даже если бы близзы и сейчас до сих пор были бы молодыми и талантливыми
Тут, конечно, дело вкуса и предпочтений.
Лично я не отказался бы от хорошо сбитой, пусть и клишированной истории про очередное спасение мира в двух-трёх частях а-ля Starcraft 2 :)
Мне нужны очевидцы нынешнего Ашрана. Это тоже самое, что и было в Дреноре или, как это обычно бывает, половину ПВЕ-составляющей оттуда выкинули?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑