24 июня 2019 24.06.19 20 498

Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking).

Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.

Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.

Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц. Скомбинировав полученные данные посредством «инновационных техник анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».

Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.

 

Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
801
3.1
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, получится создать свой Легион только из белых бритоголлвых английских мужчин?))) Или игра такое не допустит)))
Почему-то мне кажется эта игра будет квинтэссенцией в жанре по захвату вышек. Вся игра будет на этом строится, так как нет главного героя, то скорей всего сложно будет прописать нормальные сюжетные миссии. Будет скорей как Мафия 3, только еще хлеще. Рендом дженерик герой, рендом дженерик миссии, захват 100500 вышек/аванпостов/устранений целей и т.п. хренаты. Надеюсь, что я не прав.
и транса
Я не прочь создать команду из трансов. Будут боевой стелс-пихотой всегда заходящей к врагам с тыла. А вообще надеюсь таки дадут свободу в данном деле, позволяя создавать как чисто стебные, так и полностью «серьезные» команды. Без навязывания конкретных людей. Хоть целиком из бабулек, хоть из чавов, хоть из сильно-независимых. Или вообще создать команду в стиле ребят из «Карты, деньги, два ствола».
WD2 вышла в 2016 году, Легион релизится в 2020, где тут спешка?) не нужно анализировать заранее))
Если честно, то я бы добавил несколько уникальных персонажей «легендарных». Это были бы реально вручную сделанные ребята, которых правда тяжело найти, а их квест вербовки весьма сложен и может даже не одноступенчатый. Но и доступны будут у тех ребят очень крутые и/или необычные абилки.
Они и будут. Только квест вербовки не будет сложным. Покупай сезонный абонемент и тебе дадут Эйдена Пирса и еще 3 «рарных» героев, которых можно будет убить и навсегда потерять: Р
А что, если у всех твоих хацкеров будет робовойс?)
Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.


Что-то мне подсказывает, что будет присутствовать приличный градус наркомании в этом.
А как иначе? Заполняем побочными миссиями полоску «Сопротивления». Изредка, в ключевых отметках радуемся прописанным заданиям. Сильно сомневаюсь что в этот раз ubisoft отойдет от излюбленного рецепта геймдизайна, тем более что к этому нет никаких предпосылок.
вторая часть — ноябрь 2016. а старт разработки Легиона мне точно можно не рассказывать)))
Я верю что у них получиться создать миллионы уникальных персов, но ведь невозможно им всем раздать те черты которые сделают их сложными и интересными личностями. Просто учитывая какой живой во второй части была команда ГГ-ев, здесь это не выйдет сделать. Мы будем просто раскидываться болванчиками с разными статами, а вместо интересной истории будет набор различных задач для выполнения.
Приятно видеть, как разработчики творчески подходят к проблеме.
Ну физиономий с минимальными отличиями может будет и тысяча, а вот комплектов шмоток они вряд ли завезли столько, чтобы ты не мог найти условного инженера, который отличается от твоего текущего только миной и то слегка.
Ну почему, кинуть в общую корзину миллион шмоток на откуп рандомизатору вполне реально. Особенно если от души реюзануть ассеты из целых двух прошлых игр.
Сильно в этом сомневаюсь. Есть всё-таки техническое ограничение. Ни в одной опен-ворлд игре доселе (даже от Роков) я не видел, чтобы не использовались одни и те же модельки, оные даже если фактически по лицу отличаются, то на расстоянии это лицо всё равно выглядит каким-то мясом, которое нужно прогрузить вплотную, дабы увидеть отличия. А одежда заради экономии памяти опять же часто является уже неотрывной частью модельки NPC и только у какого-нибудь ГГ отдельно голая моделька, а сверху одежда, дабы её можно было менять технически в геймплее. У остальных не так. И если юби собираются выпускать игру на этом поколении, то либо их планы чересчур амбициозны и им придётся подзакатать губу, либо их реализация поведёт за собой низкий траффик людей в городе + прогрузки и появление толп на глазах при повороте за угол.
Вторая часть вышла в 2017, а Легион делают с 2015-го.
Игра потребует от тебя добавления хотя бы одного негра, девушки и транса.
Ммм… да… ага. Прикольно.
*/me проезжает по тротуару на спорткаре в GTA V*
намек что этого даже не заметишь в игре.
Очень амбициозный проект. Да только у Юбиков с амбициозностью конфликтует ровно один момент — нетерпеливость и спешка. Вместо оттачивания годной идеи много лет чтобы она раскрыла весь свой потенциал и создания шедевра на века они делают игрулю за годик-другой с однотипными миссиями, которую вытягивает одна-две интересные механики. Нельзя их в этом обвинять конечно, потому что ниша «редко но метко» уже занята другими компаниями вроде Рокстара, юби же вполне нормально себя чувствуют в текущем режиме.
Читай также