Ещё одна игра избавилась от сезонных абонементов и лутбоксов. Разработчики Gears 5 сообщили, как устроен контент в мультиплеерной части боевика: грубо говоря, все геймплейные добавки окажутся бесплатными, а игра будет вознаграждать самых преданных пользователей.
В Gears 5 введут систему Tour of Duty. Это такой набор косметических наград, которые можно получать через геймплей. Прокачка в Tour of Duty строится на ежедневных испытаниях и сезонных медалях. Путь к каждой награде прозрачный: игроки всегда будут знать, что́ нужно сделать, чтобы заработать желаемые вещи.
Tour of Duty разбита на сезоны. Каждый сезон — новые награды и испытания. В этой системе не будет контента, который можно получить исключительно за деньги. Кроме Tour of Duty награды собираются раздавать и другими способами: например, за места в таблице лидеров режимов Escape или Versus.
Вторая система наград называется Supply. Каждую минуту, проведённую в любом мультиплеерном режиме Gears 5, вы приближаетесь к случайному предмету из уникальной коллекции Supply. Если выпадает дубликат, он автоматически превращается в хлам. Хлам нужен, чтобы крафтить вещи из Supply или прокачивать умения персонажа. Контент из Supply нельзя приобрести за реальные деньги.
За деньги Gears 5 позволит купить железо — премиальную валюту. На железо можно затариться эксклюзивными косметическими предметами во внутриигровом магазине. Все покупки прямые, без рандома. Определённое количество железа будут выдавать за достижения в Tour of Duty.
Ещё одна штука, которую можно купить за донат, — бустеры. Они увеличивают в два раза прирост опыта в соревновательном мультиплеере и режимах Escape и Horde, а также позволяют получать награды Supply в два раза быстрее. Бустеры действуют ограниченное время — один день, семь дней и так далее.
Дополнения с новыми картами окажутся бесплатными. Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.
Лучшие комментарии
Все это АБСОЛЮТНАЯ НОРМА для БЕСПЛАТНОГО Free-to-Play проекта как способ монетизации, но это СОВЕРШЕННО НЕ НОРМА для ФУУЛ ПРАЙСОВЫХ ИГР.Даже для мультиплеера, просто к подобному в онлайне игроков быстро приучили, теперь на очереди сингл.
нельзя получить соревновательное преимущество
Имеется ввиду что за донат нельзя получить ничего, что бы позволило в бою нагибать тех, кто не донатит
В любом случае elden ring я уверен будут пиарить не меньше чем Секиро, судя по интервью Миядзаки намечается очень грандиозный проект, способный переплюнуть все другие их игры
В секиро есть оригинальная боевая система и впервые в их играх — настоящий сюжет. Но для меня тоже загадка популярности именно этой игры студии. Такое ощущение, что для части игроков просто присытился дарк соулс, а эта игра просто сильнее отличалась от предыдущих, а для другой части игроков был просто очень хороший пиар.
[...] so there will be no items in the store that provide a competitive advantage for real-money purchasers, i.e. no pay to win.
Boost is not required to earn or unlock any content.
Т.е. про сами бустеры, не говорилось, что они не дают преимуществ. Хотя не думаю, что здесь есть какой-то подвох, просто непонятно, зачем этот опыт вообще нужен.
Меня куда больше смущает:
With Supply Drops, every minute you play (across every multiplayer mode) contributes towards a random item [...]
Попахивает принудительным задротством, как на мобилках каких-нибудь. Надеюсь, что я ошибся или неверно понял. Может это была просто фигура речи.
Вобщем нужны подробности.
Borderlands 3, DooM Eternal, Gears 5 и CoD Modern Warfare
не хочу показаться пессимистом, но подозреваю, что 2 игры из четырёх (любые) не оправдают ожиданий
Авторы утверждают, что за деньги в Gears 5 нельзя получить соревновательное преимущество перед другими игроками.
И чуть выше:
Ещё одна штука, которую можно купить за донат, — бустеры. Они увеличивают в два раза прирост опыта в соревновательном мультиплеере и режимах
Разве одно другому не противоречит? Объясните, пожалуйста, кто в теме.
Секиро в основном отличается иной боевой системой, основанной на парированиях, и гораздо большей мобильностью гг. В остальном же игра близка к их предыдущим играм.
А если уж речь зашла про игру года, то пока это 100% Секиро, она как и все игры Fromsoftware за последние 10 лет просто великолепна