Пережить одни и те же 12 минут 40 раз — подробности о квесте-«рогалике» 12 Minutes
12 Minutes — смесь «рогалика» и квеста в стиле point-and-click, где главный герой, застрявший во временно́й петле, вынужден раз за разом переживать одни и те же 12 минут. Сотрудник IGN поиграл в необычный жанровый гибрид и поделился своими первыми впечатлениями.
Отправная и одновременно финальная точка сюжета игры — романтический ужин, во время которого в квартиру протагониста врывается полицейский. Служитель правопорядка обвиняет жену главного героя в убийстве её отца и заодно арестовывает мужа.
С этого момента события начинаются заново и повторяются до тех пор, пока вы не разберётесь в происходящем. Цель каждого нового цикла — узнать больше о ситуации, в которую вы попали.
Журналист отмечает, что действие 12 Minutes, похоже, целиком разворачивается в одной квартире. Вы вольны свободно бродить по своим апартаментам и взаимодействовать со множеством вещей, на что будет реагировать ваша супруга. Например, если вы сядете на диван, она сядет рядом и прижмётся к вам. Варианты диалогов меняются в зависимости от ваших действий.
Автор IGN также описывает свою игровую сессию. Так, во втором цикле он попытался с помощью кухонного ножа освободиться от наручников, но полицейский, заметив это, убил главного героя. В последующих прохождениях журналист нашёл вентиляционную решётку, за которой спрятал нож, а затем пытался убедить жену покинуть квартиру, но у него снова ничего не вышло.
Руководит разработкой игры Луис Антонио (Luis Antonio) — выходец из Rockstar, который также был художником красочной инди-головоломки The Witness. По его словам, ветеран квестового жанра пройдёт 12 Minutes за 6–8 часов, что составляет примерно 30–40 циклов. Он также сказал, что работу над дизайном игры уже закончили и теперь студия сосредоточилась на анимации и озвучке.
Игра должна появиться на PC и Xbox One в ближайшем будущем. Дебютный трейлер смотрите здесь.
Лучшие комментарии
Кстати, если кто не видел фильм, очень советую.
В чем вообще смысл сравнивать с фильмами марвел, с фильмами, где с серьезным лицом говорят что можно уменьшить человека сократив расстояние между атомами, по этому он станет меньше, легче, но его удары станут намного сильнее, но если его увеличить — вес увеличится и удары так же станут сильнее. Все фильмы марвел работают на магии «так нужно чтоб кино получилось» и пытаться сравнивать с этим — просто глупо.
Даже не рядом. В целом все было не плохо — ровно до финального твиста, который просто из ниоткуда берется, нужен для хепи энда и вообще ничего общего не имеет с научно-физически-квантовой фигней:D
По-моему, это многовато для игры в довольно ограниченных декорациях.
Зато в этом фильме более-менее легко приподносится идея о паралельных вселенных. Не то, что в последних Мстителях.
Очепятка небольшая.