СМИ: Amazon отменяет свои игры, потому что не справляется с собственным движком
Несколько дней назад стало известно, что в игровом подразделении Amazon проводятся увольнения. Как утверждают слухи, вместе с этим корпорация отменила пачку неанонсированных проектов. А свежие донесения уточняют, что источником бед оказался движок Amazon Lumberyard.
Новость сообщает The Wall Street Journal. Сайт связался со своими источниками в Amazon Game Studios. Они сообщили, что корпорация прекратила разработку как минимум одной игры для PC, которую не показывали публике.
Причина — технология Amazon Lumberyard. Движок строили для того, чтобы подстегнуть другие компании к использованию облачных решений от Amazon. Соответственно, «мотор» сразу подгоняли под сетевые нужды.
Однако получилось так, что Lumberyard не подходил для тех мультиплеерных игр, которые хотела выпускать Amazon, сообщают источники TWSJ. И переделка движка даётся компании с большим трудом — мол, Breakaway (одна из трёх анонсированных игр Amazon Game Studios) умерла именно из-за технических осложнений. Как пишет TWSJ, дошло до того, что Amazon скоро позволит своим командам использовать сторонние движки.
Amazon Lumberyard официально представили в 2016 году. Он основан на CryEngine, но претерпел значительные изменения. Кроме крупных блокбастеров от Amazon на этот движок полагаются The Grand Tour Game и Star Citizen. Но The Grand Tour Game продаётся вяло (по крайней мере, так заявляет TWSJ), а Star Citizen — это Вавилонская башня от мира геймдева, конца и края которой не видно. Иными словами, историй успеха, связанных с Lumberyard, за три года так и не появилось.
У Amazon Game Studios в целом тоже дела идут неважно: сейчас игровое подразделение насчитывает примерно 800 сотрудников и три студии в разных городах. Подразделение начало заниматься полновесными видеоиграми в районе 2014 года, туда призывали лучшие умы геймдева, но за пять лет Amazon Game Studios родила лишь несколько мобильных развлечений и несчастную The Grand Tour Game.
Лучшие комментарии
Топ 5 промо-кампаний, вышедших из под контроля.
А это тут вообще причём? Эта далеко не аргумент для разработки собственного движка.
В итоге телегу нагрузили обещаниями а на выходе ни игр, не стабильного движка
Разработать свой универсальный движок это мечта любого издателя. Беда в том, что времени и денег на разработку первой итерации движка и испытание его в полях несколько лет нет, от слова совсем. А потом следующая и следующая и следующая итерации и испытании это долго и дорого. Сейчас 5-7 лет на полировку движка никто не даст. 2-3 года (и это по их мнению много) и минимум ошибок, понятный функционал, чтобы вчерашний школяр, который «пропатчит KDE2 под FreeBSD» смог сесть и без труда сделать Ведьмака 3, но это фантастика.