18 июня 2019 18.06.19 23 375

СМИ: Amazon отменяет свои игры, потому что не справляется с собственным движком

Несколько дней назад стало известно, что в игровом подразделении Amazon проводятся увольнения. Как утверждают слухи, вместе с этим корпорация отменила пачку неанонсированных проектов. А свежие донесения уточняют, что источником бед оказался движок Amazon Lumberyard.

Новость сообщает The Wall Street Journal. Сайт связался со своими источниками в Amazon Game Studios. Они сообщили, что корпорация прекратила разработку как минимум одной игры для PC, которую не показывали публике.

Логотип движка Lumberyard.
Логотип движка Lumberyard.

Причина — технология Amazon Lumberyard. Движок строили для того, чтобы подстегнуть другие компании к использованию облачных решений от Amazon. Соответственно, «мотор» сразу подгоняли под сетевые нужды.

Однако получилось так, что Lumberyard не подходил для тех мультиплеерных игр, которые хотела выпускать Amazon, сообщают источники TWSJ. И переделка движка даётся компании с большим трудом — мол, Breakaway (одна из трёх анонсированных игр Amazon Game Studios) умерла именно из-за технических осложнений. Как пишет TWSJ, дошло до того, что Amazon скоро позволит своим командам использовать сторонние движки.

New World — одна из игр Amazon Game Studios на движке Lumberyard.
New World — одна из игр Amazon Game Studios на движке Lumberyard.

Amazon Lumberyard официально представили в 2016 году. Он основан на CryEngine, но претерпел значительные изменения. Кроме крупных блокбастеров от Amazon на этот движок полагаются The Grand Tour Game и Star Citizen. Но The Grand Tour Game продаётся вяло (по крайней мере, так заявляет TWSJ), а Star Citizen — это Вавилонская башня от мира геймдева, конца и края которой не видно. Иными словами, историй успеха, связанных с Lumberyard, за три года так и не появилось.

У Amazon Game Studios в целом тоже дела идут неважно: сейчас игровое подразделение насчитывает примерно 800 сотрудников и три студии в разных городах. Подразделение начало заниматься полновесными видеоиграми в районе 2014 года, туда призывали лучшие умы геймдева, но за пять лет Amazon Game Studios родила лишь несколько мобильных развлечений и несчастную The Grand Tour Game.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А в чем была проблема купить Crytek, чтоб оказывали техподдержку по вопросам движка?
И зачем ты об этом рассказываешь?
Получается стар ситизен перешла на движок, который оказался недееспособным, особенно для онлайна? F Star Citizen
Кто знает, может и впрямь толковые проекты должны были бы быть. Куда проще было взять какую-нибудь студию под свой патронаж и не пытаться изобретать велосипед самым первым шагом на пути в игровую индустрию. Опыт — штука такая, лишним не бывает.
Движок строили для того, чтобы подстегнуть другие компании к использованию облачных решений от Amazon.

Топ 5 промо-кампаний, вышедших из под контроля.
Вроде как в Crytek и так давно уже нет тех специалистов, что реально могут помочь с движком (у них в принципе дела ни шатко ни валко. И, что забавно, переманили их таки в состав разработчиков Star Citizen для допиливания движка под нужды игры. Это, конечно, если память меня не обманывает.
Если с точки зрения возможностей финансовых — проблем нет. Возможно, Crytek просто не продаются за те деньги, которые были бы оправданным вложением с учётом потенциальных рисков.
Ой, ну ржу до сих пор с ожидающих Star Citizen. Наивные до умиления и люто агрессивные ко всем, кто уже играет в Элиту, «нет мужик небо» и прочие космоприключения. Вот и не надо тут винить движок. Ибо за то бабло, которое Крис заработал, продавая несуществующее имущество игры, которой нет, он мог бы свой движок разработать давно.
Опасаются наплывов читаков и прочее-прочее-прочее.

А это тут вообще причём? Эта далеко не аргумент для разработки собственного движка.
Про KCD совсем забыл). Отзывы не знаю но ролики на ютубе еще год назад смотрел там её хвалили.
Не понимаю — у Амазон миллион вариантов по разработке на чужих движках, с деньгами у них явно проблем нет… Впрочем им виднее, невышедшим играм F
Разрабы SC ещё в Spectrum-е (их личный аналог дискорда) сказали, что переход уже был осуществлён, когда анонсировали саму новость об этом. Из рабочей силы потребовалось только 2 программиста, которым потребовалось 2 дня, чтобы подключить необходимые сетевые библиотеки. У CIG-ан своя версия движка, код которого полностью переписывается с нуля.
Cryengine (а кто бы что не говорил это он и есть, как бы они его там не назвали) достаточно сложный в освоении, особенно в ранних версиях (а на сколько я помню они вроде Cryengine 3 покупали), им следовало у Крайтека покупать CE 4, с ним мороки уже меньше и Крайтек неплохой инструментарий под него уже написали, но нет захотели сэкономить купив у Крайтека более раннюю версию, теперь поплатились за это. Ну либо надо было как выше предлагали самих Крайтек покупать, лучше них пока никто с их же движком так и не работает.
Есть инди игра miscreated, вроде хорошо реализована. Конечно это не ААА проект который хотят amazon но ноунейм разрабы справились с движком.
Посмотрел я на эту игру и отзывы почитал, так себе справились если честно, KCD справился лучше.
Лучше бы Амазон сразу же первой целью поставили бы сборку движка, в т.ч. с громкими анонсами в этом направлении.

В итоге телегу нагрузили обещаниями а на выходе ни игр, не стабильного движка
Проблема в том, что изначальный движок это был тот самый CryEngine, который в исходном виде еще менее приспособлен для этого. Амазоновская версия дает свои преимущества (в сравнении с оригиналом), но по сути у SC ситуация своя и отдельная от Амазона — они-то как раз со скрипом, но допиливают движок под свои нужды. А так — да, выбор движка (CryEngine) был на ранней стадии разработки (когда проект планировался куда как скромнее в масштабах), и теперь это аукается. Но дела у них, видимо, заметно лучше, чем у самого Амазона, именно благодаря тому, что их версия движка это не голая версия амазоновского.
Большая «F» для Amazon Game Studios, что тут сказать. Нельзя поймать сразу всех зайцев, Amazon должен это понять.
Мне кажется у них и до этого проблем хватало, просто сейчас они добили себя переходом на движок Амазона
А ты думаешь почему ЕА с упорством осла пытается почти везде впихать свой FB? Не хотят платить за чужой продукт. Опасаются наплывов читаков и прочее-прочее-прочее.

Разработать свой универсальный движок это мечта любого издателя. Беда в том, что времени и денег на разработку первой итерации движка и испытание его в полях несколько лет нет, от слова совсем. А потом следующая и следующая и следующая итерации и испытании это долго и дорого. Сейчас 5-7 лет на полировку движка никто не даст. 2-3 года (и это по их мнению много) и минимум ошибок, понятный функционал, чтобы вчерашний школяр, который «пропатчит KDE2 под FreeBSD» смог сесть и без труда сделать Ведьмака 3, но это фантастика.
Читай также