13 июня 2019 13.06.19 24 421

Бабуля спасает Британию — 30 минут геймплея Watch Dogs: Legion

Недавно Ubisoft устроила презентацию Watch Dogs: Legion в рамках E3 2019. На YouTube уже появилась 30-минутная запись геймплея.

Напомним, что в основе механики Legion лежит возможность играть за любого NPC, обитающего в антиутопическом Лондоне. В данном ролике разработчики показывают геймплей за нескольких протагонистов, включая бойкую старушку. Пожилая женщина входит в категорию персонажей с низкой подвижностью — такие герои делают то же самое, что и другие, только медленнее.

Для того чтобы случайный прохожий стал нашим подопечным, нужно принять его в ряды организации DedSec. У каждого NPC есть шкала отношения к хакерской группировке — оно может быть нейтральным, положительным или отрицательным. Чтобы завербовать цель, надо изменить её жизнь в лучшую сторону — например, выполнить несколько поручений.

Авторы экшена уверяют, что у каждого персонажа есть свои особенности, распорядок дня и даже родственники. Этих родственников можно отыскать, и, если вы плохо с ними обойдётесь, отношение пострадавшего NPC к членам сопротивления ухудшится.

Помимо всего прочего, в видео продемонстрированы знакомые элементы хакерского боевика в открытом мире — разработчик катается на машине, взламывает технику, использует дрона-паука и неловко стелсит.

Watch Dogs: Legion посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020-го. Прочие подробности об игре ищите в этой заметке.

 

Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
795
3.1
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ubisoft проверяет реакцию игроков на то, как они относятся к пожилым персонажам. Все в восторге. А это значит, что возможен Splinter Cell с престарелым Сэмом Фишером, спецагентом в отставке, которого снова вызвали на невыполнимую миссию. Он не может быстро бегать, он всегда передвигается скрюченным. В темноте он не может прятаться, поскольку тут же начинает кряхтеть и жаловаться на что-то. =)
Все это уже было в мгс4, как ни странно.
не будет такого, это не симс
у персонажей нет численных характеристик
Ну так это вроде и не рпг чтоб стат-листы городить. Тут глубоких рпг-систем и не надо.
Хотя можно было бы добавить кучу навыков и способностей
Может и добавят.
чтобы каждый персонаж чувствовался уникальным: со своей скоростью перемещения
Старички двигаются медленнее и не паркурят как юнцы, а медленно и осторожно переваливаются через перила и мелкие заборчики. Да и рукапашники в трейлере боевые
приемчики юзали и чуть ли не в beat-em up игру превращали. Все есть. Правда рассчитано именно на архетипы.
У нас в стране действует презумпция невиновности. Так что, пока не доказано обратное, это в игре есть.

Скорее всего программно будут слегка менять голос и все.
Ну а без РПГ системы не будет интересно
Ну так играй в рпг. Зачем просить игру сменить жанр и вводить присущие данному жанру системы когда и то что есть в ней (из показанного) вполне нормально работает и достигает тех же целей? Или теперь рпг-системы надо во все жанры включая гонки и стратегии пихать?
По этому и жду игру, очень интересно как они смогут это реализовать, и как они вообще это реализуют. Голоса бабушек может просто скрипт менять, и лица генерить. А может это просто громкий слоган, и получим мир, как в вд2. В любом случае у юби есть и деньги и возможности что то привнести новое. И они это уже не раз делали и в прошлом и на текущем поколении. Ветер в открытых мирах полноценный и динамический появился в играх юби, насколько я помню. Да и сама структура открытого мира современная пошла от игр юби, так как его просто делать, и в него интересно играть. Очень надеюсь, что все эти заявления окажутся не просто рекламными.
Пока похоже на такой прям X-Com в жанре экшен, и мне пока все нравится, ну кроме лицевой анимации, но это альфа так что думаю подправят, а если и нет то и бог с ней.
Скорее всего это будет первый WD в который я поиграю.
Условно не 50, а несколько сотен, возможно тысяч. Да, в этом и эволюция, в том, что нашли способ создать целый живой город, так как до этого, подобное было возможно только в небольших селениях, с небольшим количеством персонажей. Опять же, не факт, что будет, но если будет, это очередной сдвиг по оживлению игровых миров. И во всех последующих играх студии можно будет ждать нечто подобное.

И заметь, я написал эволюция, не революция. Т.е. улучшение того, что уже есть. Даже миры Р* страдают от того, что часть болванчиков просто статисты. И эту проблему так никто и не решил пока
Было в ккд, фоле 4, но там обычно 10-50 человек на село. И играх R* лучшие открытые миры с большим количеством нпс, и вот там, не смотря на всю мощь их миров, очень много нпс просто статисты, которые стоят на одном месте, создавая ощущение жизни.

Смысл эволюции не в том, что б скрипт прицепить не к 50, а к 1000, а в том, что бы смочь оптимизировать процесс так, что бы консоль не вскипела, когда идет симуляция 1000 болванчиков. Если б это было просто, в рдр2 это бы было. Но этого там нет, а значит это проблема, и неизвестно кто ее сможет решить. В любом случае я очень жду игру, что б таки посмотреть, чего добились юби
смочь оптимизировать процесс так, что бы консоль не вскипела
Вот в подобном смысле уже эволюция, да. Но это далеко не самая главная проблема. Просто настроить скрипты так чтобы они не пересекались и не ломались у 10 неписей намного быстрее чем у 100. Поэтому то в рдр 2 и есть неписи статисты. Времени на проработку каждого просто не хватит (дать ему место для ночлега, распорядок дня, разную реакцию на окружающие события и тд.). Может конечно нейросетями это дело можно и оптимизировать, но сомневаюсь что новый WD будет первопроходцем в этом деле. Уже замечали что озвучка (которая обещалась своя для каждого нпс) там архетипична и все бабули говорят одним голосом. С неписями скорее всего тоже схитрят. Возможно как в ассассине сделают. 10 харь на площадь. Без каких либо толп народу. По крайне мере в ролике на Е3 неписей на улицах не очень то и много.
Ну т.е. будет определенное количество типов персонажей (классов мб), типа стелс, рукопашному, вояка итд и под каждого своя озвучка. Единственное будет напрягать шастать по городу и слышать все те же голоса :D
У консолей, как и большинства ПК, мощностей не хватит все это «держать в уме» и адекватно прорабатывать.
Ну вот мы и получили ответ на вопрос: а как же они столько персонажей озвучили? Голосов здесь явно гораздо меньше, чем самих НПС — бабульки разные, а голос тот же, что и в демке Е3
В ассасинах, ккд, фоле4 это было. Просто количество нпс было в разы меньше. Так что вполне возможно, что сделают.
Точно! ヽ(°〇°)ノ
это победа и эвалюция открытых миров
В ассасинах, ккд, фоле4 это было
А в чем эволюция то тогда? В том что тушек с распорядком дня теперь может быть(а может и не быть) условно не 5, а 10?
Условно не 50, а несколько сотен, возможно тысяч
Ваши ожидания — ваши проблемы. Я бы не был так оптимистичен. Тогда и разочарований не будет.
И заметь, я написал эволюция, не революция. Т.е. улучшение того, что уже есть
Кроме количества потенциально ничего не изменится. Алгоритмы те же самые. Просто болванчиков с этими алгоритмами стало (допустим что все-таки стало) чуть больше. Да и это, по-сути, лишь спекуляция. Всего лишь количественное изменение. В то время как эволюция подразумевает изменение структурное.
Даже миры Р* страдают от того, что часть болванчиков просто статисты. И эту проблему так никто и не решил пока
В ассасинах, ккд, фоле4 это было
Так ты уж определись. Никто не решил или уже было?
Ну а без РПГ системы не будет интересно, различия будут только между архетипами, а перки вида "+50% урона когда пьян" дадут почувствовать, что ты играешь за уникального персонажа.
Читай также