Недавно Ubisoft устроила презентацию Watch Dogs: Legion в рамках E3 2019. На YouTube уже появилась 30-минутная запись геймплея.
Напомним, что в основе механики Legion лежит возможность играть за любого NPC, обитающего в антиутопическом Лондоне. В данном ролике разработчики показывают геймплей за нескольких протагонистов, включая бойкую старушку. Пожилая женщина входит в категорию персонажей с низкой подвижностью — такие герои делают то же самое, что и другие, только медленнее.
Для того чтобы случайный прохожий стал нашим подопечным, нужно принять его в ряды организации DedSec. У каждого NPC есть шкала отношения к хакерской группировке — оно может быть нейтральным, положительным или отрицательным. Чтобы завербовать цель, надо изменить её жизнь в лучшую сторону — например, выполнить несколько поручений.
Авторы экшена уверяют, что у каждого персонажа есть свои особенности, распорядок дня и даже родственники. Этих родственников можно отыскать, и, если вы плохо с ними обойдётесь, отношение пострадавшего NPC к членам сопротивления ухудшится.
Помимо всего прочего, в видео продемонстрированы знакомые элементы хакерского боевика в открытом мире — разработчик катается на машине, взламывает технику, использует дрона-паука и неловко стелсит.
Watch Dogs: Legion посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020-го. Прочие подробности об игре ищите в этой заметке.
Лучшие комментарии
у персонажей нет численных характеристикНу так это вроде и не рпг чтоб стат-листы городить. Тут глубоких рпг-систем и не надо.
Хотя можно было бы добавить кучу навыков и способностейМожет и добавят.
чтобы каждый персонаж чувствовался уникальным: со своей скоростью перемещенияСтарички двигаются медленнее и не паркурят как юнцы, а медленно и осторожно переваливаются через перила и мелкие заборчики. Да и рукапашники в трейлере боевые
приемчики юзали и чуть ли не в beat-em up игру превращали. Все есть. Правда рассчитано именно на архетипы.
У нас в стране действует презумпция невиновности. Так что, пока не доказано обратное, это в игре есть.
Ну а без РПГ системы не будет интересноНу так играй в рпг. Зачем просить игру сменить жанр и вводить присущие данному жанру системы когда и то что есть в ней (из показанного) вполне нормально работает и достигает тех же целей? Или теперь рпг-системы надо во все жанры включая гонки и стратегии пихать?
Скорее всего это будет первый WD в который я поиграю.
И заметь, я написал эволюция, не революция. Т.е. улучшение того, что уже есть. Даже миры Р* страдают от того, что часть болванчиков просто статисты. И эту проблему так никто и не решил пока
Смысл эволюции не в том, что б скрипт прицепить не к 50, а к 1000, а в том, что бы смочь оптимизировать процесс так, что бы консоль не вскипела, когда идет симуляция 1000 болванчиков. Если б это было просто, в рдр2 это бы было. Но этого там нет, а значит это проблема, и неизвестно кто ее сможет решить. В любом случае я очень жду игру, что б таки посмотреть, чего добились юби
смочь оптимизировать процесс так, что бы консоль не вскипелаВот в подобном смысле уже эволюция, да. Но это далеко не самая главная проблема. Просто настроить скрипты так чтобы они не пересекались и не ломались у 10 неписей намного быстрее чем у 100. Поэтому то в рдр 2 и есть неписи статисты. Времени на проработку каждого просто не хватит (дать ему место для ночлега, распорядок дня, разную реакцию на окружающие события и тд.). Может конечно нейросетями это дело можно и оптимизировать, но сомневаюсь что новый WD будет первопроходцем в этом деле. Уже замечали что озвучка (которая обещалась своя для каждого нпс) там архетипична и все бабули говорят одним голосом. С неписями скорее всего тоже схитрят. Возможно как в ассассине сделают. 10 харь на площадь. Без каких либо толп народу. По крайне мере в ролике на Е3 неписей на улицах не очень то и много.
это победа и эвалюция открытых миров
В ассасинах, ккд, фоле4 это былоА в чем эволюция то тогда? В том что тушек с распорядком дня теперь может быть(а может и не быть) условно не 5, а 10?
Условно не 50, а несколько сотен, возможно тысячВаши ожидания — ваши проблемы. Я бы не был так оптимистичен. Тогда и разочарований не будет.
И заметь, я написал эволюция, не революция. Т.е. улучшение того, что уже естьКроме количества потенциально ничего не изменится. Алгоритмы те же самые. Просто болванчиков с этими алгоритмами стало (допустим что все-таки стало) чуть больше. Да и это, по-сути, лишь спекуляция. Всего лишь количественное изменение. В то время как эволюция подразумевает изменение структурное.
Даже миры Р* страдают от того, что часть болванчиков просто статисты. И эту проблему так никто и не решил пока
В ассасинах, ккд, фоле4 это былоТак ты уж определись. Никто не решил или уже было?