Недавно Ubisoft устроила презентацию Watch Dogs: Legion в рамках E3 2019. На YouTube уже появилась 30-минутная запись геймплея.
Напомним, что в основе механики Legion лежит возможность играть за любого NPC, обитающего в антиутопическом Лондоне. В данном ролике разработчики показывают геймплей за нескольких протагонистов, включая бойкую старушку. Пожилая женщина входит в категорию персонажей с низкой подвижностью — такие герои делают то же самое, что и другие, только медленнее.
Для того чтобы случайный прохожий стал нашим подопечным, нужно принять его в ряды организации DedSec. У каждого NPC есть шкала отношения к хакерской группировке — оно может быть нейтральным, положительным или отрицательным. Чтобы завербовать цель, надо изменить её жизнь в лучшую сторону — например, выполнить несколько поручений.
Авторы экшена уверяют, что у каждого персонажа есть свои особенности, распорядок дня и даже родственники. Этих родственников можно отыскать, и, если вы плохо с ними обойдётесь, отношение пострадавшего NPC к членам сопротивления ухудшится.
Помимо всего прочего, в видео продемонстрированы знакомые элементы хакерского боевика в открытом мире — разработчик катается на машине, взламывает технику, использует дрона-паука и неловко стелсит.
Watch Dogs: Legion посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020-го. Прочие подробности об игре ищите в этой заметке.
Лучшие комментарии
Может и добавят.
Старички двигаются медленнее и не паркурят как юнцы, а медленно и осторожно переваливаются через перила и мелкие заборчики. Да и рукапашники в трейлере боевые
приемчики юзали и чуть ли не в beat-em up игру превращали. Все есть. Правда рассчитано именно на архетипы.
Скорее всего это будет первый WD в который я поиграю.
И заметь, я написал эволюция, не революция. Т.е. улучшение того, что уже есть. Даже миры Р* страдают от того, что часть болванчиков просто статисты. И эту проблему так никто и не решил пока
Смысл эволюции не в том, что б скрипт прицепить не к 50, а к 1000, а в том, что бы смочь оптимизировать процесс так, что бы консоль не вскипела, когда идет симуляция 1000 болванчиков. Если б это было просто, в рдр2 это бы было. Но этого там нет, а значит это проблема, и неизвестно кто ее сможет решить. В любом случае я очень жду игру, что б таки посмотреть, чего добились юби
Так ты уж определись. Никто не решил или уже было?