12 июня 2019 12.06.19 90 601

Киану Ривз говорит о крысиных членах — подробности с закрытой презентации Cyberpunk 2077

За закрытыми дверями на E3 2019 показывали новое геймплейное демо Cyberpunk 2077. Журналистам разрешили словесно описать происходящее, благодаря чему мы можем узнать охапку свежих деталей.

О демоверсии

• Демо длилось примерно 50 минут.
• События происходят где-то в середине игры.

Киану Ривз

Киану Ривз (Keanu Reeves) исполняет роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, который преследует главного героя.
• Сильверхэнд (по крайней мере поначалу) — это голос в голове, исполняющий роль закадрового рассказчика.
• Персонаж Ривза, скорее всего, окажется очень важной частью сюжета.
• Похоже, Сильверхэнд любит колкие комментарии. После настройки внешнего вида он заявляет: Come on, you really think they give a rat's dick how you look? Что-то вроде «Да ладно, ты правда думаешь, что кому-то не похер, как ты выглядишь?», только с упоминанием крысиных членов.

Диалоги

• Жизненные пути, выбранные при создании персонажа, открывают дополнительные варианты ответа в диалогах.
• У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.
• Перки влияют на варианты в беседах.

Геймплей

• Всю игру можно пройти без единого убийства.
• У всех боевых приспособлений есть нелетальные альтернативы. Врагов можно душить, усыплять, оставлять без сознания и так далее. Исключения — очевидно смертоносные устройства вроде базуки, разрывающей человека на куски.
• В хакерской мини-игре можно выполнить минимальную задачу, а можно получить дополнительные преимущества, завершив мини-игру особенно успешно.
• Во время стелса противников можно отвлечь, взломав автомат с напитками. Он выплюнет банку, благодаря чему пошумит и привлечёт внимание.
• Весь мир доступен без дополнительных загрузок. Но загрузки будут, если использовать быстрое перемещение.
• В игре есть динамическая смена дня и ночи.

Кастомизация главного героя и ролевая система

• У V можно изменить цвет волос, кожи и глаз. Для лица обещают очень много вариантов настройки.
• Много магазинов, много одежды. Ещё больше товаров открывается, когда растёт репутация.
• Жёсткого разделения на классы нет — способности позволяют комбинировать как хочется.

Некоторые сюжетные детали

• Главному герою против его воли вшили биочип, в котором хранится секрет бессмертия.
• V помогает группа нэтраннеров Voodoo Boys с гаитянскими корнями.
• В городе игры есть район Пацифика. При строительстве предполагалось, что это будет богатый квартал, но затем инвесторы отозвали вложения и оставили территорию в полуразрушенном состоянии.
• Герой встречает мясника, но он разделывает синтетическое мясо, а не настоящее. Настоящее мясо — роскошь.

Если верить скрытому обращению к игрокам от CD Projekt RED, простой публике эту демоверсию покажут в августе.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020-го. Согласно информации в Steam, у игры будет русская озвучка.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.

Не могу не процитировать комментарии со стопгейма от новости 2013-го года на эту тему xD

80m63rM4n: «Имплант 1 уровня — сабы, переведённые промтом. 2 уровень — Володарский. 3 уровень — нормальная озвучка»
Daniyi1: «4 уровень — правильный перевод Гоблина.»
— А что должен будет делать мой персонаж?
— Всячески стебать и унижать игроков
— Я в деле.
Всю игру можно пройти без единого убийства.

Вот то, чего я так ждал. Похоже в игре будет нормальный стелс.
Главное что бы не переняли опыт например из Дисхоноров всяких, где способ прохождения напрямую влияет на концовку, тобишь если хочешь годную, ясень пень убивать цивилов это плохо, но изволь не убивать даже поддонков?, сразу вариативность падает, вот хочется злодеям кровавую баню устроить, а нет, низя.
2 уровень — Володарский
Вот настоящий киберпанк)
А под конец игры он крикнет «Я тебя унижал, но помни… UR BREATHTAKING»
Нелетальные альтернативы, а не способы применения или режимы стрельбы.
Заголовок прям огонь. Шикарно. СГ всё сильнее и сильнее скатывается до желтухи.
Крысиные члены

Тру-киберпанк, только крысиной мочи не хватает.
Да дело не в самой концовке, а в вариативности, для плохой можно типа мочить невинных/попутный ущерб, допустим гепотетически бомбануть глав.гада… а попутно еще заденет пару десятков мирняков… ну для достижения цели все средства хороши, а когда тебя «наказывают» за мясорубство плохишей, вот это имхо плохой геймдизайн, вот я хочу хэпиэнд, но не хочу всю игру «крысой» пробегать, ограниченния это зло.
Да кстати, в Эксодусе эта система отличная, нужно совсем психопата отыгрывать что бы все плохо было, а так мочишь бандюков, просто не мочешь тех кто сдался, не трогаешь цивилов, и все будет хорошо, и даже если где-то накосячишь, персонажи на это отреагируют(вот это вообще зачетно прописали в игре, чет ли не каждые похождения ГГ озвучивают), это еще далеко не алес, короче хорош/плохишь здорового человека.
Прочитав про мясо стал думать, что было бы круто, если бы в игре был брюзжащий старик, вспоминающий десятые: «А вот в наше время, мясо было настоящее, с соей», «а вот в наше время дети сидели в планшетах, а не в этих ваших виарах», «а в наше время 16 гигов оперативки было достаточно».
Я: «Ловлю вьетнамские флешбеки из второго Ведьмака»



Н-надю-юсь на э-ттт-о тоже.
Я обожаю Dishonored, но блин, они не знали чего хотят. Летальное оружие там раза в 3 разнообразнее и веселее чем орудия пацифиста. Очень странно так прорабатывать арсенал, а потом наказывать игрока за его использование в концовке. Это как если бы в последнем God of War твой сын умирал бы в конце если бы ты использовал оружие помимо топора.
Ну это же ролевая игра. Возможно, игроку хочется отыграть персонажа, который не большой любитель резать глотки. Это просто выбор каждого конкретного игрока, и если он не хочет делать из своего персонажа ходячего терминатора или убийцу, которому убить, как пёрнуть, то в этом нет ничего зазорного ;) Вообще вариативность в выборе устранения целей ещё никому хуже не делала.
Никогда не понимал эти прохождения без убийств, когда тебе в руки дают миллион наинтереснейших способов отправить противника на тот свет. В чем прикол?)
Последнее Метро удачно научилась на похожих ошибках из Ласт Лайта, где нужно было даже отморозков и нациков щадить. Плохую концовку теперь можно было получить только если саслму умышленно плохиша отыгрывать (или быть совсем уж криворуким)
З.Ы. Пару цитат из игры про «стражей»:
Однажды он убил человека ради пары башмаков.
Он сидел в тюрьме, но страже было нужно пополнение.
Рядовых городской стражи набирают по тюрьмам.
Рядовые городской стражи: пьяницы и воры в гнилых мундирах.
Да-да, большинство из них «бывшие» зеки, их даже в самой игре ставят в ранг тех кого можно мочить без зазрения совести, «бывшие» маньяки, убийцы, насильники, какое правительство, такие и «стражи», и за очистку города от этого мусора -> ГГ наказывают.
Там такие «стражи», что по сути бандюки в форме, в том-же упомянутом эксодусе можно вспомнить пионерлагеръ, и там как бы для гудгейма нельзя убивать пионеров, хоть большинство из них аггресивно настроены, но это оправдывается историей, они не злодеи, а просто жертвы обстоятельств, где наш ГГ воспринимается как «бандит», да и их просто не хочется трогать, они невиновные, а в дисхоноре стражы именно что мерзавцы в погонах, которые цивилов мучают, сжигают итд-итп, да порой не просто так, но в целом хорошие люди явно не идут в городскую стражу).
Читай также