8 июня 2019 8.06.19 30 515

Бои в духе Dark Souls, полуоткрытый мир и другие подробности о Star Wars Jedi: Fallen Order

Сегодня Electronic Arts и Respawn Entertainment впервые показали геймплей экшена Star Wars Jedi: Fallen Order (найти ролик можно чуть ниже). Тем временем журнал Game Informer разродился уймой материалов об игре. Ниже мы перечислили самые интересные сведения.

Исследование мира

• При создании Fallen Order разработчики черпали вдохновение из серии Metroid. Это означает, что локации в экшене не полностью линейные, но доступ к некоторым областям будет закрыт, пока вы не получите нужное умение. Спасительных указателей нет — авторы хотят, чтобы пользователь самостоятельно исследовал локации, населённые враждебной фауной и имперцами.

• У Кэла Кестиса есть механический друг — дроид BD-1. Робот может показать голографическую карту, на которой отмечены посещённые области и интересные места. Во время изучения карты в игре не включается пауза, поэтому перед активацией голограммы нужно убедиться в том, что вокруг безопасно.

 

• С помощью BD-1 можно сканировать поверженных врагов и окружение — после этого в журнале появятся записи, раскрывающие вселенную Star Wars.

• Одно из умений Кэла — бег по стене. Использовать его можно только в выбранных дизайнерами местах. Кроме того, персонаж умеет выполнять двойной прыжок и раскачиваться на лианах.

• Главный герой может путешествовать между планетами на корабле «Богомол». По словам директора «Павшего Ордена» Стига Асмуссена (Stig Asmussen), в творении Respawn примерно поровну новых и придуманных ранее планет. Перемещение между ними происходит в реальном времени — никаких экранов загрузки.

• Во время полёта на корабле можно найти себе занятия, но Respawn не стала рассказывать, какие именно.

• По уровням разбросаны контейнеры с усилениями для персонажа. Одни апгрейды увеличивают показатели здоровья и Силы, а другие дают очки способностей. Те тратятся на разблокирование новых навыков и движений.

• На локациях можно отыскать сундуки с косметическими предметами. Они меняют внешний вид Кэла, BD-1 и «Богомола». Световой меч протагониста также подлежит кастомизации — настраиваются цвет клинка, рукоять и другие элементы дизайна. Но красного меча джедаю не видать!

• На каждой планете находится хаб-локация, где игроку позволяют отдохнуть, сохраниться, распределить очки умений и пообщаться с персонажами.

Сражения

• В плане боевой системы Fallen Order напоминает игры серии Souls — во время битв нужно следить за показателями здоровья, Силы и выносливости. Однако сурового хардкора, похоже, лучше не ждать — Respawn хочет, чтобы игроки побеждали, пусть и не без труда.

• Ещё одно напоминание о Dark Souls — возрождающиеся враги: они возвращаются на локацию всякий раз, когда игрок использует точку сохранения.

• Девелоперы утверждают, что в Fallen Order мы повстречаем множество боссов и мини-боссов. В каждом мире обитают уникальные звери — прилетев на очередную планету, вы не столкнётесь с «перекрашенной» версией уже побеждённого существа.

• Почти каждая кнопка в игре отвечает за несколько действий. На кнопку можно нажать один или два раза, а можно её зажать — от вариации команды зависит то, какой приём использует Кэл. Авторы реализовали такое управление, с которым вам не придётся копаться в меню.

• В бою джедай способен замедлять противников.

• Во время сражений здоровье протагониста не восстанавливается автоматически — для лечения нужно использовать специальные контейнеры, которые хранятся в дроиде-компаньоне. Чтобы запросить контейнер, нужно нажать «Вверх» на крестовине. «Лечилки» работают как фляги с Эстусом из Dark Souls — их запас восполняется только после сохранения или возвращения на судно. В начале кампании Кэлу будут доступны лишь два контейнера, но по мере прохождения лимит можно будет повысить.

Сюжет и персонажи

• Игра стартует на планете Бракка, где Империя разбирает старые суда Республики. Как заметил Асмуссен, это символизирует падение старого режима.

• Кэл познавал Силу во время клонических войн. Новичка отправляли на несколько заданий, но, в отличие от Энакина и Оби-Вана, парню не приходилось решать серьёзные проблемы.

• Протагонист познакомится с Керой — бывшей рыцарем-джедаем. Её сыграла актриса Дебра Уилсон (Debra Wilson). Кера заключит сделку с Кэлом — если он поможет ей возродить орден, та поможет герою завершить джедайское обучение.

• История становления Кэла раскрыта в Fallen Order — ждать сиквела, заполняющего сюжетные пробелы, не придётся. При этом создатели не используют флешбэки и стараются не злоупотреблять кат-сценами — в основном история подаётся через геймплей и вплетена в экшен.

• Антагонистка Fallen Order — Вторая Сестра, член инквизиции и убийца джедаев.

• В истории «Павшего Ордена» фигурирует Со Геррера — ветеран клонических войн, которого вы могли видеть в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории». И в кино, и в игре персонажа изобразил Форест Уитакер (Forest Whitaker).

***
Star Wars Jedi: Fallen Order отправится на прилавки 15 ноября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 091 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я зачем-то ждал зубодробительного экшена, эпичную акробатику, бои на световых мечах. А потом вспомнил, что это ЕА)
Dark Souls — это как Ведьмак. Нельзя смотреть на игру обособленно, нужно обязательно, блин, сравнить.
Боевка древней Академии выглядит на порядок бодрее и реалистичней. А ведь прошло уже 16 лет. Надеюсь к релизу хоть динамику подкрутят.
У меня неоднозначные ощущения после просмотра.
перезапуск God of War тоже критиковали на анонсе за то, что пропала динамика прошлых частей.
Поэтому я бы пока не стал делать поспешных выводов.
Да, конечно руки не летят. Но и в фильмах, и мультах джедаи редко рубили направо и налево, давайте будем честны. А тут хотя бы раны от меча остаются на врагах, причем через них видно часть локации, что уже радует.
накинь в копилку и МГС для особенных эстетов (можно и Мафию для мемасов)
Ну, не сказал бы, что бои в стиле Dark Souls. Мне это больше напомнило схватки в недавнем Sekiro, где боевая система была завязана на грамотных парированиях и таймингах. И да, там также можно было при должной сноровке ваншотать всех врагов. Но сказать, что бои прям слизаны, — язык не поворачивается. По ролику видно много очень интересных деталей. Те же притягивания врагов, броски светового меча и «замедление времени?» (не уверен, что данный приём был назван верно, это больше походит на стазис). Геймплей не чувствуется однообразным, думаю, разрабы постараются в полной мере реализовать все умения джедаев. Из недостатков заметил лишь топорные движения главного героя в определённых моментах (приземление показалось грубым и не синхронизированным с камерой). Такие вот пока ощущения от показанного геймплея. Будем верить в лучшее, ведь реально хорошие игры по ЗВ не выходили уже давно.
хорошо выглядит. мне в основном сюжет нужен.
А я просто рад тому, что это пока единственное хорошее в играх по ЗВ после реткона. (я просто фанбой зампелы, поэтому мой кредит доверия неисчерпаем)
Похоже кто-то переиграл в Sekiro.
Зачем они сделали настолько медленных врагов? Смотрится просто нелепо, будто по воде бегут. ГГ то налегке, могли бы хоть скорость передвижения врагов побыстрее сделать. И что с походкой гг? Будто он уже раздавил пузырь и бежит кому то морду чистить =) Помню у Элой была подобная походка, но у нее на поясе висели всякие штуки и ее как следствие походка отторжения не вызывала, даже наоборот понравилось что авторы учли подобную мелочь, а тут то что?
Так это ж ютуб — там небольшой блюр превращается в мыло 80 уровня.
На втором скриншоте не хватает торчащего из костра меча.
Вот только она так выглядела и на стриме на твитче.
Да и акробатика норм. А насчет зубодробительного экшена надо смотреть. Это все же не слэшер как TFU
З.Ы. Почему никто не восторгается дроидом? Он же милашка
Стазис был в древних KOTOR -ах и у Кайло Рена
могу сказать, что Стазис реально не особо уместен тут, в экшене. В той же Академии было Ускорение, которое прекрасно решало ровно те же задачи — решение «головоломок» и замедление врагов, и это не выглядело противоестественно. Я, конечно, понимаю, что в «расширенной вселенной ЗВ» были и джедаи, умеющие летать, и вроде как даже ситх, научившийся воскрешать мёртвых. И да, у ГГ КотОРа был стазис. Вот только ГГ там был — потерявший память Реван, а не ноунейм падаван времён падения Ордена.
Ну и чисто по механике Стазис лучше подходит к ДнД-подобной РПГ, чем экшону. Да и если фильмы вспомнить — как там битвы протекали, и как тут. Это же небо и земля. Даже едва собравший меч падаван может вырезать пачку ымперцев за секунды. А не вот эти вот шахматы. Но это уже больше к динамике игре придирки.
Читай также