7 июня 2019 7.06.19 35 195

В Сеть попал трейлер Bleeding Edge — сетевой игры от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry

Парад утечек перед E3 продолжается — сегодня на просторах Интернета появился трейлер игры Bleeding Edge. Над ней работает студия Ninja Theory, подарившая миру Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Видео доступно по этой ссылке. Ниже — наш перезалив на случай, если оригинал удалят. Ролик представляет собой «экранку» без звука, так что, если хотите дождаться анонса в атмосфере праздника и сразу увидеть трейлер в приличном качестве, лучше воздержитесь от просмотра.

Из видео следует, что Bleeding Edge — соревновательный экшен для двух команд по четыре игрока. На поле боя сталкиваются разные персонажи, каждый из которых, судя по всему, обладает своими особенностями. В основном герои используют оружие ближнего боя. Мультяшным визуальным стилем игра напоминает Overwatch.

В конце ролика сообщается, что 27 июня стартует техническое альфа-тестирование боевика. Также авторы приглашают зрителя на сайт bleedingedge.com, но он пока не запущен.

Анонс Bleeding Edge наверняка состоится во время пресс-конференции Microsoft на E3 — с прошлого года Ninja Theory входит в состав игрового подразделения корпорации. Шоу Microsoft начнётся 9 июня в 23:00 по Москве. Освежить в памяти расписание выставки можно в нашем гайде.

Слитый трейлер Bleeding Edge.

Поддержи Стопгейм!

Bleeding Edge

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
24 марта 2020
22
1.7
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Парни которые могут в сингл создали вот ЭТО, а зачем?
После того как Майки их преобрели я надеялся на добротный сингл, думал парни получат достаточно средств чтобы выкатить что-то эпичное, но рак игровой индустрии в виде игр сервисов(тошнит от этого словосочетания) добрался и до них:(
Gears of War, Halo, Alan Wake, Quantum Break, Fable, и другие сингловые проекты, ну да, Майки и сингл не совместимы…
Над этим проектом они с 2014 года работали.

Плюс один из инсайдеров говорит, что сейчас студия поделена на две команды, и эту игру делает не команда Хеллблейд.
Грусно, что студию которая подарила нам столько отличных историй ЕА окунула в чан с дерьмом и выставила на посмешище.
Хейтеры накинулись на Майков даже не разобравшись. Они говорили что не будут студиям говорить что делать, вот и Ниндзи оживили свои старые наработки.
А зачем? Правда, зачем? У всех их прошлых игр были серьёзные проблемы с геймплеем. Смысл отдавать им на разработку проект, где кроме геймплея ничего нет? Разве Майки не имеют в своём распоряжении более подходящей студии?

Вообще когда Майкрософт их выкупила, у меня слегка отлегло на душе. При всей моей нелюбви к их играм, подумалось: «Ну уж этот издатель найдёт им достойное применение. Как раз у Кейджа и ко контракт с сони истекает. Кажись, на рынке интерактивного кино наконец появится новая звезда!» И вот прошёл год…
Что-то не очень, мягко говоря. Когда я увидел заголовок новости, то что-то иное на ум ушло.
Но это пока только первые впечатления, разумеется.
И кста сразу вспоминается ANTHEM. Ровно так же спецов из совершенно иной области запрягли в сессионку со вполне очевидным исходом. Никак вы не научитесь…
Они ее с 2014-го делали, может это их инициатива закончить эту игру. Майки по крайней мере по их заявлениям дали свободу выбора студиям, будем надеятся, что это проект который они хотели закончить и примутся за синг. Так же вполне возможно, что эту игру доделывать меньшая часть сотрудников, а основная трудится над синглом.
Ровно так же спецов из совершенно иной области запрягли в сессионку со вполне очевидным исходом.

Только вот BioWare сами захотели сделать Anthem таким. Это тот случай, когда EA вообще не причем. Как и британка ампутант на фронте второй мировой.
а, говорили что там стрельба и АИ хуже чем у Банджи

Как и геймдизайн и боссы и все остальное.
но претензий к истории не было

Были, потому, что сюжет тоже не очень хороший.

Она определенно лучше четвертой части, но до Halo от Bungie им очень далеко.
Очередные войны хипстеров? Ну сколько блин можно уже!
Картина «Эксперт посмотрел слитую экранку, не зная об игре ничего»
Графика выглядит не плохо, механика думаю тоже будет ничего (как никак они DmC делали), но где-то я подобное уже видел LawBreakers, посмотрим какая судьба постигнет эту игру…
Сомневаюсь что Майки скупали студии чтобы потом как ЕА их закрывать. Уж как минимум несколько попыток им дадут (разработчики же Crackdown 3 как то существуют же до сих пор, после того как родили его).
Справедливости ради, GoW и Halo неплохо так ориентированы на кооп и мультиплеер. Да и Fable последняя обещала быть мультиплеерной, вот только не фортануло. Из последнего у Майков Sea of Thieves сугубо мультиплеер, Crakdown тоже во многом пиарился как онлайн проект.
Команда осталась без чёткого видения, и делала для игры всё, кроме её разработки…

Только вот в этом виноваты главы BioWare, они должны за этим следить, никак не EA. А то извините, EA вмешиваются в разработку — плохо, не вмешиваются — плохо. Они доверились BioWare, та просрала все сроки, препродакшн начался аж в 2012 году. Вот тебе, цитата из той самой статьи: «Was it originally a single-player role-playing game, like BioWare’s previous titles? Did EA force BioWare to make a Destiny clone? Did they strip out all of the good missions to sell later as downloadable content? Is the loot system secretly driven by an elaborate AI system that keeps track of everything you do so it can get you to spend more money on the game?»

«The answer to all of those questions is no.»


И подвела команду, вера в «магию bioware» и, что если проект выглядит как говно весь срок разработки, то под конец он обязательно превратится в бабочку и получит хорошие оценки игроков и прессы. Да блин, у них на собраниях было запрещено говорить Destiny. Как они могут учесть ошибки Bungie, которые спионировали жанр и сами допустили кучу ошибок, если они даже упоминать их боятся. Именно из-за этого в игре есть столько проблем, которые уже были допущены Massive, Digital Extrimes и Bungie. И при этом вереница своих, несмотря на то, что даже в давно вышедшей Destiny на релизе подобных проблем не было.

И я согласен, что часть вины на EA. Они главные. И это правда, что они отобрали хороших программистов, что знали Frostbite, дабы те работали над фифой. Но Содерлунд крайне четко им сказал еще в начале 2017, что игра не очень и единственное, что ее выделяет на фоне других проектов, это полеты. И он оказался прав. И хоть я не согласен, с тем, что EA выпустили игру в том виде, в котором она вышла, по крайней мере они дали попробовать игру всем перед выходом и там было совершенно понятно, что именно выйдет на рынок.
Честно внешний вид героев напомнил мне фильм Алита: боевой ангел. Особенно толстуха на одноколесном и здоровяк.

Внешний вид и спецэффекты напомнили мне игру Сансет Овердрайв( блин веселая игруха)

Погка видно что по идее- это файтинг в плане 4 на 4 с использованием окружения( вроде давно был у японцев подобное безумие)

что ждет на на релизе пока не ясно, но я пожалуй отмечу игру в своем списке.
Ну это вообще показательно НАСТОЛЬКО народ не следит за NT и как хэйтят майков не за что: прототипы на Vimeo лежат года с 2014го
Читай также