Меню
StopGame  Игровые новости В Сеть попал трейлер Bleeding Edge — сетевой игры от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

В Сеть попал трейлер Bleeding Edge — сетевой игры от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry

Bleeding Edge
Игра: Bleeding Edge
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Парад утечек перед E3 продолжается — сегодня на просторах Интернета появился трейлер игры Bleeding Edge. Над ней работает студия Ninja Theory, подарившая миру Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Видео доступно по этой ссылке. Ниже — наш перезалив на случай, если оригинал удалят. Ролик представляет собой «экранку» без звука, так что, если хотите дождаться анонса в атмосфере праздника и сразу увидеть трейлер в приличном качестве, лучше воздержитесь от просмотра.

Из видео следует, что Bleeding Edge — соревновательный экшен для двух команд по четыре игрока. На поле боя сталкиваются разные персонажи, каждый из которых, судя по всему, обладает своими особенностями. В основном герои используют оружие ближнего боя. Мультяшным визуальным стилем игра напоминает Overwatch.

В конце ролика сообщается, что 27 июня стартует техническое альфа-тестирование боевика. Также авторы приглашают зрителя на сайт bleedingedge.com, но он пока не запущен.

Анонс Bleeding Edge наверняка состоится во время пресс-конференции Microsoft на E3 — с прошлого года Ninja Theory входит в состав игрового подразделения корпорации. Шоу Microsoft начнётся 9 июня в 23:00 по Москве. Освежить в памяти расписание выставки можно в нашем гайде.

Слитый трейлер Bleeding Edge.
Комментарии (35 шт.)
Парни которые могут в сингл создали вот ЭТО, а зачем?
Дежавю?
Судя по многим признакам делать начали в 2014-ом еще, как подушку безопасности в случае провала Hellblade. А как Майки их купили, решили доделать, не выбрасывать же наработки и столько трудов, жалко только Майков, сейчас Shitstorm поднимется мол они заставили их делать эту игру (ага будто за год игры пилятся с таким малым штатом как у Ninja Theory).
Ну это вообще показательно НАСТОЛЬКО народ не следит за NT и как хэйтят майков не за что: прототипы на Vimeo лежат года с 2014го
В принципе неплохо, но визуальный стиль говно. Персонажи выглядят непривлекательно (хоть до apex-са и не дотягивают, но всё же). Надуюсь, геймплей не подкачает.

P.S. а альфа открытая или закрытая? Или это вообще для разработчиков?
Картина «Эксперт посмотрел слитую экранку, не зная об игре ничего»
Про геймплей ничего не скажу, так как не видел. А вот с дизайном героев я ознакомился, и то, что я увидел не внушает доверия. Да и будем честны, когда все говорили, что 76-ой фоллыч будет говном, то он оказался говном.
А зачем? Правда, зачем? У всех их прошлых игр были серьёзные проблемы с геймплеем. Смысл отдавать им на разработку проект, где кроме геймплея ничего нет? Разве Майки не имеют в своём распоряжении более подходящей студии?

Вообще когда Майкрософт их выкупила, у меня слегка отлегло на душе. При всей моей нелюбви к их играм, подумалось: «Ну уж этот издатель найдёт им достойное применение. Как раз у Кейджа и ко контракт с сони истекает. Кажись, на рынке интерактивного кино наконец появится новая звезда!» И вот прошёл год…
И кста сразу вспоминается ANTHEM. Ровно так же спецов из совершенно иной области запрягли в сессионку со вполне очевидным исходом. Никак вы не научитесь…
Над этим проектом они с 2014 года работали.

Плюс один из инсайдеров говорит, что сейчас студия поделена на две команды, и эту игру делает не команда Хеллблейд.
Значит, в случае провала их не закроют. Наверное, это даже хорошо. И от этого снова захотелось пошутить про Bioware.
Грусно, что студию которая подарила нам столько отличных историй ЕА окунула в чан с дерьмом и выставила на посмешище.
Сомневаюсь что Майки скупали студии чтобы потом как ЕА их закрывать. Уж как минимум несколько попыток им дадут (разработчики же Crackdown 3 как то существуют же до сих пор, после того как родили его).
У C3 сложная судьба: её другая студия начинала, с облаками и прочем, а потом эту студию купили Эпики — и игру пришлось пере/доделывать. Sumo Digital
Ровно так же спецов из совершенно иной области запрягли в сессионку со вполне очевидным исходом.

Только вот BioWare сами захотели сделать Anthem таким. Это тот случай, когда EA вообще не причем. Как и британка ампутант на фронте второй мировой.
Только вот BioWare сами захотели сделать Anthem таким.
Эм…
Вспоминая расследование Kotaku — они не хотели делать Anthem таким…
Кейси Хадсон хотел, а потом в 2014 году ушёл. Команда осталась без чёткого видения, и делала для игры всё, кроме её разработки… В 2015 у сценариста всего этого дела (причём хорошего, ветерана данной части, Дэвида Гейдера) возникли проблемы именно с Видением конечного продукта, и Дизайн директор (Престон Ватаманюк) посоветовал ему 'придерживайся Sci-Fi', как он и поступил… Знаешь откуда ноги ростут? Гейдер фентезист, а не фантаст. И вот мы уже имеем посредственный, фигово прописанный маленький мирок, исследовать который неинтересно от слова «совсем»…

Беда в данном случае скорее в том — что команда разрабов не виновата. Виноваты их ведущие специалисты и кураторы из ЕА, конкретно в том — что всё время перетягивали одеяло и тянули сроки, не предоставляя при этом своим подчинённым, с обеих сторон, фидбэк (когда он был необходим).

+ спеца по работе с FrostByte EA им тоже не подвезла.
Компания в игры не играет, компания смотрит на цифры.
(только не кидайтесь тапками, однако) Инквизиция и Андромеда: Хоть и являсь технически несовершенными, продались (с учётом определённых фактов) они ОТЛИЧНО.
Инквизиция стала самой продаваемой игрой Bioware за всю историю компании (на минуточку), Андромеда едва-окупилась, но окупилась… И (тут уже мои спекуляции), видимо, подумали ЕА, что; «Ну теперь то они руку набили на третий то раз не облажаются...» ☺

Так что ВСЕ при чём. Просто Кор-стаффу (В данном контексте, команде разработки) Биоваров ОЧЕНЬ не повезло с гадами, которые ими руководили. + Если бы ЕА хотели в качество, они бы 5 шкур с Bioware содрали, но днями и ночами заставили бы их пахать по контракту, регулярно устраивая проверку качества. Ещё одна беда в том, что им было плевать, и до сих пор плевать. Они получают деньги, и больше их ничего не беспокоит…
(тут уж ИМХО, хотя (почему то) мне кажется, что это и так очевидно).
Команда осталась без чёткого видения, и делала для игры всё, кроме её разработки…

Только вот в этом виноваты главы BioWare, они должны за этим следить, никак не EA. А то извините, EA вмешиваются в разработку — плохо, не вмешиваются — плохо. Они доверились BioWare, та просрала все сроки, препродакшн начался аж в 2012 году. Вот тебе, цитата из той самой статьи: «Was it originally a single-player role-playing game, like BioWare’s previous titles? Did EA force BioWare to make a Destiny clone? Did they strip out all of the good missions to sell later as downloadable content? Is the loot system secretly driven by an elaborate AI system that keeps track of everything you do so it can get you to spend more money on the game?»

«The answer to all of those questions is no.»


И подвела команду, вера в «магию bioware» и, что если проект выглядит как говно весь срок разработки, то под конец он обязательно превратится в бабочку и получит хорошие оценки игроков и прессы. Да блин, у них на собраниях было запрещено говорить Destiny. Как они могут учесть ошибки Bungie, которые спионировали жанр и сами допустили кучу ошибок, если они даже упоминать их боятся. Именно из-за этого в игре есть столько проблем, которые уже были допущены Massive, Digital Extrimes и Bungie. И при этом вереница своих, несмотря на то, что даже в давно вышедшей Destiny на релизе подобных проблем не было.

И я согласен, что часть вины на EA. Они главные. И это правда, что они отобрали хороших программистов, что знали Frostbite, дабы те работали над фифой. Но Содерлунд крайне четко им сказал еще в начале 2017, что игра не очень и единственное, что ее выделяет на фоне других проектов, это полеты. И он оказался прав. И хоть я не согласен, с тем, что EA выпустили игру в том виде, в котором она вышла, по крайней мере они дали попробовать игру всем перед выходом и там было совершенно понятно, что именно выйдет на рынок.
Инквизиция и Андромеда: Хоть и являсь технически несовершенными, продались (с учётом определённых фактов) они ОТЛИЧНО.
Инквизиция стала самой продаваемой игрой Bioware за всю историю компании (на минуточку), Андромеда едва-окупилась, но окупилась… И (тут уже мои спекуляции), видимо, подумали ЕА, что; «Ну теперь то они руку набили на третий то раз не облажаются...» ☺

но андромеду делали совсем другие биовар.
После того как Майки их преобрели я надеялся на добротный сингл, думал парни получат достаточно средств чтобы выкатить что-то эпичное, но рак игровой индустрии в виде игр сервисов(тошнит от этого словосочетания) добрался и до них:(
Майкрософт и сингл антонимы.
Gears of War, Halo, Alan Wake, Quantum Break, Fable, и другие сингловые проекты, ну да, Майки и сингл не совместимы…
Последняя Хэйло была полита помоями комьюнити, и сингл там для галочки. Вейк это Ремеди, и это их собственность, Мелкософт только издатель. И… Когда была последняя Фэйбл? Почти 10 лет назад? Гирии QB разве что только.
Чушь не пиши. В Хало полноценный сингл продолжающий новую арку сюжета, помоями её никто не лил, я хз где это ты взял. Да, говорили что там стрельба и АИ хуже чем у Банджи, но претензий к истории не было.
а, говорили что там стрельба и АИ хуже чем у Банджи

Как и геймдизайн и боссы и все остальное.
но претензий к истории не было

Были, потому, что сюжет тоже не очень хороший.

Она определенно лучше четвертой части, но до Halo от Bungie им очень далеко.
Справедливости ради, GoW и Halo неплохо так ориентированы на кооп и мультиплеер. Да и Fable последняя обещала быть мультиплеерной, вот только не фортануло. Из последнего у Майков Sea of Thieves сугубо мультиплеер, Crakdown тоже во многом пиарился как онлайн проект.
толстухи, старухи, геи (инфа сотка)
овердроч
рип, мусор, просто тьфу
чую е3 будет «супер»
Что-то не очень, мягко говоря. Когда я увидел заголовок новости, то что-то иное на ум ушло.
Но это пока только первые впечатления, разумеется.
Я лучше The Last of Us дождусь)))
Мда. Купили студию, специализирующуюся на сингловых играх, чтобы заставлять их делать какую-то очередную никому не нужную онлайновую шляпу? Их там ЕА покусали или что?
Они ее с 2014-го делали, может это их инициатива закончить эту игру. Майки по крайней мере по их заявлениям дали свободу выбора студиям, будем надеятся, что это проект который они хотели закончить и примутся за синг. Так же вполне возможно, что эту игру доделывать меньшая часть сотрудников, а основная трудится над синглом.
Купили студию, специализирующуюся на сингловых играх, чтобы заставлять их делать какую-то очередную никому не нужную онлайновую шляпу?

Копнем в историю ниндзей.
В начале 2013 года студия занялась проектом под рабочим названием Razer, который должен был удовлетворить всем требованиям издателей. Razer задумывалась как многопользовательская игра в научно-фантастическом сеттинге, сочетающая в себе перестрелки и бои с применением холодного оружия; игроки должны были сражаться с колоссальным чудовищем, захватившим всю планету Земля.

Не считаешь, что в принципе есть что-то общее с показанным в утечке? Там всё обломалось, потому что издателя не нашли, и как бы прям не может же такого быть, что они сохранили наработки, и таки доделали игру для нового издателя. Расслабься, никто их не заставлял ничего делать.
Хейтеры накинулись на Майков даже не разобравшись. Они говорили что не будут студиям говорить что делать, вот и Ниндзи оживили свои старые наработки.
Очередные войны хипстеров? Ну сколько блин можно уже!
Графика выглядит не плохо, механика думаю тоже будет ничего (как никак они DmC делали), но где-то я подобное уже видел LawBreakers, посмотрим какая судьба постигнет эту игру…
Честно внешний вид героев напомнил мне фильм Алита: боевой ангел. Особенно толстуха на одноколесном и здоровяк.

Внешний вид и спецэффекты напомнили мне игру Сансет Овердрайв( блин веселая игруха)

Погка видно что по идее- это файтинг в плане 4 на 4 с использованием окружения( вроде давно был у японцев подобное безумие)

что ждет на на релизе пока не ясно, но я пожалуй отмечу игру в своем списке.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bleeding Edge
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑