6 июня 2019 6.06.19 191 1483

Премьера Baldur’s Gate III от создателей Divinity

Слухи оказались правдивы: Larian Studios готовит Baldur’s Gate III. На презентации Google Stadia продемонстрировали первый кинематографический тизер.

События разворачиваются спустя 100 лет после оригинальных игр. В ролике показывают возвращение зловещего присутствия во Врата Балдура. Оно намеревается поглотить город изнутри и поразить всё, что осталось в Забытых Королевствах. Судьбу мира будет решать игрок.

Как говорят авторы, третья часть раздвинет границы жанра и предложит богатое повествование с беспрецедентной свободой для геймеров, крайне важными решениями, уникальными спутниками и «запоминающейся боевой системой». Основа игрового процесса — пятая редакция правил Dungeons & Dragons.

Larian уверяет, что Baldur’s Gate III не станет дотошно повторять первые две части и окажется игрой со своим собственным стилем. Многие геймплейные элементы и вовсе станут новинкой для жанра классических RPG. По словам Larian, это самый крупный проект в истории студии с высочайшим уровнем производства.

Baldur’s Gate III поддерживает как одиночное прохождение, так и кооперативное. Игра выйдет на PC (страницы в Steam и GOG уже запущены) и облачной платформе Google Stadia. Дата релиза не раскрывается.

 

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.2K
4.7
2 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот, теперь я мокрый…
От положения камеры меняется в первую очередь восприятие мира игроками. Исчезает та отстраненность, что есть в изометрии. К тому же полноценное 3Д и диалоги не с высоты птичьего полёта обязывают делать крутые текстуры, лицевую анимацию и множество других вещей.
Сезон шуток о «Я ждал этого х лет в Азбакане» объявляется открытым
А вот прикиньте будет не изометрия, а аля DA: O! Такое бы тянуло на «самую крупную игру студии». Но, конечно, сомнительно.
Само превращения по жестокости уделывает последние 3 сезона престолов. Larian еще раз доказали, что у них есть яйца.
Коричневые люди в коричневой броне с коричневыми мечами дерутся с коричневой скверной на фоне коричневой земли с брызгами крови, которая с высоты птичьего полёта выглядит коричневой.

Играть в ДАО с изометрией было тем еще удовольствием, особенео когда проходишь локации с недостатком освещения.
Я натурально плакал, когда Лоусе запела, после того как плечом к плечу со мной преодолела все невзгоды, одолела демона и наконец-то вновь стала свободной. Всё у них хорошо со сценарием.
Одно — делать со своей собственной серией все что угодно, а другое — с обожаемой многими классикой.
Лариан как раз не делают олдскульных рпг, к счастью. Их Original Sin — весьма и весьма новаторские игры. Я понимаю, конечно, что для современных игроков любая изометрия автоматически становится олдскулом, но блин.
Блин, вот это ништяк. Какой бы игра не вышла в итоге — событие историческое. Такая культовая франшиза возрождается. И возрождают ее не какие-нибудь тюфяки, а люди знающие свое дело. Жду с нетерпением новых подробностей. Еще бы Neverwinter Nights возродить…
На парах пафоса, друже, на парах пафоса.
Ну дивинити 2 от третьего лица и игра весьма красивая.
Да это полная жесть. Я поймал себя на мысли что часто видел всякие превращения из А в Б в кино, но они никогда не были настолько, не побоюсь сказать, страшными. Молодцы
Я думаю, что они прекрасно осознают уровень ответственности.
Если они устроят из Балдуры очередной пёстрый балаган, их потом никакие фанаты ДоС не выгородят в глазах общественности.
И да, насчёт коопа это они зря.
Divinity Original Sin 2 за 14 месяцев принесла создателям 85 миллионов $. Напоминаю, на кикстартере они собрали чуть больше двух миллионов. Nuff said
Читай также