Китай оказался самым крупным рынком для Total War: Three Kingdoms
+471.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
28 мая 2019г.
104
По словам Бартоломью, серию Total War любят в Китае уже много лет, но Three Kingdoms привлекла очень много новых китайских геймеров. Популярность стратегической франшизы в КНР резко взлетела за последние четыре — пять лет. Благодаря такому скачку страна вошла в шесть самых больших территорий среди всего каталога игр, что сейчас продаёт Creative Assembly.
Бартоломью подчёркивает, что Steam остаётся важным партнёром для Creative Assembly, поэтому студия устремляется туда, куда устремляется и Steam. А магазин Valve за последние годы значительно вырос в Китае и Южной Корее — отчасти поэтому Creative Assembly уделила столько внимания азиатскому рынку.
Как говорит Бартоломью, Creative Assembly успешно справилась с воссозданием китайского антуража. Представитель студии рассказывает о позитивных отзывах журналистов КНР: некоторые называют Three Kingdoms одной из лучших игровых версий «Троецарствия». По мнению рецензентов, это особенно впечатляющее достижение, потому что Creative Assembly — западная студия без сильных китайских корней.
Сейчас в Creative Assembly свыше 560 сотрудников, разделённых на две большие команды. Одна занимается новой интеллектуальной собственностью (эта команда ранее выпустила Alien: Isolation и Halo Wars 2), а вторая продолжает работу над Total War и поделена на пять-шесть коллективов поменьше. Они разрабатывают Three Kingdoms (у игры намечается длительная поддержка), Total War: Warhammer III и неанонсированные проекты.
Total War: Three Kingdoms уже поставила несколько рекордов в рамках серии.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
+37.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 22.04.2010
Сообщений: 2436
+4
Одно из лучших, если не лучших изображений троецарствия с революцией для креативов в плане игропроизводства ( ну кроме ии, но я думаю там больше идут баги с дружинами). Ну и конечно аниме х)).
Креативы поставили на верную лошадь. Жду с нетерпением их следующих проектов.
Креативы поставили на верную лошадь. Жду с нетерпением их следующих проектов.
+37.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 22.04.2010
Сообщений: 2436
+1
Исторические параллели. Работа игровых механик и пример 2 сегуна как успешной бизнес модели.
Цинь шихуанди- СУПЕР распиаренная фигура, Империя тан не настолько известна, но там очень много игроков+ есть ямато, корейцы и арабы. Можно развернутся так неплохо.
Показать становления Империи и период ее расцвета. Просто прекрасно в плане эмоционального отклика игроков.
Монголы требуют отдельной игры и не вписываются в концепцию.
Цинь шихуанди- СУПЕР распиаренная фигура, Империя тан не настолько известна, но там очень много игроков+ есть ямато, корейцы и арабы. Можно развернутся так неплохо.
Показать становления Империи и период ее расцвета. Просто прекрасно в плане эмоционального отклика игроков.
Монголы требуют отдельной игры и не вписываются в концепцию.
+1.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.02.2017
Сообщений: 301
0
Когда СА говорили что делают троецарствие не потому что Китайский рынок самый большой, я сразу подумал что они мягко скажем лукавят. Впрочем игра вроде получилась хорошая, как говорят, ну и новую фанбазу из Китая может притянуть на следующие проекты, что тоже гуд. Главное чтоб не ударились в эксплойтинг китайского рынка.
+1.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.10.2018
Сообщений: 187
+1
Не удивительно что про «Троецарствие» так много игр выпускают. У этого произведения больше всего игровых адаптаций, больше только у какого-нибудь «Star Wars». Странно что студия сделала эту игру только после двух частей по Warhammer'у.
+37.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 22.04.2010
Сообщений: 2436
+1
Не было технологий. Креативы много чего потестировали в саге и прыгнули выше головы, как фромы в секиро. Теперь у парадоксов появился конкурент на глобальной карте, ибо это конечно не ск2. но Европа уже точно СОСЕД.
+76.0
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 30.08.2013
Сообщений: 2734
0
Китайцы — не китайцы, а игра великолепна. Столько удовольствия от всего «стратегического» геймплея, будь то внутренняя политика или дипломатия, не получал ни от одной другой игры серии. Наконец-то это что-то большее, чем симулятор перекрашивания карты.
Сражения в целом тоже неплохие, ИИ не блещет, но и откровенно не тупит, как это было в раннем Риме 2 или Тронах Британии. Однообразие, конечно, не радует, но в известной степени его скрашивают шикарные дуэли. Поскорее бы уже кровавое длс, сделают дуэли куда зрелищнее.
Сражения в целом тоже неплохие, ИИ не блещет, но и откровенно не тупит, как это было в раннем Риме 2 или Тронах Британии. Однообразие, конечно, не радует, но в известной степени его скрашивают шикарные дуэли. Поскорее бы уже кровавое длс, сделают дуэли куда зрелищнее.
Для комментирования необходима регистрация.