Меню
StopGame  Игровые новости Китай оказался самым крупным рынком для Total War: Three Kingdoms

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

Китай оказался самым крупным рынком для Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms
Игра: Total War: Three Kingdoms
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 23 мая 2019 г.
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Если делать игру в китайском сеттинге, она будет популярна в Китае. Мысль, конечно, предельно простая, но директор по продукции Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) подтвердил — да, Китай действительно оказался крупнейшим рынком для Total War: Three Kingdoms.

По словам Бартоломью, серию Total War любят в Китае уже много лет, но Three Kingdoms привлекла очень много новых китайских геймеров. Популярность стратегической франшизы в КНР резко взлетела за последние четыре — пять лет. Благодаря такому скачку страна вошла в шесть самых больших территорий среди всего каталога игр, что сейчас продаёт Creative Assembly.

Бартоломью подчёркивает, что Steam остаётся важным партнёром для Creative Assembly, поэтому студия устремляется туда, куда устремляется и Steam. А магазин Valve за последние годы значительно вырос в Китае и Южной Корее — отчасти поэтому Creative Assembly уделила столько внимания азиатскому рынку.


Как говорит Бартоломью, Creative Assembly успешно справилась с воссозданием китайского антуража. Представитель студии рассказывает о позитивных отзывах журналистов КНР: некоторые называют Three Kingdoms одной из лучших игровых версий «Троецарствия». По мнению рецензентов, это особенно впечатляющее достижение, потому что Creative Assembly — западная студия без сильных китайских корней.

Сейчас в Creative Assembly свыше 560 сотрудников, разделённых на две большие команды. Одна занимается новой интеллектуальной собственностью (эта команда ранее выпустила Alien: Isolation и Halo Wars 2), а вторая продолжает работу над Total War и поделена на пять-шесть коллективов поменьше. Они разрабатывают Three Kingdoms (у игры намечается длительная поддержка), Total War: Warhammer III и неанонсированные проекты.

Total War: Three Kingdoms уже поставила несколько рекордов в рамках серии.
Комментарии (21 шт.)
Игра прям очень хорошая, качественно проработан сеттинг, я рад что жанр стратегий ещё радует нас такими играми
Показать картинку
Одно из лучших, если не лучших изображений троецарствия с революцией для креативов в плане игропроизводства ( ну кроме ии, но я думаю там больше идут баги с дружинами). Ну и конечно аниме х)).
Креативы поставили на верную лошадь. Жду с нетерпением их следующих проектов.
Согласен. Интересно какие будут DLC. Я думаю что нибудь про монгольское завоевание
Нет. Империя Тан и Цинь шихуанди. Наиболее логичные штуки.
Поясни пожалуйста, чем логичнее? Возможно сделают оба варианта DLC или не одного.
Исторические параллели. Работа игровых механик и пример 2 сегуна как успешной бизнес модели.
Цинь шихуанди- СУПЕР распиаренная фигура, Империя тан не настолько известна, но там очень много игроков+ есть ямато, корейцы и арабы. Можно развернутся так неплохо.
Показать становления Империи и период ее расцвета. Просто прекрасно в плане эмоционального отклика игроков.
Монголы требуют отдельной игры и не вписываются в концепцию.
Думаю, что будет хотя бы одно дополнение про юго-восток, а то там пусто.
Когда СА говорили что делают троецарствие не потому что Китайский рынок самый большой, я сразу подумал что они мягко скажем лукавят. Впрочем игра вроде получилась хорошая, как говорят, ну и новую фанбазу из Китая может притянуть на следующие проекты, что тоже гуд. Главное чтоб не ударились в эксплойтинг китайского рынка.
Ну видимо Римкий рынок, рынок варваров и рынок фэнтэзийных существ не оправдал ожиданий.
в Китае.
Рим и ваха отлично продались. х)) Думаете откуда неплохая китайская аудитория? х)
Главное чтобы палку не перегнули и не ушли не дай бог делать какие-нибудь мобильные игры для китайцев. Total war — уникальная серия игр. Жаль будет если загнётся.
И тут такой Tencent мимо крокодил с Epic'ом за пазухой…
Уже существует мобилка по Тотальному Ворчику. Не взлетела. Как и ММО в общем-то.
Не удивительно что про «Троецарствие» так много игр выпускают. У этого произведения больше всего игровых адаптаций, больше только у какого-нибудь «Star Wars». Странно что студия сделала эту игру только после двух частей по Warhammer'у.
Не было технологий. Креативы много чего потестировали в саге и прыгнули выше головы, как фромы в секиро. Теперь у парадоксов появился конкурент на глобальной карте, ибо это конечно не ск2. но Европа уже точно СОСЕД.
Китайцы — не китайцы, а игра великолепна. Столько удовольствия от всего «стратегического» геймплея, будь то внутренняя политика или дипломатия, не получал ни от одной другой игры серии. Наконец-то это что-то большее, чем симулятор перекрашивания карты.
Сражения в целом тоже неплохие, ИИ не блещет, но и откровенно не тупит, как это было в раннем Риме 2 или Тронах Британии. Однообразие, конечно, не радует, но в известной степени его скрашивают шикарные дуэли. Поскорее бы уже кровавое длс, сделают дуэли куда зрелищнее.
Я всё жду Total War про китай эпохи «Вёсен и Осеней», может быть такой успех все-таки сподвигнет Creative Assembly на этот шаг.
Лошадку жалко…
Ты про ту, что обречена везти на себе Дун Джо?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: Three Kingdoms
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑