28 мая 2019 28.05.19 48 1243

Новый «Мор» оказался многим не по плечу, поэтому авторы решили добавить выбор сложности

Новый «Мор», как и оригинал, — непростая игра, которая частенько не прощает игроку ошибок. Многие геймеры отвыкли от по-настоящему хардкорных приключений и начали жаловаться авторам из Ice-Pick Lodge. Те услышали их мольбы и заявили, что добавят выбор сложности.

Как сообщают разработчики, выбор сложности прибудет через 2—3 недели. Судя по всему, система будет довольно гибкой — говорят, что игру «можно будет настроить под себя», но только в рамках того, что девелоперы полагают задуманным уровнем сложности.

Однако авторы всё же не советуют ставить минимальные настройки сложности, поскольку «Мор», по их задумке, должен быть «сложным на грани выносимого». Эффект погружения изначально создавался с расчётом на весьма непростой геймплей.

 

Чтобы объяснить свою позицию, разработчики рассказали, что игровой баланс «Мора» опирается на три столпа:

• Игрок всегда должен находиться на грани смерти, но при этом иметь возможность выбраться из безвыходной ситуации — например, вернувшись на один-два сохранения назад (кстати, поэтому игра записывает всю историю сохранений).
• Игрок порой должен пропускать интересные сюжетные подробности в угоду выживанию и страдать от недостатка внутриигрового времени — это делает каждое прохождение неидеальным. Авторы отмечают, что сюжет «Мора» сделан так, чтобы его «подглядывали, и не изучали целиком».
• Игрок иногда должен поступать «неправильно» — допустим, специально очернять свою репутацию ради выгоды или принимать лекарства, которыми мог бы спасти важного персонажа. Это работает на «исследование эгоизма».

Если не боитесь нерегулируемых трудностей, то можете купить игру в Steam уже сейчас — стоит она щадящие 699 рублей и на данный момент имеет 82 % положительных отзывов на основе 339 рецензий. «Мор» также появится на Xbox One, где сразу же пополнит подписку Xbox Game Pass, — случится это позже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Pathologic 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 мая 2019
624
4.4
266 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Угарнул как вообще ремейк вполне себе культовой игры от российской студии релизнулся совершенно незаметно. Никаких ланч трейлеров, никаких видосов. Не то чтоб должна была быть помпа, но просто забавно как я узнал о том что игра вышла когда случайно вспомнил «там же вроде где-то в мае релиз должен был быть, дай гляну… О, 3 дня назад вышла»
Хз чем ты смотришь, была куча трейлеров, включая лаунч. Не говоря уже о том, что большинство российских стримеров, чья аудитория хоть как-то пересекается с аудиторией Мора показывали игру в день релиза.
снизить голод

Вот этот пункт особо остро стоит. Какая гибель города от Песчаной Чумы, скорее все помрут от голода, ибо по городу бегает доктор, что жрет как рота солдат.
Может я конечно чето не то делаю, но на твист суммарно у него 2к зрителей, из которых 1.7к с одного канала. Завтра гляну, интересно в как идёт.
Когда сообразил что он вышел, спустя пару дней после релиза на метакритике вообще было пусто как от игроков так и от прессы (1 отзыв был).
На ютубе самое релевантное видео сейчас имеет 30к просмотров и оно единственное такое, остальные по 600-700, как минимум из того что ютуб выдает, может где то затесались мощные видосы и стримы, но пока не видны.
Пару корешей которые поклонники оригинальной игры на мое «она вышла» такие «чеее? А я и не знал»
Как бы к качеству игры это никак не относится конечно, просто как то грустненько немного.
Последний ролик я видел тут и это было почти за неделю до выхода. Я думал релизный ролик на релизе выходит, как раз для того чтоб сказать «а вот и я»
Элементы выживастика упрощать не нужно.

Другие же требуют именно этого. Понизить цены, снизить голод, замедлить время, усилить огнестрел, разрешить сохраняться когда хочется и где хочется, чтоб воровство репутацию не понижало, чтоб чумные дома было проще лутать, чтоб во всех домах было больше всякого полезного. Говорят, без этого всего играть невозможно.
Ну и кого слушать?
Не знаю как тут а в прошлой игре за Гаруспика меня секунд через 15 после начала игры прибежали гопники и отпинали как щегла, отбив желание дальше играть.
Насколько я понял там еще и разные персонажи это своеобразные уровни сложности, за Бакалавра дают получше вникнуть в происходящее, в механики и так далее, по началу особо ничего не угрожает. А за Гаруспика там сходу экшн начинается без всяких объяснений.
Так что да, не совсем понятно
Слушай себя)
Подтверждаю — играть можно, но не так, как все привыкли. Это именно выживастик, и выживаешь ты постоянно, и очень болезненно. Я на третий день подумал, что все — кирдык. Ещё день и дальше никак. Но нет, есть геймплейные фишки, которые помогают или дают надежду. И вот ты ещё день протянул. И опять еле живой, и опять паника… Фишка в том, что в игре постоянно приходится выбирать или-или. Вплоть до того, что: выжить или выполнить квест. Очень годный подход. Необычный.
А ещё там приходится постоянно выходить из зоны комфорта и по новой адаптироваться. В разных кварталах своя стратегия выживания, с разными соц группами своя манера общения и тд. Игра не рассчитана на лайтовое прохождение по-быстрому от слова совсем.) Смысл на это обижаться…
Вот странные, честно говоря, парни. Какие уровни сложности?
Поправьте логику боя. Даже в первый день можно словить нехилый лудо-нарративный диссонанс. В самом начале игры Гаруспик, по описанию очевидцев и по построению сцены, как нефиг делать троих «порезал». Спустя 2-3 часа, шастая по городу, обнаруживаешь, что та же тройка любых мужиков тебя может запинать секунд за 10. Дистанция кулаков, что ГГ, что врагов просто умиляет. Со стороны выглядит будто у всех в игре ручки где то по 2-2,5 метра. Вот, что, имхо, поправить надо. Элементы выживастика упрощать не нужно.
Ладно там быстро набирающиеся голод и усталость — граммотно планируя маршруты и разобравшись в экономике бартера, эти шкалы не приносят столько проблем. Но вот штрафы за смерть — уже перебор, особенно с учетом того, что игра еще и прогресс сбрасывает. Сами по себе штрафы — это еще ладно, но вместе со штрафом игра может тебе еще и полчаса прогресса сжечь, ведь после смерти ты начинаешь с последнего сохранения. Получается, если после сохранения у тебя всё пошло по наклонной, что привело к смерти, после смерти будет еще сложнее.
У меня она всё время была на слуху, хотя я не шибко то и фанат этой игры и специально новости по ней не искал. Просто зайду на какой-нибудь игровой сайт или новостную ленту и оп, что-то про Мор, прочитал. Потом та же новость ещё на нескольких сайтах дублировалась. А новости по Мраморному Гнезду, альфе, бете и дате релиза так и вовсе гремели на весь рунет. Т.е. я просто как всегда зашёл утром в интернет и тут же наткнулся на новость о дате выхода. Не знаю, может я просто как-то внимательней по новостям прохожусь.
Разрабы просто чемоданы не завезли. Но я о выходе игры знал заранее. Может выход игры был не удачен, совпал с Китайским тотл вар)
Игра выглядит интересно, надо попробовать.
можете купить игру в Steam уже сейчас

Она и в GOG есть.
О ней достаточно часто напоминали. «У Мраморного Гнезда», Альфа-версия, Бета-версия, куча трейлеров к ним, включая лаунч трейлер, предзаказ с 20% скидкой. И на StopGame новости по ней
И после релиза её на твиче многие ведущие каналы застримили (кроме, к сожалению, StopGame). Хз как можно было пропустить.
Ну а то, что стимов по ней не много и оценок на метакритики мало — так это же не очередной рояль, это очень авторская игра, которая не всем придётся по душе (как, собственно, и оригинал). Странно было бы ждать вокруг неё какой-то ажиотаж.
Во сне все умирают с одного удара. В самой игре, увы, это так не работает. Врага чаще всего можно убить исключительно за счет станлока. С группами это не работает от слова вообще.
Мде. Чего-то ребят куда-то ни туда понесло — игра что ли такая короткая (нет), чтобы так искусственно затягивать прохождение.
В копилку мнений.
Я — игрок казуальный. Мне надо попроще, поудобнее, и т.п. Но это не помешало мне (правда за 7 месяцев) пройти Dark Souls 2. С матом, ломанием столов и битием кружек.
К чему веду. У меня пример т.с. «неправильного» хардкора. Это мод NLC7 в чистом виде на Сталкер ТЧ. Открытие инвентаря по 4сек, стремление героя жрать две булки хлеба в час, невозможность перелезть забор в 1-1,5 метра.
По сравнению с ним, в МОре хотя бы все логично. Насчет чумы игрок в курсе до начала игры. Включаем элементарные познания — что ценное когда полный п? Жратва, вода, спички и т.п. Иначе говоря, либо то, что конкретно позволяет выжить, либо то, что поможет добыть то, что конкретно поможет выжить. Поэтому, в первый день в игре по сути действуют сопли.
а. Если помочь Грифу с его Ягодой (как без контекста то звучит а?), то его братки, даже если вас замесят, припрут к пахану в хату, и хотя бы отогреют до полутрупного состояния. Даже жратву могут дать.
б. По городу разбросаны живые куклы, которые то бутылку сунут, то куклу.
в. Не помню где, но за два быстрых пробега начала игры (а игра построена так, что вам придется переигрывать отдельные дни 100%, уже обладая знаниями как и чего) мне удавалось найти зерны кофе, которые позволят продержаться на ногах даже уставшему Гаруспику.
г. Помереть от жажды, например, вообще нонсенс поначалу, ибо бутылки пустые чуть ли не в каждом мусорном бачке/урне просто по дороге.
Разумеется это первый день, но именно его надо реализовывать на полную катушку.

P.S. Ну и плюс, если вилы — ArtMoney | Cheat Engine в помощь. И хлебов себе 20 штук наделать и бутылок воды, и денег.
Поддержу.
Бакалавр всегда был как «залетный». Приехал, значит, умный, нарядный, рукастый, а тут бредятина какая-то. Тела резать нельзя, у детей в карманах ассортимент почище средневековых аптек — от морфина до кокаина, странный говор, какие то травяные невесты, которых отдают в жены лютым уродам, хрень, в землю воткнутая, стоит и не падает.
Нынче же Гаруспиков авторы просто до жути задрали порог вхождения. КОгда в первом же диалоге, есть вариант блестнуть полузабытым степным говором, или внезапно озарить собеседника (и уже офигевшего неофита) фразой что по обьычаю тела вскрывать нельзя, можно игру выбросить просто потому, что слишком сразу дофига ну ваще всё.
Дам совет — если в жизни видишь 2-3 врагов, то лучше убегай. Игра здесь последовательна. Мор все-таки ближе к иммерсив симу, чем к ведьмаку — оценивать надо ситуацию.
Читай также