Цель модификации Morrowind Rebirth — построить мир, который будет «одновременно знакомым и неизвестным» для любителей The Elder Scrolls III. Иными словами, мод значительно переделывает Morrowind. Накануне энтузиасты выпустили обновление 5.0 — самое крупное в истории Morrowind Rebirth.
Среди особенностей патча — новые существа, оружие, броня, улучшенные модели и не только. Например, у Призрачных Врат появился лагерь эшлендеров, который упоминается в одном из квестов, в имперские форты добавили туалеты, а фермерам Воса сделали поля — в «ванилле» фермеры почему-то сидели без участков для урожая.
Кроме того, патч позволяет игрокам покупать дома, улучшает флору, восстанавливает реку в Балморе, перерабатывает скелетов и так далее.
В предыдущих версиях Morrowind Rebirth меняли ландшафт, обучали существ новым заклинаниям и свойствам, переделывали магию и алхимию, исправляли ошибки в скриптах, опечатки, пропавшие текстуры и не только. По желанию игрока в мод можно включить новую музыку для боя и исследования, новые экраны загрузки и новое главное меню.
Автор Morrowind Rebirth уверяет, что на патче 5.0 история мода не окончится. Уже запланированы дополнительные исправления и улучшения, а саму сборку 5.0 разработчик называет «первой частью из двух».
Загружайте Morrowind Rebirth через сайт Mod DB.
Лучшие комментарии
С деньгами у торговцев возникает проблема, если хочется, например, вложиться в зачарование предметов. В остальных случаях в них и потребности-то нет, действительно хороший лут толком и не купить, а на начальный хватает и тех денег, что есть у торговцев. Другое дело, что навык торговли обесценивается.
Так-то если вложиться в прокачку навыка, то проблема боевки уйдет на второй план быстро.
А можно еще проходить в коопе — в нем подобные детали еще менее негативны. :)
Вообще, можно и вовсе взять сборку Фуллреста, оставить шо тебе нужно и смело накатывать Rebirth. Думаю, будем самое полное ощущение.