27 мая 2019 27.05.19 20 4201

Огромный мод Morrowind Rebirth получил крупнейшее обновление 5.0

Цель модификации Morrowind Rebirth — построить мир, который будет «одновременно знакомым и неизвестным» для любителей The Elder Scrolls III. Иными словами, мод значительно переделывает Morrowind. Накануне энтузиасты выпустили обновление 5.0 — самое крупное в истории Morrowind Rebirth.

Среди особенностей патча — новые существа, оружие, броня, улучшенные модели и не только. Например, у Призрачных Врат появился лагерь эшлендеров, который упоминается в одном из квестов, в имперские форты добавили туалеты, а фермерам Воса сделали поля — в «ванилле» фермеры почему-то сидели без участков для урожая.

Кроме того, патч позволяет игрокам покупать дома, улучшает флору, восстанавливает реку в Балморе, перерабатывает скелетов и так далее.

 

В предыдущих версиях Morrowind Rebirth меняли ландшафт, обучали существ новым заклинаниям и свойствам, переделывали магию и алхимию, исправляли ошибки в скриптах, опечатки, пропавшие текстуры и не только. По желанию игрока в мод можно включить новую музыку для боя и исследования, новые экраны загрузки и новое главное меню.

Автор Morrowind Rebirth уверяет, что на патче 5.0 история мода не окончится. Уже запланированы дополнительные исправления и улучшения, а саму сборку 5.0 разработчик называет «первой частью из двух».

Загружайте Morrowind Rebirth через сайт Mod DB.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 886 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!
Всё хочу перепройти эту игру, но блин, как вспоминаю её боёвку и желание тут же отпадает…
Мы следим за тобой, ничтожество.
Вообще, данные проблемы решаются подготовкой. Да, это занимает время. Да, новичку, половина возможностей неизвестна. Но походив пару раз по городам и весям, можно наметить пару вещей и возможностей, найти неосторожно припрятанный эбонитовый меч стражи (позволяющий таки не страдать от боевки), добраться до «вкусных» мест с помощью свитков полета икара (спасибо тебе, добрый босмер), ограбить пару мест в Вивеке, сбыть все это дело у «особых» торговцев (предварительно забив их вещами поскромнее), да прокачаться для комфортной игры.
Да вот только Morrowind Rebirth будет на английском, без милых сердцу «Я чувствую, что за мною кто-то наблюдает...» и «Проходи, ничтожество»)
На него русскую озвучку никак не накинуть? Русификатора для старых версий мода что-то не вижу.
Остается ждать выхода SkyWind. Вот только будет ли от его прохождения то самое чувство?
Подземелья вроде большим разнообразием похвастаться не могут, но при этом такие обычно и короткие — что уже лучше, чем сгенерированные однотипные подземелья в последующих частях. Длинные есть и здесь, но они обычно сюжетные и выделяются своей структурой.
С деньгами у торговцев возникает проблема, если хочется, например, вложиться в зачарование предметов. В остальных случаях в них и потребности-то нет, действительно хороший лут толком и не купить, а на начальный хватает и тех денег, что есть у торговцев. Другое дело, что навык торговли обесценивается.
Перепроходи магом. :)
Так-то если вложиться в прокачку навыка, то проблема боевки уйдет на второй план быстро.
А можно еще проходить в коопе — в нем подобные детали еще менее негативны. :)
Слишком много механик из Skyrim'а перекочует, что не есть тру.
Стимовская версия категорически не рекомендуется большинством модеров, не знаю почему. ОпенМВ лучше пока тоже не использовать, он не поддерживает МСЕ, мало ли ты решишь накатить какие моды. Возьми Фикс Патч, МГЕ, да реплейсеры.
Вообще, можно и вовсе взять сборку Фуллреста, оставить шо тебе нужно и смело накатывать Rebirth. Думаю, будем самое полное ощущение.
Это точно! Я за первые десять минут игры, отыгрывая вором лучником, беру даэдрический лук (1-50 урона) и гоняю с ним всю игру)
не думаю. Чтоб было тоже самое надо чтоб была система диалогов как в морре
Еще бы понять на какую версию и как правильно его накатывать. На МодДБ нету инструкций.
Думаю, версий для таких вещей всего две: последняя доступная в Стиме, либо последний OpenMW. Разумеется, английские.
Так даже и не в боёвке дело, я проходил его впервые 2 года назад и поначалу меня очень зацепило, но однообразные подземелья и торговцы, у которых нет денег чтобы купить мой лут, как то отбили желание играть дальше, может я просто привык к более разнообразным играм сейчас, так-то очевидно что тогда это был прорыв.
Настоящие фанаты ждут SkyWind :D
Настоящие фанаты играют на OpenMW, а движок от пятой части — это не тру.
Читай также