Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики The Division 2 отказались нерфить рейд в угоду пользователям консолей

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Разработчики The Division 2 отказались нерфить рейд в угоду пользователям консолей

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Сведения о том, что рейд „Операция «Тяжёлые времена“» сделают проще в ответ на чаянья консольных пользователей The Division 2, не соответствуют действительности. А может, разработчики просто решили, что никаких изменений не нужно. Об этом сообщил их представитель Ubisoft Крис Гэнслер (Chris Gansler) в ходе стрима о состоянии игры.

Согласно его словам, Massive довольна тем, насколько сложным оказался рейд. Даже на консолях. И хотя авторы слышали слухи о том, что рейд облегчат, у них на данный момент таких планов нет.

Новость вряд ли обрадует консольных игроков. Согласно статистике, «Тяжёлые времена» уже прошли более семи тысяч игроков на PC и лишь менее двухсот игроков в сумме на PlayStation 4 и Xbox One. Такой перекос вызывает сильное неудовольствие у консольщиков, однако, похоже, уровень их возмущения ещё не достиг критического, чтобы разработчики отнеслись к нему всерьёз.
Комментарии (42 шт.)
Вот я офигеваю с логики этих игроков.
САМЫЙ. СЛОЖНЫЙ. РЕЙД. В ИГРЕ.
и они хотят его проходить спустя рукава за часик? Зачем? В чем смысл? Зачем им вообще тогда нужен этот рейд?

И такое в каждой игре.
Криворукие хомячки не могут в топ-контент, и требует его ослабить.

Может стоит ПК-рейд усложнить, раз его уже за 20 с лишним минут проходят? Вот это я б понял. 20+ минут для топ контента — как-то слабовато.
Ну я бы не был столь категоричен насчет криворуких хомячков. Обыкновенные люди, которые сталкиваясь со сложностью приходят к одному самому простому выходу — пусть сделают легче.
У меня также было с играми от фромов. Всегда считал, что эти игры сделаны для хардкорщиков, сидящих 24-7 за игрой. А на деле лишь нужно терпение и внимательность и та же sekiro лично у меня не вызвала больших трудностей, зато когда проходишь ее, у тебя прям чувство гордости за себя, читая новость о просьбе сделать " обычную " сложность для простых игроков
Игры фромов сделаны для страданий людей, которые уверены, что играть на сложности выше минимально возможной — моветон.
Согласен, не помню чей это был обзор на dark souls 3, но там рецендент на мой взгляд привел очень правильную аналогию на игры от фромов- это высокая стена, которая с первого взгляда кажется не преодолимой, после 2-3 попыток ты с нее падаешь и вот злесь большинство " хомячков " просит либо делайте стену ниже, либо я ее щас вообще обойду. И лишь меньшиство более усидчивых и более терпеливых ее перелезают и после повторного прохождения не испытывают никаких трудностей.
обзор на

Это SG, Друже)
Обзор кого/чего ;) во избежание)
Насчет Фромов — да, у них своя аудитория, я в нее, например, не вхожу. Но мне нравится идея гибких по настройке рейдов из WoW, например.

Из-за специфики работы у меня нет столько времени на игру, сколько она обычно может требовать при прохождении подобных рейдов, и если будет шанс получить более слабую награду, но таки пройти рейд, я выберу его.
В первую очередь игра должна приносить удовольствие, та же сложность фромов мне приносит удовольствие, а к примеру та же дестини в рейдах и страйках на меня нагоняет скуку, хоть на пк, хоть на консолях. У всех по разному
Верно)
Игры для того и созданы.
Игры от фромов странный предмет. Горишь, бомбишь, выходишь из игры, но всегда возвращаешься с огромным удовольствием. И дело даже не в сложности и челендже, а в самом построении игры, лоре и исследовании локаций. В этом плане мне игра напоминает Castlevania Symphony of the Night и метроиды.
Есть такое, еще одновременно с dark souls 3 проходил hollow knight еще один отличный штучный продукт
Есть понятие градации сложности.
Легкий уровень для «обычных казуалов».
Средний уровень для тех, кто не хочет «press X to win».
Сложный для тех, кто хочет преодолеть трудности.

А так же есть градация получения награды за преодоленные сложности. Чем сложнее — тем выше награда.

И у меня просто язык не поворачивается назвать людей, которые просят сделать сложный режим легче, и-или сделать топовую награду в легкий режим, иначе как криворукими хомячками.

Не осиливаешь сложный режим? Включи легкий, и наслаждайся. А не проси понерфить сложный потому, что ты «обыкновенный человек».
В мморпг же градации сложности это не просто галочка в настройках, а различие по степени сложности контента. Но по факту это ничего не меняет — не можешь сложный контент, иди в легкий. А не проси топовую награду за легкий, или облегчить сложный.

Аналогия с ДС и секиро тут неправильная. В этих играх нет градации сложностей. Что не совсем обычно. Поэтому тут нормально просить сложность полегче. И я обращу внимания — просить отдельную сложность, а не облегчить всю игру.

Посмотри на это с другой стороны. Что можно будет сказать о людях, которые попросят вырезать из игры все сложности кроме самой адовой? Или, в мморпг, попросят весь контент сделать уровня топовых рейдов и даже сложнее? Начиная с первого уровня и первых мобов?
Ничего лестного.
Поэтому не надо оправдывать криворуких хомячков. Это не обыкновенные люди.
обыкновенные люди, которые не хотят сложностей, просто идут на уровень легче.
А просят все облегчить — именно криворукие хомячки.
Ну в той же dark souls 3 и bloodborne выбор сложности есть, хоть и не столь очевидный как с ползунком- сложно и обычно.
Ась? Где?
При создании персонажа, в том же bloodborne классом " выживший " играть проще, чем классом " голяк ". И dark souls 3 аналогично
Так это, вроде, только на самое начало влияет. Да и в первых двух ДС же то же классы есть.
Так это, вроде, только на самое начало влияет.
Не совсем. Например, начиная за рыцаря (лучший выбор новичков) дают вполне годную экипировку которая в целом даже к середине игры (будет не очень то устаревшей). А в третьей части так вообще ему сразу дают в руки щит со 100% физ. резистом (то есть вообще никакого урона при блоке). Ну и стили игры то у некоторых классов разные. Далеко не все смогут сразу стать богами перекатов или грамотно юзать магию, зная у кого какие слабости (и где что можно достать). И да это справедливо для всех ДС.
Зато бомжи самый идеальный вариант для раскачки билда. Во 2м дарк соулсе можно было в ковен чемпионов вступить и игра становилась сложнее.
Ну в каком-то смысле сложность в играх серии DS и в BB встроена в геймплей, например призыв помошников может значительно срезать сложность игр, это немного не стандартно для игроков привыкших выбирать сложность перед самой игрой, но тем не менее. В этом плане кстати та же Sekiro отличается, ведь там все же куда больше на скилл завязано все.
Так этож казуалы с консолей. Только кинцо умеют проходить.
Но-но-но.
Скажи это психам, проходящим на высочайших уровнях сложности игры типа Dark Souls / DMC )))
Я проходил анчартеды на максимальной сложности с отключенным автоаимом. Вот там я и научился с геймпада стрелять. Но, я все равно предпочитаю пк.
Ну на самом деле «шутер на геймпаде» и «шутер на клавомыши» это две разные вещи, причём удобство не в пользу первого, и ребят с консолями можно понять, если ты знаешь, откуда появится жирный моб, которого надо зафокусить, но не успеваешь до него вовремя довернуть.С другой стороны-не должно быть ранжирования сложностей в зависимости от платформы.
FOV для телевизоров ставят меньше, чтобы не было эффектов рыбьего глаза и укачивания, это тоже фактор.
Об этом кстати не знал, спасибо за инфу!
Так даже выставив FOV в 90 никаких укачивания и рыбьего глаза не будет, просто когда экран дальше от тебя, то естественно что поле зрения меньше, чем если подойти к нему. Тут лучшая аналогия которую я видел будет окном, подходя к нему ближе мы видим больше чем отходя от него.
Тут лучшая аналогия которую я видел будет окном, подходя к нему ближе мы видим больше чем отходя от него.

Телевизоры не так работают
Монитор к нам ближе, поэтому нам необходимо более широкое поле зрения, телевизор дальше, и поэтому для консольных игр хватает узкого поля зрения. Это работает именно так.
Я не могу понять, что ты пытаешься мне втереть. То, что на телике угол обзора не роляет или то, что телевизор работает как окно?
Я про то что маленький угол обзора не будет мешать, если экран находится далеко от тебя. Телевизор не работает как окно, но если ты подойдешь к окну, то поле зрения у тебя будет шире (аналогия с монитором), чем если смотреть в него стоя на пару метров дальше (тут аналогия с телевизором). Поэтому тот же угол обзора будет вполне естественным для телевизора, но хуже восприниматься на мониторе.
Не совсем понял, зачем тебя заминусили.
Лучше бы просили нормальную поддержку клавомыши на консолях
PS: я бы тогда и РДР2 взял))
Тогда уж создать отдельную ОС для пк, созданную чисто для игр, закрытую, как у playstation или xbox. и тогда все, кто с неё играет, скорее всего, не читеры.
Ну хоть тут не прогнулись. Молодцы!
Но самое интересное: под ЛГБТ и прочих клоунов они прогибаются, а вот под игроков нет. Интересно.
Не заслужили)
Когда это они прогибались под всяких клоунов? Когда ничего не поменяли в сюжете дополнения к «Одиссее»?
Название ачивки поменяли, дабы отвалили всякие инфантилы.
То же мне «прогнулись».
Семь тысяч игроков… Это сколько от общего онлайна, 1%? Я бы на месте Мэссив делал контент чуть полегче, но чтобы он был доступен бОльшему числе игроков.
В этом и суть Убер-сложного контента — это причина гордится и табличку со своим ником на всеобщее обозрение
Ещё надо иметь топ шмот и пати из 8 человек. У меня нет ни того ни другого, да и желания тоже, так что тут три категории получается — прошли, не прошли, не хочется.
Для меня в ммо играх самая сложность найти пати людей, которые захотят потратить 6+ часов на прохождение рейда. Против самой сложности ничего против не имею.
1% это ещё много. На эту фигню же есть трофей? Я так-то выбивал и всякую редкую дичь, которая даётся далеко не каждому и по редкости выполняется менее, чем 0,1% игроков. Тут, конечно, надо просто иметь желание это сделать и немного упорства. И команда, чтобы не дно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑