23 мая 2019 23.05.19 22 226

Разработчики The Division 2 отказались нерфить рейд в угоду пользователям консолей

Сведения о том, что рейд „Операция «Тяжёлые времена“» сделают проще в ответ на чаянья консольных пользователей The Division 2, не соответствуют действительности. А может, разработчики просто решили, что никаких изменений не нужно. Об этом сообщил их представитель Ubisoft Крис Гэнслер (Chris Gansler) в ходе стрима о состоянии игры.

Согласно его словам, Massive довольна тем, насколько сложным оказался рейд. Даже на консолях. И хотя авторы слышали слухи о том, что рейд облегчат, у них на данный момент таких планов нет.

Новость вряд ли обрадует консольных игроков. Согласно статистике, «Тяжёлые времена» уже прошли более семи тысяч игроков на PC и лишь менее двухсот игроков в сумме на PlayStation 4 и Xbox One. Такой перекос вызывает сильное неудовольствие у консольщиков, однако, похоже, уровень их возмущения ещё не достиг критического, чтобы разработчики отнеслись к нему всерьёз.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну на самом деле «шутер на геймпаде» и «шутер на клавомыши» это две разные вещи, причём удобство не в пользу первого, и ребят с консолями можно понять, если ты знаешь, откуда появится жирный моб, которого надо зафокусить, но не успеваешь до него вовремя довернуть.С другой стороны-не должно быть ранжирования сложностей в зависимости от платформы.
Но самое интересное: под ЛГБТ* и прочих клоунов они прогибаются, а вот под игроков нет. Интересно.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Когда это они прогибались под всяких клоунов? Когда ничего не поменяли в сюжете дополнения к «Одиссее»?
Для меня в ммо играх самая сложность найти пати людей, которые захотят потратить 6+ часов на прохождение рейда. Против самой сложности ничего против не имею.
FOV для телевизоров ставят меньше, чтобы не было эффектов рыбьего глаза и укачивания, это тоже фактор.
Об этом кстати не знал, спасибо за инфу!
В этом и суть Убер-сложного контента — это причина гордится и табличку со своим ником на всеобщее обозрение
Не совсем понял, зачем тебя заминусили.
Тут лучшая аналогия которую я видел будет окном, подходя к нему ближе мы видим больше чем отходя от него.

Телевизоры не так работают
Название ачивки поменяли, дабы отвалили всякие инфантилы.
Монитор к нам ближе, поэтому нам необходимо более широкое поле зрения, телевизор дальше, и поэтому для консольных игр хватает узкого поля зрения. Это работает именно так.
Я не могу понять, что ты пытаешься мне втереть. То, что на телике угол обзора не роляет или то, что телевизор работает как окно?
Я про то что маленький угол обзора не будет мешать, если экран находится далеко от тебя. Телевизор не работает как окно, но если ты подойдешь к окну, то поле зрения у тебя будет шире (аналогия с монитором), чем если смотреть в него стоя на пару метров дальше (тут аналогия с телевизором). Поэтому тот же угол обзора будет вполне естественным для телевизора, но хуже восприниматься на мониторе.
1% это ещё много. На эту фигню же есть трофей? Я так-то выбивал и всякую редкую дичь, которая даётся далеко не каждому и по редкости выполняется менее, чем 0,1% игроков. Тут, конечно, надо просто иметь желание это сделать и немного упорства. И команда, чтобы не дно.
Ещё надо иметь топ шмот и пати из 8 человек. У меня нет ни того ни другого, да и желания тоже, так что тут три категории получается — прошли, не прошли, не хочется.
Семь тысяч игроков… Это сколько от общего онлайна, 1%? Я бы на месте Мэссив делал контент чуть полегче, но чтобы он был доступен бОльшему числе игроков.
Так даже выставив FOV в 90 никаких укачивания и рыбьего глаза не будет, просто когда экран дальше от тебя, то естественно что поле зрения меньше, чем если подойти к нему. Тут лучшая аналогия которую я видел будет окном, подходя к нему ближе мы видим больше чем отходя от него.
Читай также