20 мая 2019 20.05.19 55 466

Консольщики осилили рейд в The Division 2 лишь на четвёртый день. Возможно, Ubisoft его упростит

16 мая в Tom Clancy’s The Division 2 запустился рейд на восемь человек «Операция „Тяжёлые времена“». Задание создано для высокоуровневых игроков, и оно действительно сложное — настолько, что пользователи PlayStation 4 и Xbox One три дня не могли его пройти. Но на выходных чудо всё-таки свершилось.

И на PlayStation 4, и на Xbox One первые победители появились в таблицах лидеров вчера, 19 мая. Первые две команды на PS4 управились за 36 и 20 часов, а первая группа на Xbox One — за 17. На всякий случай поясним, что проходить испытание в один присест необязательно — во время забега встречаются контрольные точки.

На приставках задание вызвало больше трудностей из-за технических ограничений устройств — геймерам приходилось продираться к победе сквозь тернии 30 fps и стрельбы с геймпада. Впрочем, в беседе с Kotaku Зак Карауэй (Zach Caraway), член восьмёрки, выполнившей миссию за 36 часов, заявил, что сложность связана не только с техническими нюансами — также необходимо наладить командную работу. По его словам, в бою важно не ссориться друг с другом и не целиться во вражеские головы — чистый урон ценнее, ведь от бонусов за попадания в голову нет толку, если пули летят мимо.

Мгновения триумфа — рейд покорился геймерам на PlayStation 4. Если будете смотреть ролик со звуком, берегите уши!

Также Карауэй рассказал, что он и его соратники прошли рейд с помощью стандартных контроллеров для PS4. Во время операции группа устроила пятичасовую передышку и прерывалась из-за серверных ошибок и вылетов игры.

Возможно, позднее Ubisoft облегчит страдания консольщиков. «Рейд изначально задумывался как тяжелейшее испытание в истории франшизы, — написал на Reddit представитель разработчиков. — Он рассчитан на слаженную команду с хорошей коммуникацией. Тем не менее с самого релиза „Тяжёлых времён“ мы следим за отзывами о сложности, и я не исключаю, что в будущем мы внесём [в рейд] изменения».

Меж тем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия менее чем за 24 минуты.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вообще не понимаю всего этого нытья, разработчики сделали сложный рейд, как бы в этом и смысл, но у консольщиков бомбит изо того что на ПК прошли его значительно быстрей, и что их блин удивляет?, серьезно?, кто-то думал что в шутане может быть иначе?, да хоть 60FPS им дай, ничего не изменится(на ПК может быть и 120), может им еще тыкнуть лицом в спидранеров?, и еще кто-то думает что эти 23 минуты долго продержатся? лол, это только начало, теперь изо нытья его сделают легче на консолях, и достижения первых прошедших консольщиков просто обесценится, и кому это надо?, разве смысл не в челендже?, короче вайн ради вайна, но как по мне смысл челенджа не в этом.
Если человек выбрал консоль, то пусть смотрит правде в глаза, что соски, и отсталое на выходе железо не даст ему тех-же возможностей что на православной платформе, поэтому нефиг пинать на то что на ПК делают это в десятки раз быстрей, просто соревнуйтесь между своими, зачем все это нытье тут нужно?, тем более результат был немножко предсказуем, и да обычно соревновательные игры отличаются между ПК и Консолями, но это ПвЕ контент, тут вообще без разницы имхо, только в Дестини 2 пришлось на ПК ботов усиливать так как совсем было скучно, но в обратку это не работает, ведь не скучно же было этот рейд проходить?), сколько эмоций, ради этого он и нужен же.
Я помню когда месяцами закрывали сложный контент. Оттачивание тактик, командной работы и в конце эйфория. В этом и весь смак, вечерние обсуждения с друзьями, тесты и многое другое. А тут три дня и уже паника. Не скажу что это плохо, но у меня это вызывает смех.
Реакции:
1)Консольщики одолели за ~36 часов -> ВааахУРАААААееееееВИДИДЗИСУААААКААААА!1!!!!11!!!
2)ПКашники за 24 минуты -> хех,GG, Heil PCMASTERRACE.
На консолях тоже спидранят игры)
А от ношения кепки лысеют?
Бред, зависит «дисциплины», есть с «гличами», есть с без, эти рекорды отдельно идут.
Ну, если эта кепка при снятии снимает скальп, то да — лысеют. Исследования британских ученых такие исследовательские
Ну да. Тут без сарказма. Что-то лучше в чём-то. На ПК можно играть в шутеры, стратегии, старые игры и т.д. Всё ограничивается твоей фантазией. А консоль — красиво лежит, и экзы есть.А вот тут с сарказмом.

Бета-тестеры должны были сказать, что на ПК — Это изи, а на консоле чрезмерно сложно.
Divinity ещё куда не шло, хотя тоже не для самой широкой аудитории, но Синтетик?) Типа, сколько бы там в пиар не влили, эта игра для своих, кому нравится инди и т.д. Это же просто top down shooter. Думаю, тебя просили привести пример качественной игры ААА класса, а не кудлатого инди. Инди хорошего много. Но в принципе его много везде. Даже на мобилках можно найти хорошие качественные инди. Однако игры подобного толка изначально создавались не из расчёта миллионных тиражей.
Никто никогда не рассказывает про экзы уровня Alienation, потому что есть и есть, но это не та игра, ради которой кто-то готов купить железку. Так что Синтетик это конечно хорошо, но несерьёзно.
С того, что рухнул миф холопов о том, что в шутеры на соснолях играется так же успешно, как на ПК.
Это ж как надо кепку натянуть, чтобы кровообращение ухудшилось
Из видео по спидранам от Димы, я понял

видимо не понял :) В том видосе же ясно сказали — ты сам выбираешь как будешь спидранить
Но всё же, как такой дисбаланс можно было допустить?

Так выходит, что дисбаланс не в самой игре, а между ПК и консолями ;>
хардкор режим(да-да, консольных экз в 120FPS/1080р, с красивой пост.обработкой, только на ПК лол)
Кстати да, тоже с этого ржу. Игра на эмуле работает лучше и выглядит красивее чем на родной платформе.
Бывалые ПК ММОзадры скажут что рейд который за три дня одолевают это мягко говоря не сложный..., а за 5 часов на ПК это вообще детский сад, не удивлюсь если даже в Овере ПвЕ Мятеж на сложности «Лега» одолевали дольше чем 5 часов… да уж, что-то мне подсказывает что разрабы действительно «недооценили» свою аудиторию, без обид, мне начинает казатся что дело тут далеко не в 30FPS, и клаво-мышке, на что пинали консольные игроки в прошлой новости.
За три дня консольщики осилили рейд в The Division 2.


Тем временем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия всего за 23 минуты.


Это какой-то запредельный уровень троллинга. Но всё же, как такой дисбаланс можно было допустить?
А какой смысл студии делать игру эксклюзивно для сони, если сони не делает дотации? Чушь какая-то. Именно этим сони и молодцы, что не жалеют денег на продвижении игр, которые будут продавать консоль.
Читай также