Меню
StopGame  Игровые новости Консольщики осилили рейд в The Division 2 на четвёртый день. Возможно, Ubisoft его упростит

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Консольщики осилили рейд в The Division 2 на четвёртый день. Возможно, Ubisoft его упростит

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
16 мая в Tom Clancy’s The Division 2 запустился рейд на восемь человек «Операция „Тяжёлые времена“». Задание создано для высокоуровневых игроков, и оно действительно сложное — настолько, что пользователи PlayStation 4 и Xbox One три дня не могли его пройти. Но на выходных чудо всё-таки случилось.

И на PlayStation 4, и на Xbox One первые победители появились в таблицах лидеров вчера, 19 мая. Первые две команды на PS4 управились за 36 и 20 часов, а первая группа на Xbox One — за 17. На всякий случай поясним, что проходить испытание в один присест необязательно — во время забега встречаются контрольные точки.

На приставках задание вызвало больше трудностей из-за технических ограничений устройств — геймерам приходилось продираться к победе сквозь тернии 30 fps и стрельбы с геймпада. Впрочем, в беседе с Kotaku Зак Карауэй (Zach Caraway), член восьмёрки, выполнившей миссию за 36 часов, заявил, что сложность связана не только с техническими нюансами — также необходимо наладить командную работу. По его словам, в бою важно не ссориться друг с другом и не целиться во вражеские головы — чистый урон ценнее, ведь от бонусов за попадания в голову нет толку, если пули летят мимо.

Мгновения триумфа — рейд покорился геймерам на PlayStation 4. Если будете смотреть ролик со звуком, берегите уши!

Также Карауэй рассказал, что он прошёл рейд с помощью стандартного контроллера для PS4. Во время операции группа устроила пятичасовую передышку и прерывалась из-за серверных ошибок и вылетов игры.

Возможно, позднее Ubisoft облегчит страдания консольщиков. «Рейд изначально задумывался как тяжелейшее испытание в истории франшизы, — написал на Reddit представитель разработчиков. — Он рассчитан на слаженную команду с хорошей коммуникацией. Тем не менее с самого релиза „Тяжёлых времён“ мы следили за отзывами о сложности, и я не исключаю, что в будущем мы внесём [в рейд] изменения».

Меж тем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия менее чем за 24 минуты.

Комментарии (54 шт.)
За три дня консольщики осилили рейд в The Division 2.


Тем временем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия всего за 23 минуты.


Это какой-то запредельный уровень троллинга. Но всё же, как такой дисбаланс можно было допустить?
Ну на ПК так то и спидраны есть.
Спидранеры используют баги и недоделки игры.
Зависит от правил спидрана.
комментарий удален
Бред, зависит «дисциплины», есть с «гличами», есть с без, эти рекорды отдельно идут.
Так и рекорд будет другим. Из видео по спидранам от Димы, я понял, что с багами и глюками спидран будет быстрее, чем без них.
Из видео по спидранам от Димы, я понял

видимо не понял :) В том видосе же ясно сказали — ты сам выбираешь как будешь спидранить
На консолях тоже спидранят игры)
больные у…
Так спидраны с марио начались, а если быть точнее с аркадных автоматов даже.
Я вообще не понимаю всего этого нытья, разработчики сделали сложный рейд, как бы в этом и смысл, но у консольщиков бомбит изо того что на ПК прошли его значительно быстрей, и что их блин удивляет?, серьезно?, кто-то думал что в шутане может быть иначе?, да хоть 60FPS им дай, ничего не изменится(на ПК может быть и 120), может им еще тыкнуть лицом в спидранеров?, и еще кто-то думает что эти 23 минуты долго продержатся? лол, это только начало, теперь изо нытья его сделают легче на консолях, и достижения первых прошедших консольщиков просто обесценится, и кому это надо?, разве смысл не в челендже?, короче вайн ради вайна, но как по мне смысл челенджа не в этом.
Ну игра популярна — это раз. И два — это смешно обидно, что ты не можешь пройти что-то не из-за своего скилла, а из-за недостатков консоли и недальновидности разрабов.

А так — раздули панику из ничего. Знали бы вы, как живёт For honor на консолях и на ПК. Это две разные игры по сути.
Если человек выбрал консоль, то пусть смотрит правде в глаза, что соски, и отсталое на выходе железо не даст ему тех-же возможностей что на православной платформе, поэтому нефиг пинать на то что на ПК делают это в десятки раз быстрей, просто соревнуйтесь между своими, зачем все это нытье тут нужно?, тем более результат был немножко предсказуем, и да обычно соревновательные игры отличаются между ПК и Консолями, но это ПвЕ контент, тут вообще без разницы имхо, только в Дестини 2 пришлось на ПК ботов усиливать так как совсем было скучно, но в обратку это не работает, ведь не скучно же было этот рейд проходить?), сколько эмоций, ради этого он и нужен же.
Ну, я хоть и на ПК играю, но всё равно как-то несправедливо. Я, как покупатель, купил игровую консоль, чтобы спокойно играть хех, а тут чрезмерно сложный рейд, который проходят на изи на ПК.

Хотя ситуация очень забавная. Раньше ПКщники жаловались на плохие порты с консолей, а сейчас наоборот)
Господи ну а еще кто- то жалуется на высокую сложность sekiro.
И я не до конца понял насчет портов? Это про что в случае с division 2?
Ну секиро — это секиро. Люди знали на что шли. А дивишн все таки на более казуальную аудиторию рассчитан.

И нет, я просто пошутил.
Ну секиро — это секиро. Люди знали на что шли
Супер аргумент. А тут вы не знали что будет шутан на геймпаде? Не знаю как в дивижене но в секиро у меня подгорало не от того что у меня реакции не хватает а от того в ряде случаев урон проходит там где с точки зрения физики не должен. И это уже не сложность это откровенная лажа игровой механики, но все поголовно игру облизывают несмотря ни на что хотя в ней есть явные дефекты которые не фиксятся и довольно значительно режут вариативность. То есть игра мне объясняет тот что парирование эффективней уклонения через сломанную механику уклонения которая в ряде случаев не работает. А в игре где словить ваншот как нефиг делать это фатально.
Интернет знает людей, которые будут с пеной у рта доказывать, что на геймпаде в шутан играть удобно (даже лучше, чем с мышкой!!!). Так что да, это аргумент. Тем более, CoD считают чисто консольным шутером.
Но всё же, как такой дисбаланс можно было допустить?

Так выходит, что дисбаланс не в самой игре, а между ПК и консолями ;>
Ну да. Тут без сарказма. Что-то лучше в чём-то. На ПК можно играть в шутеры, стратегии, старые игры и т.д. Всё ограничивается твоей фантазией. А консоль — красиво лежит, и экзы есть.А вот тут с сарказмом.

Бета-тестеры должны были сказать, что на ПК — Это изи, а на консоле чрезмерно сложно.
А консоль — красиво лежит, и экзы есть.
Занудамод ON
На ПК тоже буквально миллион своих «экзов», разница в пиаре, а при желании он может выглядить хоть как аквариум, и радовать глаз, или быть размером меньше консоли, все лишь зависит от фантазии, и да играть на клаве/мыше удобно во что угодно, я вот до сих пор в Зельду с ВииЮ иногда поигрываю в хардкор режим(да-да, консольных экз в 120FPS/1080р, с красивой пост.обработкой, только на ПК лол), и ставлю хэды с мышки которая эмулирует стик со всеми ограничениями в скорости, дело привычки. OFF
К примеру какой экз пк ( которых миллионы) можно распиарить до уровня последнего god of war?
Навскидку? Starcraft II
А по свежей? Игре почти 10 лет
В неё до сих пор играютпроводят турнирысоздают новые карты-режимы и т.д., что в моем понимании и есть «свежая» игра(с 2018 года полностью бесплатна, кстати). Если мы говорим о том, что выходило «недавно», только на ПК и одиночное(чтобы сравнить с GoW) и что «можно» распиарить, то я бы поставил на stopgame.ru/show/98754/synthetik_videoreview
В кс 1.6 кстати тоже еще играют. И серьезно насчет той игры, которую ты привел? Конечно она может классная, но по-твоему при должном пиаре она могла стать конкурентом god of war?
Ответ на вопрос, кстати был дан в начале обзора. Мы же берем в расчет платформу, на которой игра выходит? Лично я тоже считаю, что при должном пиаре эта игра на ПК продалась бы не хуже GoW.
Я согласен, что среди стимовского инди попадаются отличные игры, с этим даже не спорю. Но уровня god of war или horizon на пк таких экзов нет. Твои примеры лишь подтверждают мои слова, игра 2010 года, в которую еще играют и инди ( пускай и очень клевая, не играл ). Когда-то на пк выходили такие игры как far cry, mafia и max payne и лишь потом их портировали на консоли, сейчас такого и рядом нет
Что такое «уровень horizon или god of war», в чем измеряется, кем и в каких категориях?
Мы же берем в расчет «экз ПК, который можно распиарить...». Таковых игр много и в разных жанрах. Пример SYNTETIK показывает, что они часто проходят мимо как раз из-за отсутствия рекламы.
Или речь о «Когда-то на пк выходили такие игры… и лишь потом их портировали на консоли»? Они редко, но выходят и сейчас, например Divinity Original Sin 2.
Ну да примеров много, игра 2010 года и инди. Я все понял, удачи.
Divinity ещё куда не шло, хотя тоже не для самой широкой аудитории, но Синтетик?) Типа, сколько бы там в пиар не влили, эта игра для своих, кому нравится инди и т.д. Это же просто top down shooter. Думаю, тебя просили привести пример качественной игры ААА класса, а не кудлатого инди. Инди хорошего много. Но в принципе его много везде. Даже на мобилках можно найти хорошие качественные инди. Однако игры подобного толка изначально создавались не из расчёта миллионных тиражей.
Никто никогда не рассказывает про экзы уровня Alienation, потому что есть и есть, но это не та игра, ради которой кто-то готов купить железку. Так что Синтетик это конечно хорошо, но несерьёзно.
«Несерьезно» можно сказать про любую инди-игру(но жанров ведь много) — лично на меня например DarkestDungeon(412 часов, Карл!), FTL и Lost Castle сильно повлияли в плане покупки дополнительного ноутбука.
Автор выше скорее всего подталкивал к мысли, что массовые ААА игры не выпускают эксклюзивно на ПК. Это очевидно и так — труднее в разработке и оптимизации, плюс поменьше ценник.
Но уровня god of war или horizon на пк таких экзов нет
Ну как бы у пк нет платформодержателя который доит всех юзверей подпиской и продвигает платформу за счет этих самых эксклюзив. Все же на мой взгляд мериться такими активами не корректно. Будто мальчик сирота и сынок владельца газпрома меряются игрушками. А есть ли у ps4 эксклюзивы такова же уровня но от студий которые не сидят на дотациях от сони?
А какой смысл студии делать игру эксклюзивно для сони, если сони не делает дотации? Чушь какая-то. Именно этим сони и молодцы, что не жалеют денег на продвижении игр, которые будут продавать консоль.
А какой смысл студии делать игру эксклюзивно для сони, если сони не делает дотации? Чушь какая-то.
То есть как бы намек на то что без денежной поддержки под нее игры в первую очередь и не спешат. А вот если бы сони развивали сервис и удобство как игроков так и разработчиков, в этом был бы смысл.
Именно этим сони и молодцы, что не жалеют денег на продвижении игр, которые будут продавать консоль.
Ну молодцы ли они вопрос открытый. ЕГС на том же поле просто не переставая гавном поливают. А если округлить, то и те и другие дали денег для того чтобы игра стала эксклюзивом. И то что сони дает деньги заранее это не меняет по сути ничего (это просто здравый смысл, ибо сделать игру с 0 под 1 платформу явно дешевле чем купить готовую мультиплатформу). И как результат конкуренция не там где она должна быть. Вместо того чтобы развивать сервисы и показывать что консоль в чем то лучше (как эпл например до сих пор выезжает на авторитете что они заработали на старте мол «там софт удобней и продуманный»). Но «молодцы» вместо этого взяли и выбрали самый простой и грубый способ который просто делает бессмысленным развитие сервиса, ведь зачем его делать если нет альтернативы если ты хочешь конкретную игру. Я считаю эксклюзивы опухолью индустрии последствия от которой будут куда хуже чем от лутбоксов. При этом я не считаю сами игры плохими.
Может я с утра не соображаю, но твои комменты я вообще не понимаю. Сравнение с егс вообще вверх маразма. Егс дает деньги разрабам, чтобы они делали эксклюзивно для своего магазина? Нет, тупо выкупают эксклюзивность на год. Сони, начиная от зарплаты разрабам и заканчивая рекламой делают все на свои.
Консоль продают игры, а не какие-то там сервисы, если у сони или nintendo мощная линейка, то их раскупают.
Вообщем я так и не понял про что ты, пока
хардкор режим(да-да, консольных экз в 120FPS/1080р, с красивой пост.обработкой, только на ПК лол)
Кстати да, тоже с этого ржу. Игра на эмуле работает лучше и выглядит красивее чем на родной платформе.
Ну решили что сложность пк версии и на консолях норм будет, ктож знал что оказывается стрелять с геймпада сложнее!
Реакции:
1)Консольщики одолели за ~36 часов -> ВааахУРАААААееееееВИДИДЗИСУААААКААААА!1!!!!11!!!
2)ПКашники за 24 минуты -> хех,GG, Heil PCMASTERRACE.
Я помню когда месяцами закрывали сложный контент. Оттачивание тактик, командной работы и в конце эйфория. В этом и весь смак, вечерние обсуждения с друзьями, тесты и многое другое. А тут три дня и уже паника. Не скажу что это плохо, но у меня это вызывает смех.
очень оффтоп
я понимаю, что тут праздник у всех и т.д. но обращать внимание я могу только на то, что парень на видосе сидит в кепке в помещении. Ладно, хрен с ним, с удобством — каждый дрочит как он хочет. Но он не боится облысеть раньше времени? Или он уже облысел и просто стыдливо ныкается?
А от ношения кепки лысеют?
Насколько я знаю, то да, в основном из-за ухудшения кровобращения и ещё чего-то. Может и миф, я хз
Это ж как надо кепку натянуть, чтобы кровообращение ухудшилось
Ну, если эта кепка при снятии снимает скальп, то да — лысеют. Исследования британских ученых такие исследовательские
Рейды должны быть сложными, но не до такой же степени
скрытый текст
Бывалые ПК ММОзадры скажут что рейд который за три дня одолевают это мягко говоря не сложный..., а за 5 часов на ПК это вообще детский сад, не удивлюсь если даже в Овере ПвЕ Мятеж на сложности «Лега» одолевали дольше чем 5 часов… да уж, что-то мне подсказывает что разрабы действительно «недооценили» свою аудиторию, без обид, мне начинает казатся что дело тут далеко не в 30FPS, и клаво-мышке, на что пинали консольные игроки в прошлой новости.
Не, в овере пве контент за полчасика на максимально сложности проходится.
Ты путаешь скорость, и преодоление, в Дивизии 2 Рейд одолели на ПК за 5 часов, но после заучивания всех патерно уже рекорд стал 23 минуты(может уже быстрей), пройти легу в Овере за пол часа это тоже самое что просто запустили в первый раз и сразу прошли -> что бред, в Мятеже на момент выхода 3 года назад этого 100% не было, там вроде довольно долго мудохались, и помню была статистика от близов что только ~3% игроков его одолелили(я кстати тоже одолел именно на старте наверно за недели две xD), но никто не плакался, даже на консолях.
Рейд изначально задумывался как тяжелейшее испытание в истории франшизы

Конечно тяжелейший. Поди найди ещё 7 таких же задротов, готовых сидеть на сральном ведре.
Да ладно, 24 минуты можно и потерпеть XD
Прошли всё-таки, ну и чего было ныть?
С того, что рухнул миф холопов о том, что в шутеры на соснолях играется так же успешно, как на ПК.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑