Консольщики осилили рейд в The Division 2 лишь на четвёртый день. Возможно, Ubisoft его упростит
16 мая в Tom Clancy’s The Division 2 запустился рейд на восемь человек «Операция „Тяжёлые времена“». Задание создано для высокоуровневых игроков, и оно действительно сложное — настолько, что пользователи PlayStation 4 и Xbox One три дня не могли его пройти. Но на выходных чудо всё-таки свершилось.
И на PlayStation 4, и на Xbox One первые победители появились в таблицах лидеров вчера, 19 мая. Первые две команды на PS4 управились за 36 и 20 часов, а первая группа на Xbox One — за 17. На всякий случай поясним, что проходить испытание в один присест необязательно — во время забега встречаются контрольные точки.
На приставках задание вызвало больше трудностей из-за технических ограничений устройств — геймерам приходилось продираться к победе сквозь тернии 30 fps и стрельбы с геймпада. Впрочем, в беседе с Kotaku Зак Карауэй (Zach Caraway), член восьмёрки, выполнившей миссию за 36 часов, заявил, что сложность связана не только с техническими нюансами — также необходимо наладить командную работу. По его словам, в бою важно не ссориться друг с другом и не целиться во вражеские головы — чистый урон ценнее, ведь от бонусов за попадания в голову нет толку, если пули летят мимо.
Также Карауэй рассказал, что он и его соратники прошли рейд с помощью стандартных контроллеров для PS4. Во время операции группа устроила пятичасовую передышку и прерывалась из-за серверных ошибок и вылетов игры.
Возможно, позднее Ubisoft облегчит страдания консольщиков. «Рейд изначально задумывался как тяжелейшее испытание в истории франшизы, — написал на Reddit представитель разработчиков. — Он рассчитан на слаженную команду с хорошей коммуникацией. Тем не менее с самого релиза „Тяжёлых времён“ мы следим за отзывами о сложности, и я не исключаю, что в будущем мы внесём [в рейд] изменения».
Меж тем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия менее чем за 24 минуты.
Лучшие комментарии
1)Консольщики одолели за ~36 часов -> ВааахУРАААААееееееВИДИДЗИСУААААКААААА!1!!!!11!!!
2)ПКашники за 24 минуты -> хех,GG, Heil PCMASTERRACE.
А вот тут с сарказмом.Бета-тестеры должны были сказать, что на ПК — Это изи, а на консоле чрезмерно сложно.
Никто никогда не рассказывает про экзы уровня Alienation, потому что есть и есть, но это не та игра, ради которой кто-то готов купить железку. Так что Синтетик это конечно хорошо, но несерьёзно.
видимо не понял :) В том видосе же ясно сказали — ты сам выбираешь как будешь спидранить
Так выходит, что дисбаланс не в самой игре, а между ПК и консолями ;>
gregorrushЭто какой-то запредельный уровень троллинга. Но всё же, как такой дисбаланс можно было допустить?