Меню
StopGame  Игровые новости Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Рейд «Операция „Тяжёлые времена“» уже почти двое суток живёт и работает в The Division 2, но ни одна консольная команда из восьми человек до сих пор ничего не смогла с ним поделать. Вернее, кто-то на PlayStation 4 смог добраться до третьего (из четырёх) «босса». Но это пока все успехи. В то время как на PC первая команда победила всех «боссов» уже через пять часов после запуска рейда, а прочие конкуренты отстали всего на считаные минуты.

Разумеется, данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам. В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов, а это в «Тяжёлых временах» ключевой момент. В общем, консольные «твиттеры» и «сабреддиты» полны жалоб на несправедливую жизнь и требований к разработчикам «что-то сделать».

Сам рейд представляет собой зачистку аэропорта им. Рональда Рейгана, где необходимо истребить кучу элитных NPC и победить четырёх крутых «боссов». Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.

Комментарии (169 шт.)
«Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов» Вбросили как боженьки. Удивлен что Кунгур не запретил такое.
На этой фразе сразу угадал автора новости.
Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Ой да ладно, у меня на открытых пространствах игра постоянно фризит, и ничего, живу =)

Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.

Это не опечатка?
Кстати да, я хоть и не играю, но уже второй результат гугла говорит, что можно перекалибровать итем до 515 илвл. Так что хоть самый высокий илвл дропа и составляет 500, максимально возможным он не является
Ну я такие жалобы читал. Наверное, чтобы перекалибровать до 515-го, надо сначала чтобы дропнулся 500-й или как-то так.
Снаряжение падает относительно твоего текущего уровня. Если добить калибровкой свое до 500, то начнет выпадать шмот 500 уровня.
Как раз в этом патче с рейдом ввели новую систему шмота. Шмот теперь нельзя перекаблировать до 515 уровня. 500 — максимальный уровень в игре. Ну почти. Шмот 515 уровня будет падать (если еще не падает), с определенных активностей в игре; возможно в том же рейде.
Это же какое преимущество у тех кто успел перекалибровать шмот(
На самом деле не все так страшно. Никакого. Весь перекалиброванный шмот 515 уровня сконвертировали в 500. Теперь 515-й нужно только добывать.
Да не, я просто настолько игрой не интересовался. Удивился 500-му уровню.
Уже является. В этом патче возможность апа до 515 убрали.
Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор
«Вставьте шутку про PC master race тут»

З.Ы. А вообще это конечно же проблема не столько приставки, сколько самого рейда. Неужели они не тестировали его на консолях перед выпуском в свет? Да и вообще сделать упор на тупой скоростной отстрел вместо хоть какого-то подобия тактики и работы в команде это конечно же гениальное решение.
Юби. Они никогда не тестируют полноценно. Зачем если есть игроки?
Даже если так. Почему ПК-игроки могут в тупой скоростной отстрел, а консольщики не могут? И зачем просить тактический геймплей там, где по замыслу разработчиков его быть не должно?
Почему ПК-игроки могут в тупой скоростной отстрел, а консольщики не могут?
Потому что геймпад и мышь в определенном роде отличаются и требуют разных умений. Ну и в новости еще про эти самые 30 фпс сказано. Удивительно, но консоль не ПК. И ПК не консоль. У них разные особенности и разные устройства ввода. Это разные платформы. И все эти споры о том что лучше, а что хуже — никакого смысла не имеют. Зачем в мультиплатформенную игру добавлять контент, который можно пройти только на одной платформе, а на других нет?
И зачем просить тактический геймплей там, где по замыслу разработчиков его быть не должно?
А зачем делать кооперативную игру с упором не на командное взаимодействие (которое этот самый кооператив в том или ином виде и подразумевает), а на скоростное выцеливание голов с выкрученной в потолок сложностью? Тут же речь не о различных тактических возможностях аля Арма, а о том что все не должно сводиться к тому чтобы как можно быстрее по головкам настрелять или ты проиграл. Что для прохождения контента в таких играх должны быть важны классы, умения и командная работа игроков, а не циферки и скорость реакции отдельно взятого человека. Да и юбисофт вроде как делали игру для широкого потребления, а не для узконаправленного сегмента хардкор-любителей quickscope-360-mlg-pro гейминга с закрытыми глазами.
Платформы разные, но рейд один и тот же. Как тут быть?
Получается, что, с поправкой на особенности геймпада, в консольной версии рейда должно быть меньше врагов, чем в ПК-версии. Это решило бы проблему? Никто не стал бы жаловаться на несоответствие консольной и ПК- версий? Или надо было сделать «среднее арифметическое» по сложности, чтобы угодить одновременно и тем и другим, и чтобы никто не жаловался на дискриминацию? Или недовольные будут при любом раскладе?
Платформы разные, но рейд один и тот же. Как тут быть?
Изначально разрабатывать рейд с учетом того как он будет играться на других платформах в мультиплатформенной игре?
в консольной версии рейда должно быть меньше врагов, чем в ПК-версии. Это решило бы проблему?
Судя по новости проблема в 30 фпс. Уменьшение/увеличение кол-ва врагов тут вообще ни к селу ни к городу.
Или недовольные будут при любом раскладе?
Что-то не видел подобных новостей о недовольных в дестини, варфрейме, первой дивизии и других подобных играх. Так может проблема все-таки в реализации конкретного рейда в конкретной игре на конкретной платформе?
Сразу видно, что рейд не видел даже на видосах.
Там как раз дикий упор на тактоне. Но чтобы его реализовать, нужно быстро вертеть головой и метко вливать урон в клятых отбитых боссов.
А я вроде и не утверждал что являюсь экспертом в данном вопросе с пройденным на 100% втором дивизионе. Сужу о ситуации по самой новости.
дикий упор на тактоне. Но чтобы его реализовать, нужно быстро вертеть головой
Это упор не на тактику, а на скорость реакции. Никакой тактики в том с какой скоростью ты вертишь головой и как быстро и метко стреляешь — нет.
А что, босс должен тупить по полминуты, чтобы немощные смогли среагировать? Ну тогда и ПК-игроки его бы прошли не за пять часов, а за полчаса.
Первый босс имеет неуязвимость, которую можно снять только стационарными миниганами с ограниченным сектором обстрела. Когда её снимают, у игроков есть секунд 5, чтобы влить урон. После этого босс снова под неуязвимость и включает хилку. Хилку можно ломать чем угодно, в любой момент времени, когда она работает, но если не сломал — не обессудь.
Миниганы могут ломаться мобами и самим боссом. И если мобы из только царапают, То сагришившийся на пулемёт босс ломает его сразу. Лишились миниганов — мишн фэйлд.
А на закуску — у врага есть 4 стационарных пункта перманетной защиты по площади, которые ломаются только миниганами или своевременной отменой активации с одного из 4 ноутбуков.
А теперь рассказывай мне, что тактики тут нет.
А теперь расскажи мне, что тут тактики нет.
А что, босс должен тупить по полминуты, чтобы немощные смогли среагировать?
Подозреваю что консольные игроки не являются поголовно немощными стариками, неспособными быстро нажимать на кнопки и что данная новость появилась не на пустом месте. В противном случае подобные недовольства вызывали бы и другие подобные проекты вроде дестини, антема, вайлдлендс и прочих.
А теперь рассказывай мне, что тактики тут нет.
Я сказал не то, что ее нет, а то что упор не на нее, а на скорость реакции и меткость. И судя по описанным тобой действиям так и есть. На это игроки (согласно новости) и жалуются. Но если честно, меня не так сильно заботит данная ситуация чтобы разводить тут бессмысленный срач на ровном месте. У могу найти себе занятие и поинтересней.
В противном случае подобные недовольства вызывали бы и другие подобные проекты вроде дестини, антема, вайлдлендс и прочих.

Другие подобные проекты делаются для консолей изначально, и балансят под консоль. А на пк выкатывают говнопорты без изменений баланса.
поэтому в других проектах на консольках все нормально, а на ПК — унылая скука.

скорость реакции и меткость

Это шутер. В шутере, обычно, любая тактика завязана на скорости реакции.
Я, конечно, понимаю, что в последнее десятилетие все больше казуальщины из-за консолей. Но это не правильно.
в других проектах на консольках все нормально, а на ПК — унылая скука.
В дестини на ПК все играется нормально. Так же как и на консоли. Да и в других проектах на «скуку» в ПК-версии не жалуются. Даже касательно первой дивизии подобные новости не всплывали. Но про «скуку», ни про непроходимый контент.
В шутере, обычно, любая тактика завязана на скорости реакции.
Вот только в крайности то уходить не надо. Всего должно быть в меру. Если тебя поставят перед условным босом, которого можно победить только настреляв по пяти точкам в течении двух секунд, то это будет не «хардкор-шутер-такинадо». Это уже будет просто маразм. От тебя не должны просить той скорости реакции, которую по тем или иным причинам реализовать на определенной платформе (выбранной разработчиком для релиза игры) не имеется возможным или почти невозможным.
Я, конечно, понимаю, что в последнее десятилетие все больше казуальщины из-за консолей.
Именно поэтому символ хардкора последних 10 лет это консольная серия игр с кривоватыми ПК-портами (и то не для всех частей).
Oh, tell me more.
В дестини на ПК все играется нормально.
Так на пк мобы тупят меньше, стреляют чаще и передвигаются активнее. А в 1й дивизии рейдов не было. А по поводу тактики, так в дестини рейды таким же образом реализованы. Нужно очень быстро соображать и быстро делать механику рейда, что бы открыть демедж фазу по боссу. Не успел по времени, вайп. Кто-то сделал, что-то неправильно, вайп. И все это под обстрелом врагов и босса. Вся тактика там состоит в заучивании механики, с дальнейшим быстрым ее выполнением. Может в дивизии 2 на консолячх автоаим не завезли или мобов не сделали легче, а оставили таких же как и на пк.
В дестини на ПК все играется нормально. Так же как и на консоли. Да и в других проектах на «скуку» в ПК-версии не жалуются

Это ты по кому судишь?
В дестини на ПК все уныло, и на это все жаловались еще с бета теста.
Куча отзывов было о том, что на ПК надо отбалансить под клавомышь, но разрабы на это положили болт.
Даже на этом самом сайте в комментариях было все тоже самое.

Вот только в крайности то уходить не надо. Всего должно быть в меру.

Никто в крайности и не уходил.

Именно поэтому символ хардкора последних 10 лет это консольная серия игр с кривоватыми ПК-портами (и то не для всех частей).

Ты про солсы? Символ хардкора? Спасибо, посмеялся.
Солсы — это символ кривого геймдизайна и управления, но никак не хардкора.
Не первый раз замечаю за Вольдемаром какие-то желтушные вбросы в последние дни, но «Тормозящая приставочная графика» это перебор уже.
Стопгейм, остановись, здесь же писали новости в нормальном нейтральном тоне.
А что тут не так написано?
Вы сейчас начнете оправдывать 30 фпс на консолях, заявлять, что это нормально и ничего плохого в этом нет?)
И вообще, человеческий глаз видит только 24 фпс? XD
А соберите мне комп за 300 баксов, который будет тянуть все игры на высоких-ультра настройках в 30 фпс хотя бы.
Ещё чтобы он включался одной кнопкой геймпада, без потребности врубать какой-то лаунчер и дергать мышкой, устанавливать драйвера и бороться с каким-то проблемами на определенном железе.
Понятно, будете оправдывать консоли XD
Понятно, за 300 долларов не собрать.
А кто-то говорил, что собрать? Где вообще связь?)
Консоли, которая является игровой платформой — не тянет игры, которые для нее разрабатываются XD

Чтобы это оправдывать (да еще тупыми переводами стрелок «собери комп за 300 долларов») надо быть просто отбитым фанатиком)
Какие игры не тянет? Один рейд в одной игре, потому что разработчики не продумали оптимизацию?
Почему ты вообще мне что-то доказываешь, каждому играть комфортно там где ему хочется. На это есть куча причин, и у каждого они свои. Кому-то удобно включить одним пальцем консоль и быстро погрузится в игру, а кто-то готов порой полазить в настройках игры, добиваясь лучшего соотношения производительность/качество.

И именно поэтому писать новости в таком пренебрежительном тоне к пк или консолям — неправильно.
И именно поэтому писать новости в таком пренебрежительном тоне к пк или консолям — неправильно.

Я вот не вижу нигде пренебрежительного тона.
Написано все по факту, как есть. И, повторюсь:
Чтобы это оправдывать (да еще тупыми переводами стрелок «собери комп за 300 долларов») надо быть просто отбитым фанатиком)
Отбитый фанатик будет отрицать факт о том, что консоль сильно дешевле аналогичного пк, и потому требовать от неё производительности топового пк очень тупо.
скрытый текст
Отбитый фанатик будет отрицать факт о том, что консоль сильно дешевле аналогичного пк,

gtx 1060 — 12k
hdd — 2k
бп — 3к
проц — 7к
материнка — 4к
рам — 6к

Пс4 про — 30к.

Да, очень очень сильно дешевле. Прямо невообразимо)
при этом тут пк выйдет посильнее консольки-то.


Ну и это так, оффтоп.
Тут вообще ПК и консоли никто не сравнивал.
Речь исключительно о самих консолях. Без всяких сравнений.
но да, отбитым фанатикам надо как-то же оправдать свои консольки XD
Вот сейчас бы с ПРО сравнивать, когда я приводил цену на обычную версию)
Да и цены весьма утопические)

И ты приводишь пример того, где придется возится с комплектующими, подбирать нужные, шарить в этом, потому собирать самому. Ну и цену корпуса ты не учел)

А тут 300 баксов и все, не паришься ни о чем больше следующие 5-6 лет.
У меня один вопрос - зачем ты пытаешься начать этот срач?) Но ладно, так и быть:
Вот сейчас бы с ПРО сравнивать, когда я приводил цену на обычную версию)

увы, это настолько устаревшее железо, что сейчас уже нет возможности его купить XD
ну, можно собрать на авито тысяч за 10, думаю. XD

Ну и цену корпуса ты не учел)

Да, забыл. накинь еще 2 тыщи. XD

А тут 300 баксов и все, не паришься ни о чем больше следующие 5-6 лет.

начнем с того, что консоль на выходе стоит баксов 500-600.
И комп, за ту же цену, живет ровно столько же.
правда, лет через 5 потом игры начинают идти в 30 фпс на низких настройках. В общем, никакой разницы с консольками тут нет XD
И ты приводишь пример того, где придется возится с комплектующими, подбирать нужные, шарить в этом, потому собирать самому

Ну да, 90 летней бабульке будет сложно XD
А зачем приводить цену на обычную версию, если сейчас все делают игры под ПРО в первую очередь?
ох, еще и клавиатуру с мышкой, а может и геймпад для комфортной игры в дарк соулсы всякие…
для комфортной игры в дарк соулсы всякие…

А в чём неудобство игры на клавиатуре и мышке в Дарк Соулс, объясните пожалуйста, а то уже смешно, честно:)
Не собираюсь влазить в консолесрач или принимать чью-либо сторону, но хочу отметить, что цена — не лучший аргумент в пользу консоли, т.к. игры на неё будут стоить ощутимо дороже. Не стоит оправдывать свой выбор, вам комфортно и всё тут, спор исчерпан :)
Согласен, но не могу не отметить, что это актуально только для СНГ и бедных стран, где работают региональные цены от Стим.
А в «не бедных» странах и срачей нет.
А мы здесь разве все не из «СНГ и бедных стран, где работают региональные цены от Стим.»? :)
Бладборн, джо сих пор не умеет в стабильные 30 фпс. Даже на прошке. Вот такой вот эксклюзив. Добавим сюда еще рдр2. Так, что не одна игра. Так, что в новости все правильно написано.
Типичные отмазы консолоты (сам владелец, так что тихо).
> высоких-ультра настройках
Средних-высоких, с плавающим разрешением 720p-1080p и <30 fps
> какой-то лаунчер и дергать мышкой
Словно на консолях не нужно метаться по меню
> устанавливать драйвера
Почти всё ставится в автоматическом режиме

А теперь Ваши оправдания по поводу мёртвых консолей из-за запуска игры?
Привожу факты, называют отмазами.
У меня и пк есть и консоль, что ты мне будешь доказывать? Я свой выбор сделал, и не тебе мне переубеждать меня.
Никто и не пытается переубеждать, «кушай» свои консоли с удовольствием. Только не вбрасывай помойное мнение против других устройств, будь то пека или даже, О БОЖЕ, смартфоны.
Чего такой агрессивный то? Тебе так плохо живется от того, что где-то существуют люди, играющие на консолях? Почему тебя так волнует, на чем играют люди?
Ни грамма агрессии, в отличие от людей, которые вываливают тонны минусов местным обитателям.
Меня совсем не волнует кто на чем играет, а вот у консольщиков горит каждый раз, как пекари с них проигрывают.

> Отбитый фанатик...
Бревно в своём глазу пора бы обнаружить.

Что на счёт «ПуКа за $300», то не забывай делать скидку на то, что это не только игрушка, но и инструмент.
Ещё чтобы он включался одной кнопкой геймпада, без потребности врубать какой-то лаунчер и дергать мышкой, устанавливать драйвера и бороться с каким-то проблемами на определенном железе.

Ты ПК когда в последний раз видел? Прикинь, я свой комп с пульта на диване включаю, у меня нет там никаких лаунчеров, установить драйвер 1 минута, никаких проблем нет, если есть мозг в голове.
Фига, и ты сделал это всё одной покупкой за 300 долларов без каких-либо настроек?
(Сделал'а) А я разве что-то про стоимость говорила? Речь конкретно на Вашу фразу о комфорте. И даже если брать во внимание цены. Зачем мне мучать себя и свои нервы, играя в 30 кадрах с плохой графикой, да ещё и в стрелялку на консоли? Увольте сударь… Уж как нибудь переплачу, не умру, но буду получать от игры эстетическое и моральное удовольствие.
Лаунчер можно и не включать, можно просто нажать на иконку на рабочем столе.
и дергать мышкой
Эм… тебе консоль сама игры включает? Мне казалось, люди выбирают желанную игру в меню ПСНа…
с каких это пор консоль стала играть на высоких-ультра настройках и в какие игры?????
Ну не стоит забывать про гордых обладателей patato PС, на вроде меня играющих на средне-низких и не вопящих на каждом шагу.За доступность железки приходится чем-то жертвовать.30 фпс не смертельно, просто как уже писали выше надо было тестить.
А чё он не правду сказал то?:) Консольки всю жизнь были тормознутым хламом и все про это знают.
Это как бы не я, это они так говорят

“[T]he raid running at 60 fps is very different than the raid running at 30 fps,” one Reddit user wrote, while assessing why the raid was so much tougher on console than PC. They noted that encounters in the raid seemed to rely on players being able to quickly turn and aim without resorting to taking cover, something that’s much harder to do on consoles. They added: “the slow nature of the animations make it difficult to mow down multiple enemies in a short period of time.”
Дык тут ни слова о «тормозной графике»))
Ни слова о графике.
Если речь об этом:
the slow nature of the animations

«тормозная анимация» — чёрным по белому написано.
Откуда «автора» взяли? Что за вбросы?
Этот автор был здесь ещё в те времена, когда ваши мама с папой ещё даже не познакомились, а Стопгейм не скатился в нынешнее унылое говно.
Я не знаю, что там с тормозящей консольной графикой, но вот вместе с рейдом в игру на ПК пришли жуткие фризы (порой на 3-4 секунды), не зависящие от настройки графики.
Никаких фризов у себя не замечала. Играем с мужем в Division2, я на ноуте, он на стационарке- все ок, проблем нет. Ищите траблы у себя.
зная юбисофт, проблемы вероятно именно от них. сам лично проблем тоже не испытываю, но у меня и пк не из дешевых
Что я узнал из этой новости?

Анонс или релиз игры — нет.
Интервью издателей/разработчиков — нет.
Слухи/утечки — нет.
Выход обновления/DLC игры — нет, уже читал stopgame.ru/newsdata/38217

Здесь я узнал мнение одного взятого человека, которому дали право постить «новости». Ну, молодец. Только в следующий раз стоит добавить тег #ОченьВажноеМнениеВольдемара
Ты узнал что консольщикам не стоит тратить свое время на прохождение рейда до выхода патча.
Ты узнал а вопле беспомощности сотен игроков со всего света, которые впервые признали что не могут пройти дополнение из-за слабой начинки консоли, в то время когда они каждый релиз абсолютно любой игры вытягивают нос гордясь 60 кадрами в ложном 4к, разрешении, когда многие пк и 2к с натягом берут, не то что 4к (причем настоящее).
Я глянул реддит дивизии и там действительно есть такие темы, так что твой вброс про «Мнение Вольдемара» сливается.
А консольщикам теперь ждать патч который специально для них ослабит рейд, что в прочем тоже обычное дело. У них и в шутанах ТТК и баланс отличается от того что есть на ПК, на ютубе роликов и сравнений хватает.
когда они каждый релиз абсолютно любой игры вытягивают нос гордясь 60 кадрами в ложном 4к

Когда и перед кем? Есть какие то факты?

когда многие пк и 2к с натягом берут, не то что 4к

Многие ПК? Розовые очки снимите, пожалуйста.
overclockers.ru/softnews/show/93687/po-statistike-steam-razreshenie-4k-ne-polzuetsya-sprosom-u-igrokov

У них и в шутанах ТТК и баланс отличается от того что есть на ПК, на ютубе роликов и сравнений хватает.

Проблема кроется ни в оружии и балансе, а в анимаций НПС в рейде. Обычная проблема оптимизации, как я понял:

stopgame.ru/newsdata/38280#comment_5051063

Но к чему эти речи полные желчи обороты от автора новости? Это называется журналистская обьективность?
Разумеется, данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам
Тормозящая приставочная графика
когда многие пк и 2к с натягом берут, не то что 4к

Хм, похоже я не очень понял что вы имели ввиду.

Натяг тут скорее всего в стоимости и доступности мониторов в 2к/4к. Видеокарты уровня 580/1060 неплохо берут 2к разрешение, не ультра, конечно — это же мидл сегмент, как ни крути.
580/1060 неплохо берут 2к разрешение, не ультра, конечно — это же мидл сегмент, как ни крути.

Что значит «неплохо»?
У меня 1080ти. Монитор 2к. В иных играх просадки до 60+- фпс (например, БО4-затмение, батла последняя, в арешке бывали). не на ультрах, без сглаживания.
В большинстве игр 90-100 фпс. Что, как бы, тоже не идеал. Идеал — стабильные 120-140.

если для тебя «неплохо» — это 30 фпс, тогда вопросов нет.
между фуллхд и 2к разница где-то в 70-80%. чтобы ты понимал. Можешь ФПС смело делить на два от фуллхд.
между фуллхд и 2к разница где-то в 70-80%. чтобы ты понимал. Можешь ФПС смело делить на два от фуллхд.

Каким образом между 1920х1080 и 2048х1080 разница аж в 70-80%? 2к всегда было разрешением близким к 1080р, а тут внезапно оказывается что это что-то намного большее.
Каким образом между 1920х1080 и 2048х1080 разница аж в 70-80%? 2к всегда было разрешением близким к 1080р, а тут внезапно оказывается что это что-то намного большее.

Ты опять мне пишешь, глупый маленький тролль?
2к — это 2560х1440.
2к — это 2560х1440.

Откуда ты это взял? 2К всегда означал разрешение 2048х1080
И именно из-за того что фильмы снимают в 2к, ты мог видеть в полноэкранных фильмах (не сериалах) тоненькие черные полосы сверху и снизу, так как это разрешение немного шире за 1080p, и на блю-реях его ужимают в 1920х1040.
Ok, виноват, технически ты прав.

Просто уже в течении многих лет 2к употреляют как замену wqhd (1440р) как половину от 4k.
Разрешения мониторов 2048х1080 по факту не существует. Если ток какие-нить мониторы на заказ, я уж хз.
И когда говорят про 2к, мониторы и игры — говорят про 1440р.
Можно называть это 2.5к разрешением, про фильмы же говорят что они сняты в 3.4к, а не в 4к. И говорить что 1440р=2к плохо еще и потому что обычно на сайтах с блю-реями часто пишут что фильм не в тру 4к, а апскейл с 2к, и тогда можно подумать что он более качественный чем есть на самом деле.
2048х1080

Откуда ты вообще взял подобное разрешение? Как это могло появится в голове?
Развели тут срач… Лишь бы повод дать. Будто никогда ничего разрабами не привязывалось к фреймрейту в играх. Куча таких новостей была. И уже неоднократно какая-нибудь портированная игра, работавшая ранее в 30, при 60 становилась либо намного сложнее, либо что-то работало не так в обратную сторону. Чего-то никто не раздувал из этого срач. Все понимали, что просто нужен патч. И тут просто нужен патч.

На самом деле эта новость живой пример того, как стадо может выплёскивать свой негатив, если ему дать повод. Плюс Вольдемару, вольному пастуху этих овец. Мастерская манипуляция. Моё увожение.)
У них и в шутанах ТТК и баланс отличается от того что есть на ПК

Что-то мне пришло на ум дестини 2. Где баланс на Пк был такой же, как и на соснолях… Играть было скучно…
Вот только они уже без патча все прошли, несмотря на подобные вскукареки пекарей. Правда, новостник не спешит новость печатать.
Нет, тут ты узнал, о проблемах игроков в дивижн 2.
Зачем постоянно сравнивают управление клавиатура+мышь и геймпад?.. Я вот недавно взял иксбоксовый контроллер и в МК11 в крипте бегаю с ним, дак всем своим организмом чувствую насколько «кисельное» управление. :)

А про фпс забавно. Если проблема в фпс-е или в игре, вот интересно есть в мире хоть один игрок, играющий на чемпионатах в шутеры с геймпада?.. :D
www.callofduty.com/esports/events все последние турниры от издателя проходят на консолях с геймпадами
Хереново, что еще сказать, с другой стороны допусти туда клавомышь консольные игроки сразу терялибы большую часть шансов на победу.
Вот и я именно про сопоставление, а не про то, что шутеры на геймпаде моветон. Плюс ещё надо учитывать под какую платформу изначально игра затачивается (либо затачивается, либо имеет корректировку при подключении геймпада). Очень забавно наблюдать как противник «замирает» на долю секунды в ожидании твоего прицеливания. :)
Произошел троллинг, а народ взбудоражился. Красиво.
Точнее сработала репутация. Вольдемар уже укрепился как враг консольщиков, так что про любую схожую новость будут смотреть с недоверием. А на деле достаточно открыть ещё пару ресурсов и увидеть что там точно такая же новость, и придти извиниться.
Гы, чего это я враг? У меня хватает в жизни других поводов для вражды, нежели это глупая платформенная война. Просто новость именно такая. На многих сайтах, наших и не наших.

Тоже что ли вводить политкорректные правила, как у них про негров и геев, так у нас про ПК и консоли?
Тоже что ли вводить политкорректные правила, как у них про негров и геев, так у нас про ПК и консоли?

Не произноси слово на «П»! Это дискриминация!
Ну расстроились пубертатные детки с геймпадами от такой новости, подумаешь. Зачем Вы им что-то доказываете? Будьте мудрее:)
А у меня почем спрашивать? Это спросите у всех кто сверху гонит за это.
Я наоборот поддержал и сказал что как бы это фактика, что игроки дивизии оказались в такой паршивой ситуации что впервые признали слабое железо.

«Вот и делай добро людям, ещё и виноват окажешься!» ©
Вольдемар уже укрепился как враг консольщиков, так что про любую схожую новость будут смотреть с недоверием.

Чего же Вы тогда местного Логвинова аля Гальперов не упоминаете? Который в каждом втором стриме оскорбляет PC игроков, причём с открытым цинизмом. А тут человек просто новость опубликовал и уже дерьмом облили. А обижаться- это удел слабых и малолетних, по факту просто воду льёте…
Потому что конкретно это новость не Василием размещенная и не строки Гальперова тут обсуждают? Претензии к его вбросам оставляются под его вбросами, что вполне логично.
Может я не правильно выразилась. Суть в конкретном предвзятом отношении и реакции на него. Просто хорошо видно, что здесь в основном топят за консольную аудиторию и то, что прощается одному, сразу выплёскивается на другого. А потом орут, что pc геймеры неадекватный народ… Пускай тогда штрафуют за длинный язык, а то ты посмотри, написал человек новость, которая есть и на других ресурсах, и тут уже полилось…
написал человек новость, которая есть и на других ресурсах


Претензии не ко всей новости, а к одной конкретной строчке, которой в таком виде нет в тексте на который сослался Вольдемар.
Я вот честно до сих пор не понимаю, что в той фразе такого коварного, что это так задело консольщиков? Да, 30 кадров в стрелялке -это приравнивается к тормозящей графике/картинке на экране. Даже я это понимаю и ясно, что играть не комфортно. Тем более игроки сами этим не довольны и выражают своё мнение. Если находятся глупые люди, которые это отрицают, да в добавок их это как-то задевает- это их личные половые трудности.
Чего же Вы тогда местного Логвинова аля Гальперов не упоминаете? Который в каждом втором стриме оскорбляет PC игроков, причём с открытым цинизмом.


Неужели хоть кто-то это заметил.
Интерестно, что по этому поводу говорят консольщики, постоянно твердящие, что с геймпада стрелять удобно.
Интересно*. (всегда лажаю)
Да ничего. Мне, например, удобно. В Rage 2, например, управление настолько отточили, что проблемные для Division 2 развороты (см.англ коммент выше) делаются без проблем.
Тут трабл не в консолях или управлении, а в реализации рейда и управления в игре.
А что они могут сказать? Я в игры на геймпаде играю 18 лет, а на клавиатуре-мыше на несколько лет меньше, но до сих пор так и не могу без боли в шутеры играть на геймпаде.
В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Стоп-Стоп-Стоп-Стоп! А как же все великий аргумент всех консольщиков о том, 30fps — это нормально и ваще человеческий глаз больше 14 не видит?! XD (утрирую конечно, но всю жизнь в спорах что консоль сасатб кол-во кадров не решало, это ваще жир и обычному человеку столько не нужно)
больше 14 не видит?!

24* fixed
о и ваще человеческий глаз больше 24 не видит??

Не, ну эт конечно бред, но еще больший бред то что эта разница дает сильное преимущество и именно решает в том кто кого убьёт а не степень кривизны рук XD
что эта разница дает сильное преимущество

При одинаковом скиле, чувак с 120 фпс будет иметь преимущество против чувака с 60 фпс. Как владелец 144хз моника говорю это смело :)
Не будет, у меня несколько моников с разной частотой, если из пары сотен фрагов 1 ты сделаешь изза разницы в частоте то это хорошо, например наколько хорошо проветренно помещение может повлияеть на скорость реакции и эта разница бкдет вестомее чем разница между 60 и 120 герц. На ютабчике даже сравения именно в скиле есть :)
Но вот на приятность картинки это влияет, да :)
На ютабчике даже сравения именно в скиле есть

Не, ну это аргумент. Я ж не вижу разницы, когда в тот же снайперский прицел веду за врагом, в той же КСГО, а вместо размыливания, вижу чуткую траекторию передвижения, чуть ли не по шагам, и стреляю уже не примерно в «мыло» в четкий силует. Естественно это бред, когда когда попадания с awp увеличились просто поменяв моник, и конечно же g-sync xтоже не причем. Мы все врем…
Удивительно, как это раньше в кс про игроки катали бе 144Hz мониторов.
Наверно потому что тогда у всех была ниже герцовка?, так как небыло выбора?, зачем тогда все пересели на 144/240 если разницы нету?, хмм, что-то тут не так, даже вот не знаю что, хмм, вот так пример у тебя конечно :D
Это такая же чепуха, как и про 24 кадра)
Говорю, как владелец 144 герц моника XD
играть с высокой герцовкой — просто приятнее. картинка плавнее, красивее. Вот это да.
но преимущество — совсем нет.
картинка плавнее, красивее. Вот это да.
но преимущество — совсем нет.

А это не преимущество? Когда ты в шутере четко видишь противника в движении и стреляешь в четкий силуэт а не размыленное пятно? Для какого-нить WoW 144hz моник не нужен
Когда ты в шутере четко видишь противника в движении и стреляешь в четкий силуэт а не размыленное пятно?

У тебя каша в голове какая-то.
Герцовка монитора никак не связана с «размыленным пятном». У тебя не будет никаких «размыленных пятен» даже при 1 фпсе.

А это не преимущество

Преимущество — это то, что при прочих равных дает тебе добиться лУчшего результата.
повышение герцовки выше 60 никаких преимуществ не даст.
Герцовка монитора никак не связана с «размыленным пятном». У тебя не будет никаких «размыленных пятен» даже при 1 фпсе.

мне кажется о владении моника кто-то лукавит, иначе бы этого бреда я тут не увидел. При 30 кадрах, любые резкие повороты камерой в экшн играх, типа ксго, код, батла и др. выдаются тупые смазы из-за чего чекать бегло углы не получится, ты тупо в мыле не заметишь противника. Если твоя система выдает 120фпс а моник способен их обработать, то когда ты бегло крутишь головой ты банально видишь больше кадров, почт ив 4 раза, из-за чего смазов либо тупо нет ведь каждый кадр успевается отрисоваться либо смазы незначительны. г-синк тут не причем, о вступает в действие при несоответствии фпс и герцовки тормозя синхронизирую герцовку моника с вырабатываемыми фпс. Не надо мне тут рассказывать как это работает, я смотрю в такой монитор каждый день.
Преимущество — это то, что при прочих равных дает тебе добиться лУчшего результата.
повышение герцовки выше 60 никаких преимуществ не даст.

Ясен @@@ не даст если у тебя фпс как был на дне так и остался. Повышении герцовки дает буст только при совпадении фпс с ней.
Поддтверждаю, как пересел с 60 на 240, играть в соревы стал лучше(и локал на 120 для макс графона, скилл не падал, но это мой физиологически придел судя по всему), и это не мифическая самовнушение, а тупо цифры, причем таких тем на форумах полно, где люди радуются как у них скилуха расстет от герцовки, хотя и были те кому не помогало.
Как пересел с 60 на 240, так сразу почувствовал себя сильнее, потенция стала лучше, мышцы сами собой накачались, на улице все девчонки так и липнут ко мне. Переходите все на 240, отличная штука.
Согласен, зачем вообще гнатся за этими 240, иногда лучше он киношные 30, мне кажется это идеально!, консольщики соврать не дадут, играть в 30 это необычайный экспирианс, я вот часто как играю в шутаны по мульту, ограничиваю на 30, и врубаю черные полосы, что бы мог прочувствовать все краски пенетрации в истинно киношном стиле джона ву, но иногда хочется тряхнуть стариной, и порой ставлю ограничение на 60, что бы почувствовать себя ретро-ПКашником из прошлого десятилетия…
Так вот мораль такова, ты сейчас выглядишь как те самые консольщики из прошлого десятилетия, который оправдывались «киношностью», и своими глазами которые у них видять лишь 24 кадров/c, самому не мерзко?, то что как и у консольщиков у тебя нету возможности оценить хайгерц, не значит что это все фигня, и не работает, поэтому твоя жирнота не уместна, она убога, без обид.
Согласен, зачем вообще гнатся за этими 240, иногда лучше он киношные 30

Жирно! И полностью тебя поддерживаю! Уже выставил на авито компуктер с 144хз моником с г-синк т.к. это все от лукавого! PS4 Slim за 25к — наше будущее!
Мда, жертва маркетологов. Я на 100% уверен, что про игрок тебя развалит и на 60 герцах. Потому что у него скил, а не герцовка.
Потому и про игроки играют на 144+, ибо жертвы маркетологов… какой стыд, с твой «уникумной» логикой можно сказать что про игрок с 144 порвет 60FPSника, и проигроки это знают, поэтому жертвую себя маркетологам, вот дурачки же!
Играют они на них, потому что это реклама. Так-то и лол и доту и старкрафт с ВоВ на турнирах катаю на 144Гц мониторах. Хотя в этих игра герцовка влияет никак. Единственное влияние это то, что глаза меньше устают и картинка плавнее. Большее влияние дает тикрейт, если тикрейт к серверу 20, то твои 144Гц на мониторе ничем тебе не помогут.
Не, ну эт конечно бред

Этот бред форсился в россии пару десятилетий. Пошел на спад он только когда 60 фпс стало стандартом. Но многие до сих пор правда в это верят…
Ты еще про 25й кадр вспомни XD
Такто 24 просто тупо достаточно чтобы изображение не лагало, и выглядело именно как норм видео.
Такто 24 просто тупо достаточно чтобы изображение не лагало, и выглядело именно как норм видео.

Не совсем.
Вот ниже уже об этом была речь
stopgame.ru/newsdata/38280#comment_5051332
24 — просто стал стандартом для кинопленки из-за нескольких совмещенных факторов.
Чтобы изображение не лагало — можно и меньше. Но чем выше — тем лучше и комфортнее видео.
И, опять же, это касается чисто кинопленки, которая ловит размытое изображение.
24 отрендеренных кадра (или на цифровой съемке с очень малой длиной выдержки) будет мало. Изображение будет заметно дерганным.

Ты еще про 25й кадр вспомни XD

Да этот бред связан друг с другом.
Некоторые до сих пор про это верят…
Поддержу насчёт фпс. Весь этот бред про то, что низких фпс приятней воспринимается человек — ересь и лженаучество чистой воды. Стандарт 24 кадра в секунду прижился в кино исключительно потому что плёнка была дико дорогая и каждый кадр влетал в копеечку, а 24 — минимум для комфортного просмотра. И ключевое слово здесь — минимальный. Не так давно учёные из MIT проводили исследование, которое показало, что мы преспокойно видим 77 кадров.
Нет. Уже после 1 мировой некоторые ушлые прокатчики крутили существенно быстрее нужного (стандарта не было), до 50 кадров в сек., для увеличения количества сеансов.
А стандарт выбран из соображений долговечности фильмокопии, наиболее приемлемой при частоте 24 кадра в секунду.
Окей, буду знать, спасибо за уточнение :)
Да, а минимальная кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет 12—18 кадров в секунду. Совсем ещё недавно аниме так и шло с 12.
Это тоже оторванная от реальности и контекста фраза.
каких кадров? На какой носитель снятая? С какой выдержкой и освещением?

Дело в том, что пленочные фильмы получаются размытыми. Любое движение там получается смазанным. как в фотике на длинной выдержке. Поэтому переход от одного кадра к другому выглядит плавным. Чем сильнее это размытие и чем меньше разница последующих картинок — тем меньше требуется кадров в секунду.
То есть для динамичных сцен требуется больше кадров в секунду, чем для медленных, при одинаковых прочих условиях.

В условиях рендеринга игр ситуация уже иная. И там нужно порядка 100 фпс (во всяком случае для меня) чтобы не замечать рывков изображения.
Сочувствую.
Чему?
Чему?

Видимо отсутствию здарового смысла)
Но ведь он правду сказал. Motion blur штука называется. Есть в кино, но нет в видеоиграх, потому 24 кадра достаточно в кино, но не достаточно в играх.
Твое сообщение понятно не более, чем его.
какой-то нелепый агрессивный пук в воздух.
Твое сообщение понятно не более, чем его.
какой-то нелепый агрессивный пук в воздух.

найс. поддержал чувака, а он на тебя еще наехал. ну спс тебе
Ну извини, твое сообщение выглядит как наезд, а не как поддержка.
Нет, ты не совсем прав.
1. стандарт в 24 кадра был выбран из-за цены пленки. вообще было несколько стандартов и меньше 24, и больше 24. 24 выбрали как золотую середину, когда и изображение комфортное, и пленка меньше расходуется.
2. Проектор сжигает пленку. Поэтому в кинотеатрах крутили быстрее не для ускорения сеансов, а для сохранения пленки. Ускорение сеансов тут — просто побочный эффект.

То есть чем больше кадров в секунду прокручивается на проекторе — тем долговечнее пленка.
Из-за цены выбрали бы минимум — 12, практика показала, что это вполне рабочее значение, в немом кино использовалось 16. И расход совсем маленький.
24 выбрали как золотую середину, когда и изображение комфортное, и пленка меньше расходуется.

Учимся читать сообщения полностью, а не по одному слову из абзаца.
полезное умение.
Так и я про это же, перечитай камент. Просто раньше консольщики приводили довод, что: консоль это круто, ниче не «лагает», 60 фпс не нужно нам и 30 хвате, вот пк дороже будет бла-бла-бла. А теперь им 30фпс не хватает, потому что руки кривые, ведь «геймпад» — это же изобретение богов, из-за которого в играх на 1 и туже кнопку по 100500 действий из-за чего в пылу сражения, иногда это бесит, типа место «закрыть дверь» ты начинаешь «лутать инвентарь», ведь это все прикреплено на Е.
Так я ж поддержал тебя :)
При первом чтении показалось, что ты пытаешься переубедить, мол 24 кадра это бред, вед ья о том же и писал :)
24 кадра это бред

Это бред. Но ещё больший бред продолжать транслировать эту мысль, потому что раньше её говорили школьники ещё во времена PS3. И этот болезненный бред уже давно развенчан, а всем, кто это писал, стыдно. И уже аналогично давно не слышал такого рода аргумента по понятным причинам, но зато до сих пор есть динозавры, которые используют его, как противопоставление какому-то своему фантомному собеседнику.
Новое поколение консолей — новое поколение срачей про фреймрейт. Раньше срались на тему того, сколько воспринимается человеком, а теперь, как видишь, срутся на тему того, как фпс на к/д влияет :)
теперь, как видишь, срутся на тему того, как фпс на к/д влияет :)

Причем сруЦа и агряЦа консольщики :) ПКшники просто берут и доказывают :)
Это бред. Но ещё больший бред продолжать транслировать эту мысль

мол 24 кадра это бред, вед ья о том же и писал

Я даже не знаю как на это реагировать ._____.
Не так, как ты сейчас, потому что это превосходство невнимательности и вырывание из контекста.
И уже аналогично давно не слышал такого рода аргумента по понятным причинам, но зато до сих пор есть динозавры, которые используют его, как противопоставление какому-то своему фантомному собеседнику.

Обрати, пожалуйста, пристальное внимание сюда, читай по слогам, продумывай каждое слово. Не понял?

Я тебе указал, что такое уже годами никто не говорит, а ты до сих пор откуда-то из архивов своего разума это поднимаешь и этому нелепому доводу сам же и отвечаешь в своих постах, будто это актуалочка. Твои навыки срачей безнадёжно устарели, обнови методичку и приплетай реально существующие доводы.
Я тебе указал, что такое уже годами никто не говорит, а ты до сих пор откуда-то из архивов своего разума это поднимаешь иэтому нелепому доводу сам же и отвечаешь в своих постах, будто это актуалочка.

Видимо это тебе нужно
Обрати, пожалуйста, пристальное внимание сюда, читай по слогам, продумывай каждое слово. Не понял?

Что использовалось как рофляночка, на которую ты еще и умудрился сагрица.
Твои навыки срачей безнадёжно устарели, обнови методичку и приплетай реально существующие доводы.

Я просто похлопаю.
Ну так рофлить надо над актуалочкой, а не над тем, что пещерные люди когда-то с дубинами ходили. Весь агр оставлю тебе, мне он не нужен, просто трансляция этого довода баянистый бред.
Ну так рофлить надо над актуалочкой

т.е. это тебя не смутило?
30fps — это нормально и ваще человеческий глаз больше 14 не видит?! XD (утрирую конечно

как говорится:
пристальное внимание сюда, читай по слогам, продумывай каждое слово

повторю еще раз:
(утрирую конечно

Что касается:
Весь агр оставлю тебе, мне он не нужен

Найди хоть один акт агрессии в моих каментах, там кроме рофла ничего нет.
просто трансляция этого довода баянистый бред.

Еще раз:
пожалуйста, пристальное внимание сюда, читай по слогам, продумывай каждое слово.

перечитай:
(утрирую конечно, но всю жизнь в спорах что консоль сасатб кол-во кадров не решало, это ваще жир иобычному человеку столько не нужно)

Я жирным выделю самый главный довод который был утрирую конечно у консольщиков, после цены на консоль, об этом я писал уже в другом каменте, продолжая этот рофл:
Щас подожди, аргумент в стиле: «зато моя PS4 slim стоит 25к рублей и тянет все игры в Full HD на максималках, а ты пойди собери за туже цену ПК» И тут ты будешь орать с 3х причин:
1) условная ps4slim не тянет игры в full hd там нативное разрешение
2) кто ваще сказал что она тянет игры на максималках, когда там нативные настройки.
3) собранный пк за 25к будет тянуть игры точно также. главное настройки выставить правильные.

И это все ради чего? Где смысл? Где логика? А вот где: перечитай внимательно название новости:
Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор

А теперь самую главную отмазку консольщиков:
данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам. В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Уже — это разница. Лихо консольщики переобулись. Видимо как и ты пытаешься переобуться в своих комментариях. Ну-ну
Нифига себе ты тут простынь расстелил в ответ на мои две строчки.)

К чему вообще твои другие комменты, если на них я не отвечал, а отвечал конкретно на этот? Разве тем я что-то предъявлял? Я их видел, так-то. И утрировал ты про 14. Или ты один из тех, кто не продумывает наперёд того, как его комменты выглядят со стороны? А уж серьёзный или несерьёзный фикс был там дальше уже непонятно никому, кроме автора.
Дино, тебя настолько не отпускает моя цитата, что ты её уже несколько раз запостил. Я польщён, но это явно тебя задело.)
А вот к чему ты постишь мне абзацы из самой новости и заголовок, а потом ещё называешь это «отмазкой консольщиков» – решительно неясно. Какое это вообще имеет отношение к сути того, что ты баянишь?

Найди хоть один акт агрессии в моих каментах, там кроме рофла ничего нет.

Я не ищу того, чего нет, в отличии от тебя, который сразу же приписал мне агр на ровном месте. Самые простые способы слиться, отвечая на неудобный коммент: обвинить собеседника в нестабильности, переносить тему на другие смежные и самое вафельное – это переходить на возраст, например, ставя ярлык школьника. Вот минимум один из способов ты уже использовал.)

К слову, ты опять крайне невнимателен. 10000 раз выделил жирным два слова про утрирование, будто твоё высказывание изначально не выдавало надменный рофл. Нет, это понятно. Просто этот рофл устарел лет, так, на 7-8. Один в один писали так раньше. Может ещё мем запостишь какой-нибудь бородатый, который всем опостылел? Ан, нет, это шкварненько. Так почему использовать старые рофлы, типа, норм? Это баянище дикое. Логично рофлить над чем-то значимым и реальным, аргументом, который жив, а не является говном мамонта. Этот миф про 24 кадра уже миллион раз разрушили научно. Оно и появилось в своё время на фоне невежественности и незнания. Придумано в интернете, а необразованные стали это подхватывать. Но это дело давно минувших лет. Очень давно. Так к чему это? Оно даже как рофл уже несостоятельно. И я обратил твоё не очень стабильное внимание исключительно на это. В одном конкретном случае. И не затрагивал другие.

Видимо как и ты пытаешься переобуться в своих комментариях.

Вот, если чего-то говоришь, то давай с конкретными примерами. Где я переобувался? Просто отметил, что ты баянишь – ты не понял. Я разжевал подробнее. И только тогда ты смог осознать. А сейчас явно уже на эмоциях пытаешься что-то выжать. Это так забавно, будучи попавшись на собственной невнимательности, пытаться переводить стрелки и в итоге обвинять в этом собеседника. Так мило. ^_^
Но с точки зрения психологии это обычная реакция защиты. Вот только я даже не нападал. Твоя невнимательность выше – была констатация факта. Я тебе это спокойно отметил и не более, донёс месседж прям совсем ясно. Однако ты это просто не смог спокойно признать и теперь, защищая своё ранимое эго, превращаешься в стрелочника.)
Дино, тебя настолько не отпускает моя цитата, что ты её уже несколько раз запостил. Я польщён, но это явно тебя задело.)

Это не польщение а акт твоего агра) Я лишь указал тебе на твои просчеты.
Нифига себе ты тут простынь расстелил в ответ на мои две строчки.)

Чтобы по 100 раз не отвечать на бессмысленные каменты, которые появляются каждый раз. Ведь там одно и тоже, типа: «глянте, он пишет какую то чушь, но меня это „не задело“ я просто буду каждый раз доказывать ему, что он несет чушь, при этом не разобравшись, а когда осознал что был не прав, включил заднюю, типа сорри чувак, у тебя бомбит» XD
Вот, если чего-то говоришь, то давай с конкретными примерами. Где я переобувался? Просто отметил, что ты баянишь – ты не понял. Я разжевал подробнее.

Не увидел одного разжёванного аргумента, учитывая что весь пой 1й камент был 1 большим стебом, настолько большим, что у кого то бомбануло от такого доисторического бояна про 24 кадр.
А сейчас явно уже на эмоциях пытаешься что-то выжать.

да-да. Это не переобувание XD
на собственной невнимательности, пытаться переводить стрелки и в итоге обвинять в этом собеседника. Так мило. ^_^

Ахаха я только что написал про переобувку как тут опять аргумент это подтверждающий. Боже. это
Так мило. ^_^

Я не ищу того, чего нет, в отличии от тебя, который сразу же приписал мне агр на ровном месте. Самые простые способы слиться, отвечая на неудобный коммент: обвинить собеседника в нестабильности, переносить тему на другие смежные и самое вафельное – это переходить на возраст, например, ставя ярлык школьника.

Ахахаха ты серьезно?
Самые простые способы слиться, отвечая на неудобный коммент: обвинить собеседника в нестабильности, переносить тему на другие смежные

Подчеркну, это твоя инициатива:
пожалуйста, пристальное внимание сюда, читай по слогам, продумывай каждое слово.

Вот минимум один из способов ты уже использовал.)

Ахахахах это уже космо рофл. Ты как будто сейчас себя озвучил.
0000 раз выделил жирным два слова про утрирование, будто твоё высказывание изначально не выдавало надменный рофл. Нет, это понятно.

Ну нашелся в интернете Ace8Of8Spades который это не понял.
Этот миф про 24 кадра уже миллион раз разрушили научно.

мем про 24 кадр был жирным рофлом и отсылкой к консольному локу в 30 фпс. А появился он еще во времена пс4фэт, когда во время тестов одной из новинок, у консоли были просадки до 24 кадров. Но:
Может ещё мем запостишь какой-нибудь бородатый, который всем опостылел? Ан, нет, это шкварненько.

ты как знаток мемов это как-то упустил. Изначальную байку про 24 кадра и «психический 25 кадр» рофлом перевели на консоли. Так для справки. Или ты всерьез (хотя раз пишешь мне поэму видимо да) думаешь что я в это верю?..
не очень стабильное внимание

Ну тут я бы поспорил. У любого здравомыслящего человека хватило сил увидеть жирный рофл, даже без помощи «мем полиции» но
не очень стабильное вниманиене очень стабильное внимание

конечно же у меня.

В общем ясно. Слив засчитан. Удачи на просторах интернета и не играй в игыр с больше чем 24фпс, а то 25 — это уже психодел, боюсь представить что будет с тобой при игре в 60 кадров ;)
Это не польщение а акт твоего агра)

Ага, указал на невнимательность фактически, когда собеседник очевидно не понял, – это агр. Ок, едем дальше.)) Пока ты только говном перебрасываешься, но всё мимо.)
Чтобы по 100 раз не отвечать на бессмысленные каменты, которые появляются каждый раз. Ведь там одно и тоже, типа: «глянте, он пишет какую то чушь, но меня это „не задело“ я просто буду каждый раз доказывать ему, что он несет чушь, при этом не разобравшись, а когда осознал что был не прав, включил заднюю, типа сорри чувак, у тебя бомбит» XD

Чего?.. Это что-то надмозговое, но если тебе так легче, то ладно, думай так.)
Но иногда может быть так, что ты просто несёшь херню. Подумай об этом.)

Это не переобувание

У тебя явно какая-то биполярочка. Что для тебя переобувание? Для меня это, когда человек топил за одну позицию, а потом резко её меняет. Я не обсуждал с тобой новость, а всего лишь сказал, что ты баянишь многолетними приколами. Я не говорил, что ты в это веришь. С самого начала дал понять, что попытка задеть консольщиков видна невооружённым глазом. Однако такая попытка уже баян в сегодняшнем дне. Хотя в целом против этих попыток я не выступаю. Другое дело, что это должно быть со смыслом. Я просто отметил это. И продолжаю так считать. Так где переобувание, дружище?
А то, что ты пытаешься из себя что-то выжать – лишь бы коммент написать, так это я опять же просто отметил, потому что твой дальнейший спич не преследует никакой цели, очевидно, он ни о чём. Ты споришь ради спора уже – банальное человеческое качество. 90% людей не способны признать ошибку и, как следствие, адекватно ответить. Если что-то касается их, то сразу приобретает личный характер и спокойного дальнейшего диалога не предвидится. Вот ты даже уже чувствуешь, что пишешь ни о чём, но продолжаешь какой-то архаичный бред.) Просто пытаешься тут насрать побольше. Типичный баран не способен прекратить спор – только начать и поддерживать. Конечно потом отойдёшь, сделаешь выводы, но в процессе надо проявить себя максимально гордо, ведь я умудрился тебя чем-то задеть. Хотя не понимаю чем, потому что акт твоей невнимательности был фактическим и подтверждён цитатой, это раз, во-вторых, ты реально имеешь проблемы с пониманием, потому что в треде с твоей стороны отмечались акты невнимательности и непонимания не только со мной. Ты до этого умудрялся также ошибочно отвечать на вполне односложные и несущие определённую мысль сообщения.
Сейчас мы наблюдаем типичный спор ради спора, когда чего-то осмысленного породить ты уже не можешь, но считаешь должным писать хоть что-то, пусть это что-то даже будет насквозь противоречащее, лишь бы грязи побольше в себе несло.
Ты как будто сейчас себя озвучил.

Знаешь, читаю от тебя какой-то болезненный бред и выдумку, ибо:
1) я не принижал твоего возраста;
2) не соскальзывал на левые темы, говоря лишь о том, что твой баян это огромный баян;
3) не обвинял тебя напрямую в агре, лишь отправляя тебе в обраточку твои пустые обвинения.
Как бы, вся эта хрень не выдерживает критики. А с деревом общаться у меня желания нет. Это подмена понятий какая-то. И любой это заметит, у кого память больше, чем на одно сообщение назад.
Ну нашелся в интернете Ace8Of8Spades который это не понял.

Подобно загнанному зверю, ты отвечаешь на то, где уже в цитате есть прямое противоречие тому, что ты пишешь.)
Это как взять зелёный цвет, вставить с ним картинку и утверждать, что это не зелёный. Раньше ты выглядел глупо, но теперь ещё глупее.)
А появился он еще во времена пс4фэт, когда во время тестов одной из новинок, у консоли были просадки до 24 кадров.

Ммм… Да что ты говоришь.)
Вообще-то он ещё из годов 2011-12, если не раньше. ПК так-то по кадрам выдавали больше не со времён PS4, а гораздо раньше. Так говорили про PS3, у оной просадки тоже были. И кто-то подхватил эту дезинфу. Вопрос в том, что такие рофлы были актуальны ТОГДА, а сейчас это нелепо. Эти шутки даже старее, чем про мыло, если ты не в курсе. Или скажешь, что мыло тоже пошло только со времён PS4, мемный знаток?) Именно PS3 сильно затянулась, как поколение и её устаревание породило и шутки про кадры, и шутки про мыло. Ты с тем же успехом мог бы мем с каким-нибудь троллфейсом вставить, но это дикое баянище, как и твой старый рофл. 25 кадр вообще не из этой оперы. Это из начала нулевых.
Или ты всерьез (хотя раз пишешь мне поэму видимо да) думаешь что я в это верю?..

Пардон, но это просто тупость. Как я могу в это верить, если изначально писал о том, что ясно, мол, твоё высказывание несерьёзно и, очевидно, что сам ты в это не веришь, однако шутка юмора старая, как Петросян. Я говорил только об этом. Не знаю, как тебе ещё это донести, чтобы твой воспалённый мозг это осознал.)
Рофл виден, но он глупый, старый, неактуальный и не подействует. Он не отражает действительности. Уже.

Рофл же должен быть куда-то направлен. И сегодня этому старому рофлу некуда направиться и рофлить надо над актуалочкой (современными аргументами), которая хотя бы может иметь некий дальнейший эффект. Потому что выглядит так, будто ты приехал из деревни и для тебя это прям свежие шутки, которые передавали через ИК-порты по мобильникам.

У любого здравомыслящего человека хватило сил увидеть жирный рофл

У всех и хватило. Только это не отменяет неактуальности и высохшей старости этого рофла. Жаль, что твой IQ до сих пор не позволил тебе понять изначальный месседж. Да, пожалуй, назвать тебя динозавром, который транслирует в одностороннем порядке старьё, было слишком сложно для тебя. Ты этого не понял. Даже при том, что у тебя на аве динозавр. Ну да ладно, главное, что любой здравомыслящий человек уже осознал, что у тебя проблемы с пониманием. Ты это доказал многократно.)

боюсь представить что будет с тобой при игре в 60 кадров

Ааа… Я понял.) Теперь всё встаёт на свои места и видно, как ты предвзято думаешь. Вижу, что ты на меня уже ярлык навесил. Всё же просто: ты онли пекарь и если тебе сказали, что ты постишь херню, то конечно же это может быть только консольщик! Логика… Но нет, иногда это может быть просто из-за того, что ты постишь херню. В теме уже даже над твоими нищими 60 кадрами издеваются, если ты не заметил.))

Я тут в платформенных войнах не участвовал изначально и от меня комментов мало, как можешь заметить. Холивары есть только в бедных странах, где у человека обычно лишь 1 выбор. И каждый пытается отстоять своё. Нелепо. Жалко. Какие-то споры про железо, региональные цены, управление. Просто смешно. Увы, вот только смешно это лишь для тех, кто не делает выбора исключительно в одну сторону.)

Так что развенчаю для тебя ещё миф, рождённый твоим воспалённым мозгом автоматически, я не то чтобы прям консольщик. Да, понимаю, сложно, наверно, это сейчас осознать. У людей может быть не только одна платформа… И даже не две… Дам тебе на это время обдумать и прийти в себя… XD
Ага, указал на невнимательность фактически, когда собеседник очевидно не понял, – это агр
Ага, указал на невнимательность фактически, когда собеседник очевидно не понял, – это агр

Я даже это читать не буду) Время дороже. Бомби дальше)
Вот тут точно слив засчитан. Официально. Тебе. XD
Впрочем, такого и ожидал. Твой IQ не способен переварить столько букв, но по-другому было нельзя, когда ты только и можешь, что изворачивать понятия. Вот только неясно, то ли специально, то ли искренне по глупости это делал, но факт остаётся фактом.
Не так давно учёные из MIT проводили исследование, которое показало, что мы преспокойно видим 77 кадров

эээ. Что за исследование такое?
Во-первых, все зависит от личной реакции.
Во-вторых, пилоты истребителей различают «выбивание картинки из ярда» то ли до 300 фпс, то ли до 200. Тоже было исследование.
В-третьих — да сейчас уже 144 герц моники распространены, и любой может сам разницу увидеть между 100 и 144.
Не так давно учёные из MIT проводили исследование, которое показало, что мы преспокойно видим 77 кадров.

Да кстати, лично для меня по настоящему комфортная плавность картинки начинает с 80FPS, разница между 60 и 80 довольно серьезная на мой «взгляд», дальше лучше, но уже не так внушительно заметно, после ~120 разницы зрительно уже практически не замечаю, только в очевидной чуть более быстрой отзывчивости на действия(у меня 240герцовый моник), предпалогаю что от человека к человеку граница может рознится.
Да я сам соблазнялся на многогерцовый моник, но по работе пришлось взять стандартную шестидесятку, а ещё один покупать для меня было бы излишеством
А весело тут у вас.)
Консольщики думаю что на ПК ранеры играют в 60FPS?, ну и хорошо, а то еще потребуют от разработчиков что бы 120+ запилили :D, так последние вообще вешатся начнут, и Дивижн на консолях будет выглядит как маинкрафт xD
Щас подожди, аргумент в стиле: «зато моя PS4 slim стоит 25к рублей и тянет все игры в Full HD на максималках, а ты пойди собери за туже цену ПК» И тут ты будешь орать с 3х причин:
1) условная ps4slim не тянет игры в full hd там нативное разрешение
2) кто ваще сказал что она тянет игры на максималках, когда там нативные настройки.
3) собранный пк за 25к будет тянуть игры точно также. главное настройки выставить правильные.
4) Игры на пк в россии дешевле
5) онлайн на пк бесплатный
6) Многофункциональность ПК
И вот, когда то затихшая война между консольщиками и пекарями с помощью одной новости вспыхнула с еще большей яростью)))
«На консолях 30 FPS а на ПК 60 FPS»
Так и началась ещё одна война консольщиков и ПК бояр, но за всё время… Ни одна сторона не смогла договорится… или хотя бы просто убить друг друга… Увы… Без этих войн, цифровой мир станет хот и дружнее, но при этом ГОРАЗДО СКУЧНЕЕ
«На консолях 30 FPS а на ПК 60 FPS»

Псс, для тру ПК бояр 60FPS это уже тоже как бы зашквар… забавно знать что большинство из стана «врага» думают что это предел мечтаний))), да ладно шутки шутить, все же знают что на консолях железо слишком мощное, а оптимизация превозмогает, но ради киношности приходится сдерживать весь потанцеал консолей!, почему они не довольны?, все ради них!, вспомнился старый прикол:«Зачем консольщик перешел дорогу в Fallout 4? -> что бы прогрузились текстуры на другой стороне», просто разработчики не хотят что бы люди портили глаза всматриваясь в даль на своих TV)
Это как слишком жирно. Мне понравилось)
Тормозящая приставочная графика
Не политкорректно, нужно было "Кинематографичная приставочная графика"

А вообще странно, обычно же любая мультиплатформа уже давно делается «от консолей», так что мне кажется что у юбиков где то в подвале закрыты эти самые 8 человек которые на геймпадах прошли рейд и сказали «Норм». А по сути для врагов в этом рейде скорость реакции вместо 1.0 поставят 1.2 (медленнее будут все действия делать) и этого уже хватит чтобы компенсировать медленную камеру под управлением геймпадов.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑