18 мая 2019 18.05.19 108 363

Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор

Рейд «Операция „Тяжёлые времена“» уже почти двое суток живёт и работает в The Division 2, но ни одна консольная команда из восьми человек до сих пор ничего не смогла с ним поделать. Вернее, кто-то на PlayStation 4 смог добраться до третьего (из четырёх) «босса». Но это пока все успехи. В то время как на PC первая команда победила всех «боссов» уже через пять часов после запуска рейда, а прочие конкуренты отстали всего на считаные минуты.

Разумеется, данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам. В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов, а это в «Тяжёлых временах» ключевой момент. В общем, консольные «твиттеры» и «сабреддиты» полны жалоб на несправедливую жизнь и требований к разработчикам «что-то сделать».

Сам рейд представляет собой зачистку аэропорта им. Рональда Рейгана, где необходимо истребить кучу элитных NPC и победить четырёх крутых «боссов». Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
831
3.7
524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов» Вбросили как боженьки. Удивлен что Кунгур не запретил такое.
Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор
«Вставьте шутку про PC master race тут»

З.Ы. А вообще это конечно же проблема не столько приставки, сколько самого рейда. Неужели они не тестировали его на консолях перед выпуском в свет? Да и вообще сделать упор на тупой скоростной отстрел вместо хоть какого-то подобия тактики и работы в команде это конечно же гениальное решение.
Не первый раз замечаю за Вольдемаром какие-то желтушные вбросы в последние дни, но «Тормозящая приставочная графика» это перебор уже.
Стопгейм, остановись, здесь же писали новости в нормальном нейтральном тоне.
Юби. Они никогда не тестируют полноценно. Зачем если есть игроки?
Вольдемар уже укрепился как враг консольщиков, так что про любую схожую новость будут смотреть с недоверием.

Чего же Вы тогда местного Логвинова аля Гальперов не упоминаете? Который в каждом втором стриме оскорбляет PC игроков, причём с открытым цинизмом. А тут человек просто новость опубликовал и уже дерьмом облили. А обижаться- это удел слабых и малолетних, по факту просто воду льёте…
Гы, чего это я враг? У меня хватает в жизни других поводов для вражды, нежели это глупая платформенная война. Просто новость именно такая. На многих сайтах, наших и не наших.

Тоже что ли вводить политкорректные правила, как у них про негров и геев, так у нас про ПК и консоли?
Ты узнал что консольщикам не стоит тратить свое время на прохождение рейда до выхода патча.
На этой фразе сразу угадал автора новости.
Дык тут ни слова о «тормозной графике»))
А что они могут сказать? Я в игры на геймпаде играю 18 лет, а на клавиатуре-мыше на несколько лет меньше, но до сих пор так и не могу без боли в шутеры играть на геймпаде.
Почему ПК-игроки могут в тупой скоростной отстрел, а консольщики не могут?
Потому что геймпад и мышь в определенном роде отличаются и требуют разных умений. Ну и в новости еще про эти самые 30 фпс сказано. Удивительно, но консоль не ПК. И ПК не консоль. У них разные особенности и разные устройства ввода. Это разные платформы. И все эти споры о том что лучше, а что хуже — никакого смысла не имеют. Зачем в мультиплатформенную игру добавлять контент, который можно пройти только на одной платформе, а на других нет?
И зачем просить тактический геймплей там, где по замыслу разработчиков его быть не должно?
А зачем делать кооперативную игру с упором не на командное взаимодействие (которое этот самый кооператив в том или ином виде и подразумевает), а на скоростное выцеливание голов с выкрученной в потолок сложностью? Тут же речь не о различных тактических возможностях аля Арма, а о том что все не должно сводиться к тому чтобы как можно быстрее по головкам настрелять или ты проиграл. Что для прохождения контента в таких играх должны быть важны классы, умения и командная работа игроков, а не циферки и скорость реакции отдельно взятого человека. Да и юбисофт вроде как делали игру для широкого потребления, а не для узконаправленного сегмента хардкор-любителей quickscope-360-mlg-pro гейминга с закрытыми глазами.
Ты узнал а вопле беспомощности сотен игроков со всего света, которые впервые признали что не могут пройти дополнение из-за слабой начинки консоли, в то время когда они каждый релиз абсолютно любой игры вытягивают нос гордясь 60 кадрами в ложном 4к, разрешении, когда многие пк и 2к с натягом берут, не то что 4к (причем настоящее).
Я глянул реддит дивизии и там действительно есть такие темы, так что твой вброс про «Мнение Вольдемара» сливается.
А консольщикам теперь ждать патч который специально для них ослабит рейд, что в прочем тоже обычное дело. У них и в шутанах ТТК и баланс отличается от того что есть на ПК, на ютубе роликов и сравнений хватает.
4) Игры на пк в россии дешевле
5) онлайн на пк бесплатный
6) Многофункциональность ПК
Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.

Ой да ладно, у меня на открытых пространствах игра постоянно фризит, и ничего, живу =)

Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.

Это не опечатка?
Это как бы не я, это они так говорят

“[T]he raid running at 60 fps is very different than the raid running at 30 fps,” one Reddit user wrote, while assessing why the raid was so much tougher on console than PC. They noted that encounters in the raid seemed to rely on players being able to quickly turn and aim without resorting to taking cover, something that’s much harder to do on consoles. They added: “the slow nature of the animations make it difficult to mow down multiple enemies in a short period of time.”
И вот, когда то затихшая война между консольщиками и пекарями с помощью одной новости вспыхнула с еще большей яростью)))
Может я не правильно выразилась. Суть в конкретном предвзятом отношении и реакции на него. Просто хорошо видно, что здесь в основном топят за консольную аудиторию и то, что прощается одному, сразу выплёскивается на другого. А потом орут, что pc геймеры неадекватный народ… Пускай тогда штрафуют за длинный язык, а то ты посмотри, написал человек новость, которая есть и на других ресурсах, и тут уже полилось…
Я вот честно до сих пор не понимаю, что в той фразе такого коварного, что это так задело консольщиков? Да, 30 кадров в стрелялке -это приравнивается к тормозящей графике/картинке на экране. Даже я это понимаю и ясно, что играть не комфортно. Тем более игроки сами этим не довольны и выражают своё мнение. Если находятся глупые люди, которые это отрицают, да в добавок их это как-то задевает- это их личные половые трудности.
Читай также