Игроки на PC прошли рейд в The Division 2 за пять часов, а консольщики не могут сделать этого до сих пор
Рейд «Операция „Тяжёлые времена“» уже почти двое суток живёт и работает в The Division 2, но ни одна консольная команда из восьми человек до сих пор ничего не смогла с ним поделать. Вернее, кто-то на PlayStation 4 смог добраться до третьего (из четырёх) «босса». Но это пока все успехи. В то время как на PC первая команда победила всех «боссов» уже через пять часов после запуска рейда, а прочие конкуренты отстали всего на считаные минуты.
Разумеется, данная ситуация печалит консольных игроков, и они стараются объяснить прочему миру, почему опять проигрывают клятым компьютерщикам. В первую очередь во всём виноваты технические различия версий. Потому что прохождение рейда на 30 (на консолях) и на 60 (на PC) кадрах в секунду — это две большие разницы.
Тормозящая приставочная графика не позволяет быстро убивать толпы врагов, а это в «Тяжёлых временах» ключевой момент. В общем, консольные «твиттеры» и «сабреддиты» полны жалоб на несправедливую жизнь и требований к разработчикам «что-то сделать».
Сам рейд представляет собой зачистку аэропорта им. Рональда Рейгана, где необходимо истребить кучу элитных NPC и победить четырёх крутых «боссов». Осложняет прохождение то, что рейд рассчитан на максимальный, 500-й уровень снаряжения, поэтому у многих игроков попросту не хватает качественной экипировки, чтобы выжить в этих нечеловеческих условиях.
Лучшие комментарии
З.Ы. А вообще это конечно же проблема не столько приставки, сколько самого рейда. Неужели они не тестировали его на консолях перед выпуском в свет? Да и вообще сделать упор на тупой скоростной отстрел вместо хоть какого-то подобия тактики и работы в команде это конечно же гениальное решение.
Стопгейм, остановись, здесь же писали новости в нормальном нейтральном тоне.
Чего же Вы тогда местного Логвинова аля Гальперов не упоминаете? Который в каждом втором стриме оскорбляет PC игроков, причём с открытым цинизмом. А тут человек просто новость опубликовал и уже дерьмом облили. А обижаться- это удел слабых и малолетних, по факту просто воду льёте…
Тоже что ли вводить политкорректные правила, как у них про негров и геев, так у нас про ПК и консоли?
А зачем делать кооперативную игру с упором не на командное взаимодействие (которое этот самый кооператив в том или ином виде и подразумевает), а на скоростное выцеливание голов с выкрученной в потолок сложностью? Тут же речь не о различных тактических возможностях аля Арма, а о том что все не должно сводиться к тому чтобы как можно быстрее по головкам настрелять или ты проиграл. Что для прохождения контента в таких играх должны быть важны классы, умения и командная работа игроков, а не циферки и скорость реакции отдельно взятого человека. Да и юбисофт вроде как делали игру для широкого потребления, а не для узконаправленного сегмента хардкор-любителей quickscope-360-mlg-pro гейминга с закрытыми глазами.
Я глянул реддит дивизии и там действительно есть такие темы, так что твой вброс про «Мнение Вольдемара» сливается.
А консольщикам теперь ждать патч который специально для них ослабит рейд, что в прочем тоже обычное дело. У них и в шутанах ТТК и баланс отличается от того что есть на ПК, на ютубе роликов и сравнений хватает.
5) онлайн на пк бесплатный
TuaregОй да ладно, у меня на открытых пространствах игра постоянно фризит, и ничего, живу =)
Это не опечатка?
“[T]he raid running at 60 fps is very different than the raid running at 30 fps,” one Reddit user wrote, while assessing why the raid was so much tougher on console than PC. They noted that encounters in the raid seemed to rely on players being able to quickly turn and aim without resorting to taking cover, something that’s much harder to do on consoles. They added: “the slow nature of the animations make it difficult to mow down multiple enemies in a short period of time.”