21 мая 2019 21.05.19 37 267

Последние данные о продажах игр Capcom: RE2 Remake достигла 4.2 миллиона копий, а DMC5 — 2.1 миллиона

На сайте Capcom есть список «платиновых» игр — тайтлов, тираж которых превысил миллион копий. В этом разделе указаны и данные о продажах. Недавно издательство обновило информацию, вписав цифры, которые были актуальны на момент окончания минувшего финансового года (завершился 31 марта).

Благодаря обновлённым показателям мы можем узнать, как идут дела у последних громких релизов компании:

Devil May Cry 5 купили 2.1 миллиона раз.
• Тираж Resident Evil 2 Remake — 4.2 миллиона копий.
• Продажи Monster Hunter: World достигли 12.4 миллиона копий. На данный момент это самая продаваемая игра Capcom.

О том, что RE2 Remake разошлась тиражом свыше 4 миллионов копий, издатель сообщил ещё в конце февраля. То есть за март пользователи купили не более 200 тысяч экземпляров боевика. Что, впрочем, совершенно нормально для уже не новой игры без мультиплеера и пресловутых сервисных элементов.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
3.5K
4.5
2 527 оценок
Моя оценка

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 января 2018
609
3.8
335 оценок
Моя оценка

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
2.4K
4.2
1 449 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно смотреть на эти цифры, учитывая с каким пылом EA пытаются всех убедить в том, что одиночные игры умирают.

Ну так, кооп дрочильня построенная по ММО лекалам продалась в 3 раза больше, да не умирают, но очевидно с какой овечки выделки больше, естественно кошелькам хочется получать больше профита с меньшего напряга, вот про это ЕА и намекнули.
Похоже, что у слешеров достаточно узкая аудитория. Действительно жаль.
Они никогда не говорили того, что для того, чтобы вышла RE3 нужно заплатить. Это переиначили репортеры-локализаторы с японского на инглиш, а позже на русский. Они говорили о том, что все зависит от благосклонного отношения фанатов серии. Как мы видим по оценкам и что их чуть ли не все игровые журналисты и блогеры вообще во все места расцеловали, можно сказать, что они довольны результатом. 4.2 млна. копий это хороший результат для подобной игры. Они уже вкидывали легкие намеки о RE3, насколько я помню.
Только сегодня приобрел 2 Резидента. Надеюсь они 4 миллиона проданных копий посчитают достаточными для ремейка 3 части и кода Вероники
• Devil May Cry 5 купили 2.1 миллиона раз.
• Тираж Resident Evil 2 Remake — 4.2 миллиона копий.


Дак для EA это вообще не продажи, судя по их запросам.
Вроде ж были какие то слухи о Дино Кризис) или то мне приснилось.
А так много хайпа было с Devil Trigger'ом, что казалось что ДМС десятками миллионов копий скупать будут, а нет. Обидно!
Да, Capcom собирается выпустить сразу несколько игр на RE Engine. Одна из них наверняка очередной REmake. Я бы, конечно, (олдфаги, спокойно) хотел ремейк RE4, но шо поделать, пусть сперва RE3 переделывают, подожду. :(
С современными технологиями это может быть просто огонь.
Тут я думаю, одно подразумевает другое. Никто не говорит, что они только деньги считают, но если бы продажи 2 части были слабыми, то явно приоритеты сдвинулись бы у них. Про продажи я говорю чисто условно, не сомневаюсь, что они были настолько уверены в своей игре и занимались разработкой 3 части или параллельно или сразу после того, как освободилась команда
Ко-оп дрочильня построенная по ММО лекалам, за 16 месяцев продалась в 12 млн копий, а RE 2 за 4 месяца 4 млн
Хм…
*Задумчивый смайлик*

Я конечно не математик, но:
О том, что RE2 Remake разошлась тиражом свыше 4 миллионов копий, издатель сообщил ещё в конце февраля. То есть за март пользователи купили не более 200 тысяч экземпляров боевика.

Даже если КАЖДЫЙ месяц будет продаватся +200к копий, то с помощью сверх хитрых вычислений 200000х12 = + 2.4 миллиона копий + 4 миллиона за 4 первых месяца = 6.4 миллиона за 16 месяцев, что если я не ошибаюсь меньше чем 12 лямов, и конечно же:
Что, впрочем, совершенно нормально для уже не новой игры без мультиплеера и пресловутых сервисных элементов.

Что даже автору новости очевидно что не о каких +200к в месяц речи нету, будет только уменьшатся «Не задумчивый смайлик, ведь даже задумыватся особо не пришлось», но повторюсь, я не математик, возможны вы доктор математических наук, и эксперт по ММО дрочильням, и понимаете то чего не понял я за 1 минуту прочитав эту новость.
З.Ы. И конечно же сколько было сверх прибыли изо «сервесных элементов» как в любой дрочильни история умалчивает, но есть мнение что гребли граблями нефть, а камазы забивали капустой.
для слэшера 2 млн наверное не плохие цифры.
ну Ниер не совсем и слэшер ж, ее многие за рпг приняли, например я)
А у байонеты продажи так то не особо высокие. Особенно у второй.
Оно конечно ясно, что ММО дрочильня в любом случае популярнее и продаётся лучше, но твои вычисления не учитывают некоторые моменты. Количество проданных копий не говорит о выручке конкретной игры. Не может она продаваться каждый месяц по каким-то определённым близким цифрам. РЕ2 пока относительно свеж и не просаживался сильно по цене, то есть особо не был на скидках, когда как Монстер Хантер за это время их уже десяток слопал, наверно. Продажи всё-таки более сезонные и связанные с чем-то. В месяцы скидок по графику у любой игры будет заметный прирост по количеству копий. Но однако копии следует отделять от выручки. Такие месяцы ещё будут у РЕ2 с приростом продаж довольно значительным. Количество копий это не абсолютный показатель успешности. Можно же игру хоть за рубль выставить на скидках и купят её 100 миллионов раз из-за этого. Ух, сколько копий-то, только толку от них, конечно, мало.)
Даже, когда игру через несколько лет будут отдавать за 100 рублей на распродаже, то копии, технически, всё ещё будут капать, так-то.)
Причем тут мои вычисления до выручки, я что-то про выручку писал?, человек за копии «задумался», вот я ему их и посчитал, а если сравнивать еще выручку то у сюжетной игры против «игры сервиса» шанса нету даже при равном числе копий, ибо денежка продолжает капать с уже купленых копий, их можно хоть бесплатно раздавать, f2p дрочильни подтвердят что даже так можно приносить овер9000 кэша, ваш КЭП?
И у ЛЕГЕНДАРНОЙ серии ДМС

всего лишь 2 миллиона за пару месяцев.


У DMC самая продаваемая часть 4-ка, за все время с релиза по нынешний день она продалась 2,5 — 3 ляма копий, слешеры это не тот жанр где продажи уходят за 3-4 ляма.
2 ляма за 2 месяца это мало? У Автоматы 3 ляма за 1,5 года было.

www.gametech.ru/news/11138/

1,1 ляма у Байонетты за 9 месяцев с релиза.

Слешеры нишевый жанр, DMC 3 и 4 к примеру 2 ляма продались только в общих продажах за весь цикл продаж, а не за 2 месяца, 2,1 ляма это огромный успех для DMC 5.
Читай также